АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.12
Страны, города: 21 / 35
Отзывов: 21
Комментариев: 47
Читательский охват: 30495
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
10.06.13 - 21.06.13
- Не рекомендую отель

3.5

5 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В глубоком недоумении.....

Итак! Сегодня вернулись из Шарма, в глубоком недоумении от отдыха в отеле Rixos ....

Попробую изложить по порядку:

В Еги были 9 раз в совершенно разных по содержанию отелях. То есть все пятерки, но нельзя сравнивать например , прошу прощения , помойку типа Тиа Хайтс в Макади и Барон в Шарме. Собственно от Риксоса ничего премиального и не ждали... Но учитывая бренд, полагали что это скажем так- добротная египетская 5*. Мы ошиблись...

Сначала напишу что хорошо. Территория замечательная- большая, красивая, много бассейнов, зелени в достатке, передвигаться можно как пешком так и на электрокарах ( правда если удастся поймать). Номер(у нас был ФЭМИЛИ) замечательный- просторный, все работает, убирались хорошо, лебедей и прочую живность за 2-3 доллара крутили исправно. Питание вполне приличное(сказывается турецкий шеф- повар). На сим ВСЕ!

А теперь о плохом : о СЕРВИСЕ! Его просто нет!!! То есть весь персонал от бич боев и спасателей, уборщиков на пляже и в бассейнах до официантов в основном и аля карт ресторанах - этот персонал он просто есть, но он Вас не обслуживает! Пляж загажен до нельзя, пепельницы и урны там по моему не выносится вообще! Посуда в Зодиаке ( основной ресторан) по моему просто протирается а не моется, мусор на газонах валяется по 2-3 дня минимум. В основном ресторане дождаться официанта чтобы заказать напитки проблематично, если не выловит его самому , а если выловить то еще сложнее что бы их принесли и не перепутали, то же касается и аля картов. Там еще и заказанные блюда забывают принести или приносят нечто другое! Апофеозом стал наш поход в рыбный ресторан , где были заказаны лобстеры и креветки ( за 300 с лишним долларов), так вот ракообразный были притащены без приборов не говоря уж о лимоне и воды для рук... Зато при всем этом по Отелю снуют пара делового вида турок в компании по моему нашей соотечественницы которые больше всего, на мой взгляд, увлечены электрификацией пантона))) Гест релейшн тоже есть) неоднократно встречал девушек на приемах пищи ( обедали рядом) но как проходит отдых особо никто не интересуется((( Я правда не выдержал и после описанной рыбной трапезы, излил душу одной из девушек на старом ресепшене) приняли к сведению повздыхали, но подробностями особо не интересовались((( Кстати о Ресепшене: ровно за сутки до отъезда за блокировались ключи от номера, ну бывает , отправился на ресепшен, объяснил кое как суть проблемы , мне было порекомендовано не носить карточки с мобильником , типа размагнитились из за этого ОБЕ! Не ну ошиблись с выездом ( вроде как ничего страшного) но хоть бы извинились а?!

Ну а от Риксоса там только попытки оказать множество дорогостоящих платных допуслуг типа шатров на пляже и у бассейнов, продажа напитков Премиуум класса по цене бутылки в дьюти ке за 40 грамм в отеле, и что больше всего порадовало продаже турецкого чая по 420 баксов за 200 грамм ( я плакал) ! А да анимация тож никакая, ребята отдыхают))) Детский клуб - он тоже есть, там можно самим накормить детей обедом и ужином, но вот никого кто бы с ними там занимался я за почти 2 недели не увидел...

Ну вообщем как то так... Извините мож сумбурно но впечатления за 160 кило рублей за 11 дней больно свежи ))) если у кого есть вопросы пишите отвечу...

Добавлено 21.06.13 22:41 (3 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:30 22.06.13

По поводу посуды и обслуживания в ресторанах полностью с вами согласен!!!!!!!!!Карточки 2 тоже разом размагнитились хотя мобильный не таскал с собой .

15:29 23.06.13

))))))) И у меня ключ не сработал за сутки до отъезда)))))) Я хоть и пришла на ресепшн с одой карточкой, но выдали мне две новые, интересно как они догадались, что второй тоже размагнитился ;)

15:44 23.06.13

Точно такая же фигня)))

23:22 26.06.13

Мы брали 2 номера и в обоих за 2 дня ключи перестали работать. Еще можно добавить доступ в море ограничен желанием сотрудника пляжа. Приходит к часам к 10 не зависимо от погоды открывает выход на свое усмотрение. Закономерности не увидел:))))

07:05 27.06.13

))))Закономерность об уславливалась ремонтом пантона, мне так показалось)))

07:53 27.06.13

Я абсолютна с вами согласна во всем. Мы были в шоке от всего, ключи мы меняли с периодичностью раз в два дня, при этом ни разу ни кто не извинился, а все только утверждали что мы не правильно с ними обращаемся. Обслуживающий персонал желает лучшего везде. После египетского ресторана у нас отравился ребенок, после итальянского отравиласья сама, после всего этого, с аля-карт решили закончить и питаться в Зодиаке. Да еще не рекомендую пить напитки со льдом, его видимо делают из плохой воды, проблемы с желудком обеспечены однозначно и на долго.

21:57 28.06.13

Подскажите пожалуйста, собираемся в этот отель, какие номера лучше брать возле старого бассейна(к-рый ближе к морю) или возле бассейна который где новый ресепшн?

01:24 29.06.13

Возле нового Ресепшена номера ФЭМИЛИ и де люксы, ближе к морю сьюты и суперриоры... Номера разные по состоянию размеру и планировке, так что трудно однозначно ответить, но в принципе дорога к морю и ресторанам особо не напрягает, тем более можно и доехать на электрокарах....

00:48 01.07.13

Спасибо :)))))))))))

09:13 01.07.13

Добрый день! По отелю заявлено что "- Алкогольные напитки импортного производства ( сервируются в Piano Bar, Lobby Bar)", а Вы написали что приходилось платить. Напишите поподробней пожалуйста об этом. И про мини бар скажите он платный или нет. А то мы с мужем хотели бы поехать в этот отель. Не придется ли заплатить за "всё включено", а потом в итоге окажется что надо будет везде доплачивать, что то как то не особо радует. Заранее спасибо!

13:23 01.07.13

Добрый! Я написал что напитки премиум класса платные, как то Х- овые коньяки, выдержанный виски, фр. шампанское))), в лобби и даже на пляже присутствует ред лэйбл, ром баккарди, биффитер, кажется что то типа мартини - это все бесплатно, правда наряду с этими напитками есть и местная бурда... бывает если не уточнить чего хоцца могут плеснуть и ее))), я честно говоря не увлекался поэтому по маркам точно не скажу)Так что со всем заявленным все в порядке... проблемы токо в стаффе(((

13:25 01.07.13

сори))) минибар бесплатный, 2 пива плюс колы- спрайты- фанты -тоник- сок- вода... при сложившихся отношениях с уборщиком количество пива и соков увеличивается)))Мы оставляли доллар в холодильнике)))

13:34 01.07.13

Доплачивать не придется))) Токо за излишества так сказать)))

17:31 01.07.13

Кстати за "излишества" типа шатров, спа и т.п доплачивать почему то не хотелось, потому что , судя по основному обслуживанию складывалось впечатление, что доплатишь, а того чего ждешь не получишь(((

17:51 01.07.13

Спасибо большое за комментарий!

09:49 02.07.13

Вот, что интересно... отзыв писал в надежде получить комментарий представителей отеля... Я так понимаю отвечает здесь упомянутая мной служба по работе с гостями? Тишина))))) комментируются в основном токо "сладенькие" отзывы))) Ах-ах-ах самое чудесное место))) Хотя прошу заметить в моем отзыве ничего отрицательного, кроме описания неудовлетворительной работы персонала вообщем то и нет! Отсутствие комментариев со стороны отеля, по моему, лучшее подтверждение тому что я написал... специально для гест-релейшн: номер 4158 период 10.06-21.06)))

15:08 08.07.13

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха, за положительные комментарии и за ценные рекомендации.
Мы очень сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле.

Рады сообщить, что теперь песок на пляже очищается от мелких камней и мусора, так как отель закупил машину для очистки песка. С помощю этой машины команда рекреации в конце каждого дня очищает и просеивает песок на пляже.

Rixos Sharm el Sheikh сертифицирован компанией «Crystal», инспектирующей отели на предмет охраны здоровья и техники безопасности. Вопросы здоровья и безопасности очень важны для руководства отеля, и мы всегда к услугам наших гостей, оказывая сервис с продукцией лучшего качества. Мы очень сожалеем, что Вы видели места, которые были не проверены и были не чистыми. Это неприемлемо для руководства отеля, так как каждый объект имеет супервайзера, ответственного за чистоту , технику бехопасности и охрану здоровья.

В ресторане морепродуктов, как и во всех аль а карт ресторанах, столы сервируются закусками и приборами до прихода гостей. Приносим свои извинения, если Вам не подали приборы своевременно. В наш сервис не включена подача лимонной воды после ужина, но мы поделимся Вашей рекоммедацией с менеджером ресторана. Спасибо Вам за ценный совет, который поможет улучшить стандарты нашего сервиса.

Услуги, включенные в концепцию «все включено», и сервисы, оказываемые в отеле за дополнительную оплату, опубликованы на сайте отеля, в каталоге отеля, в каталогах туристических агенств, а также на некоторых социальных сайтах. То есть эта информация прозрачна для тех, кто выбирает отель для будущего отдыха. Хотелось бы прояснить недопонимание. Турецкий чай в отеле сервируется бесплатно. Однако в отеле есть стенды с сигарами и особыми видами пакетированного чая. Если гости желают, они могут приобрести данную продукция за дополнительную оплату. Это альтернативный сервис, не связанный с концепцией «все включено».

Наша команда анимации организовывает 15 активных мероприятий в течение дня, 4 раза в неделю - танцевальные шоу вечером и один раз в неделю – живое музыкальное исполнение в зоне развлечений Rixos Life Centre, 2 раза в неделю – пляжные вечеринки: Гавайская ночь, Черно-белая ночь в Blue X Lounge, также каждый понедельник – Восточный вечер в районе ресторана «Зодиак», либо вечеринку у бассейна «Оазис».

Расписание работы детского клуба с указанием проводимых мероприятий ежедневно публикуется на информационных стендах отеля. По словам представителей туристических операторов детский клуб в нашем отеле самый лучший в Шарм эль Шейхе. Он занимает площадь 1200 кв м, включая комнату для игр, комнату для сна, комнату для просмотра телевизора, а также большую детскую площадку.

Мы снова выражаем свое сожаление о Ваших неоправданных ожиданиях в отношении отеля Rixos Sharm el Sheikh и благодарим Вас за комментарии, которые непременно будут рассмотрены руководством отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

17:35 08.07.13

Спасибо за ответ, лучше поздно чем никогда))) И позволю прокомментировать Ваши расширенные пояснения...
По приборам в ресторане морепродуктов: нам их не подали ВООБЩЕ! речь об этом ,а не о несвоевременности...
По мероприятиям анимации: дело не в количестве, а в КАЧЕСТВЕ мероприятий, речь впрочем идет о дневных мероприятиях, про ночные ничего плохого сказать не могу, наблюдал в основном со стороны)))
По детскому клубу: я не очень понимаю, как ТУРОПЕРАТОРЫ, могут оценить детский клуб, По моему это дело ТУРИСТОВ с детьми?
Ну и напоследок по чистоте: обратите внимание в, в частности, на столы на газонах возле 4 корпуса, у Вас есть супервайзер по столам?)))

P.S По доп услугам: я и не писал ,что они не прозрачны, имелось в виду ,что лично мы опасались ими пользоваться, из за опасения, что за доп.плату не получим того чего ждем))) А по поводу чая... Цена за турецкий чай от 420 долларов... ИМХО явно мягко говоря завышена.... Но как говорится на каждый товар есть свой покупатель) Удачных продаж...)))

09:37 30.07.13

Подскажите собираемся весной в этот отель..3 взрослых и 2 ребенка 11 лет и 1.5 года..Какой номер лучше взять ? Разнообразна кухня для детей(именно маленьких)? Вода (питьевая)?

11:26 30.07.13

Ну по номеру, наверное фэмили, две комнаты все таки... кухня для детей, да как везде в Еги, каши есть(для маленьких), но у меня младшая постарше, 3,5 поэтому ест уже вообщем то все... так что разнообразия канеш нет никакого, но вроде все питание качественоое, мы в отличии от многих отписавшихся животами не мучались..., вода бутылочная в любом баре, ресторане, без ограничений...

09:07 31.07.13

спасибо!!

22:45 02.08.13

Подскажите пожалуйста далеко ли от отеля рыночек "Старый город" и иль меркато или сохо, если ходили туда конечно :)

09:25 03.08.13

Далеко. Туда только ехать, и в старый город и в Сохо. В Сохо поближе канеш, может можно и дойти, мы не пробовали)))

14:53 03.08.13

Спасибо большое :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация