АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 15
Комментариев: 23
Читательский охват: 15170
Фото: 189
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
05.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные...

Только что вернулись с отдыха. Провели 2 замечательные недели в этом отеле. Нас было четверо: я с мужем и моя подруга с дочерью 17 лет. Ехали с опаской т.к. ткнули "пальцем в небо" и выбрали отель, и в добавок встречающей стороной была не известная нам компания Бельмондо. Не разочаровались ни разу. Весь отдых прошел просто на ура. Ребята из Бельмондо нам очень понравились: веселые, тактичные, приветливые, и что самое главное не навязчивые. Рассказали нам обо всем, что нас интересовало, но свои экскурсии не навязывали, как это делают другие тур. операторы. При отправки нас в аэропорт, у моей подруги сломался чемодан, сопровождающий нас парень помогал ей всю дорогу, проводил и донес чемодан до стойки регистрации билетов. Огромное ему спасибо. Вот бы девчонка сама намучилась. В общем с удовольствием полетим от них в следующий раз.

Теперь о самом отеле.

1. Заселение.

Приехали мы рано в 9 утра. Номера (по незнанию) были куплены стандарты в анекс корпусе. Вот тут, ребята предупреждаю, если все равно где жить, и по комфорту вы не заморачиваетесь, то не обращайте внимание. Т.к. это самый старый и обшарпаный корпус, так называемые трущебы. Нам на ресепшене предложили, конечно за доп.плату, номера в корпусе клаб, указав на то, что анекс дальше всех от моря и показали схему отеля. Мы естественно согласились, но всю прелесть оценили, только после того, как все таки дошли до корпуса от которого отказались и встретили, девушек живущих там. Они нам рассказали, что в номере разбросаны битые стекла, которые убрали, после неоднократных просьб, ободраны обои и отсутствует балкон. Переселиться они не смогли, т.к им сказали, что свободных номеров нет (приехали они от Пегаса и очень не лестно отзывались об этом операторе, сказали, что разговаривать с людьми совершенно не умеют) Наши номера были, хоть и маленькие но красивые и уютные, и в общем-то для танцев есть другие места, а чтобы поспать - кровать большая. В общем заселением остались довольны.

2. Персонал отеля очень приветливый. Все вокруг улыбаются, желают приятного отдыха и т.д. Иногда читаю отзывы и думаю это как нужно себя было вести, чтобы эти милейшие люди тебе хамили. Все бармены замечательные ребята и девчонки. Очень быстро реагировали на просьбы, всегда с улыбкой, даже месили немыслимые коктейли, которые придумывал изощренный мозг моего супруга. Да во время завтраков, обедов и ужинов за свободными столиками может не быть приборов, но это не потому, что их из вредности вам не положили, а потому что они реально не успевают, там уйма народу, обслуживающий персонал бегают как муравьи и очень стараются, но мне кажется это совершенно ни какая не проблема подойти и самому взять себе прибор (заодно и попу растрясти, некоторым это даже на пользу)

3. Питание.

Вот здесь меня немножко разочаровало. По сравнению с другими отелями такого класса очень маленький выбор мясных блюд. И засилие курицы и котлет. В общем голодным не останешься, но на второй неделе ужу все надоело и ели только фрукты. Но это мое сугубо личное мнение, у каждого свой вкус. Мужу все понравилось.

4.Анимация.

Днем ребята молодцы. Много всего разного каждый находил себе занятие по интересам. А вот вечером скучновато. Привозные шоу очень интересные. Но общения с отдыхающими не происходит ни какого, в других отелях где мы отдыхали, всегда проводили какие-нибудь игры - конкурсы, было очень весело. Детское мини диско тоже очень скучное, просто всех выстраивают в круг показывают движения и танцуют, интерактива не происходит совсем, танцы все тоже 5-ти летней давности могли бы и сменить репертуар и как-то пообщаться с детьми (попросить их потопать, похлопать, покричать и т.д)

5. Но отдельно хотелось бы рассказать про СПА салон. Его посещение перечеркнуло все минусы, а наше пребывание стало одним большим плюсом. На ресепшене СПА нас встретила очаровательная девушка Вика, в которую в течении отдыха мы просто влюбились всей семьей. Она очень коммуникабельна и компетентна в своем деле, сначала нам предложила знаменитый турецкий ритуал для вновь прибывших (пилинг, пенный массаж и масляный массаж) у тур операторов эта процедура дешевле, но проводится на выезде и там работают на количество, а не на качество, как нибудь потрут и отпустят с миром. А здесь и ребята и девчонки работают от души, т.к. хотят чтобы вы пришли снова и заказали еще какие-то процедуры. Но мы-то конечно повелись. Конечно же поторговались, как это принято в Турции. Спасибо главному менеджеру салона Нико сделал нам хорошие скидки. Естественно нам понравился и первый раз. И всё оставшееся время мы не пропускали не одного дня. Викуля подобрала курсы массажа, рассказала о разных видах и техниках, посоветовала массажиста. Девочки - это просто сказка. Нашим массажистом был Назир. Я и подруга и ее дочь все ходили к нему. Потом в бане, там все делятся впечатлениями, его очень хвалили и мужчины. Назир - это просто волшебник, на 2-й день перестала болеть спина, проблемы с которой длятся уже много лет. Ну и конечно же как и все девочки, мы подсели на заботу о красоте, делали различные маски и обертывания, арома массажи, с горячими камушками, с горячим маслом. Ощущения не передаваемые. В общем сходите обязательно - не пожалеете. Единственный минус, было обидно за ребят когда на них орала их начальница Турчанка. Потом, опять же при посиделках в бане, кто понимает по турецки рассказали, что она ругает их за плохую работу, хотя я как сторонний посетитель этого совершенно не заметила все очень приветливые, доброжелательные, в свою работу как мне показалось душу вкладывают, стараются угодить всем чем могут. Поэтому, если кто-то из сотрудников отеля прочтет мой отзыв, прошу донести эту информацию до руководства отеля. Скорее всего вернемся в этот отель, из-за СПА салона (если в нем будут работать Вика и Назир)

6. Шопинг.

Магазинов рядом практически нет (всего 3 или 4) и в них все очень дорого. Ездили на 2 фабрики кожи. На одну возил наш туроператор (она понравилась больше там дешевле и персонал намного приветливее и сговорчивей), на вторую, т.к. не все купили на первой поехали от отельного магазина, туда же, как выяснилось, возят остальные туроператоры (понравилась меньше, она дороже, хотя и купили, что хотели, но торговались 3 часа)

В общем, если не обращать внимание на некоторые недостатки, в целом отель понравился.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 17.07.13 00:56 (6 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:20 17.07.13

Добрый день, с вашим отзывом почти во всем согласна, кроме одного момента. Вы написали, что официанты просто не успевали убирать. Да не в этом дело, мы всегда приходили чуть позже, когда оставались одни грязные скатерти, мы их сами убирали и сами себе приборы искали. Но в один день, когда на территории отеля проходила свадьба, то вилки раньше времени закончились. Там, где они должны быть, было пусто. У официантов в ящичках тоже пусто, а когда спросила лично я где мне можно найти вилки, то официант только развел руками... Так что не нужно укорять туристов в том, что они боятся свою попу поднять... Мы как раз все время сами себя обслуживали и ни от кого ничего не ждали и не просили. На данный момент отель переполнен. Когда люди пишут прошлогодние отзывы и даже месяц назад, то все может измениться, поэтому, считаю неправильным, когда сами же туристы начинают обвинять других туристов в недовольстве и пр. Но как вы написали, что если не обращать на мелкие недостатки, то отель действительно хороший.

22:58 17.07.13

Может нам просто повезло. Но, как по прилету на пути в отель сопровождающая нас девушка сказала в Турции улыбка решает все проблемы. Мы постоянно пользовались ее советом. И всегда у нас были и вилки и скатерти, и даже коктейли после закрытия бара. И в ресторан, особенно на обед, мы всегда приходили почти под закрытие, не нравилась толкотня в начале, и еще очень нравилось слушать как парень на рояле играл (я не знаю был ли он в начале обеда).

10:39 19.07.13

Добрый день!!! "Сера" очень удобна расположена и на городском автобусе 08 можно доехать до старого города (Каллеччи). до аквапарка, который находится возле "Хил Сайд СьЮ" и до нового Океанариума. В старом городе много магазинов и магазинчиков, есть небольшой рыночек. Обрантно ехать тоже на 08, которая идет прямо до "Серы". Вы сами сможете купить и выбрать совсем не плохие вещи, сувениры. хороший турецкий трикотаж. НЕ НАДО ЕЗДИТЬ С ГИДАМИ!!!!! в прошлом году мы поехали с дочерью в парк динозавров в Кемер (туда городским автобусом не доедешь). Заплатили за двоих 100 доллларов. Вход туда стоил максимум долларов тридцать. Также и в Океанариум.

11:56 24.07.13

Уважаемая Елена!
От имени руководства Club Hotel Sera разрешите выразить Вам и Вашим родным благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, а также за написание теплых слов в наш адрес. Ваши положительные отзывы являются наивысшей похвалой для каждого из наших сотрудников, а также являются мощной мотивацией для улучшения предоставляемого сервиса в нашем отеле.
Тем не менее, хотим принести извинения за те недоразумения, с которыми Вам пришлось столкнуться в период Вашего отдыха. Также хотелось бы отметить, здание Парк более новое, чем здание Клуб, к тому же 3 года назад мы провели капитальный ремонт здания Парк. Касательно разбитых стекол, конечно, всякое может случиться, но после обращения гостя с жалобой на что-либо подобное служба уборки номеров в течение 15 минут максимум все убирает.
Уважаемая Елена, мы искренне верим, что оставленные в Вашей памяти положительные воспоминания станут одним из главных поводов, чтобы вернуться к нам вновь!

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

20:03 25.07.13

Мы купили номер в парке, но по приезду нам тоже предложили номер в клабе за 70 дол. Мы решили посмотреть и тот, и тот...В итоге остались в парке, т.к. идти ровно на 15 сек.дальше, а номера новые, чистые, даже плазма стояла. В ванной пахнет еще новой сантехникой и номер у нас был с балконом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (15)