АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 434
Фото: 0
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
01.06.13 - 13.06.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего

Всем привет. Хочу поделится своим впечатлением об отеле. Сразу скажу, месяц мониторила отели Турции и исключительно по отзывам и по красоте отеля на фотографиях, выбрала именно его.

Ездила с мамой и сыном 1,10.

Начнем:

1. Размещение. Нас заселили в 210 номер главный корпус 2 этаж. Все было исправно, но вид из окна на дорогу все портило... На заметку во 2ом корпусе вид будет потрясающий. Мы менять не стали... главное все работает.

Расстроило одно- отсутствие чайника в номере и утюга в отеле в принципе. В отеле не предусмотрен утюг, там прачечная. Цены примерно такие - шорты 150 руб, футболка - 200 руб.... и тд. Любите ходить в глаженном, берите утюг или больше денег. Я все таки предлагаю руководству отеля предоставить посетителям утюг, мелочь а приятно!!! (тоже же самое и с чайником) Поэтому 4.

2. Сервис - все хорошо, но уборка в номере... оставляет желать лучшего. А именно, зеркала грязные, стеклянную балконную дверь не разу не протирали, пол мыли так... Вообщем никак. Бывало дня не убирали, да мы спали когда они приходили, когда после сна просили придти - тишина. оценка 3 (исключительно по уборке номера) в остальном 5.

3. Питание - если бы я была без ребенка, то поставила бы 5 (хотя завтраки можно было бы чуть разнообразить). Что касается для детей - да проблематично... Уж кашки то можно было бы не из мюслей делать(( да и картофельное пюре как кто то уже говорил из картошки, а не из порошка. Про супы вообще молчу. Хотя было отварное мясо, рис, запеченный картофель... Если бы знала взяла растворимые молочные каши. Поэтому оценка 4

Что касается отдаленности от моря, меня это особо не расстраивало. Ребенок обожает ездить на транспорте, поэтому если нравится ему - значит нравится и мне!

Убедительно прошу руководства отеля принять меры изменением покрытия у бассейнов. Горовю исключительно за своего ребенка. Ребенок активный, тем более новая обстановка, вода... Хочется побегать, попрыгать! А ты весь отдых орешь ему: "НЕ БЕГИ, УПАДЕШЬ!!!", запреты, оры и тд. Один раз упал и очень сильно, головой об плитку... это действительно СТРАШНО! Это конечно огромный минус. Ведь это плитка и в один момент-кто то может действительно серьезно пострадать. Что тут говорить, я сама неоднократно подскальзывалать. И каждый раз ходя возле бассейна была в напряжении. ВЫ постелили пару зеленых дорожек около бассейна, но к сожалению - эта капля в море.

Опять же если бы была одна с мужем, то скорее этого не заметила, так как все время бы лежала на шезлонге и радовалась отпуску.

Что касается экскурсий, нам очень понравился дельфинарий и дино парк)))

Добавлено 22.06.13 00:38 (2 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:01 22.06.13

Что-то вы месяц мониторили-мониторили,да не вымоторили о том, что в номере нет чайника и утюга.
Чайник в номерах есть ДАЛЕКО НЕ ВО ВСЕХ 5* отелях Турции, а вы хотели его здесь. Да и утюгов не бывает. 3$ за вещь в прачечной- стандартная цена.

11:01 22.06.13

Но ведь советы по улучшению сервиса можно давать, правда же? ;) Допустим, если предложить тот же утюг платно (а не каждую вещь по 200 руб.), то многие, думаю, охотно будут его брать в номер.
Скользкая плитка - это проблема.... у меня ребенок тоже очень подвижный, придется взять на заметку.
И насчет обещанного "детского стола".... как-то странно, ведь что может быть проще и быстрее в приготовлении - отварить рис, овощи, мясо БЕЗ соусов и острых приправ... и уж тем паче не из порошков и полуфабрикатов. Приедем- попробуем, в общем )

11:07 22.06.13

Александр, да действительно мне не с чем сравнить. Была в Египте в 5-ке. Ну как говорят в Египте 5 - это равносильно 3-ке или 4-ке в Турции. Так вот там был и чайник, ежедневно приносили воду в номер, по желанию можно попросить утюг,уборка в номере была безупречная. Да я согласна что это бютжетный отель, за эти деньги можно на эти мелочи закрыть глаза. Поэтому твердая 4 отелю.

11:12 22.06.13

Jin_ny, ребенка там можно накормить... Одно, но на завтрак каши не очень, на обед супы... А так ассортимент продуктов достаточно широк... И отварное мясо и тушеное без приправ, так же рис, запеченый картофель, рыба и мное другое. Далала акцент на завтраки, потому что к сожалению мой ребенок яйца не ест((( там и омлеты есть, яйчница, оладья, сосиськи сыр. Так что при желании можно накормить.

11:35 22.06.13

Мы тоже были в Египте и в 4 и в 5, но утюга и чайника там не наблюдали и после этого купили маленький утюг. А что касается чайника, то мы едим отдыхать, а не чай пить. Вам надо было лучше мониторить и делать выводы, а то если бы автобус был другого цвета и не понравился вашему сыну, то и море было бы гамн..... А вообще с ребенком 1.10 расслаблятся не прийдется еще долго, тем более с активным. А что касается отеля так он заявлен как 4.

12:11 22.06.13

Александр, как я понимаю у Вас есть ребенок... И чайник у Вас ассоциируется исключительно с чаем? мне чайник нужен и по другим причинам... не буду Вам расскажывать все прелести отдыха с ребенком... Так вот я к тому что у каждого свое мнение, и давайте Вы не будите учить меня как мне выбирать отель... У каждого свое мнение и концепция отдыха. Для того и нужны отзывы чтобы люди имели ввиду с какими проблемами они могут столкнутся, поэтому почему бы туристов не предупредить, чтобы они уже сделали свой отдых был максимально комфортным.

12:39 22.06.13

Обычно читаю отзывы и молча беру на вообружение полученную информацию, порой удивляясь тому, что пишут приехавшие из отеля туристы. Но тут уж не могу сдержаться. Никак не могу. 1) Мамаша с ребенком 1г 10 мес! едет из дома на 13 дней и не думает о том, в какой одежде будет ходить ее ребенок! Потому что если бы подумала, то либо увидела бы на сайте (спросила у представителя отеля), что утюга в отеле нет, либо взяла свой утюг, либо взяла денег на прачечную. У меня в списке вещей утюг едва ли не на первом месте стоит, потому что я еду с ребенком 1г. 7 мес и каждый мой день начинается с глажения одежды, потому что каждое утро вещи либо после стирки - МЯТЫЕ, либо после того, как мой ребенок их раскидывает, а потом складывает как умеет обратно в шкаф - ТОЖЕ МЯТЫЕ, получается. Я, будучи мамой маленького ребенка, не могу представить, как можно не подумать о состоянии одежды ребенка, если едешь из дома на 2 недели 2) Как мама, выезжающая в незнакомое место с ребенком 1г 10 мес может не подумать о том, чтобы взять с собой растворимые, знакомые каши? Может Ваш ребенок, впервые выезжающий за границу, не будет есть местную, незнакомую еду, даже если она будет натуральной, вкусной и неперченой, как все мамы мечтают? Может у него начнется аллергия или еще какая-нибудь другая непредвиденная реакция. Почему бы Вам не подстраховаться и не взять с собой то, чему Вы доверяете? Свои с 5 месяцев знакомые и родные печеньки, например, знакомую кашку, знакомые пюрешки...

12:43 22.06.13

Правильно Александр сказал. Вы месяц мониторили интернет, выбирая отель по красоте фотографий, но после этого Вы не удосужились хотя бы неделю посидеть в интернете в поисках информации о том, что нужно взять с собой, собираясь на море с маленьким ребенком. И поступайте Вы как хотите, но почему Ваша бестолковость прямым образом влияет на оценки отеля…?
Новый отзыв – рейтинг 3,7! Боже, что еще у людей случилось? Оказывается – поселили в номер, все исправно работает, но вид из окна не устроил – ИТОГ 4! Сервис отеля, многогранный и круглосуточный, в котором заняты десятки (если не сотни) человек, на ПЯТЕРКУ, но пол мыли недостаточно хорошо, а стеклянную дверь балкона, о ужас, за 13 дней не протирали ни разу, за это СЕРВИСУ СТАВИМ 3!!! То же самое с питанием – шведский стол, покоривший не менее 90% отдыхавших в отеле, действительно достоин оценки 5, но “я не взяла с собой растворимые молочные каши” поэтому ОЦЕНКА 4.
Можете начинать кидаться тапками. Я в дискуссии вступать не буду, слишком много времени отнимают бестолковые споры. Опыт чтения комментариев показывает, что каждый останется при своем мнении.

13:13 22.06.13

Я полностью согласен с Ириной и чайник я имел ввиду не чай пить, а вы так и не поняли, но это не каждому дано. Мне все-равно на рейтинг отеля я там жить не собрался, но с такими как " spike001 Алексина" лететь в одном самолете не хотелось-бы, много кипиша. Ирина, а вы зря пытаетесь этой мамаше что-то объяснить, не всем это дано.

13:16 22.06.13

Ирин, давайте уважать мнение других! Еще раз повторю выбрала отель исключительно по отзывам на этом сайте. Как Вы варажаетесь для бестолковых я повторяю, что была бы без ребенка оценки были бы 5!!! Но так как отель себе зарекомендовал как СЕМЕЙНЫЙ, я просто высказала свое мнение... да нам не повезло с уборкой. Ирин, очень люблю частоту и порядок, так на минуточку. Как бы вы отнеслись к этому заплатив не малые деньги...
Что касается еды, если Ваш ребенок до сих пор есть растворимые каши и банки, вы можете найти выход из этой ситуации взяв их с собой! В моем случае ребенок не ест данные продукты уже как пол года, категорически от них отказываясь. Может Вы предложите взять с собой газовую плиту в номере и варить там?))) полнейшая чушь... Ирин не тратьте свое драгоценное время!!! Я всего лишь высказала свое мнение, и оно достойно внимание... не для Вас значит для кого то других.

13:18 22.06.13

Ирина, турист

Золотые слова! Всё правильно пишите. А у этого отзыва смысл такой- "Отель на 5, но я не взяла с собой чайник и утюг, поэтому -3".
Вот и всё. И бесполезно что-то доказывать.
Очень мало отелей, где в номере есть электрочайник. Из соседей "Гарден Ресорта" я точно знаю, что в Амаре Вингс есть в номерах комплект чай-кофе и чайник. Но утюга тоже нет. И пляж этого 5* отеля хуже гарденского. Зато стоит почти в 2 раза дороже туры туда.
Если spike001 Алексина готова платить в 2 раза больше за отых из-за чайника в номере, то я не готов.

13:24 22.06.13

Александр, турист

Тезка, я смотрю мы практически в одно время будем в Гардене. Будем вместе устраивать митинги с требованием в номер газовой плиты и стиральной машины!

13:27 22.06.13

А что я неправильно написала, поправьте!!! Отель 4-ка? мой отзыв 3,7.... значит хорошо!!! Я что везде 1-ки поставила? Знаете, я сама занимаюсь пусть не большим но бизнесом, и здоровая конкуренция с мнениями и предложениями еще не кому не мешали, что бы сделать его еще лучше! Может благодаря таким отзывам отель станет еще лучше, за счет чего спрос на него будет еще выше. Процветания Вам и всего самого наилучшего!!!

13:51 22.06.13

Оценки не так ставятся. Если вы отдыхаете в 3* отеле и вас всё устраивает и вы всем довольны, то вы поставите отелю 5 баллов.
И если Гарден Ресорт - 4* , то это не значит, что максимальная оценка для него 4 балла.
Просто оценивать нужно исходя из звездности и не сравнивать этот отель с люксовыми.

13:54 22.06.13

Александр-Anadar, Вы знаете митинги это не мой конёк, надо уметь во всём находить позитив и если вам чего-то не хватает, то дополнять самому. А " spike001 Алексина" уже всё поняла и теперь оправдывается и свой бизнес сюда до кучи приплела.

13:55 22.06.13

Я не была ни разу в люксовых отелях! И красную дорожку под ногами не прошу! Отель достоин 4! О чем и свидетельствуют мои оценки.

14:20 22.06.13

Александр - Anadar

"А у этого отзыва смысл такой- "Отель на 5, но я не взяла с собой чайник и утюг, поэтому -3"." Я сначала именно это и хотела сказать. Это суть отзыва. Но потом решила выговориться)))

"Если spike001 Алексина готова платить в 2 раза больше за отых из-за чайника в номере, то я не готов."
ЕСЛИ БЫ!!! Так ведь и она НЕ ГОТОВА! Она готова заплатить за хорошую четверку, а ОЖИДАТЬ БОЛЬШЕГО!, прикрываясь ЗАВЕТНОЙ ФРАЗОЙ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ - "Я ЗАПЛАТИЛ(А) НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ХОТЕЛА (ЖДАЛА)........" "Как бы вы отнеслись к этому заплатив не малые деньги..."

14:21 22.06.13

Я вообще всегда удивляюсь этой фразе - немалые деньги. Давайте конкретно! Что такое немалые деньги? Я заплатила за свой тур 2 взр+1 инфант 80 тысяч по раннему бронированию, еще в феврале. Я живу в Пензе, для меня эта сумма оптимальна. Моя свекровь, например, сочла, что это НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ. Для Москвы, думаю, ЭТО МАЛЫЕ ДЕНЬГИ. ОЧЕНЬ МАЛЫЕ, учитывая, что отдыхали Вы втроем в течение 13 дней.
Когда Я начинала в январе "мониторить" отели и обзванивать агентства, то при перечислении моих требований как мамы 1,5-годовалого ребенка, мне ВСЕ турагенты и ВСЕ сайты с подбором тура сказали, что ТО, ЧТО Я ХОЧУ - будет стоить от 120 тыс., а то, что нравилось еще и "по красоте фоток" - стоило 200 тыс... ПОЭТОМУ, я подумала, купила тур в тот отель, который за мои (кому-то малые, кому-то немалые, кому-то запредельные) деньги предложил ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, и пакую чемодан, в который положу и утюг, и чайник, и молочные каши!

14:52 22.06.13

Ирина, девочка погорячилась, а теперь всё поняла, но поезд уже ушёл. С вами мы полностью согласны и вас поддерживаем, а Москвичи они вообще капризные и за это их везде "любят"

15:06 22.06.13

Александр, турист

Всех москвичей не нужно под одну гребёнку...

Ирина, турист

Всё верно. Более того- не всегда стоимость тура привязана к тому насколько хороший отель. Во многих случаях деньги накручиваются за счет сети отелей, с вас например могут содрать лишние 10 000 рублей только за то, что перед названием отеля стоит слово риксос или амара...
Гарден Ресорт за деньги, которые за него просят- идеальный вариант для Кемера. И не в каком-нибудь посёлке, а в городе. И очень даже хорошо, что пляж находится в километре от отеля. Будь он на первой линии- стоил-бы НАМНОГО дороже. Поэтому нам, тем кто только собирается в Гарден Ресорт очень повезло! Нас ждёт отличный отзыв. Те, кто вернулся из отеля с положительными эмоциями ( а таких процентов 95) уже наверняка скучают по отелю. Ну а вечно всем недовольные есть всегда. Пусть живут своей жизнью.
Кстати, что касается больной для некотрых темы "утюг-чайник". Лично мы не собираемся брать ни того,ни другого. Мы летим то всего на 10 дней- вполне достаточно для нашей годовалой малышки взять побольше разных нарядов,чтобы она не успела попачкать и перемять их всех. А чайник нам подавно не нужен. Возьмём маленький кипятильник и нагреватель для авентовских бутылочек. Я думаю не умрём ))

21:42 22.06.13

Во первых я не погорячилась!!! Пожалуйста не надо переходить на личности, я не обсуждаю здесь как ведут себя люди... Вы уверены, что Ваш отдых будет необыкновенным и это хорошо. На Вашем месте я бы просто прочитала отзыв, и сделала для себя выводы, например как это сделала Jin_ny, турист. Вы же из кожи вон вылезаете на каждое предложение по улучшению отеля. Александр привязались к утюгу и чайнику...
А можно не скромный вопрос, Вам сколько лет? Извините Вам заняться больше не чем, как обсуждать чьи то комментарии? У Вас маленькая дочь, которая жаждет Вашего общения... Вас все уже услышали!!!

23:03 22.06.13

spike001 Алексина, турист

** Извините Вам заняться больше не чем, как обсуждать чьи то комментарии? У Вас маленькая дочь, которая жаждет Вашего общения... Вас все уже услышали!!!**

Тоже самое могу написать и вам.
И я уж точно не перехожу на личности. Просто вам, вместо того, чтобы что-то "мониторить" целый месяц,нужно было всего-то почитать описание отеля или задать вопрос представителю отеля. Сразу бы узнали, что чайников нет, что у бассейна плитка. И нашли бы себе другой отель. В итоге все бы были довольны. Я вот только не пойму суть притензий. Ладно,народ пишет про опасные качели и плохие номера. Это я допускаю- качели и правда могут быть опасными,а номера в любом отеле бывают хорошие и не очень...Но вот про покрытие у бассейна.Здесь я в тупике. Во всех отелях,где я был- у бассейна была плитка. По вашему там должен быть песок или что? Просто интересно. Дети падают,да. За ними смотреть надо. И то не помогает.Отвернулся на секунду,а малаш именно в это время упал и кричит,как нарочно. Покричит,успокоится,на то он и есть маленький ребёнок. За прошлый год в Турции несколько малышей из России утонули в бассейнах, причём во взрослых. Их "мамаши" заявляли, что "отошли на минутку" в бар. Неужели в этом виноват конкретный отель? Сомневаюсь.

14:21 23.06.13

Если суммировать все претензии (или лучше - пожелания) к данному отелю, то есть один несомненный и неоспоримый плюс: администрация отеля действительно работает и обращает внимание на все эти вещи, в частности ввели же запрет на курение в некоторых зонах отеля, сделали детский стол и т.п. Это самое главное, я думаю. Отель безусловно хорош и, если не впадать в маразм и не искать недостатки специально, то вполне можно подготовиться даже к небольшим нюансам в виде отсутствующего чайника или тому подобных вещей...

16:58 23.06.13

Jin_ny, на террасе по-прежнему курят. Администрация говорит, что это касается части столов, но, поверьте, дым шикарно распространяется, а уж под тентом и подавно. Касаемо детского стола здесь уже писано-переписано, мной в том числе. Администрация называет детским столом не меню, адаптированное для ребенка, а низкий столик, с которого ребенок сам может взять еду. На этом столе можно и сосиски найти, и соевые котлеты, и недоваренные овощи. Стоит все в металлических сосудах без подогрева, поэтому быстро остывает. В общем, не обольщайтесь (я-то, как раз, слишком на него понадеялась).

16:09 24.06.13

Когда же вы перестанете писать одно и то же про отсутствие еды для детей? Неужели самой не смешно?
В том же описании отеля здесь, на топ хотелс черным по белому написано -
"Для детей:
- детская кроватка;
- детский бассейн (проточная вода, без подогрева);
- детский буфет на обед и ужин (кроме начала и конца сезона), подходит для детей от 2-х лет, специальное питание для малышей 1-1.5 лет лучше взять свое);
- детские коляски (всего 5, бесплатно);
- анимация (детский клуб для детей 4-12 лет и детская дискотека)."

Ну что ещё НЕ ЯСНО???
Если кто-то ленится прочитать об отеле,прежде чем купить тур -его проблемы. А то ,судя по отзывам, многие ждали того,чего нет.
Мне вот ,например, всё ясно. Дочке только в июле будет годик, поэтому совершенно ясно, что питание (основное) мы возьмём с собой из Москвы.
А те, кто летит с детьми старше 2 лет- не бойтесь всякой ерунды и не воспринимайте негативные отзывы. Ребёнок с голоду не умрёт.

11:35 25.06.13

Наталья Сосновская. Похоже, что когда вам нечего ответить- вы начинаете ёрничать. Довольно глупо вы выглядите при этом. Перечитал ваш отзыв. Всё вроде по делу написали. Я так понимаю, что по большей части вам настроение подпортил неудачный номер. Примерно понимаю о каких номерах идёт речь, но всё же это не подвал. Подвал-это то, что ниже уровня земли. Таких номеров не видел в Бергамоте. А про еду вам все правильно пишут- детей вполне можно накормить. Если только не с грудными приехали. Когда мы в мае отдыхали- видел немку с малышом- так она грудью кормила. Одним словом- не понимаю вас. Отзыв положительный написали, а потом в комментариях только на недостатки отеля указываете, при этом , в основном надуманные недостатки,очевидные только вам и из-за этого очень субъективные.
Так что-наверное пора вам успокоится. Пусть люди едут отдыхать с хорошим настроением на отдых, перестаньте уже пугать всех.
Лично подтверждаю, что отель очень хороший.

18:34 25.06.13

Не обращайте вы внимание на этого Анадара.
Я еще в пр году как отзыв написал, понял что это такое...что лучше не трогать.
Готов накидываться и защищать все, на что было написано с минусом(это с его точки зрения).
Я упомянул пьяные компании ночью под балконом-тут же крик-мы заплатили-как хотим так и отдыхаем ....упомянул плохой нет-опять встает грудью в защиту непонятно чего.
такое ощущение, что он тут или живет, или по жизни так привык-везде всех учить как будет правильно. Ибо "правильно"-это только то как он считает.
Жаль тут нет такой кнопочки как "игнор" чтобы не читать его перепалку со всеми кто рискнет оставить тут свой отзыв.
Радует, что не пересекусь с этим "москвичом" в Бергамоте.

И пожелаю ему тех компаний (что он так ръяно защищал) под его балконом на всю ночь (вроде как с ребенком ехать собрался), может дойдет...хотя не уверен-таких уже не переделать.

Всем остальным-до встечи в Бергамоте в сентябре! Билеты-путевки-отпускные уже оформлены...

19:51 25.06.13

Мы приехали 24 июня из этого чудесного отеля. Номер у нас был на первом этаже (в корпусе, где ресепшн). Номер отличный (№ 102), все работало исправно. А "spike001 Алексина" хочется возразить, у нас номер тоже выходил на дорогу - нам это не мешало, наоборот мы несколько ночей спали вообще с открытым балконом (нет ни шума, ни гама), солнце не печет, а вечером спокойно можно посидеть на балконе. В конце концов днем все равно находишься либо на море, либо у бассейна (где шума хватает) и вечером хочется тишины. На счет питания: отелю смело твердо ставлю 5. Никогда голодным не останешься и ребенка накормить тоже можно всегда: рис, запеченный или отварной картофель, макароны есть всегда. А вообще хочется ответить тем у кого дети, что на завтрак всегда можно взять омлет (который приготовят тебе персонально), булочку или хлеб со сливочным маслом, сыр, йогурты - неужели этим трудно с утра накормить ребенка? Или у всех дети едят с утра бутерброды с красной икрой, пельмени или омаров? В конце концов все знают, что куда едут.

21:29 25.06.13

Больше всего удивляют люди, которые остались недовольны, а всё равно едут в этот отель. Мазахисты ?
Девчонки хотя-бы честно сказали- ногинащей тут больше не будет, одна вообще сбежала на третий день. А Валерка хоть и остался недоволен- всё равно рвётся назад ))) Да ещё и мониторит все отзывы.
Ну и не вводите людей в заблуждение - все же могут прочитать ваш отзыв и вы останетесь в дураках. Вот цитата из вашего отзыва
**Шумные компании ночью. Почему так трудно той же охране отеля хотя бы раз в полчаса прогуляться по площадкам отеля и разогнать шумящих? Бар закрывается, а народ за столиками (перед баром) остается сидеть и сидит долго. И они там совсем не в шахматы играют. О каком отдыхе может идти речь? Почему надо звонить на рецепшен и просить навести порядок?**
И я никакие пьяные компании не защищал- перечитайте коменты, если вы такой упертый. Я вам лишь объяснил, что всё ,что не запрещено-то разрешено. Нельзя заставить людей молча сидеть после 22-00 только потому, что вы спите...Каждый отдыхает по-разному. То же и по интернету. Люди умудряются по скайпу общаться, а у вас ничего не работает...

Наталия, турист

Золотые слова про кормление. Плюсую. Но не все это понимают. Некоторые упруться рогом, мол моя дочка не ест макароны, и всё тут.

22:33 25.06.13

Валерий! Специально для вас могу рекомендовать отель AEGEAN DREAM RESORT 5 *. Угораздило там как-то побывать. Никаких пьяных компаний- одни пенсионеры из Европы. Тишина и покой, как раз для вас. А в Бергамот не советую вам возвращаться, серьёзно. Вдруг те же пьяные компании попадутся? Теперь-то они в курсе кто "стучал" на них в прошлом году на ресепшен. Поколотить могут. По пьяни.

07:20 26.06.13

Москва рулит? или это один и тот же клоун по два раза регистрируется и посты набивает?
Советы оставьте себе, а уж на то пошло, так я тоже из Европы еду, а не из Москвы.
А "по пъяни, поколотить"-разберемся на месте...

10:40 26.06.13

Из Европы? Так это же отлично! Я и говорю, что вам лучше отдыхать с немецкими старушками. Они не орут и не напиваются. За редким исключением. А русские- они же нецевелизованный народ, дикий. Вы ,как европеец должны это понимать.

23:05 26.06.13

Отдыхал в Гарден с женой и 2-мя дочями (на тот момент 2г.5мес. и 5л.9мес.) с 28.09.12 по 13.10.12!Жили в номере 240, корпус ресепшн.От отдыха мы всей семьёй до сих пор в величайшем восторге!До этого был в Турции трижды!Отзыв про Гарден не писал по ряду причин, но как до, так и после поездки с большим интересом слежу за жизнью отеля и отзывами!Никогда не вступал в полемику по Бергамоту,НО СЕГОДНЯ... Народ,без обид,но какие же некоторые из вас - ЗАНУДЫ!Если бы вы только знали!Бесспорно,на вкус и цвет,как известно,товарища нет,сколько людей, столько и мнений,и каждый имеет право его высказать!НО ЗАЧЕМ ЖЕ ПЕРЕДЁРГИВАТЬ, ДРАМАТИЗИРОВАТЬ,ИСКАЖАТЬ и т.п., тем самым ВВОДЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ потнециальных гостей отеля?!Это не честно по отношению к ним и не справедливо к ГАРДЕН РЕСОРТ БЕРГАМОТ!

23:06 26.06.13

Уважаемая Алексина,то,ЧТО и КАК Вы и такие как Вы пишете,вовсе не высказывание своего субъектиного мнения от пребывания,а не что иное,как,извините,ЗАНУДСТВО!Поверьте,с Вашим подходом куда бы Вы не приехали,Вы везде будете НЕ ОТДЫХАТЬ,а вернувшись и озадачившись написанием отзыва - НЕ ОТМЕЧАТЬ достоинства и недостатки,а будете заниматься тем, что называется "искать сало в колбасе"!Вам нужно или измениться самой или никуда не ездить!Остальным же скажу:если вы настроены на ПОЗИТИВ,ОПТИМИЗМ,ОТДЫХ,РЕЛАКС,РАДОСТЬ,ВЕСЕЛЬЕ,СЧАСТЬЕ,СОЛНЦЕ,МОРЕ,СМЕХ,ОБЩЕНИЕ,ТИШИНУ и ШУМ (нормальные люди поймут,что я имею ввиду!), ВАМ - в Турцию,в Кемер,в ГАРДЕН РЕСОРТ БЕРГАМОТ!По-доброму завидую всем,кто туда едет!УДАЧИ ВСЕМ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация