АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3223
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
26.06.13 - 13.07.13
- Воздержался

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО!!!!

"минусы"

1. Размещение - отвратительное. Приехали в 13:30,были заселены ближе к 19:00 в грязный номер. Пегасу отдельное "спасибо" за обещанный селект, которого не было......

2. подземные туалеты.....не удобно

3. Бар около аква парка - ОБЩЕПИТ.....

4. коттеджи - напоминают домики в Сочи, которые снимают туристы, когда приезжают "дикарями"

5. авто на территории, как правило, полные или их просто нет...

6. Питание - одно и то же, жирное, острое -много - а выбрать нечего.........сладостей не большое разнообразие....

7. День рождение ребёнка, которое пришлось на наш отдых - осталось не замеченным....

8. Анимация взрослая - НИКАКАЯ.....скука

9. Уборка - плохая

10 пирсы - не о чём....

11. кресла в амфитеатре - пластмассовые....

"плюсы"

1. неплохие номера...

2. аква парки - это то, что компенсирует минусы..... им 5+++

3. территория

4. вечерние праздники (правда, тот же галаужин - все скатерти уже потрёпанные,чехлы на стульях порванные)

ВЫВОД:

Ожидали лучшего!!! Отдохнули, в общем, не плохо, но без особых эмоций. Отель себя заявляет, как "ШИКАРНЫЙ", но вот как раз этого "ШИКА" и "ЛОСКА" там нет и в помине, второй раз не поедем.

Добавлено 18.07.13 09:51 (1 211 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 18.07.13

Екатерина, т.к. наше прибывание в отеле тоже совпало с днем рождения сына, хотелось бы ответить вам на этот пункт. Т.к. число туристов в отеле около 2.000 человек ( так нас информировали, поэтому не кладу руку в огонь за число), за 2 дня до дня рождения, я прошла через информацию для гостей с вопросом о том, что бы можно было сделать в этот день. Доброжелательная и улыбчивая девушка мне сообщила, что на день рождения ребёнка нам представляют бонус -подарок. это оказался бесплатный ужин в одном из ала кард ресторанов ( на мой выбор и он упал на итальянский) и торт со свечками.Как говорят... не замочишь ноги-не поймаешь рыбку. Иногда неоходимо самим пошевелиться)))

*насчёт уборки у нас так же никаких проблем не было, и уборка и смена простыней и полотенца меняли 2 раза в день))

21:42 18.07.13

ДР сына пришлось на галаужин, поэтому мы заранее не оговаривали подобные бонусы, т.к. не было необходимости, но в других турецких отелях в такие дни нам украшали комнату, приносили в номер фрукты, цветы, шары, даже дарили от отеля небольшие подарочки на память, т.е. как-то обозначался этот день, что он особенный - и нам не приходилось об этом просить заранее этот вопрос контролировался отелем....(именно это я и имела ввиду) Торт у нас был (после того, как я позвонила на ресепшн), но ребёнку исполнилось 11 лет, а свечек было всего 4 (видимо перепутали детей и глянули на ДР младшего сына), вроде бы мелочь,, но именинник сразу обратил на это внимание.....
* я написала про то, как было у нас, у меня нет цели что-то придумывать. У нас и полотенца и простыни меняли 1 раз в день, убирали плохо, 2 раза вообще не приходили......

22:37 18.07.13

поправка: полотенца меняли 2 раза в день....

23:39 20.07.13

все..пропал отель!!!

19:37 21.07.13

Честно, удивляют такие отзывы... Прокомментирую со своей колокольни.
1. Размещение -мы прилетели в 7 утра, в 8 заселили. В чистый номер :-).
2. Подземные туалеты чем не угодили? Чистые, нормальные, какая разница наземные они или подземные? Есть еще в ресторане в основном...
3. Бар около аквапарка - сама не ходила, муж говорит бар как бар, ничем его не поразил ни в ту, ни в другую сторону.
4. Хорошо живут туристы в Сочи, если селятся в такие домики! Шоб я так жил.
5. Про авто соглашусь, но иногда и ходить надо ;-). Хотя иногда очень обидно, лениво идти, а он мимо полный едет, зараза.
6. Про еду не согласна. Я просто не ем жареное, брала запеченое, тушеное. У меня претензии были только к кашам (то расслоилась, то комочки в манной, то пахнет горелым) - указала на это при отъезде в форме, предложенной отелем. И супы хотелось бы более привычные нам.
7. Обидно, понимаю вас, но я бы подстраховалась и позвонила. При мне люди отмечали день рождения девочки с шарами и Микки Маусом в детском клубе.
8. Не знаю, мне не было нужно, я с маленьким детьми -у меня своя анимация :-).
9. Уборка могла быть и лучше, полотенца меняли 2 раза в день, полы/пыль протирали, но вот зеркала/стекла надо бы помыть конкретно. Вопрос с уборкой в удобное время решился одним звонком на ресепшн.
10. Пирсы деревянные обычные, ступеньки обтянуты нескользящим материалом, 2 душа, что еще надо? Ах, я слышала про сравнение с пирсами, на которых стоят диванчики... А зачем? Не, ну приятно было бы, конечно...

16:31 22.07.13

ах,NoraMn Мнацаканян, смеялась читая ваш отзыв!!! очень выразительно-юморной язык, особенно про Сочи!!! Браво, таких бы отзывов побольше!

20:11 22.07.13

Уважаемые гости,
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Мы готовы ответить по всем пунктам Вашего обращения.
1.Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить время Вашего заселения в номер в нашей базе данных.
2.На территории отеля есть туалеты которые расположены как на минус первом этаже, так и на первом.
3.Во время того, когда большое количество гостей находятся на территории бара, администраторы соответсвующих департаментов в случае необходимости предоставляют нужное количество обслуживающего персонала. Мы не хотим что бы Вы думали, что это есть проблемой сервиса. Н а территории отеля есть 11 баров , различных по концепции.
4. Для именниников в нашем отеле есть специальная программа. Каждый день система базы даных гостей отправляет нам отчеты, в котором предоставлена информация о гостей у которых День Рождение. Департамент Guest Relations отправляет в номер писмо-поздравление и шоколад.
5.Территория нашего отеля 200.000 квадратных метров, которая состоит из двух и трех этажных корпусов. Самый минимальный номер начинается от 50 квадратных метров и больше, взависимости от типа номера. Поэтому мы хотим отметить, что оценки которые были сделаны Вами не соответствуют действительности.
6.Разнообразие еды и напитков, вкусовых качеств, способ приготовления определяются общей оценкой соответсвующих департаментов.
7.Уборка номеров осуществляется в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные (имя фамилия, номер комнаты), что бы проверить записи по уборке, которые внесены в нашу систему.
8.Есть большой проэкт, по построению пирса . Установка его на береговой линии ведется при соблюдения правовых процессов. Поствленная платформа у моря, способствует облегчением для входа и выхода гостей к морю. Просим Вас оценивать это таким образом.
9.Амфитиатр расположен под открытым небом, поэтому материалы которые были использованы, соответсвуют всем параметрам безопасности и комфорта. Мы сожелем о том, что Вы остались недольны комфортабельностью посадочных мест в амфитеатре.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашем Гала вечере, аквапарке, номеров и территории отеля.
Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер. Желаем Вам хорошего дня.

С уважением
Güral Premier Tekirova
GUEST RELATION

09:08 23.07.13

4 пункт убил)))) и почему я не живу с Сочи?!))))

05:20 03.09.13

Где же здесь 11 баров?

16:33 01.05.15

Про 50 кв метров похоже это шутка:))

Вернусь домой, напишу расширенный отзыв про псевдо-лакшери этого отеля)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)