АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3651
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
мае 2013
06.05.13 - 02.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснейший отель

В отеле второй раз и видимо последний.

Ресепшен. Заселили быстро, раньше времени, НО не в тот корпус который был оплачен нами. Если бы я не пошла уточнять, то предложения по переселению бы вообще не поступило бы. Вообще работники ресепшен не особенно пытаются вам помочь. Когда в отель заехали группы итальянцев и почему то администрация отеля для них устраивала Гала ужины у бассейна, это сопровождалось диким шумом, ребенок не мог заснуть при закрытой балконной двери и окнах. Мы жаловались на ресепшен, они даже не пытались ничего предпринять.

Отдел по работе с клиентами. Здесь комментарии к отзывам пишет некая Ярослава. Вот она руководитель этого отдела. Ей глубоко наплевать на просьбы туристов, хотя она должна быть заинтересована их решать. Когда мы готовились ехать в Адору, наше турагенство запросило инфо по наличию детской кухни в отеле. Как раз из этого отдела прислали информацию, что якобы на территории есть детский магазин. По приезду выяснилось что это обычный продуктовый магазин на территории отеля и там крайне мало вообще детских товаров. Когда мы обратились к Ярославе, она в грубой форме ответила что не знает кто прислал нам такую информацию. Так же к ней обращались по поводу того что приезды Итальянцев сопровождались громкими попойками у бара у бассейна, распеванием песен после попоек до утра. Но самое главное, я считаю это просто хамство со стороны руководства отеля, что устраивали эти громкие ужины у бассейна. Музыка просто выносила мозг. На что Ярослава ответила, что увеселительные программы имеют место быть до 24.00. Но если бы мой муж не пошел объяснять итальянцам что пора и честь знать, то этот беспредел не закончился бы и после 24.00. И это при всем том, что отель позиционируется как семейный

Анимация. На анимацию в амфитеатр мы не ходили, так как ребенок ложился спать, но по тому что доносилось оттуда и по отзывам знакомых анимацию там не плохая. НО, хочу отметить несколько слов про "замечательнейшего" Балу- очень злобный и недоброжилательный тип. Я вообще понимаю что он пользуется успехом у дам постбальзаковского возраста. На самом деле он заучил несколько жаргонных русских фраз, чем очень гордится. Общаться с ним было не интересно. Интеллектом парень вообще не блещет. А более того, если ему что то не понравится, отходя от туриста по Турецки оскарбляет его матом. На него жаловались в тот же отдел по работе с клиентами (потому что есть люди понимающие Турецкий), но опять же не возымело эффекта.

Ресторан. Основной ресторан ужасен. Сервис просто на 1. Постоянно грязные скатерти. Приборы не кладут, надо за ними бегать. А про то чтобы подать кофе, чай или какие то напитки даже речи не идет. Может кого то прикалывает самостоятельно подойти к холодильнику и самостоятельно себя обслуживать наливая вино в бокалы. Я к этому не привыкла. Постоянно в некурящей зоне ресторана столики все были забронированы итальянцами, с ребенком сесть было некуда.

Пляж. Грязный, постоянные волны, от этого грязь. Некурящих зон нет даже около детских горок

Детская площадка. Грязная, качели все ржавые.

Поднимали себе настроение сами, пытались не общаться с Балу чтобы не испортить себе настроение и хорошо что в это время отдыхали приятные люди с которыми можно провести время. Это сгладило такие отвратительные впечатления от отдыха. В отель не поеду. Мой муж работает в Ярославле со всеми турагенствами, всем свои впечатления расскажем.

Уважаемая Ярослава, не надо нак нервничать, я писала про детское питание. Я еще забыла написать про грязные и ободранные детские столики. Да, вы верно подметили что Гала ужин был и для русских туристов, но проходило у них все гораздо тише нежели у итальянцев. И вообще я хочу сказать что мы просто попали не в "наш" отель. В отель не того уровня к которому мы привыкли. Это отель 5* "для русских" - сразу надо вычитать 2*. Мы раньше ездили в отели где преимущественно отдыхали немцы и были довольны сервисом и чистотой.

Кстати добавлю, что по утрам еще под кустами на территории отеля лежали груды пробок от шампанского. Видимо это последствия того ЭКСТРА для итальянцев))))) конечно каждый турист имеет право на ЭКСТРА отдых, но вы не забывайте о своем позиционировании что вы семейный отель и мы едем к вам с детьми от рождения до 3 лет которым ночью нужно спать. А не метаться по кроватям под бухания музыки и дикие крики итальянцев. И соотнесите пожалуйста 30 итальянцев против 150 русских семей. Половине из которых нужно укладывать детей. И зачем устраивать такие оргии для иностранцев если в мае к вам в основном едут семьи с маленькими детьми. Можно же это спланировать на пик сезона. И кстати эта русская группа которая устраивала Гала ужин у бассейна вела себя куда скромнее на отдыхе нежели первая группы итальянцев. Ну впринципе ваши комментарии соответствуют вашей реакции в отеле, вы уходили от решения проблем общими фразами и не пытались разобраться и решить проблему туриста.

Добавлено 17.06.13 22:50 (4 915 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 19.06.13

То есть получается что отдых сильно подпортили итальянцы... А какое впечатление было в первый раз? Обслуживание, скатерти, отношение персонала...

11:39 19.06.13

Уважаемая Ольга!

Мы очень благодарим Вас за то, что Вы выбралм для своего отдыха наш отель Адора Гольф Ресорт. Конечно же, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил у Вас не только положительные но, и, отрицательные эмоции.
По поводу вышеуказанных Вами недостатков - хотелось бы прокомментировать некоторые из них.

В отель заехала группа итальянцев, Вы правы, и, гала ужин был устроен также только для этого корпоратива, равно как и для русской корпоративной группы, находящейся в это же время в нашем отеле. Банкеты оплачиваются отдельным образом, и, приезжающие в отель гости, будь то семьи, либо будь то корпоративы имеют право на экстра услуги, выбранные ими и оплаченные ими же.
Все анимационные шоу проходят в отеле до 24.00, даже если не имеется корпоративов!
По поводу НЕКОЕГО запроса в НЕКОЕМ агентстве и, якобы НЕКОЕГО моего ответа по поводу наличия детского магазина( причем, что подразумевается и что должно быть в данном магазине, ВЫ не указали), имеющегося в нашем отеле – абсолютное недоразумение! Детского магазина у нас никогда не было, и такой информации я никогда не давала, не в письменной не в грубой устной форме на месте в отеле.
У нас даже не в каталогах, не на сайде наличие оного не обозначено. Также Вы указали выше, что Вы были в отеле второй раз, думаю, в первый раз Вашего пребывания в нашем отеле отсутствие детского магазина было явным.

На просьбы туристов мне абсолютно не наплевать, уважаемая Ольга, и, все что возможно мы всегда делаем и всегда идем навстречу всем у нас отдыхающим гостям. Но, к великому сожалению, предоставить те услуги, наличие которых не оговорено, ни в агентстве ни в самом отеле,не можем, Вы абсолютно правы.

Также напомню, что отели все интернациональны и мы не можем и не имеем права делить наших гостей по национальному признаку. Мы всегда рады встретить всех наших гостей из любых стран мира.
С уважением,
Ярослава.

12:04 19.06.13

Вот же бред)) Особенно про волны на море порадовало)
Кстати, если бы Вы Балу сказали на нормальном русском языке чтобы он Вас не тревожил, он бы все прекрасно понял. Ведет он себя, ровным счетом, точно так же, как ведут себя с ним остальные.
В ресторане официанты ВСЕГДА были положительно настроены. А если Вы сами "не привыкли" ухаживать за собой, то проблема только Ваша! Официанты,знаете ли,не рассчитаны на индивидуальное пользование. В таком случае,предлагаю Вам купить раба))
А как же Вы не знали о детском магазине? Вы ведь были в отеле!
Очень мило, что по Вашим словам ДЕРЕВЯННЫЕ качели в заржавели))
А что Вас заставило прибыть в отель второй раз,раз все так плохо?

12:38 19.06.13

Мы были в отеле 10 лет назад, все понравилось и конечно успели под забыть некоторые мелочи. И тогда у нас не было маленького ребенка и мы совсем не интересовалась детскими товарами. Сейчас отель очень сильно изменился в худшую сторону. Рабов мне не надо, но в отеле 5* ультра никто адекватный сервис не отменял. Если вы не привыкли к таковому, так к вам и относятся. Я привыкла к адекватному сервису.

12:49 19.06.13

Уважаемая Ярослава, не надо нак нервничать, я писала про детское питание. Я еще забыла написать про грязные и ободранные детские столики. Да, вы верно подметили что Гала ужин был и для русских туристов, но проходило у них все гораздо тише нежели у итальянцев. И вообще я хочу сказать что мы просто попали не в "наш" отель. В отель не того уровня к которому мы привыкли. Это отель 5* "для русских" - сразу надо вычитать 2*. Мы раньше ездили в отели где преимущественно отдыхали немцы и были довольны сервисом и чистотой.
Кстати добавлю, что по утрам еще под кустами на территории отеля лежали груды пробок от шампанского. Видимо это последствия того ЭКСТРА для итальянцев))))) конечно каждый турист имеет право на ЭКСТРА отдых, но вы не забывайте о своем позиционировании что вы семейный отель и мы едем к вам с детьми от рождения до 3 лет которым ночью нужно спать. А не метаться по кроватям под бухания музыки и дикие крики итальянцев. И соотнесите пожалуйста 30 итальянцев против 150 русских семей. Половине из которых нужно укладывать детей. И зачем устраивать такие оргии для иностранцев если в мае к вам в основном едут семьи с маленькими детьми. Можно же это спланировать на пик сезона. И кстати эта русская группа которая устраивала Гала ужин у бассейна вела себя куда скромнее на отдыхе нежели первая группы итальянцев.

13:26 19.06.13

Александр, не могу уже вспомнить мелочи, но общее впечатление 10 лет назад осталось хорошим. Но сколько времени прошло уже......

21:39 19.06.13

Ольга! Спасибо за отзыв,еще успею перебронировать и не ехать в этот отель.

23:06 19.06.13

Да пожалуйста, Лариса. Если вы привыкли к хорошему сервису и адекватному шуму, то конечно выберите другой отель.

11:54 21.06.13

не увидел вообще проблем, кроме истеричной мамаши которая приехала отдохнуть с маленьким ребенком и не взяла ему еду и одежду))))))))))))) мне например вообще начихать если кто-то смеется громче меня, но такое редко бывает)))))))))

13:25 22.06.13

Такими комплементами наградите свою жену..... Если таковая у вас есть. Зачастую у таких "Тагильцев" либо жен нет либо они соответствуют уровню того же "Тагильца, который рулит".

10:30 24.06.13

нет, ну понятно, интеллигенция из Ярославля приехала))))))) меня может и не "прикалывает самостоятельно подойти к холодильнику и самостоятельно себя обслуживать наливая вино в бокалы", но и не западло))))))))).....мамаша, наморщите мозг и скажите в каком отеле есть детский стол для ребенка до 3 лет??? ))))))))) это Вы ещё в Дисней не были))))))))))), представляю какой бы стоял вой)))))))))) а нет, вспомнил: на круизный лайнер компании PRINCES нам по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ запросу загрузили банки для малыша 1,5 лет на 10 дней согласно ПРЕДОСТАВЛЕННОГО НАМИ меню и именно той фирмы, к которой привык ребенок, но это питание было представлено на рынке страны, откуда начинался круиз, с Турцией я не представляю как это возможно....так что отзыв Ваш необьективный...а вот мой будет обьективный!!)))))))))))))

22:28 09.07.13

"мамаша, наморщите мозг и скажите в каком отеле есть детский стол для ребенка до 3 лет???"
Сергей, хоть Вы и грубы до неприличия, отвечу Вам как такая же мамаша маленького ребенка - такие отели есть, не поверите. Например, в сети Amara в ресторане всегда есть банки с детским питанием - даже для самых маленьких малышей. В отельном магазине питание тоже продается, если ресторанное не утроит.

Ольга, а Вам спасибо за отзыв, не обращайте внимание на такое хамло.

14:33 10.07.13

Да, не за что. Хорошо, что кому то поможет мой отзыв избежать таких неудобств. Вот из- за таких Сергеев мы и читаем неадекватные отзывы. И оценка искажается у отелей. А мы- да интеллигенция из Ярославля, вы правильно подметили. А что, у нас уже зазорно быть интеллигенцией? Кстати, поехали в Турцию только из- за ребенка. Потому что всегда отели Турции славились удобствами для отдыха с детьми. А сейчас вернулись из Европы. Пусть там и не All, но гораздо все приятнее. Теперь по той же причине (из за ребенка поедем ТОЛЬКО в Европу)

09:54 15.07.13

амара в полтора раза дороже!....... при всем уважении, но с высокой долей вероятности тот самый маленький выплюнет эту самую банку с незнакомым питанием, или его стошнит, или живот заболит....ехать с малышом не приученным к общему столу и не брать с собой еду - "рашен крейзи" (с), как это не прискорбно......да и вообще детям до трех лет не стоит менять домашний климат хоть на турецкий, хоть на европейский, эго родителей, особенно мамаш которые "застоялись в четырех стенах" и им не терпится выехать хоть куда невзирая на малыша((((

не поленитесь в сентябре почитать мой отзыв, он будет адекватным, не знаю хорошим или плохим , но адекватным

10:31 15.07.13

и вообще, Администрация сайта должна рейтинговать отзывы и мнение человека который написал ОДИН НЕГАТИВНЫЙ отзыв, должен идти с понижающим коэффициентом

11:12 15.07.13

Сергей, давайте вы не будете комментировать вопросы в которых не разбираетесь вообще. Смешно читать простых обывателей ,которые пытаются по умничать на темы в которых не Осведомлены. Я врач со стажем. В декретном никогда не была. В стенах не засиделась. Ребенку всегда полезен солнце и морской воздух. Только все в меру. Поэтому, если вы внимательный, вы бы заметили что мы были 4 недели в Турции и не в июле в самый зной, а в мае. Потому что акклиматизация у детей протекает 2 недели. И ехать нужно минимум на 3. Питание конечно мы все везли с собой, даже и не надеялись что найдем что то подходящее в отеле. Я в отзывах писала про других детей, более взрослых. Были семьи с детьми старше 3-х лет, а накормить ребенка было нечем. Все перченое, соленое, т.е с общего стола.
Ну впринципе наша переписки уже начинает принимать личный характер. Не вижу смысла ее продолжать. Вы делаете нехорошие выводы о людях даже их не видя. Поэтому, хоть вы и перестали применять грубые слова, вежливости вам это не прибавило. Всего хорошего

11:40 16.07.13

"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." (с)КШ

Вам так отвечу: пустите к столу любого ТУРЕЦКОГО ребенка 2-3 лет и он прекрасно найдет САМ что ему ВКУСНОГО поесть))))))))) в этом плане те же АМЕРИКАНСКИЕ дети дают 100 очков вперед нашим (впрочем я не настаиваю, что это очень правильно, но тем не менее)
я к тому, что если кто-то в ТУРЕЦКОЙ пятерке отеле кто-то не нашел еды для малыша, который не приучен к общему столу и вобщем-то ВОСТОЧНОЙ кухне, заявлять категорично "ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ " и ставить "3" - неправильно
и ещё, вот муж Ваш пошел и "беспредел с итальянцами" закончился, пусть бы он попробовал так же подойти к разгоряченным россиянам из солнечного Дагестана, которые ЗАМЕТЬТЕ, не нарушают РАСПОРЯДОК отеля.
как художник художнику)))))))))))))))):
" Я невропатолог, я психиатр. Я изучаю души своих пациентов. И мне почему-то всегда попадаются очень глупые души." (с)
избавляйтесь от комплекса "из грязи в князи", и все наладится :)

в Вас очеви

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)