АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
18.06.13 - 28.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали...

Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали отвратительный, ужасный номер. Выход на стройку, сантехника не работала. Пока ходили на ресепшн, меняли номер, тут же из номера украли деньги-200$. Второй номер был сносный- мебель старая, торшеры косые, на балконе не работал свет.На предмет кражи обратились к директору отеля. Целый день потратили в пустую, ничего не добились, компенсации не было.

Номер убирали ежедневно-поверхностно.

Питание нормальное-из фруктов только дыня и апельсин, 2 раза давали арбузы.

Территория отеля средняя, много зелени, но поливают её канализационной водой, вечером травят насекомых, стоит ужасный запах и дым.

На пляже, на песке всегда черная мазутная полоса от ближайших катеров и яхт. Постоянно по пляжу ходят люди и дотошна предлагают экскурсии.

На 3 день пребывания в отеле заселилось очень много местных жителей-арабы со своими огромными семьями. В столовой не было места, ходили в 2 захода. Все стоят в очереди,а арабам накладывали без очереди.Чувство пребывания как в большом цыганском таборе. За мороженным, которое выдавалось только детям приходили арабы со своими детьми и расталкивали всех в разные стороны. Единственное спокойное место- итальянский ресторан, только там и спасались.

Лифт работал не всегда. Часто отключали свет, но ненадолго.

При отеле есть комната для детей, в которой работают отличные педагоги. Из аниматоров хочу отметить Елену- молодец!

Море весь негатив сглаживает, так что отдых в среднем.

Случаи кражи денег из номера неоднократны.

Добавлено 10.07.13 11:43 (1 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 12.07.13

с деньгами вообще надо быть в египте очень осторожными,.разве вы не знали?бедная страна,все стараются стащить все что плохо лежит.а если бы не все включено было что бы делали?да и вообще отель не очень за ту же цену в эль паласио бы лучше съездили(все веселее)

18:37 19.07.13

Добрый день! Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за Ваш отзыв. Я хочу сказать что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Мне очень жаль что некоторые моменты отрицательного характера портили Вам отдых. Мы желаем Вам всего наилучшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв