АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4288
Фото: 30
Отдыхала С семьей в
мае 2013
25.05.13 - 03.06.13
- Воздержался

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле Роял Гарден с 25 мая по 3 июня 2013 года...

Отдыхали в отеле Роял Гарден с 25 мая по 3 июня 2013 года. Погода была отличная: и не изнуряющая жара, кондиционеры не включали, при этом градусов 28-30 днем - чего и хотели. На вечер прихватили легкие кофточки.

Приехали в отель рано утром, в 5 часов по местному времени. Разместили сразу, на ресепшене объяснялись на английском и на русском, положили по совету "бывалых" 20 долларов в паспорт, так как не хотели попасть в корпус №2. Получили номер в главном корпусе, на 2 этаже, что было отлично, так как не пришлось ждать лифта. Номер двухкомнатный, большой, чистый, но требующий ремонта. Дверь в душевую не закрывалась плотно, во время купания вода вытекала на пол, на это ерунда, жить можно. Нас заехало в номер четверо: двое взрослых и дети 3 и 7 лет, но кровать была одна двуспальная и диванчик в другой комнате. Отель европейский, как мне заявили на ресепшене, поэтому по-русски никто не говорит. Очень странно, учитывая , что около 40% отдыхаещих - русские, деньги то мы все платим одинаковые. С деттской кроваткой меня мариновали до позднего вечера, объяснив , что мои дети-мои проблемы. Говорил это очень "милый" молодой человек на респшене, которого просили я, мой муж, гид Тезтура Дмитрий обеспечить нас спальными местами согласно ваучера. Жаль, но я так и не смогла узнать имя этого образца турецкого гостепреимства. Уже на грани нервного срыва я попросила немедленно соединить меня с русскоговорящим администратором и пообещала ему позвонить в консульство, если над моими детьми будут и дальше издеваться! Помогло! Через 3 минуты кровать стояла в номере! Неприятный осадок же оставался долго. Но вылечило солнышко, песочек, море.

Территория у отеля большая, чистая, красивая! Цветы, пальмовая аллея по дорожке к пляжу, зеленая травка, по которой можно бегать босиком. чистейшие бассейны: 4 больших и 2 детских. Горки у бассейнов на все возрасты, есть даже для малышей. Чисто идеально, постоянно убирают и убирают. Множество баров, где можно круглосуточно перекусить, попить водички, сок, чай, кофе и местное спиртное.

Пляж тоже очень чистый, песочек, лежаков хватает всем, но я читала в отзывах за прошлые года, что раньше был статичный навес над лежаками, в этом году - зонтики. Мне кажется, это даже удобней, хочешь загорай, хочешь - спрячешся от солнца. На пляже готовят хотдоги и гезлюме. (Кстати, в баре между бассейнами где-то с 2 до 4 дня тоже пекут гезлюме и вкусные пончики.) Можно попить айран, водичку, соки, чай и пиво. Море за все десять дней ни дня не было спокойным, волны, волны... Но оно прекрасно любое, мы с дочкой облюбовали плиту, на которую садились и нас окатывали волны, брызги - было весело малышке! Но ребятишкам больше понравились бассейны, поэтому приходилось одну половину дня жертвовать пляжем ради них.

В ресторане выбор огромный, мясо различное, фрукты, но мы трудно привыкали к местной кухне: островата, много приправ, которые меняют знакомый вкус блюд, на 4 день хотелось бульона и пельмешек. Дети по утрам ели хлопья, выбор которых был очень большой, яйца и омлет на пару. Кроме основного стола, за второй дверью ресторана в сторону пляжа повара по утрам пекут оладушки и делают глазунью, днем жарят курочку, картофель фри, баклажаны, шампиньоны. Вообщем, голодным никто не останется. Малышам есть молоко, микроволновка подогреть питание, очень удобно.

Аниматоров мы видели и слышали редко, в основном они говорят по-немецки.

Дискотеки шли в основном около часа с 22,30, нам хватало. Мы ехали с детьми, поэтому для нас это было не главное.

Не тратьте время на шопинг-выезд - вам будут в три дорога навязывать товар не лучшего качества, а вы потеряет драгоцеенные моменты отдыха. В среду в Конаклах базар, там все намного дешевле. (в 5 раз как минимум). Конаклы в 10 минутах хотьбы: вышли из главного корпуса, перешли дорогу к хамаму и в сторону наземеного перехода: по ту сторону Конаклы.

Вобщем, отдых у нас удался. Но впечатление первого дня, что к немецким туристам относятся как к людям, а к русским - как ко второму сорту не покидало до последнего дня в отеле. Говорит об этом даже то, что никто из персонала не говорит по-русски. Бронирование у нас было ранее, еще в феврале мы купили путевку, и перед этим я связалась с отелем и задала вопрос: будет ли руссковорящий персонал хотя бы на ресепшене. Меня уверили, что да.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 11.06.13 13:06 (4 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 18.06.13

На ресепшене бывают русскоговорящие сотрудники, просто Вам со сменой не повезло...

13:56 19.06.13

"Пляж тоже очень чистый, песочек, лежаков хватает всем, но я читала в отзывах за прошлые года, что раньше был статичный навес над лежаками, в этом году - зонтики. Мне кажется, это даже удобней, хочешь загорай, хочешь - спрячешся от солнца."

Читать полностью на TopHotels

Вот это удивили,так удивили!!!....,в худшую сторону(((
Вы ни разу по всей видимости,не пользовались стационарным навесом.(по крайней мере,какой был в РГ)
Передвинул шезлонг,на метр-два в вперед... и загорай!)))
Стационарный навес - намного удобней (ИМХО!)(проверено неоднократно,и не в одной стране и на разных пляжах)

А,что вы можете сказать,по поводу нового корпуса?
Или его нет?

Задавал вопрос менеджменту отеля,через этот сайт...,молчат,как партизаны)))

С вашеми наблюдениями,по поводу отсутствия русскоязычного персонала - полностью согласен!(платим мы- россияне,украинцы,казахи,не дешевле...,а дороже!!!)
Почитайте мой отзыв.
Кстати,если не секрет,сколько вы заплатили за тур,ведь это очень важно,но никто не пишет...(((

Скорей всего,это политика отеля! Проще всего и удобно,прикинутся не понимающим...))) Писал уже(как пример),шеф-повар, говорит по русски,если в одночасье не разучился)))

15:39 20.06.13

Корпус новый построен, не была там раньше, он мне нисколько не мешал. За тур: 2 взрослых + 2 детей(3 и 7 лет) заплатили при раннем бронировании в начале февраля 96 тыс. руб.

14:20 24.06.13

albinosiksh, а это за сколько дней?

06:48 26.06.13

10 дней, 9 ночей

16:36 26.06.13

Ясно, ну значит разницы нет в цене. Я думала, может в Москве дороже продают.
Насчет русскоговорящих все же у меня сложилось мнение, что понимали нас все. Везде - в барах, ресторанах, с горничными, на рецепшен - я говорила по-русски, и проблем не было. Правда, в основном простые типовые фразы. Единственный раз пришлось объяснить по-английски, что забыли в холле очки. Наоборот, думаю, когда наши туристы говорят частично английские слова, частично русские, это сбивает с толку персонал. Лучше уж придерживаться одного языка.
В баре у бассейна, когда заказываешь напитки, спрашивали: здесь? с собой? (по-русски спрашивали). Это для того, чтобы определить - налить вам в пластик (к бассейну) или в стекло (за столиком бара). Одна девушка бармен по русски говорила очень условно, и в ее устах это звучало как "издыс?". Люди кивали на это головой, не понимая, получали свое пиво в стекле и волокли его к бассейну. Хорошо хоть не разбивали....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы albinosiksh (2)