АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1592
Фото: 7
812
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
23.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого отдыха не пожелаю никому!!!

Переступив порог рецепшена, хотелось уехать сразу, холл отеля времен мировой войны. Заселили сразу, так как приехали уже в 5 вечера, номер, к счастью достался в новом корпусе и выглядел вполне сносно( в сравнении с главным корпусом, где в номер просто зайти страшно). Но...все бы ничего, если бы не проблема с унитазом, который смывал сразу на пол и в ванной комнате постоянно стояла вода, все полотенца, простынь бросали на пол,чтобы хоть как то можно было пользоваться туалетом. На мое требование устранить неполадки, откликнулись, но....приходили каждый день, посмотрят и...уходят. И все 8 дней, я ходила, как на работу, на рецепшен, в надежде на понимание. На 8 день, меня услышал главный менеджер, и в течении последующих двух дней поменяли унитаз.

Немного о горничной, для того, чтобы убрали, помыли пол в номере, я должна была просить об этом, на что горничная, не стесняясь просила чаевые. К тому же, чувствуя себя хозяйкой, могла войти к нам в номер, в любое время, будь ты в нигляже или спишь, для того , чтобы помыть руки или сполоснуть ведро. Насчет полотенец, вообще нонсенс - их оказывается выдают при заселении и если вдруг забрали грязное, новое Вам не положено, мы с дочей вынуждены были вытираться одним, пряча его, чтобы вообще не остаться без полотенца. Многие жаловались, что им не выдавали простынь, чтобы элементарно укрыться, отвечая, Вы просто выключите кондиционер и укрываться не нужно будет)).

Насчет питания можно писать долго. Мяса я не видела, кроме жуткой отварной курицы, которая уже на третий день в рот не лезет, салаты скисшие, переработанные с завтраков помидоры, огурцы и заправленные зеленью, отравившись раз, второй уже рисковать не хотелось. Очереди...сначало за тарелками стоишь минут 30,некоторые правда, брали с тележек грязные тарелки и бежали их мыть в туалет сами, затем очередь за картофелем фри, так как что то другое не внушало доверия. Готовит картофель один повар на одной сковороде, при этом питались в этой столовке туристы из 5 корпусов. Вот и представьте какой длины была очередь. Получив долгожданную порцию идешь в надежде найти чистый стол, официанты с тележками ездят по проходу, собирая посуду и вываливая отходы прямо перед твоим лицом, брызги и запах, перебивают аппетит напрочь.

Единственный плюс-это море, отель на самом берегу. Но и тут не все гладко, для того, чтобы занять лежак, люди вставали в 5 утра, я вставала в 7 и УВЫ...Два раза чуть не подрались из-за того, что отлучившись на море, полотенце скидывается, приходишь и лечь уже некуда.

Анимация действительно ненавязчивая, хочешь приходи играть, не хочешь и не надо... С детками вроде занимались и вечернее шоу для детей было каждый день.

В первый раз мы уезжали с отдыха с радостью (это моя пятая поездка, но такого ужаса я не видела не в одном отеле). Люди, пожалейте Ваши деньги и нервы.

А про то, что Пегас решит все Ваши проблемы в отеле, полное вранье, такого безразличия я не ожидала увидеть. Если летите с Пегасом, расчитывайте на задержки, смещение рейсов и т.д. Туда задержали на 12 часов, назад на 6, так как самолет был неисправен, пришлось по быстрому чинить. НЕ рекомендую!

Добавлено 09.07.13 20:23 (3 125 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)