АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3073
Фото: 14
Отдыхала С семьей в
июле 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте осторожны с Сильвией!

Вернулись из отеля вчера, общее впечатление хорошее. Ездили от Библио Глобуса, к ним никаких претензий нет, молодцы!Питание прекрасное, никакого кондиционера на колёсиках не видели, холодильником тоже пользовались свободно, территория чистая, море голубое, убирались хорошо. На рецепшене все говорят по-русски. Впечатление испортила только Сильвия, выкинув нашу заявку на ланч-боксы в мусорное ведро. Заявка была подана днём, мало того, мы лично подошли к Сильвии перед ужином и напомнили о ней. В 21 30 этого она заявила, что заявки нет, ланч-боксов-тоже, ничего она не знает, у неё ничего нет и делать ничего не будет. Ланч-боксы нам выдали только утром после громкого и долгого скандала и намерения позвонить управляющему отелем. Это отвратительное отношение испортило всё впечатление о прекрасном отеле. Естественно, что перед нами даже формально не извинились. Даю рекомендации бедным туристам, которые стали жертвой разгильдяйства этой бесценной сотрудницы:

1. Не отходите от Сильвии, пока лично не увидите, что заявка внесена в компьютер, помните, Вы заплатили за отдых и питание деньги и Вас не имеют права так нагло посылать!

2. Если и после этого Вас собираются отправить на экскурсию на весь день голодными, требуйте звонка управляющему менеджеру, он работает с 10 утра, и возврата денег за завтрак, может, тут они и почешутся, но не факт.

3. Отелю, входящему в систему Апарт отелей, легче получить лицензию, как сказала гид на экскурсии, поэтому все записи в книге отзывов и в интернете могут игнорироваться персоналом отеля, но будут прочитаны другими туристами. В целом отношение к русским на Кипре хорошее, но наплевательское. Например, туристам из нашего отеля 5 дней чинили кондиционер, не представляю, как они это пережили по такой жаре. Поэтому либо выбирайте не систему Апарт, либо поезжайте с открытыми глазами и помните, Вы не заслуживаете наплевательского отношения за свои же деньги.

Добавлено 28.07.13 19:21 (1 913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 22.08.13

Сочувствую Вам, мы были с 29.06 по 13.07,
с Сильвией общались много - ланч-боксы заказывали тоже несколько раз....
Такой ситуации , как у Вас, не было ни разу.
Я вообще заказывала их по-быстрому = добрый вечер, Сильвия, нам плз 3 ланч-бокса, заберём завтра на завтраке, номер нашей комнаты такой-то. Пока, Сильвия. :)
И убегала :) А куда уж она вносила или писала - ни разу не озадачивалась .
Проблем не было ни разу. Жаль, что у Вас произошло иначе.
У нас был другой косячок - мы были на олле, что в концепции этого отеля ( она есть на барной стойке) подразумевается вечером после вроде 22 наличие перекусов, по крайней мере холодных бутербродов.
Один раз приехав поздно с экскурсии, пошла просить эти бутеры, ибо на ужин опоздали.
На мои просьбы официант ( не Киприот, югославского типажа мальчонка ИМХО) сказал - что их нет. Вобщем, пришлось вытребовать их с трудом - мы с ребенком были ....
А ещё была поломка пардон унитаза - потек - прибежала сразу горничная с тряпками и ведрами - и следом за ней мастер.
Всё починили сразу быстро хорошо.
Других поблем не было.
Да, нас вместо оплаченого он бедрум си вью поселили в ту бедром си вью.
Без доплат. То есть вместо номера с одной спальней и большой комнатой, поселили в номер с двумя спальнями и большой комнатой.
Сказали, что других номеров нет)
Кстати, дежурила Сильвия. Это просто совпадение конечно, но тем не менее приятно :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tatnik74 (3)