АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.13
Страны, города: 11 / 24
Отзывов: 34
Комментариев: 12
Читательский охват: 7836
Фото: 127
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
02.07.13 - 12.07.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в начале июля

Были в отеле со 2.07.2013 по 12.07.2013. Украинский туроператор TPG, принимала в Греции компания Millennium. ездили семьей: двое взрослых и ребенок 12 лет.

Приехали мы достаточно поздно (около 21:00). Администратор предложила сразу же пойти на ужин, пока он еще не закончился. Конечно же, в такое время особого выбора блюд в ресторане уже не было, но можно было нормально перекусить.

Заселили нас сразу после ужина. Номер в корпусе, стоящем параллельно основному, на первом этаже. Окна выходят в сторону моря, но так как это первый этаж, то вид у нас был в сад. Сначала подумали, что первый этаж - это плохо, и даже пытались поменять номер. Администрация обещала это сделать, то свое обещание не выполнила. Потом мы даже нашли преимущества в таком расположении: дополнительный выход через балкон прямо на территорию, не нужно подниматься по ступенькам, деревья создают дополнительную тень, и в номере не жарко. На балконе много раз сушили полотенца и влажные вещи. Несмотря на открытый доступ, все осталось в целости. Из минусов - шум от дискотеки не менее, чем до 23:00. Но если плотно закрыть дверь, его почти не слышно.

В номере три кровати: две сдвинуты вместе, одна - отдельно. Телевизор, несколько шкафов и тумбочек, стол. Сейф платный: €3 в сутки. В минибаре только бутылка воды 1,5 литра при поселении. Вся мебель очень старая. В санузле есть потрескавшаяся плитка и очень неаккуратно замазанные трещины между плиткой и ванной.

Убирали в номере каждый день. Уборка заключалась в протирании пола, заправки кроватей простынями и замене полотенец. Как в начале отдыха в верхнем углу санузла сидел паук, так он и остался до конца отдыха. Постель меняли один раз в два-три дня. Постельное, впрочем, как и полотенца (в том числе и пляжные), очень старое. Пляжные полотенца разного размера, разного качества, часто с пятнами (иногда приходилось менять второй раз сразу же после обмена). И с чаевыми в €1 и без них качество уборки одинаковое.

Wi-Fi есть в холле отеля. Доступен также на территории возле бассейна. Скорость не очень высокая, но приемлемая. Утром и днем скорость выше, наверное, потому, что пользователей меньше.

На завтрак питание однообразное: яичница, омлет, жареная колбаса, сосиски, несколько видов вареной колбасы, 3-4 вида сыра, сухие завтраки, блинчики, варенья и джемы, курага, консервированные фрукты. За два дня до отъезда появился инжир. Вообще, продукты появлялись волнами. Например, консервированные персики были в первые четыре дня, потом на несколько дней исчезли, после этого снова появились.

В обед работает несколько ресторанов, поэтому всегда есть возможность выбрать еду по душе. В зависимости от ресторана есть курятина, свинина, иногда говядина, баранина, рис или макароны с морепродуктами (правда, морепродуктов, очень мало), картофель фри, свежие овощи, салаты, торты, пирожные, арбузы, дыни, персики (часто не совсем спелые), яблоки, мороженое.

На ужин мужчин пускают только в длинных брюках, для женщин ограничения в одежде отсутствуют. На ужине выбор блюд почти соответствуют обеденному. Кроме этого, всегда есть какое-то специально приготовленное мясо, которое раздают всего по несколько кусочков.

Всегда в течение дня работают автоматы с прохладительными напитками: вода, кола, апельсиновый, лимонный. Натуральных соков нет, все из концентратов.

Начиная с 11:00 работают бары, в которых можно заказать алкоголь.

Аниматоры из Италии. Достаточно хорошо владеют английским и очень плохо русским языком. Это странно, так как более 80% отдыхающих русские. О детской анимации написать нечего, так как ребенку это было не интересно. Видел только, что детей постоянно приглашали поучаствовать в конкурсах. В ежедневной аква-аэробике участвовали, как взрослые, так и дети, при чем людей было достаточно много. Во взрослую анимацию ребята старались вовлечь побольше участников, но это не всегда получалось. Во-первых, языковой барьер, во-вторых, не всегда удобный график проведения мероприятий. Например, играть в 16:00 в водное поло - нормально, а в футбол - сложно, так как очень жарко и участников было мало. На просьбу немного изменить расписание, было сказано, что работает всего 5 аниматоров, и поэтому расписание изменить не возможно. Тем не менее, стоит отметить, что аниматоры очень старались и днем, и вечером во время проведения вечеров и дискотек. Учитывая, что их всего 5 человек, объем работы делают достаточно большой. Так что команда Five Stars, как они себя называют, заслуживает высокой оценки.

Пляж мелкогалечный. Галька настолько мелкая, что напоминает песок. Вход в море пологий. Примерно, до 1,5 метра галька, а дальше – большие камни. Лежаки очень старые, продавленные, неудобные. Пляж маленький. Учитывая, что на него приходят и отдыхающие из Aldemar Village, места совсем мало. Впрочем, вы всегда найдете свободный лежак в 4-5 ряду от моря и не под зонтиком. Занять хорошее место (близко к морю, под зонтиком, на более-менее приличном лежаке) можно до 7:30.

Бассейн большой, чистый с варьирующейся глубиной от 0,9 м до 2,2 м. Места есть как под навесом, так и на открытом солнце. Лежаки лучше, чем у моря, но тоже староваты. Занять хорошее место возле бассейна можно до 7:00.

Есть одна детская горка. Длинная, но спуск очень пологий, медленный, поэтому могут спускаться даже маленькие дети.

Что касается путешествий, то мы брали машину на три дня. Рядом с отелем много контор, которые предоставляют авто на прокат. Машины самых разных классов. Цены, как выше, так и ниже, чем в отеле. Мы во избежание непредвиденных ситуаций, арендовали автомобиль у компании, представитель которой находится прямо в отеле. Suzuki Aldo механика €90 на три дня. Машина 2011 года с двигателем 1,1 л и кондиционером. Вполне комфортно передвигаться втроем. Расход бензина получился около 5л/100 км, стоимость бензина около €1,8 за литр. Повторю, что рядом с отелем предлагали машины и по более низкой цене, но там на стоянках всегда было полно свободных автомобилей, поэтому предполагаю, что есть какие-то "подводные камни" или дополнительные платежи, но это только мои предположения.

На машине ездили на юг острова, где сливаются Средиземное и Эгейское моря (очень понравилось!!), в Линдос (понравилось, но очень тяжело в жару подниматься в гору), на Семь источников (ничего интересного, кроме путешествия по темному тоннелю с холодной водой), Долину бабочек (не понравилось: бабочки серые, их не так много, как рассказывают гиды, приглашающие на экскурсии, и никаких впечатлений поездка не оставила), Фелеримос (понравилось: помимо Христианских святынь, огромное количество павлинов. Кстати, можно взять с собой фрукты или булочки: самки павлинов с удовольствием едят прямо с рук).

Кроме этого, на корабле посетили остров Сими. Экскурсия из гостиницы стоила €50 с человека. Мы покупали только поездку на набережной в Родосе - €19 с человека, ребенок - бесплатно. Остров очень красивый, стоит посмотреть. Собор Архангела Михаила впечатляет, столица острова завораживает архитектурой и замечательными видами. Из минусов - длительный переезд: у нас занял около 2-х часов в одну сторону. Впрочем, можно добраться и быстрее, только будет стоить дороже. Обратите внимание, что не стоит на Сими покупать мочалки: в Родосе они обойдутся вам дешевле.

Несколько раз ездили в Родос. Поездка в одну сторону около 15 минут на автобусе. Автобусы ходят регулярно, днем с интервалом в 20 минут, рано утром и поздно вечером - реже. Проезд стоит €2,2. С ребенка иногда брали половину стоимости, иногда не брали ничего. Автобус привозит прямо на набережную. Город красивый, есть что посмотреть. А еще запомнилась фантастически вкусная жареная кукуруза, которую продают по €2 рядом с колоннами, на которых стоял Колосс Родоский.

Что касается сувениров, то цены на них очень сильно отличаются в зависимости от магазина. В одном городе разница в цене на одинаковые вещи может достигать 100%. Поэтому покупать можно и в Калитее, и в Родосе, и в Линдосе. Важно только сначала сравнить цены, а потом делать покупки. Мы, например, большую часть сувениров купили в магазине, который находится в 10-ти минутах ходьбы от отеля в сторону Фалираки напротив заправки. Там был хороший ассортимент, сравнительно низкие цены и общительная русскоговорящая девочка, которая давала подробные ответы на все вопросы. Впрочем, сейчас почти в каждом магазине есть человек, достаточно хорошо говорящий по-русски. Да и в отеле на стойке администрации практически всегда кто-то из персонала русскоговорящий.

Отдельно стоит написать про оливковое масло. Греки употребляют масло с кислотностью 0,6 и выше, они привыкли к такому. Это же масло и продается в супермаркетах. Цена на него ниже, чем с кислотностью 0,3-0,2, но на вкус это масло более горькое. Как нам рассказывали, масло с низкой кислотностью делают специально для туристов. Оно сохраняет все полезные свойства и имеет насыщенный вкус без горечи. Самым лучшим считается масло с Крита. В магазинах, в которых мы были, стоимость Критского масла с кислотностью 0,3 и ниже начиналась от €4 за 0.5 литра в жестяной банке.

Впрочем, масло любого объема и кислотности можно купить и в DutyFree. Выбор достаточно большой, цены немного выше, чем в магазинах на Родосе. А вот коньяк лучше брать на острове, так как в DutyFree были только бутылки от 1-го литра и более.

Обратная дорога была испорчена долгим ожиданием. По расписанию самолет должен был вылететь в 23:00, а вылетел с опозданием в три часа. Причем, о переносе рейса мы узнали, когда уже сдали номер. И было это случайно. Автобус к назначенному времени не прибыл, и мы стали выяснять причины задержки. Уточненное время было написано на стенде компании в отеле, и эта запись появилась, примерно, за полчаса до первоначального времени выезда. При этом, представители других турооператоров сообщили своим туристам о переносе времени рейса еще утром. Если бы мы об этом знали, то могли бы продлить проживание и спокойно отдыхать, а так несколько часов просидели на чемоданах. Связаться с представителем Millennium оказалось невозможным: при приезде нам было сказано, что можно просто подойти к администратору и попросить его позвонить по телефону представителю Millennium. С дирекцией отеля все вопросы решены, и администратор сделает это немедленно. Так вот, в ситуации, когда нам нужно было срочно связаться с представителем Millennium, администратор сказала, что никакой договоренности нет, и звонить никому она не будет.

Это был, пожалуй, один из немногих отрицательных моментов. В остальном путешествие на Родос очень понравилось! Всем советую! А ехать в этот или другой отель, решать вам

Добавлено 28.07.13 20:00 (10 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:57 04.08.13

Странный отзыв положительного об отеле ничего а оценки 4, 50 % отзыва не имеют отношения к отелю.

14:10 12.08.13

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим вас за отзыв об отдыхе в отеле и рекомендации туристам! Будем рады видеть вас в числе постоянных гостей сети!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry Lebedev (34)