АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 246
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендуем для позитивных людей

Отдыхали парой. Перелет комфортных. Встреча с букетом цветов на индивидуальном транспорте "Мерседес", с кондиционером 50 минут и мы были в отеле. В отеле мы уже отдыхаем 2 год подряд. Мгновенное заселение - бронировали стандарт блок В вид на сад, а заселили вид на бассейн и на море, просто супер, были приятно удивлены и очень довольны. Размещение ставим +5. Территория просто великолепна, все цветет и пахнет. Вообще воздух в этом районе просто волшебный. Питание описывать слишком долго не хочется, скажу просто - питание разнообразное. Все продукты всегда были свежие и вкусно приготовленые. Питание +5. Сервиз для нас был +5. Для других эта оценка покажется странной, так как мы лично несколько раз наблюдали сцены, когда люди сидя за столом кушали и заказали официанту какие-нибудь напитки, но так и не дождались их. Кроме того когда они проходили рядом отдыхающие в грубой форме просили: "Ну принесешь ты нам наконец айран?" Когда мы приходили в ресторан нас практически всегда встречали официанты с дорбожелательной улыбкойи и спрашивали что будете пить и сразу очень быстро приносили заказ. Причина разного отношения отдыхающих и официантов проявляется в добрых взаимных отношениях, они такие же как мы, только на работе и они тоже хотят доброго отношения.

Мы лично не искали каких-либо негативных моментов и не жаловались на рецепшен о каких-либо изъян, хотя они были.

1 например: Стал капать кондиционер это уже заметили в 12 ч. ночи, не стали никого тревожить, просто подставили мусорное ведерко. Утром пошли на завтрак, а потом пошли на пляж. Перед обедом пришли в номер все было исправлено и убрано.

2 пример: Аналогичная ситуация произошла с умывальником через день. Пришли после ужина все было исправлено.

Люди не обращайте на такие вещи внимание и не тратьте свои нервы на такие мелочи, просто отдыхайте по-полной. Время летит очень быстро и у вас не останется время на позитивные моменты, а в душе останется только негатив, который вас будет пожирать и сократит вашу и так не долгую жизнь.

Мы очень рекомендуем отель. Не читайте плохих отзывов про этот отель - плохо пишут только конкуренты и зависливые люди. Интересно будет всем и молодым, молодоженам, семейным парам с детьми и пожелым людям. Не советую ехать людям под названием "Тагил". Приятного всем отдыха.

С уважением семейная пара.

Добавлено 02.07.13 18:38 (2 342 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 04.07.13

Добрый день, уважаемые Гости,

спасибо,что не первый раз Вы выбираете для отдыха именно наш отель! Мы рады,что Вам нравится у нас! Наша команда старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Спасибо Вам за такой позитивный отзыв!

Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.

Удачи Вам и хорошего настроения!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

16:24 09.07.13

Добрый День! Мы тоже хотели бы посетить этот отель, но не знаем какой выбрать корпус. Наши предпочтения: что-бы было спокойнее от людей (не было криков с бассейна, со столовой), не светило солнце в окна напрямую, и самое главное что-бы не было гула от работы компрессоров с территории отеля.

09:40 19.07.13

Ваш отзыв я считаю оскорбительным для туристов которые заплатили бешеные для них деньги и не получили того чего ожидали.У наших друзей три дня тела вода с шестого этажа в коридоре и днем и ночью номер1538.Рабочие приходили поковыряются сделать ничего не могут и уходят.А люди приехали отдыхать!По-вашему они должны были принимать эту ситуацию как она есть и не искать негатива!О себе-я пришла на море в 7 часо заняла два лежака и пошла купаться.Плаваю я долго!Придя на пляж в 8-30 я увидела что на моем месте лежит совершенно чужой мужчина а моих вещей не видно!Обратилоась к бич бою.Он сказал что я не имею права занимать заранее лежак.Вещи нашлись не все.лишилась порео-это поиск негатива?Мусорки-оцинкованные ведра.Вам не бросилось это в глаза?А когда в отеле премиум класса вам приносят застиранные полотенца и халаты в мелкую дырочку это конечно позитив!Извините за пунктуацию не работает клавиатура.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Igor Balkunov (4)