АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1123
Фото: 17
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
03.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый веселый отель!!!

Отдыхали с подругой с 3 по 14 июня, получилось до 15 июня, почему смотрите ниже. В Club Sun Heaven 3* уже 4 раз, была и в пятерках и четверках и в других странах, но такого веселого отдыха нигде не встречала. Территория для 3 звезд даже очень шикарная. Номера в отеле разные, мы жили в 6 блоке на 5 этаже в 2комн. номере на двоих с новой мебелью, постепенно номера обновляются, есть конечно недостатки, но нас все устроило. Обслуживание нормальное. На счет еды, я там только ужинала, обжорством не страдаю. На первом месте, конечно же Mr. Desty - профессионал своего дела (талантище) и его анимационная команда, все ребята -молодцы, если бы не они, было бы скучно, потому что на тот период молодежи было очень мало, в основном семьи с детьми. Ну, конечно, много с кем из туристов познакомились, теперь общаемся. Отдельно про наш форс-мажор, как мы 2 раза со всеми прощались: туроператор Пегас (было от них два представителя Фарман и Ирина - та еще штучка) примерно только за 10 часов (а не за сутки) до выезда из отеля повесили информацию о нашем рейсе на информ. стенде (нас было только двое из отеля на этот рейс). Мы регулярно проверяли информ. стенд, нет ли изменений, выезжать из отеля надо было в 5 утра, а в 4 утра нам позвонили в номер и сказали что бы мы срочно брали такси (210 долларов) и ехали до аэропорта самостоятельно, т. к. наш рейс перенесли на 3 часа раньше, но денег у нас не было и по любому не успевали на рейс. Я сразу позвонила тур оператору, он нес полную чушь, потом в номер позвонила Ирина Пегасина и сказала, что нас искали, мы были пьяные и в отеле нас не было, полное вранье, у нас куча свидетелей на этот счет. В 4.30 меня пригласили на ресепшен, проходя мимо информ. стенда я еще раз убедилась, что на нем была старая информация о нашем рейсе, а уже на ресепшене менеджер мне показал на факсовом листе изменения о нашем рейсе, мы должны были выехать из отеля в 2 часа. Во-общем, никуда мы не уехали, дождались 9 утра и по очереди выходили из номера что бы решать проблемы с представителями (лоботрясами) Пегаса, но они (наглецы)нас только оскорбляли, говорили, что мы сами виноваты и должны ехать теперь за свой счет, и это не их проблемы, а наши, билетов на самолет у Пегаса до конца месяца не было, даже трансфер не предоставили. Из номера нас в 14.30 все таки выселили на улицу, но браслеты не сняли. Все работники отеля и туристы были в шоке от того, что с нами произошло, некоторые даже предлагали деньги. Отправил нас через сутки представитель Анекстура Салман, большое спасибо ему!!! До аэропорта нам помог добраться тот же очень хороший человек))) В аэропорту мы переживали, что там надолго застрянем, но нас сразу же посадил на самолет представитель ТУИ , но билетов, квитанций о стоимости не дал, и позже мы поняли, что это у них бизнес такой, перепродают билеты. Еще сутки нам обошлись в 300 долларов. Туристы будьте бдительны, сами просматривайте онлайн-табло о своих рейсах, ни на кого надеяться нельзя, только на себя. Во-общем, если бы не это происшествие, было бы все супер!!!!! А в этот отель еще вернусь, только не от Пегаса...

Добавлено 18.06.13 22:48 (3 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 19.06.13

Небольшая поправка к отзыву: до аэропорта нам помог добраться Mr. Desty - очень хороший человек, он же с менеджером отеля предоставили нам другой номер на оставшееся время до выезда из отеля. Огромное спасибо!!!

14:51 19.06.13

Мы жили в отеле с 29 мая по 12 июня, и наблюдали неприятную ситуацию, в которой туристам (семье с 2 детьми) не сообщили о переносе рейса, они как то (незнаю как, может через он-лайн табло) сами узнали об этом и в срочном порядке бежали собирать чемоданы, а представители пегаса что то высказывали семье и вели себя грубо.. В очередной раз убеждаюсь, что летать с пегасом не стоит.

15:08 19.06.13

Вот, спасибо, Alleks1983, еще раз подтвердили о свинстве Пегаса.

15:37 19.06.13

Вот это вы отдохнули ?! Мне вас искренне жаль ,представляю если бы мы оказались в такой ситуации у меня бы точно крыша съехала (со мной была мама -колясочник и ребёнок ) Я тоже разочаровалась гидами от ПЕГАСА .Подходила к Ирине несколько раз ,спрашивала почему нет информации о рейсе ? время уже вечер ,а самолёт по билетам отправляется в 3 20 утра ,что делать то собирать или не собирать чемоданы ? Ответ : откуда я могу знать ! (а кто должен знать ?) несколько раз подходила к информационному стенду .... смотрю стоит девушка Настя представитель ,вот она меня немного успокоила ...... рейс наш задержали выезд из отеля был 1 45 и потом мы всю ночь заезжали в разные отели собирая людей , потом всем не нужный заезд в магазин сладостей ! спрашиваю мы успеем на самолёт то ? регистрация началась ! на что мне ответили успеете если ничего не случится !!! спасибо успокоили ! вот так мы всю ночь уставшие ,не спавшие добирались до аэропорта .Слава богу улетели ! А вот отель и анимационная команда действительно --СУПЕР !!!

15:53 19.06.13

Мы в этот году летали с МореТревел, принимающая сторона-Турки, ТауТур. Теперь буду только с ними ездить! Нам предоставили индивидуальный трансфер без доплат, так как у нс 2 детей! Цены на экскурсии как на улице, возили на легковой машине нас в 4м! Младшего ребенка укачало, поэтому на обратную дорогу в аэропорт предоставили авто побольше! Вечером перед вылетом менеджер нашел нас сам в ресторане (как раз был ужи) и сообщи, что изменений нет..В-общем мы очень приятно удивлены.

20:58 19.06.13

эта Ирина ваще противная,фуууууууууууууууууууу....угорает ходит над туристами...беееееее....

10:38 20.06.13

Спасибо за сочувствие и поддержку, да, выходит так, что придется теперь отдыхать с ту земскими операторами, к нашим (а именно к ПЕГАСУ) доверия и желания больше нет, лично у меня одна ненависть осталась. Сейчас предпринимаю меры по восстановлению справедливости, позже напишу о результатах...

10:47 21.06.13

У Пегаса и не только с вылетами беда беда... И про экскурсии они рассказывали одно, а на деле было другое... Мы летали от Анекса, все супер! Были с 05.06 по 16.06. Никаких задержек, всегда представители отвечали на все вопросы, всегда все во-время! А вас, хохотушек, Людмила, я помню))) Когда вы смотрели свои фотки, так звонка хохотали, что и нам захотелось повеселиться вместе с вами!!! Отелю огромный респект! Хочу вернуться!!!

22:56 22.06.13

Ого!!! Два раза была в этом отеле, и счастлива)) Никаких ситуаций и непрятностей не было!! Летела от Anex Tur! очень довольна! Ребята все вовермя сообщают и говорят. Даже по поводу уборки номера , я только намекнула Курбан Али( наш гид) , так через 5 минут уже пришли в номер убираться!! Пегас - ужас!!!
А отель действительно райский и солнечный, праздничный и развлекательный)) Отзыв мой есть!

13:27 23.06.13

Скажите, а полотенца в отеле продают? И какая цена?

13:34 23.06.13

С нами тоже произошел конфуз!!!Разочаровались в Пегасе((
Летали в сентябре 2012 г. Выехали обратно из отеля, доехали до аэропорта - все было хорошо. Сидим ждем, когда объявят наш рейс. Рейс не объявляют, прошел час, потом объявили, но попросили пройти на первый этаж к другому выходу. Ждем опять. Проходит еще один час, все начинаем беспокоится. Вышел представитель Пегаса и сказал, что ждать нужно еще 3 часа. Сломалось шасси у самолета- что-то случилось с колесом! Все стали возмущаться, много народу было с детьми. Сказали, чтобы предоставили нам еду и питье, проходит часа 2, нам вынесли по баночке кока-колы. Прошло обещанных 3 часа - молчание!Выходит опять представитель Пегаса, ничего толком объяснить не может - дал свой сотовый тел., чтобы люди позвоили родным - предупредили, что рейс задерживают походу надолго.Одна девушка начала возмущаться - у ее ребенка какая-то болезнь, он начинал задыхаться, нужна была мед. помощь. Просила отправить ее другим рейсом, на что представители Пегаса что-то там бормотали, отмазывались одним словом. Прождали еще пару часов. Нас 200 чел. в аэропорту, ночь. Выходит опять Пегасник говорит, что договариваются с каким-то отелем в Анталии, где нас должны принять, накормить. Вроде отправили 2 пустых самолета из Уфы и Оренбурга за нами, которые должны прилететь утром. Не помню сколько еще времени прошло - все было как во сне. В итоге нам выдали обратно багаж, отстояли в очереди на регистрацию (как - будто опять прилетели в Турцию), сели в автобус, были

13:40 23.06.13

были в шоке от того, как относятся к туристам по прилету и как потом))Потом мы уже не люди. Приехали в отель Дадеман вроде, там нам выдали номера, покормили и отправили обратно в аэропорт. Пегасники не считали никого ни в автобусе, ни в отеле, который предоставили нам. Так что если кто-то где-то отстал - это только их проблемы. Приехали опять в аэропорт, отстояли час в очереди на регистрацию - все вымотанные. Улетели слава Богу, хоть пришлось опять прождать в аэропорту несколько часов. Но эти часы были уже мелочью, по сравнению с этой ужасной ночью!!!
Так что в этом году поедем только в Сан Хеван, но только не через ПЕГАС!!!Это уж точно

08:39 24.06.13

Людмила, как у вас дела с восстановлением справедливости?

10:38 24.06.13

Всем, доброго дня! MioMila, давайте встречаться в Сан Хевен и вместе веселиться))) Такой отдых нам даже Пегас не испортит))) Ответ Luda1332: махровые полотенца продают в магазине на территории отеля, цена примерно от 7 долларов и выше, слышала от туристов, лично я покупала тряпочку ручной работы на лежак за 6 долларов. Ответ Александре: никто не дает квитанций о стоимости авиабилетов, в турагенстве сказали что надо брать их у человека (представитель ТУИ), который нас посадил на самолет, а он нам в этом сразу отказал, еще раз напомню - это бизнес (перепродажа билетов), а без бумажки, мы букашки. Да, из-за каких-то может быть 6 000 руб., потратим время плюс еще деньги и главное нервы, да, еще с подругой живем в разных городах, во-общем, я решила Пегас отзывами душить, хоть какое-то успокоение. А за продленные сутки в этом отеле никаких денег не жалко)))

12:47 04.09.13

Вот, девчата, напугали вы меня.. Мы как раз летим с Пегасом..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lyudmila SHERSHNEVA (2)