Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
июне 2013
- Рекомендую отель
01.06.13 - 15.06.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель рекомендуем для позитивных людей
Отдыхали парой. Перелет комфортных. Встреча с букетом цветов на индивидуальном транспорте "Мерседес", с кондиционером 50 минут и мы были в отеле. В отеле мы уже отдыхаем 2 год подряд. Мгновенное заселение - бронировали стандарт блок В вид на сад, а заселили вид на бассейн и на море, просто супер, были приятно удивлены и очень довольны. Размещение ставим +5. Территория просто великолепна, все цветет и пахнет. Вообще воздух в этом районе просто волшебный. Питание описывать слишком долго не хочется, скажу просто - питание разнообразное. Все продукты всегда были свежие и вкусно приготовленые. Питание +5. Сервиз для нас был +5. Для других эта оценка покажется странной, так как мы лично несколько раз наблюдали сцены, когда люди сидя за столом кушали и заказали официанту какие-нибудь напитки, но так и не дождались их. Кроме того когда они проходили рядом отдыхающие в грубой форме просили: "Ну принесешь ты нам наконец айран?" Когда мы приходили в ресторан нас практически всегда встречали официанты с дорбожелательной улыбкойи и спрашивали что будете пить и сразу очень быстро приносили заказ. Причина разного отношения отдыхающих и официантов проявляется в добрых взаимных отношениях, они такие же как мы, только на работе и они тоже хотят доброго отношения.
Мы лично не искали каких-либо негативных моментов и не жаловались на рецепшен о каких-либо изъян, хотя они были.
1 например: Стал капать кондиционер это уже заметили в 12 ч. ночи, не стали никого тревожить, просто подставили мусорное ведерко. Утром пошли на завтрак, а потом пошли на пляж. Перед обедом пришли в номер все было исправлено и убрано.
2 пример: Аналогичная ситуация произошла с умывальником через день. Пришли после ужина все было исправлено.
Люди не обращайте на такие вещи внимание и не тратьте свои нервы на такие мелочи, просто отдыхайте по-полной. Время летит очень быстро и у вас не останется время на позитивные моменты, а в душе останется только негатив, который вас будет пожирать и сократит вашу и так не долгую жизнь.
Мы очень рекомендуем отель. Не читайте плохих отзывов про этот отель - плохо пишут только конкуренты и зависливые люди. Интересно будет всем и молодым, молодоженам, семейным парам с детьми и пожелым людям. Не советую ехать людям под названием "Тагил". Приятного всем отдыха.
С уважением семейная пара.
Добавлено
02.07.13
18:38
(2 342 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:53 04.07.13
Добрый день, уважаемые Гости,
спасибо,что не первый раз Вы выбираете для отдыха именно наш отель! Мы рады,что Вам нравится у нас! Наша команда старалась приложить все усилия, чтобы Ваш отдых был комфортным. Спасибо Вам за такой позитивный отзыв!
Будем с нетерпением ждать встречи с Вами в нашем отеле в следующий раз.
Удачи Вам и хорошего настроения!
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
16:24 09.07.13
Добрый День! Мы тоже хотели бы посетить этот отель, но не знаем какой выбрать корпус. Наши предпочтения: что-бы было спокойнее от людей (не было криков с бассейна, со столовой), не светило солнце в окна напрямую, и самое главное что-бы не было гула от работы компрессоров с территории отеля.
09:40 19.07.13
Ваш отзыв я считаю оскорбительным для туристов которые заплатили бешеные для них деньги и не получили того чего ожидали.У наших друзей три дня тела вода с шестого этажа в коридоре и днем и ночью номер1538.Рабочие приходили поковыряются сделать ничего не могут и уходят.А люди приехали отдыхать!По-вашему они должны были принимать эту ситуацию как она есть и не искать негатива!О себе-я пришла на море в 7 часо заняла два лежака и пошла купаться.Плаваю я долго!Придя на пляж в 8-30 я увидела что на моем месте лежит совершенно чужой мужчина а моих вещей не видно!Обратилоась к бич бою.Он сказал что я не имею права занимать заранее лежак.Вещи нашлись не все.лишилась порео-это поиск негатива?Мусорки-оцинкованные ведра.Вам не бросилось это в глаза?А когда в отеле премиум класса вам приносят застиранные полотенца и халаты в мелкую дырочку это конечно позитив!Извините за пунктуацию не работает клавиатура.
Добавить комментарий
Добавить комментарий