Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
- Не рекомендую отель
18.06.13 - 28.06.13
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали...
Отдыхала с 2 детьми (8 и 13 лет). Сначала дали отвратительный, ужасный номер. Выход на стройку, сантехника не работала. Пока ходили на ресепшн, меняли номер, тут же из номера украли деньги-200$. Второй номер был сносный- мебель старая, торшеры косые, на балконе не работал свет.На предмет кражи обратились к директору отеля. Целый день потратили в пустую, ничего не добились, компенсации не было.
Номер убирали ежедневно-поверхностно.
Питание нормальное-из фруктов только дыня и апельсин, 2 раза давали арбузы.
Территория отеля средняя, много зелени, но поливают её канализационной водой, вечером травят насекомых, стоит ужасный запах и дым.
На пляже, на песке всегда черная мазутная полоса от ближайших катеров и яхт. Постоянно по пляжу ходят люди и дотошна предлагают экскурсии.
На 3 день пребывания в отеле заселилось очень много местных жителей-арабы со своими огромными семьями. В столовой не было места, ходили в 2 захода. Все стоят в очереди,а арабам накладывали без очереди.Чувство пребывания как в большом цыганском таборе. За мороженным, которое выдавалось только детям приходили арабы со своими детьми и расталкивали всех в разные стороны. Единственное спокойное место- итальянский ресторан, только там и спасались.
Лифт работал не всегда. Часто отключали свет, но ненадолго.
При отеле есть комната для детей, в которой работают отличные педагоги. Из аниматоров хочу отметить Елену- молодец!
Море весь негатив сглаживает, так что отдых в среднем.
Случаи кражи денег из номера неоднократны.
Добавлено
10.07.13
11:43
(1 514 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:49 12.07.13
с деньгами вообще надо быть в египте очень осторожными,.разве вы не знали?бедная страна,все стараются стащить все что плохо лежит.а если бы не все включено было что бы делали?да и вообще отель не очень за ту же цену в эль паласио бы лучше съездили(все веселее)
18:37 19.07.13
Добрый день! Отель Premium Grand Horizon Resort выражает Вам благодарность за Ваш отзыв. Я хочу сказать что мы работаем над улучшением услуг и сервиса в целом! Мне очень жаль что некоторые моменты отрицательного характера портили Вам отдых. Мы желаем Вам всего наилучшего. С ув. Гест Релейшен отеля, Ирина
Добавить комментарий
Добавить комментарий