АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2633
Фото: 8
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
28.05.13 - 07.06.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует 5*

Добрый день! Отдыхали в Санрайз Гардене с 28.05.3013 по 07.06.2013, больше не поеду и друзьям не посоветую этот отель. Неприятности начались сразу по прилёту, когда нас отказались размещать 4 семьи рядом (хотя бы в одном корпусе). Поселили 2 семьи в 10 корпусе (3 этаж) и 2 - в 11 корпусе (1 этаж). На мои просьбы дать нам ещё 1 номер на 1 этаже 11 корпуса, сотрудники ресепшен грубо заявляли, что 11 корпус считается ближайшим к морю и за "вид на море" мы должны доплачивать по 10 долларов в сутки (на самом деле 1 этаж 11 корпуса - вид на забор соседнего отеля Мамлюк). На уговоры и разговоры с ресепшен ушли почти сутки, пока нас наконец-то переселили. Постоянно за время отдыха у нас отказывались работать сейфы в номерах (садились батарейки), телефонный провод в одном из номеров дико "фонил" (так и не отремонтировали), не работали пульты телевизоров.

Море в этом отеле меня просто шокировало. Мало того, что оно было почти не прозрачное, так ещё и всякий мусор постоянно прибивало (упаковки от дошираков, тюбики кремов и т.п.). Территория пляжа маленькая для 2 огромных отелей Гарден и Мамлюк. После завтрака народу уже было полным полно, места на лежаках найти можно, но самые отдаленные от моря.

Питание в целом не плохое, разнообразное. Удивило отсутствие фруктов. Страшненькие яблоки, зеленые бананы, финики и апельсины. Арбузы с дынями по вечерам не сладкие в основном.

Пару раз за время отдыха отключали электричество. Первый раз отключили днём, когда мы пришли с моря и принимали душ. Вместе с электричество пропадает и вода. Второй раз наш корпус обесточили через пару дней ночью (с 12 ночи до 11 следующего дня). По 30 градусной жаре спать в помещении без кондиционера - это жесть!!! Сложилось впечатление, что администрация отеля вообще не "заморачивалась" за такие форс-мажоры, было не приятно и жаль потраченные деньги.

Официанты и бармены отеля поразили своим хамством. Постоянно дерзили и агрессивно шутили. Единственное исключение - лобби-бар на 2 этаже, там приятно было находиться.

После такого отдыха в "замечательном" отеле Санрайз буду всегда сторониться сети этих отелей. В целом отдых, конечно, удался благодаря нашей веселой компании.

Добавлено 17.06.13 13:49 (2 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 17.06.13

О, да! Особо из всего отдыха, не столько напряг персонал отеля, по итогу, как гид Анекс тура в отеле, забыла как зовут, т.к. по приезду были 2 гида, потом, загадочным образом испарились, не предупредив "путешественников", что они оба сразу ушли в отпуск.
Но отдохнули - шикарно и смешно.

14:54 18.06.13

Отключение электричества - это проблема как минимум всей Хургады, а то и Египта в целом, а не отеля. Мы когда улетали, в аэропорту многие туристы говорили, что в их отелях целые сутки мог отсутствовать свет.

15:07 18.06.13

Вы считаете нормальным, что об этих отключениях никто не предупреждает? Администрация отеля, гид анекс тура - все молчали. Даже элементарного "извините за неудобства" не услышали, не говоря уже о компенсации. Заплатив не маленькие деньги за путевки, мы не планировали жить в обесточенном отеле. Зная это заранее - не поехала бы в Хургаду и в Египет в целом.

15:07 18.06.13

Вы считаете нормальным, что об этих отключениях никто не предупреждает? Администрация отеля, гид анекс тура - все молчали. Даже элементарного "извините за неудобства" не услышали, не говоря уже о компенсации. Заплатив не маленькие деньги за путевки, мы не планировали жить в обесточенном отеле. Зная это заранее - не поехала бы в Хургаду и в Египет в целом.

14:58 20.06.13

Меня тоже удивило грязное море. Причем явно, что весь мусор летит с яхт, стоящих у пирса и отель никаких мер не принимает. Только сачочком время от времени вылавливают мусор у самого берега. Неприятно было купаться в такой помойке, но внучка наша наплавалась от души. ))) Свет в нашем номере отрубался раз по 20 за день. В Шарме отдыхали, с таким не сталкивались.

15:11 20.06.13

Я в Египет поехала ТОЛЬКО ради красивущего моря, которое мне запомнилось по предыдущим поездкам. Но в этом отеле я такого моря не увидела. Народу тьма, мусор с водорослями плавает. Детки накупались, конечно, им вообще было все равно )))

19:38 20.06.13

простите, Галина, а вас в России всегда предупреждают о перебоях с электричеством или о точных датах с горячей водой? Отель тут не при чем. Вот нам допустим, каждый день обещают дать горячую воду, но увы...Мы отдыхали тоже с 29 по 7 . и за это время максимум не было электричества как-то днем часа 3. мы были в 8 корпусе. Кораллы и красивых рыбок можно было увидеть с пирса, там вода была очень даже прозрачная, исключения было, когда пару дней был небольшой шторм.я считаю, что за 68 т.р.( двое взрослых и ребенок) это замечательный отель, за такие деньги в России так точно не отдохнешь. В египте была 7 раз,это один из лучших в Хургаде.

07:20 21.06.13

Елена, о точных отключениях горячей воды дома нас предупреждают всегда. Электричество отключают краааайне редко и в авральном режиме все ремонтируют (без повторений отключений). Дома я не плачу 60 тыс. на 2 человек (взрослый и ребенок) за 10 дней. Когда услуга (продаваемая за деньги) оказывается не качественно принято извиняться или компенсировать затраты. Кстати, Вы жили в 8 корпусе, а регулярные отключения электричества касались по разговорам в отеле только корпусов 10 и 11. Даже не в Хургаде и Египте в целом, а только в 10 и 11 корпусах )))) Это тоже не разгильдяйство отеля, Вы считаете? Кораллы и рыбок мы видели в этом отеле, прогулявшись до конца длинного пирса. Но около самого пляжа море было слишком замутнено и загрязнено. А большинство людей в том числе и дети купались именно там.

09:47 21.06.13

Отдыхали с конца апреля по начало мая, ну было пару раз отключение, но плохо то от этого ни кому не стало, чего уж так визжать и говорить что отдых испорчен

10:38 21.06.13

IrSaint, во-первых, никто не визжит. Это нормально высказать здесь своё неудовольствие теми или иными услугами. Как Вы считаете, жить трое суток без света и кондиционера в номере (7317) при 40-ка градусной жаре, слышать всё это время обещания всё исправить и не услышать даже извинений - это хорошо?

11:54 21.06.13

Мы отдыхали с 23 мая по 1 июня. Жили в 11 корпусе. За все время прибывания мы не сталкивались с перебоями электричества. Море конечно грязновато, но отдохнули замечательно.

12:20 21.06.13

Нам даже не обещали все исправить.... На ресепшн кондиционер все это время отлично работал, персоналу отеля наших проблем было не понять )))

12:22 21.06.13

Светлана, Вам повезло....проблемы с электричеством начались в 11 корпусе со 2 июня

12:25 21.06.13

Вы так пишите, что администрация не реагировала на выкл. электрич. Вы то откуда знаете??? Я уверена, что они решали эту проблему как могли, но кто ж знает какая там была поломка и почему так долго не давали электричество. У нас в России и не такое бывает. Например, недавно дома отключили воду полностью и не было её 4 дня. Звонки в аварийку ничего не дали, звонок в ТСЖ и ответ: "Надо было думать в каком районе квартиру покупать!!!" Вот это Россия, а там всё решается, может быть не так быстро как хочется отдыхающим, мы ж там королями себя чувствуем, мы ж заплатили, мы ж на отдыхе и всё должно быть безупречно. Но нужно смириться что везде бывают ЧС. Я вот еду на отдых и обращаю внимание на всякую ерунду. А если себя постоянно накручивать, пускать мысли что все нам должны...отдыха у таких людей не получается! мы приехали довольные, причём нас ездило 11 человек и никто не высказал недоваольства. Жили только две семьи рядом, остальные разбросаны по корпусам и ничего, зачем из этого прям трагею устраивать. есть телефоны в комнате, созвонились, встретились. Жили мы тоже в 11 корпусе, ничего не доплачивали, был отличный номер на 2 этаже с видом на море. А извинения....ОНИ ВАМ НУЖНЫ????

12:43 21.06.13

Ой, оказывается нас вообще было 14 человек

13:04 21.06.13

Не надо мне рассказывать про проблемы в России, я на отдых в Египет не за проблемами ехала. Обычно не всякую ерунду не обращаю внимания, но в этот раз чаша терпения переполнилась, так бывает. Как решала администрация проблемы с электричеством - понятия не имею. Знаю только что нас никак не информировали о возможных неудобствах, по телефону ночью их душного номера я слышала какое-то невнятное мямьленье от персонала ресепшн. Ещё раз повторюсь, что в принципе отдыхом я довольна, но в последнюю очередь это заслуга так хорошо от рекламированного и всеми любимого отеля Санрайз Гарден.

13:25 21.06.13

Мы сейчас о комфортном отдыхе говорим или о проблемах в России? Я в Египет не за проблемами ехала. Все недочеты могла "понять и простить"))), но бессонная ночь меня выбила из колеи и переполнила чашу терпения. Как решала проблему с электричеством администрация отеля - понятия не имею. Знаю только, что нас никто не информировал о возможных неудобствах, толком ответить что происходит тоже никто не мог, из душного номера ночью по телефону я слышала какое-то невнятное мямьленье. Ещё раз повторюсь, что в принципе мы довольны отдыхом, но в последнюю очередь это заслуга хорошо разрекламированного и всеми любимого отеля Санрайз Гарден.

13:34 21.06.13

Сорри, по 2 раза пишу ))

12:03 25.06.13

Мы отдыхали с 4.06 по 18.06ю Нам все понравилось. Да, электричество откллючали, но частично! Спасибо за это администрации отеля! Нашли выход. Вырубали Амфитеатр, бассейны и свет на терассе и в коридорах. При этом в номере был свет и кондей работал прекрасно. Пару раз не было воды утром, но нас не напрягло. На затрак просыпались в 8:30 и сразу воду давали.

16:50 25.06.13

Уважаемая Галина,

Благодарим Вас за комментарий об отеле. Ваши замечания переданы руководителям соответствующих департаментов для дальнейшей работы.Нам очень важны комментарии как позитивные так и негативные,
С уважением,
Менеджмент отеля.




С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (5)