АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1032
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
19.06.13 - 03.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, туристы)Хотелось бы поделиться...

Добрый день, туристы)

Хотелось бы поделиться впечатлениями о своем летнем отпуске в отеле Dinler, надеюсь это поможет кому то при выборе места отдыха.

1 Выбор. Смотрели путевки с февраля, но раннее бронирование не порадовало в этом году ценами. Думали перенести отдых на сентябрь, октябрь, но в мае цены начали снижаться и мы решили на 2 недели быстренько улететь к морю и солнцу (у нас лета еще не было, хоть на дворе июль). Копаться в отелях, выбирать, читать отзывы было лень, решили ехать в отель, в котором уже были и нам показалось там комфортно. К тому же отзывы последних посетителей и оценки говорили о том, что хуже там не стало. Итого, съездил в агенство и заказал путевки. Туроператор Пегас.

2 Дорога туда. должны были вылететь в ночь с 18.06 на 19.06, и прибыть в отель рано утром. Лететь ночью удобно, т.к. прилетаешь и весь день ты уже загораешь, купаешься, а также комфортно - не так жарко и легче переносится. Пегас решил всё по другому, перенес рейс на 12 часов и в итоге улетели мы в 16.00 ,соответственно прибыли в отель в 23.00 опоздав даже на ужин. Дети изнемогали от дороги. Итого 14 ночей как и было заявлено в путевки сохранились, но световой день мы провели в дороге. По словам турагентства ,Пегас достаточно часто переносит рейсы.

Ехать до отеля долго, более 3 часов (3.5 примерно), высаживают не последними, т.к. у отеля автобус разворачивается и на обратном пути всех раскидывает по отелям (соответственно нашим соседям по автобусу повезло еще меньше)

3. Размещение. Всё прошло быстро и без нервов, дали номер фемили (2 комнаты), но предупредили, что на след. день переселят в стандарт, как было оплачено в путевке. На след. день переселили в соседний однокомнатный, никаких проблем не было. Все номера находятся в одинаково хорошем состоянии (сантехника, мебель). Никаких денег не просят, кто то на ресепшене обязательно говорит по русски. Молодцы (Зарина отдельное спасибо)

4. Отдых. Мы специфические туристы, нам анимация практически не нужна (за исключением спорт игр, без ребят аниматоров тяжело организоваться). Не надо от маленького отеля с небольшим количеством аниматоров ожидать больших вечерних шоу и зажигающих дискотек. Поэтому в плане анимации всё как везде: с детишками лепят, рисуют, играют. Спорт игры проводят (волейбол, водное поло, дартс, боча. футбола не видел, хотя площадка отличная), вечером мини диско и какое нибудь представление.

Пляж песок с галькой ,детям комфортно, не нравится песок - ходите дорожками до пирса и упражняйтесь как в программе "вышка" )). есть отличный оазис перед пляжем, где не жарко и всё в газоной траве, гамаки. Кстати была возможность сравнить переходы к морю с соседними отелями, так вот наш был на несколько порядков чище и красивее (единственное, осторожнее в мокрых сланцах - скользко).

Отель небольшой и ходить с отеля на пляж и обратно не утомительно.

В любое время можно что то пожевать и попить (кстати алкогольные напитки были лучшим по качеству из всех отелей, что мы были раньше. конкретно вино и пиво).

Номера убирают ежедневно обязательно, вне зависимости оставили доллар или нет, но мы оставляли, стараются девушки, зверят лепят

5. Ресторан. Всё вкусно, аппетитно, но в сравнении с санрайз отелем (были год назад и там было лучшее питание из всех отелей, где мы когда либо отдыхали) значительно уступает. уступает именно ассортиментом (и мяса и рыбы). честно не могу понять, почему дома в жару ничего не едим, а на море жрем как лошади )))

из фруктов - яблоки, арбуз, дыня, слива всегда. клубника, черешня, апельсин, банан - по 1 разу за 2 недели. особо удивило отсутствие апельсин и бананов

6. Дорога обратно. Снова отличился Пегас. На встрече с представителем пегаса по приезду, уточнили у Станислава (сначала жена, затем я) сколько будет стоить трансфер индивидуальный в аэропорт - сказал 100-120 долларов, но заказать за 2 дня. ОК. Решили на всякий случай перестраховаться и обратились к представителю отеля Нелли. Нелли нас направила к Зарине на ресепшн. стоимость нам объявили 107 долларов, но мы хотели всё сделать правильно и за 2 дня пришли к Станиславу.

Так вот за 10 дней, что прошли с сосента нашей первой встречи сумма за трансфер выросла до 150-170 долларов. Если не устраивает говорит, идите и заказывайте на ресепшен. Что мы и сделали.

Сейчас на стенде пегаса висит объявление, что трансфер 150$, но знайте что это очень дорого!

Заказали через Зарину на ресепшене. супруга волновалась, так как пегас снова мог перенести рейс, и Зарине надо было сделать всё оперативно и поставить машину вовремя....

Всё прошло отлично. пегас как обычно перенес рейс с 17.00 на 14.00, лишив нас еще нескольких часов моря и солнца, а Зарина всё седлала отлично. перенесла машину на нужное время, позвонила и предупредила о времени выезда.

автобус пегаса забирал с отеля в 8.00 в 12.00 привозил в аэропорт ,в 14.00 самолет\

мы сели в машину в 10.00, в 12.00 и в 14.00 улетели. очень комфортно и по времени не так напрягает.

Зарине еще раз Огромное спасибо, молодец! (извините, если добавил вам работы с трансферами)))

Нелли большое спасибо за постоянное участие в жизни туристов (в блокнотике все недовольства клиентов, которые она пытается устранить). Успехов и Здоровья!!!

ИТОГО. Пегасом постараюсь больше не ездить!!!

В Динлер вернемся, когда захочется проверенного качества за приемлемые деньги (кстати очень много туристов ездят туда регулярно. немцы, поляки, сербы, русские, шведы - это по национальностям отдыхающих, кого встретили. если стоит группа немцев и шпрехает на немецком, не стесняйтесь говорить по русски - там обязательно будет выходец их ссср )))

Добавлено 05.07.13 22:12 (5 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 06.07.13

Дорогой Гость!
Сердечно благодарим Вас за столь подробный отзыв. Спасибо за добрые слова. Надеемся, что Вы еще приедете к нам отдыхать.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel

20:13 07.07.13

Прочитав последние отзывы, немного расстроилась. Забронировала номер в Dinler, но пока не оплатила. Очень хочу отдохнуть с семьей именно в этом отеле. Но другого туроператора, кроме Пегаса, который бы предлагал туры в этот отель не нашла. Теперь, узнав о работе Пегаса, даже не знаю, стоит ли туда ехать...

20:18 08.07.13

Это отель Пегаса, к сожалению...Сам отель выше всех похвал, а вот туроператор с его переносами не в пользу туриста-ЭХХХ.... Грустно!

07:05 11.07.13

Приехал в Омск, мне позвонил тур агент, узнать как мы съездили. Я пересказал ей всё про пегас, на что мне сказали, пегас последние 2 года намного чаще других переносит чартеры.
Не хотел сделать хуже Dinler, но есть более клиент ориентированные тур агентства.

12:23 09.02.14

К СВЕДЕНИЮ-это не пегас переносит рейсы самолетов и даже зачастую не авиа компания.переносы происходят по разным причинам.основная из них не полная загруженность самолета и т.д.переносы не так часты.просто вам не повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Valdom (3)