АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2072
Фото: 17
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
26.06.13 - 08.07.13
- Воздержался

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу высказать свой отзыв об отеле ANANAS HOTEL. Отель...

Хочу высказать свой отзыв об отеле ANANAS HOTEL. Отель государственный. Уважаемый до не давнего времени Tez tour. Мы с семьей в составе двое взрослых , один ребенок 7 лет и ребенок 1 год были в Вашем подчеркну Вашем отеле который рекомендуется как самый лучший и самый прекрасный отель в Alanya. Судя по состоянию отеля и по отношению Ваших сотрудников в частности Екатерины и питанию, Ваш отель тянет максимум на 3 * и не стоит тех денег которые Вы берете за него, поверте побывав во многих отелях этого региона мне есть с чем сравнить реально мы неприхотливые к еде относимся скромно но такого мы еще не видели и не слышали. Прилетев 26 июня 2013 года встречающий гид определил время инфо-встречи 9-30 , 27.06 мы подошли к офису Teztour на первом этаже около ресепшен прождав около 20 минут вместе с еще одним семейством , человек из магазина , замечу не Ваш сотрудник и даже не объявление на доске с информацией, объяснил что инфо-встреча оказывается на втором этаже в кинотеатре, если это нормально тогда я наверное балерина Волочкова. Хорошо поднялись мы на 2 этаж зашли, присели всей семьей (2 взрослых и двое детей одному 1 год ) и тихо стали слушать лекцию Екатерины Королевой про то , что : это наш teztour овский отель , что тут только мы ни какого ANEX, CORAL и там всяких Pegasov тут нет, окупай Ananas какой-то, хорошо в агентстве расхваливали все супер. Ну да вроде и понятно топовый отель туроператора должно быть реально все хорошо. Да не тут то было. Из лекции мы узнали , что если вашего ребенка тошнит и он с температурой от это категорически от воды из бассейна, а не от прокисших продуктов, цитирую «Гид Екатерина:- чем тут травиться то» впрочем да еды и ассортимент кот на плакал, побывав кстати тоже от teztour SARITAS в 11 году мы думали что вот это 4 с натяжкой, оказалось у теза есть и 2+ с натяжкой на 4 звезды. На мой вопрос почему из крана течет соленая вода было сказано « здесь везде так типо экономия» вот вам плюсом расстройства ЖКТ и экономия отнюдь не Вас а отеля и туроператора Вы платите от 60000 до ~ за 12-14 ночей. Теперь о штрафах не дай Бог вынести номерное полотенце за пределы номера 45 $ как с куста не оплатишь уважаемый ТЕЗТУР вычеркивает Вас из обратного трансферта нормально они договор то свой хоть читали, агентство работает по договору предоставляемого ему тур оператором трансферт является неотъемлемой частью тур продукта. За сломанную магнитную карточку, например штраф 10$ причем дают уже сломанную смотрите внимательно. Ну и так далее не отдых ,а сдача себя в концлагерь туда не ходи здесь не тронь. В середине встречи ребенку надоело сидеть на руках и мы с дочкой стали тихо прохаживать по залу ребенок не издал ни звука однако строгий надзиратель отеля, ой простите концлагеря Екатерина в невежественной форме попросила нас удалится , на возникший вопрос читателя этого текста отвечу, что это мое личное право с кем я буду находится на инфо встрече. Так как эта информация важна для всех туристов. Конечно когда по существу и без кича. Но эта встреча была отнюдь не информативна, а ничтожна и унизительна по отношению к гостям отеля! Гид Екатерина дала ясно понять что здесь на туристов положили , нас по всяким пустякам не беспокоить врач из Азербайджана со всякими расстройствами и проблемами это не к нам, а на ресепшен. Одним словом ужас мы разочарованы Вашей Компанией.

Привожу цены на экскурсии например:

Алания сити

Отельный гид продает эту экскурсию за 60 $

А вот цены на самостоятельную экскурсию без галопом по европам. Вы же выбрали отель в шаговой доступности до центра Алании.

Около отеля остановка автобус № 1 или 101 стоимость 2 лиры или 1,05 доллора на взрослого и 1 лира 0,52$ для ребенка 12 лет для детей младше бесплатно, доезжаем до остановки ДАМЛАТАШ которые объявляют на турецком но понятно. Переходим дорогу и видим аквапарк рядом с автозаправкой вход 15 $ взр. 10$ дет. это если захотите, проходите вдоль аквапарка 200 метров и поподаете на площадь перед горой с крепостью в центре видно название ДАМЛАТАШ это пещера за которую тез тур например берет 9 $ хотя реальная стоимость 4,5 лиры 2,3 $, платите заходите и дышите сколько вашей душе угодно это очень полезно. Далее входим на площадь садимся на автобус и поднимаемся в верх к крепости стоимость автобуса 2 лиры и 1 лира соответственно крепость конечная не проедите. Вход 13 $ и гуляем сколько хотим фоткаемся расказывать экскурсовод особо ничего не будет покуда нечего. Нагулявшись спускаемся в низ и в обратном направлении добираемся до остановки около автозаправки до отеля "БАНАНА"

Считаем на 1 взр.

автобус 8 лир туда обратно или 4 $

пещера 4,5 лиры

крепость 13 $

итого: 20 $ КУРС ДОЛЛАР ЛИРА 1,9

конечно кто-то возразит мол, а морская прогулка ее можно заменить на аквапарк или искупаться на замечательном пляже Клеопатры который рядом с пещерой такой ВЫ еще не видели прозрачное море с песчанным дном, а обед, в центре Alanya множество кафе с очень демократичными ценами хотя мы ни когда не пользовались выехав из отеля 8-30 вы спокойно успеваете на обед в отель он же в шаговой доступности !

Или например еще дельфинарий доехать до него тоже можно от отеля за совсем небольшие деньги на автобусе стоимость не меняется 2 лиры вход в дельфинарий смотрите на http://www.sealanya.com/.

Плюс отеля в том что он почти в центре и можно погулять по магазинам и рынкам . Вот например встав спиной ко входу в отель проходим по улице ананс упираемся в здание поворачиваем на лево на следующем перекрестке на право и в верх по улице упираемся в большую дорогу D400 ну тут как в сказке на право пойдешь а торговый центр попадешь Alanium за ним в 30 метрах METRO и очень привлекательными ценами в 1 км от метро боулинг 10 лир с персоны

На лево пойдешь 300 метров в KIPA попадешь типо наших ашанов и реалов, за ним в верху по улице рынок с смешными ценами потому что туристы туда не ходят черешня 2,5 лиры, персики бананы местные очень вкусные и так далее.

Одним словом люди не бойтесь выходить из отеля самостоятельно Вас никто не съест турки очень толерантны к отдыхающим. Объяснится сможете вполне без знания языка.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Петля в ванную оторвана дверь закрывается с трудом

Фото туриста отеля

Номера

Типа детская кроватка

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

улица Ананас

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

шкаф без полок

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

пляж Клеопатры рядом с пещерой Дамлаташ

Фото туриста отеля

Номера

дополнительная кровать матрас на дживане а должен быть 3 местный номер

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Дамлаташ пещера

Показать еще
Добавлено 10.07.13 17:19 (6 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 13.07.13

скажите, для купания в море тапки надо? говорят дно плохое?

12:30 15.07.13

Да тапки нужны, если купаться прямо напротив лежаков, а если пройти 30 метров в лево и купаться без тапок с хорошим заходом в море.

13:16 15.07.13

Номер ваучера вашего все узнали, хорошая реклама уличных агенств, это -да. Но а про сам отель-то в отзыве где? Или он закончился на Екатерине из Тез Тура?

p/s
Соленая вода течет из всех кранов отелей 4* в Алании. Вас не обманули.

16:22 16.07.13

Александр-Anadar, Вы отзыв читали про отель все написано, ни какой рекламы уличных агентств нет я только говорил о самостоятельной (без агентств) экскурсии. А вода соленая, по всей видимости Вы тот кто в Турции впервые и слушаете что вам говорят в отеле.

17:54 16.07.13

Несомненно я в Турции впервые ) Раз 10 уже так впервые.
В Турции в каждом отеле предупреждения висят, что водопроводная вода не предназначена для питья. Все, кто много раз ездили в Турцию -знают об этом. Лично я предпочитаю даже рот поласкать в Турции водой из бутылки...
Никакой здравой информации об отеле в вашем отзыве я так и не нашёл, кроме ненависти к Тез Туру и его представителям )))
И во что вы превратили детскую кроватку-манеж??? Неужели вы весь номер так загадили?

15:07 17.07.13

этот отель Тез позиционирует, как экономичный для молодежного отдыха! а не семейного, это безграмотный турагент вам его так преподнес! а вы почитать информацию на сайте или даже в каталоге не смогли???? отзыв не несет никакой информации практически, кроме описания левых экскурсий! и отель, как ни странно, при таком негативе оценен весьма высоко, на 5 баллов!

17:04 17.07.13

Ананас и есть самый настоящий молодежный отель.
Ехать туда с совсем маленькими детьми- глупо...

22:16 17.07.13

Вы прихвастни тез тура. В отзыве написано, что в отеле не так и фотографии это демонстрируют, или Вы хотели прочитать диссертацию на тему: Отель АНАНАС реалии отдыха. С подробным описанием что съел, как поспал чем пос....л. Ни какие левые экскурсии я не описываю люди Вы читать умеете или видите только то что хотите видеть Еще раз повторяю мы никакие экскурсии не берем особенно в черте города везде ездим сами без уличных агентств. А во что превратили детскую кроватку-манеж которую мы даже не просили это не к нам, это фотография показывает какая грязь в отеле, мы ребенка даже побоялись туда опускать она использовалась как шкаф так как в пристроенном шкафе полок нет. И загаживать, там уже нечего все загажено до нас. По поводу соленой воды и молодежного отеля , мы ездим не на дискотеки ходить и в отеле сидеть и Тагил включать и мочу из бассейна хлебать , а в море плавать и по городу гулять, а в отеле только поесть хотя есть там нечего и поспать. Вода соленая ни как не сопоставляется с уровнем 4 звезды. Пить ее никто не собирается , а вот после моря ополоснуться надо бы пресной водой.

22:32 17.07.13

Алексей, вам же нормально объяснили, что Ананас никак не подходит для отдыха с маленькими детьми. Если вы едите в море плавать и по городу гулять, тогда оставляйте малышей дома и уж точно не в Ананас тащите. Для того, чтобы в море поплавать и погулять по городу Ананас вполне себе подходит. А то вы заплатили за один из самых бюджетных отелей Алании, а желаете королевский отдых. И уж не мне вы будете рассказывать, что детский манеж выдают с валяющимеся внутри пакетами из аланиума и с покрывалом... Смысл некоторых ваших фотографий вообще не понятен- типа набросаем в кроватку всякой дряни и сфоткаем...Зачем так делать? А потом пишите " фотография показывает какая грязь в отеле** ))) Не иначе как работники отеля вместе с Катей из тез тура пробрались к вам в номер и там нагадили....Странные люди.
Ананас -молодёжный отель. Отель для людей, которые приехали развлекаться и отдыхать, а не фотографировать стенды тез тура и тумбочки в номере.
Для молодежи - идеальное место, учитывая соотношение цена-качество.
В будущем, когда поедите на отдых с маленьким ребёнком, более серьёзно подходите к выбору отеля.
Удачного отдыха в будущем. В Алании (посёлок Конаклы) я бы посоветовал вам Каретту Бич или Сапфир.

00:38 18.07.13

вполне согласна с отзывом автора! При чем тут - молодежный или не молодежный? Просто молодежи много что пофигу, им не столь важна чистота и питание. А про соленую воду - чистая правда! И не надо говорить, что на всем побережии Аланьи соленая вода! Я в Аланью езжу 4 года подряд - и ТОЛЬКО В АНАНАСЕ ВОДА СОЛЕНАЯ! Если не верите - могу указать конкретные отели, где я была, там вода НОРМАЛЬНАЯ! И автор не имел в виду, что нужно ее пить, а просто умыться и то невозможно. У меня аллергия жуткая была! Так что отзыв вполне правдивый и обьективный

09:04 18.07.13

Алина спасибо за поддержку!
Александр, отчего это Вы так защищаете АНАНАС?, если Вы являетесь тур агентом так и регистрируйтесь подобающим образом, а то тезтуровский корпоративный умысел из Вас фонтанирует уж слишком . Что бы писать такие комментарии надо хотя бы прочитать предыдущий, еще раз говорю, манеж был загажен до нас, и вещи там лежали так как в отельных шкафах нет полок для вещей в SARITAS есть а в ANANAS нет. Что явно можно усмотреть на фото. Полагаясь на Ваши доводы, что отель молодежный можно усмотреть полное не уважение даже к молодежи коих Вы и тез тур считаете недочеловеками, и так все стерпят. В отеле куча людей приехавших впервые, которым можно загадить уши страстями про уличные экскурсии и то что вода здесь везде соленая и еда не кислая. Все положительные и замечательные отзывы пишут люди прибывшие за рубеж в первые и до этого отдыхали на черноморском побережье с удобствами во дворе и по расписанию и с общим знакомством отдыхающих за столом с бутылочкой местного вина. Для них и ANANAS 5*. Отель государственный и этим все сказано. Интересный какой то молодежный и якобы бюджетный отель по цене сейчас сопоставим с Krizantem 4*, где уровень то получше на 2 порядка. И что там молодежного не знаю, всех вывозили судя по восхитительным отзывам на аффилированные дискотеки. Якобы "бесплатно" в Турции ничего бесплатного нет это же бизнес. Конечно проще всех рассовать по экскурсиям и шоп экскурсиям в свои магазины ( За %).

10:47 18.07.13

Никакого отношения я к тез туру не имею. В Ананасе был много раз. Последний- в 2011 году. Вода всегда такая была. Не знаю как сейчас, может там из крана соленый раствор течёт ))) Ополаснуться было вполне можно. И как на такую воду может быть аллергия? Как же Алина в море купается с соленой водой???
Мне кажется- вы много где передергиваете. В Ананасе хороший персонал, да и питание дотягивает до городской 4*. По крайней мере пару лет назад так было. Почему 4*?
-собственный пляж
-бар на пляже бесплатно
-матрасы бесплатно
-индивидуальный кондиционер
-наличие сейфа в номере

Всё же больше, чем стандартная 3* для Турции.

Ну и если правда всё то,что вы пишите про номер -это ужасно конечно. Если при заселении в номер вы обнаружили в манеже для ребенка весь этот мусор и покрывала накиданные ,то это значит, что вас поселили в неубранный номер. Я вообще не могу такого представить в Ананасе. Номера всегда убирают, прежде чем кого-то поселить. Если же вы говорите правду и номер был в таком состоянии, то нужно было сразу сообщить об этом на ресепшен. Моментально бы убрались и выдали бы хороших люлей том, кто такое допустил.
И ещё по отзыву. Если вы пришли на инфо-встречу и никого не нашли, потому что все были уже в конферент-зале ,то это означает ,что вы банально опаздали на инфо-встречу. Это же элементарно...

14:30 18.07.13

Да Александр читать то Вы к сожалению не умеете как наша власть Вам белое Вы черное ((, не уж то весь народ такой.

15:07 18.07.13

Спасибо за ответы на вопросы.

17:29 18.07.13

Отель - отстой! И не о чем тут спорить :)

23:41 21.07.13

Александр, купаться в море - это одно. Но вы как себе представляете ходить весь день с солью на коже? Нормальные люди вообще-то после купания в море принимают душ, чтобы смыть соль с кожи. А ходить 24 часа в сутки с солью я не могу, да еще и в течение 11 дней.

17:52 22.07.13

Алина, для этого есть бассейн...

00:16 24.07.13

Уважаемый Александр! Слушайте, честное слово, Ваши доводы меня просто смешат. Из моря идти обмываться - в бассейн)))). там же и голову помыть с шампунем, и заодно обмыться с гелем для душа)))). Ну, может, Вы так и моетесь, не знаю. Мне лично надо полностью после моря обмываться, т.к. в купальнике (простите за подробности) застревают камешки. И в голове в волосах песок иногда тоже)))). Ладно, спорить с Вами не буду - может Вам очень нравится Ананас, Ваше дело. Я просто пыталась вам доказать, что вода из-под крана течет соленая не на всем побережии Алании, как Вы утверждаете. И еще хотелось защитить мнение автора данного отзыва, потому что он прав! А вы пытаетесь доказать обратное. Ну что ж, может Вам доплачивают за это, кто знает. В любом случае, спорить с Вами дальше не вижу смысла. Удачи!

13:11 25.07.13

Ничего я доказывать не собираюсь. Я знаю какая вода в Ананасе течёт. Никакой алергии на такую воду у меня не было. Пить её нельзя ,наверное кроме русских туристов этого никто и не пытается делать. Если вы не заметили, в Ананасе отдыхают и европейцы. И никто не жалуется на воду из-под крана, тк эти люди прекрасно знают специфику Турции. Я понимаю, что у некоторых паранойя заходит настолько далеко, что они думают буд-то соленая вода течёт только в номерах с русскими ))
Спорить тут не о чем, вы правы, тк предмета для спора нет. Вода такая какая она есть. Ополоснуться вполне можно. Я нормально ополаскивался и не ходил в соли целый день. Другое дело, если у вас индивидуальная непереносимость и аллергия. Значит- не повезло. А защищать мнение автора не обязательно,он сам его защитит. Мнение у него одно- плохой гид,плохой тез тур,плохая вода,мы опоздали на инфо-встречу-все козлы, мы загадили номер, а потом сфоткали...
Ананас я не защищаю. Меня самого туда сейчас не тянет. А раньше несколько раз там отдыхали...За те деньги, которые мы платили за Ананас - никаких претензий не было.

23:14 25.07.13

Спасибо огромное Алина за поддержку. Александр Вы по моему в не адеквате. Конечно я сам могу защитить свое мнение. Но Вы к сожалению совершенно не читаете, что пишут люди в частности я. Вы хватаете обрывки текста как и в лживом НТВ и строгаете "уголовное дело".
Ответьте на вопрос когда Вы были в Кемере какая в отеле была вода? Ни кто не собирается пить воду из под крана , ее в Москве то пить нельзя.
"Мнение у него одно- плохой гид,плохой тез тур,плохая вода,мы опоздали на инфо-встречу-все козлы, мы загадили номер, а потом с фоткали..." где вы в моем тексте увидели, что мы опоздали на встречу, как раз мы пришли в указанное время, и отельный гид поступил с нами по хамски, хотя Вы же не читали отзыв. Напомню нас просто выгнали с инфо встечи так как я стал задавать не удобные вопросы и ребенок просто гулял по " кинотеатру". Номер ни кто не загаживал как Вы осмелились заявить состояние номера ужасное и детская кроватка манеж уже была загажена до нас, а вещи в ней лежат от того, что в шкафе нет полок.
P.S Мне крайне не понятна Ваша позиция Вас явно задел мой отзыв, Вы явно защищаете эти фекалии, за которые берут не маленькие деньги . Вы ни кого не хотите слушать, только талдычите,- что вода везде соленая, и что номер мы зас....ли. Это ваше сугубо личное ИМХО, ни чем не обосновано к сожалению. В поддержку Алины хочу ответить , что от постоянного засоления водой тела происходят необратимые последствия для эпидермиса , например эритразмы и натертостей.

08:44 26.07.13

По вашему получается, что после воды из крана Ананаса все становятся инвалидами. Я понял. Можете подавать на них в суд.
** от постоянного засоления водой тела происходят необратимые последствия** ))) Это вам нужно на нтв работать.
Ну и фразу вроде "Мы пришли,никого нет, а оказывается, что все уже на втором этаже" я понимаю так, что вы пришли позже остальных, а значит опоздали...
Ещё раз. Не идеализирую Ананас. Объективно отель сдал за последнее время. Но оценивая отели Турции надо понимать градацию отелей. Нельзя оценивать все по одинаковым меркам. Ананас - очень не дорогой отель. И деньги, заплаченные за тур, вполне "отрабатывает"...
В Ананасе всегда был хороший персонал, всегда хорошее отношение к гостям. И всегда чистенько и уютно. Откровенно говоря, Алексей ,вы- первый, кто пишет про грязь в номере...

01:50 01.08.13

Полностью согласна с отзывом.Отзыв вполне корректный. Отель ужасен. Соленая вода - это не норма, пить ее никто не собирается, даже если бы она была пресной, банально помыться такой водой нельзя. Молодежный? давайте разберем, что такое молодежный отель - это отель в котором преобладает молодежь (16-30), т.е определенная возрастная категория, такие же люди (заметьте, люди), которым не все равно в каких условиях они находятся, чем их кормят. Странное понимание того, что если молодежь, следовательно им неважно, что их окружает. Бред. Отель не стоит своих денег цена-качество не соответствуют. Даже Asdem Park 3* (3 а не 4, как у ананаса), да и другие отели на несколько уровней выше, за те же деньги. Никогда никому не посоветую Ananas, разве что пожелаю испортить отдых.

10:18 02.08.13

Тез тур считает что молодежь не люди , все стерпят.

11:47 02.08.13

Настя, Асдем Парк , про который вы пишите, тоже неплохой молодежный отель. Только у него нет своего пляжа, а есть только городской пляж Кемера, а это - крупная галька, к тому же бара на пляже нет. Стоит он ненамного дешевле Ананаса. Поэтому- не знаю, что вы тут сравниваете...
Если кому хватает бассейна - вполне себе вариант. Кормят неплохо для 3*.

18:29 04.08.13

Александр, я говорю про сервис, отношение к людям, в общем про уровень отеля. Раз уж вы прицепились к пляжу Асдема, то он в 100 метрах, гальку не считаю великой бедой. Если выбирать принципиально песчаный пляж, то в любом случае, есть отели лучше Ананаса (в этой же ценовой категории).
Не знаю почему вы так защищаете этот отель. По последним отзывам, через один люди утверждают, что все печально. Оторваться можно где угодно, главное настроение, но стоит судить объективно, что для хорошего отдыха делает отель, а не Вы сами.

20:38 04.08.13

Если говорить о сервисе, то собственный пляж-есть собственный пляж...А пляж отеля Асдем- это городской пляж Кемера. Там отдыхают туристы с десятка отелей 3*.
Ананас я не защищаю. Очевидно, что но сдал за последние годы, и сейчас соотношение "цена-качество" уже не так очевидно в плюсе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)