АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 2336
Фото: 8
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
31.05.13 - 12.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 31.05.2013 по 12.06.2013 г. Ехали...

Отдыхали в отеле с 31.05.2013 по 12.06.2013 г. Ехали на отдых в небольшом напряжении, прочитав негативные отзывы про стройку рядом с отелем. Заранее списались с руководством отеля, нам обещали предоставить номера в левом крыле здания. Приехали в отель около 11 вечера, девушка на ресепшн с нами любезно поговорила и о чудо, нам дали номера действительно в левом крыле. Правда они оказались на 5 (последнем этаже), крыша на балконе скошенная и нам показалось, что там будет жарко. Попросили поменять, нам сказали подойти утром. Утром нам предложили вместо двух стандартов, один номер - сьют (нас было трое взрослых и двое детей) с видом на море, в центральной части здания. Номер нас вполне устроил: две отдельные комнаты и гостиная с диваном, большой балкон. В помощи со сменой номеров, очень хочется поблагодарить отельного гида от "АНЕКС-ТУР" Гулейман.

На стройку мы внимания не обращали, видели высокую сетку, работы на территории, это все можно увидеть из правого крыла здания отеля.

Отдыхом и отелем остались очень довольны. Мы ехали отдыхать, а не выискивать минусы. Персонал улыбчивый и вежливый, везде, в лобби, в баре у бассейна и в ресторане подходят официанты и спрашивают, что вам принести. Никакого пренебрежения к нам, как к русским , я не заметила. На ресепшн общаются совершенно адекватно, без хамства, внимательно выслушивают, если что-то необходимо записывают. Убирались хорошо, горничная - милейшая женщина, всегда с улыбкой и приветствием. Сначала комнату убирали около 16-00, мы попросили убираться пораньше, стали приходить до обеда.

Еда превосходная, боялись сильно поправиться. На ужин всегда какие-то блюда запеченные, что-то готовят прямо при тебе. Не знаю, как можно быть голодным. Я не думаю, что в повседневной жизни люди ходят каждый день в ресторан или готовят дома такое разнообразие блюд. Если хотите омары и королевские креветки каждый день, выбирайте люксовые отели, совершенно за другие деньги. Очередей за едой нет. Если блюдо, заканчивается сразу приносят новые лотки.

Море отличное, теплое, были в прошлом году в Белеке в это же время, море было холодней. В этом году с первого дня пребывания подолгу купались.

Дети (9 лет) с удовольствием ходили в мини-клуб, им очень понравились аниматоры: две Насти и еще девушка, кажется, немка, зовут ее, если по русски Таня. Привет им от Маши и Даши.

Вообщем, наш отдых прошел отлично. Море, солнце, достойный сервис, дети довольны.

Спасибо, отелю RIU KAYA BELEK.

Отдельно про "Анекс Тур", ездили с ними в первый раз (7 раз в Турции, ездили с разными туроператорами). В интернете, много негативных отзывов. Мне показалось, хороший туроператор, не хуже других. Трансфер в отель - микроавтобус на 4 семьи, все четко и быстро. Отельный гид Гулейман, приятная женщина, никаких экскурсий и дополнительных услуг нам не навязывала и как я уже писала выше, помогла с обменом номера. Всегда улыбается, готова выслушать, помочь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 17.06.13 17:32 (2 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 18.06.13

подскажите а как вы списались с руководством

08:51 19.06.13

Добрый день, Анастасия!
Едем в этот отель в сентябре, также от Анекс-тура. Подскажите пожалуйста, как связаться с Гулейман.
И что там всё таки со стройкой, финиш уже виден?

10:05 19.06.13

Елена, я написала представителю отелю через данный сайт. В разделе вопросы об отеле, есть вкладка "представитель отеля", там можно задать вопрос.

10:10 19.06.13

Доброе утро, Андрей. Насчет, Гулейман, она является представителем в отеле от "Анекс Тур" и находится в отеле практически постоянно, дает свои мобильные телефоны. А потом, когда Вы приедете у Вас будет встреча с отельным гидом, на этой встрече она Вам все расскажет по отелю и разъяснит другие вопросы.
Насчет, стройки, думаю в сентябре все работы уже закончатся, здание уже построено, в период нашего пребывания турки доделывали виллы и облагораживали территорию.

14:09 19.06.13

Анастасия, спасибо. С Гулейман общаться на русском или английском? Хочу заранее поговорить по поводу номеров.

14:09 19.06.13

Анастасия, спасибо. С Гулейман общаться на русском или английском? Хочу заранее поговорить по поводу номеров.

15:19 19.06.13

Гулейман прекрасно разговаривает на русском, хотя, как я поняла, она турчанка. Но могу и ошибаться насчет национальности.

17:28 19.06.13

Уважаемая Анастасия,
В первую очередь выражаем благодарность за напсиание отзыва и высокие оценки, которыми Вы нас наградили.
Как уже говорилось ранее, сотрудники нашего отеля действительно рады предоставить тот блок или этаж, который для Вас более удобен при наличии свободных мест естественно. Замечательно, что Вы позаботились о написании Вашей просьбы заранее и мы смогли сделать Ваш отдых более приятным.
Для всех сотрудников отеля большая гордость узнать, что Ваш отдых в отеле Riu Kaya Belek удался, а это значит, что наша работа оцененна по достоинству.
В отеле проводят свои отпуска граждане различных государств: Великобритании, Германии, Нидерландов, Турции и конечно же России. Каждый клиент для нас важен не зависимо от его национальности и языка, на котором он говорит. Сотрудники нашего отеля разговаривают на немецком, английском, голландском, турецком и русском языках. Мы создаем одинаковый комфорт и уют для каждого гостя. Мы рады, Анастасия, что и этот важный пункт нашей работы Вы тоже смогли почувствовать.
Хотелось бы так же отметить, что кроме представителей туристических агенств для Вас работает отдел по работе с гостями, который находится напротив рецепции около главного входа. Мы работаем для Вас с утра для вечера для того, чтобы помочь разрешить проблемные ситуации, принять во внимание Ваши пожелание на будущее, передать вышестоящему руководству и сделать Ваш отдых более приятным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями,
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek

17:29 19.06.13

Уважаемый egoroff,
Свои пожелания и предпочтения Вы можете оформить письменно на сайте tophotels.ru нажав на кнопку «задать вопрос» (при поиске отеля Riu Kaya на первой странице «контактная информация», с правой стороны «представитель отеля»), либо написав на электронный ящик bkguest@kayahotels.com.tr. Сотрудники отдела по работе с гостями будут рады помочь.
С уважением,
Отдел по работе с гостями,
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek

11:34 20.06.13

Да, совершенно верно, напротив рецепции сидят девушки. У нас были некоторые проблемы, девушка из отдела по работе с гостями все записала и вскоре проблемы были устранены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (6)