АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1858
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 22 по 29 июля, семья с детьми 3 и 8 лет. В целом...

Отдыхали с 22 по 29 июля, семья с детьми 3 и 8 лет.

В целом об отеле. На территории формально находятся 2 отеля. Непосредственно club phaselis (HV) и phaselis hill. Второй - это отельный корпус с кучей номером, стоящий на горе. Подразумевается, что это отдельный и более комфортабельный отель. У них свой ресторан, бар, бассейн. Отдыхающие в этом отеле могут ходить в рестораны и бассейны клаба, отдыхающие в клабе в хилле не могут питаться и купаться.

Расположение отеля.

Это, пожалуй, единственное, к чему невозможно придраться. Отель расположен в отдалении от дороги, вокруг лес, сосны. Все в зелени. Цветов немного, больше вьющихся растений. Но все очень красиво. Вокруг отеля горы. Вид просто шикарный! У гор есть еще один огромный плюс - ближе в 18.30-19.00 часам солнце заходит за гору, еще светло, но нет изнуряющей жары вечером.

Территория большая. Есть где походить-погулять. Рядом нет отелей, никто "чужой" по территории и на пляжи не ходит.

Размещение/заселение.

Мы приехали в отель в 5 утра. Нет, я конечно, знаю, что обычно заселение после 14.00. Но была надежда на то, что нас с трехлетним ребенком не заставят ждать 9 часов. Умирала эта надежда в конвульсиях... Отель заполнен под завязку. Не помогли и баксы в паспорте. Свободных номеров не было. Сначала сказали подходите к 10, потом к 11, потом к 12...

Мы погуляли, поели, переоделись и пошли к морю и бассейнам. Периодически подходили и спрашивали - не появились ли номера. Номеров не было. А народ продолжал приезжать. Те "счастливчики", кто как и мы приехали ночью или ранним утром, успели поставить чемоданы в служебное помещение. Остальным повезло меньше. Места в этом служебном помещении уже не было, и люди сидели с чемоданами у стойки ресепшена. Муж после 10 часов остался сидеть там, мы с детьми гуляли.

После 9-10 часов стали сдавать номера и выезжать. Ближе к 12, в очередной поход с вопросом "не появились ли номера", увидела, что в номер провожают женщину, которая приехала перед нами, в 3 часа ночи. И когда мне ответили что "мы еще никого не расселяем", естественно, я стала возмущаться. После этого мадам на ресепшене спросила фамилию. Анкеты приехавших лежали у нее в 2 стопочки - одна веером на столе, вторая именно стопочкой в стороне. Нашу анкету она вытащила из этой убранной стопочки, с уже написанным номером и прикрепленными электронными ключами. Откровенно захотелось выругаться - ведь циферки явно были написаны ну как минимум с полчаса назад, муж все это время сидел у нее под носом, неужели нельзя было сразу отдать ключи???

Номер нам дали в Phaselis Hill, на 4 этаже. Тут стоит пояснить, что хилл находится на скале и просто так на 4 этаж не поднимешься. Сначала поднимаешься на одном лифте, потом выходишь, идешь через открытую террасу и коридор, там второй лифт, на котором уже поднимаешься на нужный этаж и там петляешь по коридорам. Сам хилл вроде как должен быть более комфортабельным и элитным. Но номер оказался какой-то обшарпанный. Я так и не поняла - то ли его просто не доделали, то ли уже успели "убить". Стены отделаны чем-то вроде гипсокартона, где-то стыки не промазаны, где-то промазаны, но никакой отделки сверху нет, т.е. просто шпатлевка пятнами и все. В стенном шкафу открыта электрокоробка с автоматами, рядом на полочке лежали автоматы (то ли запасные, то ли сгоревшие и не выброшенные) и рамки для розеток. Балконная дверь не закрывается. Окно во всю стену, половина этого окна - дверь, которая должна открываться и закрываться по принципу двери в маршрутке. Но она вылетала из полозьев. И если муж мог ее приподнять, пинком задвинуть в пазы и также пинком закрыть, то я вообще не смогла ее даже с места сдвинуть. Кондиционер центральный и отвратительно работает, можно сказать, что не работает вообще. В номере грязь, не убрано, хотя постельное чистое. Стоят 2 двухспальные кровати - как размещаться с двумя детьми (чтобы дети ночью с кроватей не летали) не уточняется. Не оценили мы и еще одного дизайнерского решения - стена между ванной и комнатой оказалась стеклянной. Прикрывается она дверью по типу шкафа-купе, но висит эта дверь только на верхнем полозе. И, когда я попыталась ее закрыть, захотелось отскочить. Дверь сильно шаталась и было ощущение, что она сейчас слетит с полоза прямо на меня.

Кроме этого, на этаже работали перфоратором. Прошлись по коридору - несколько номеров открыты, лежат инструменты, торчат стройматериалы...

А мы изначально ехали в бунгало, с отдельным входом и отдельным кондиционером!

Пошли обратно на ресепшен. Там отношение было абсолютно пофигистическое. Не закрывается дверь - пришлем мастера, не работает кондей - пришлем техника, не убрано - придет уборщица (когда они все придут при этом не уточняется). Работает перфоратор - ну рано или поздно он перестанет. И вообще, что вы возмущаетесь, вас поселили в номер классом выше.

Вобщем, после ругани в начале второго нас заселили наконец в нормальный номер. В бунгало, на третьем (последнем) этаже. Все двери закрываются, кондиционер отдельный и он работает хорошо. 3 кровати - 1 двухспалка и 2 односпальные. Вся сантехника работает. Номер хоть и меньше по размерам, но гораздо уютнее. И добраться до него намного проще и быстрее, чем до хилла.

Пляж.

Пляжей у отелей несколько. Практически у всех вход в море каменистый. Более того, чуть поглубже не только булыжники и галька, но и куски плит. Об один такой кусок я (стоя в воде в аквашузах!) достаточно сильно поранила ногу. Но есть один замечательный пляжик, левее от ресторана. Там песочек. У входа чуть-чуть мелкой гальки, которую прибивает волнами. А дальше долгий мелкий вход (что идеально для детей) и чистейшее дно - песок и только песок.

На другом конце территории отеля есть сайлент бич - пляж, расположенный у подножья отвесной скалы. Вход там каменистый, но там интересно поплавать с маской - на дне красивые камни и валуны, плавают рыбы (не Красное море, конечно, но посмотреть интересно).

Единственная проблема всех пляжей - это культура отдыхающих. Люди занимают лежаки и уходят. Очень часто приходишь - на пляже "полтора землекопа", но лежаки все заняты. Были ситуации, когда такие занимающие жаловались потом на ресепшене, что они потеряли отельные полотенца (а точнее, что оставленные полотенца с пляжа у них кто-то забрал). Была одна мадам, которая ходила по пляжу и спрашивала "а это все ваши полотенца? А то мы тут лежаки заняли, а теперь одного полотенца нет". Когда ей резонно заметили, что не нужно оставлять вещи и уходить, она ответила "ну что ж, придется тогда, у кого-нибудь полотенце позаимствовать" и ушла к таким же "занятым" лежакам "заимствовать" чужое полотенце.

Под конец отдыха стали встречать еще более оригинальный способ занимать места. Парео или какой-нибудь шарфик пропускают через ручки лежаков, связывают их и уходят.

Бассейны.

Бассейнов тоже несколько. С большими горками, детский с маленькими горками, со средними горками, большой с "лягушатником" и на горе бассейн хилла. Мы катались только с горок, поэтому про бассейны ничего особо сказать не могу. Кроме того, что плохо убирают детский бассейн. Если большие по вечерам чистят (вылавливают мусор, сгребают иголки сосновые с бортиков), то в детском по несколько дней плавают эти самые сосновые иголки, они же кучками валяются вокруг. По утрам несколько раз вылавливала оттуда пластиковые стаканчики...

Питание.

Питание практически круглосуточно. Напитки тоже.

Разнообразие день на день не попадает. Но каждый день была курица, индейка. Были рыба, говядина (очень вкусная, кстати), ягненок, печень телячья. Из фруктов - арбузы, яблоки, сливы, персики, нектарины, виноград.

Детский буфет есть. Но выбор там не очень. Мои дети набирали еду на общем столе и шли в этот детский буфет есть (там маленькие столы и стулья и рядом игровой домик, горка, качалка).

Мороженое с 11 до 17 в баре на пляже. Правда, бывают большие очереди из детей. И на ужине тоже мороженое было.

Анимация.

Во взрослой анимации мы не участвовали. Но каждый день видела играющих в пляжный волейбол. Были какие-то конкурсы у большого бассейна. Женщины занимались аэробикой (на фитболах, степ-аэробика, на ковриках), танцевали восточные танцы.

Вечером мы смотрели только восточные танцы, когда был турецкий вечер (точнее, турецкая ночь. приезжал базарчик, музыканты национальные. и потом, соответственно было танцы), и приезжали акробаты, выступали на сцене у пирса, на открытом воздухе.

Детская анимация отличная. Мини-диско просто супер! Девочки-аниматоры выкладываются на все 100%.

Уборка.

Заходили уборщики каждый день. Подметали, полотенца меняли, если бросишь на пол. За неделю постельное не меняли.

Пузырьки с шампунями-гелями оставляли регулярно, мини-бар тоже пополняли каждый день.

Но при такой загруженности отеля я и не ждала от уборки чего-то сверхестественного. Вообще это был самый главный минус нашего отдыха - отель загружен под завязку. И он с такой нагрузкой не справляется. Официанты стараются, но они просто физически не успевают и обслуживать такую кучу народа, и быстро убирать со столов (некоторые столы по-долгу стоят заваленные грязной посудой).

В целом отель понравился. Если бы не дикая его загруженность, то можно было бы сказать, что отдых был отличным.

Добавлено 01.08.13 12:33 (9 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:44 03.08.13

Подскажите, пожалуйста, время и место выдачи пляжных полотенец.

23:59 03.08.13

Выдают их в СПА-центре. Это здание грубо говоря напротив большого бассейна (немного пройти в сторону бунгало), там арка, на входе в которую стоит манекен с косичками. И вот в глубине этой арки стойка, где полотенца выдают. По времени точно не скажу. Кажется, с 8-30.А до скольки и во сколько перерыв - не помню.

08:25 04.08.13

Спасибо. А а ресторан Хилла вы не ходили? Может там народу поменьше?
На ресепшн все сотрудники по-русски говорят или нет? Что-то чуть ли не в каждом отзыве пишут про скандалы при заселении. Готовлюсь на каком языке ругаться... мда (((

13:41 04.08.13

Спасибо за такой развернутый отзыв!!!! я была в этом отеле в июне 2011,вижу, что много изменений))) Скажите,одевают ли браслеты при заселении? Можно ли посещать ресторан Хилл , если проживать планируем в clab ? Предусмотрено ли посещение одного из a la carte ресторанов бесплатно ? Заранее спасибо )))

18:23 05.08.13

piquante, нет в ресторане хилла мы не питались. Браслетов в отелях нет. Теоретически, можно и туда ходить. Говорили, конечно, что там могут карточку спрашивать (как я поняла, речь была об электонном ключе), но сомневаюсь, что проверяют.
Из тех, с кем нам довелось общаться, на ресепшн была одна русскоговорящая девушка, если не ошибаюсь, Ирина. Парень-турок немного понимает по-русски. И все. :)
Валерия, про a la carte не подскажу. Мы не интересовались специально. Но отельный гид ничего про них не говорила, хотя она про все, что бесплатно, рассказывала.

23:44 05.08.13

Светлана, спасибо за подробный ответ.

15:37 08.08.13

Карточки проверяют в Хилле! При нас не один раз разворачивали людей, которые приходили из клаба...
Изначально брали тур в клуб, но потом заселились в Хилл и ни капли об этом не пожалели!!!
В аля-картах везде 10$ взрослое меню и 5$ детское меню, типа за обслуживание берут....
сейчас буду отзыв писать)

23:25 11.08.13

На ресепшен всегда есть руско говорящие! В ресторане хил ни иазу карточку не просили , мы ходили в рыбный аля кард просто ужас!!!! Жутко медлительные офицанты все невкусно!!! Рыбный суп не принесли и десерт не дождались!!! Пришли в 20:00 ушли в 22:00. Пожалели! Детям на 5$ дают картошку фри , чуток макорон, 2 сосиски и 3 нагетса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)