АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 10540
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
30.07.13 - 06.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмарный отель!

Мы с мужем ехали Тез Экспрессом Ультра Олл Инклюзив. Однажды мы уже ездили по такой системе в Египет и остались довольны. В планах было хорошо полежать у бассейна. Не рассчитывали на что-то супер-пупер, но, зная турецкий сервис, мечтали об уютном отдыхе.

Плюсы в Озкаймаке следующие:

- размещение быстрое, вежливое, без доплат. Номер с видом на море - тут проблем никаких

- номер большой (по крайней мере, нам такой достался), ничего не было сломано, всё чисто и аккуратно

- минибар пополнялся каждый день

- персонал был вежлив

- хорошо справлялась команда аниматоров (они бы справлялись намного лучше и интереснее, если бы не политика отеля).

- красивая территория

А вот теперь минусы - их куда больше:

- кондиционеры охлаждают, в основном, номера. В коридорах душно.

- еда просто отвратительная. Что такое мясо и рыба, там не знают. Зато прекрасно знают, что такое соя и несвежий фарш. За курой-гриль а-ля шаурма стояла очередь по полчаса. Салаты не заправлены, выпечка однообразная и невкусная. Завтрак был вообще никаким. Блинчики через день, что-то более-менее съедобное не предложено. Кому нравится есть хлопья, те, конечно, довольны. Фрукты - это дыня, арбуз, апельсин, сливы и сморщенные абрикосы. В общем, такое меню годится разве что для "трёшки", и то не факт.

- напитки тоже так себе. Все соки порошковые, алкоголь только местный и не очень разнообразный, из заграничного алкоголя ликёр, похожий на Бейлис.

- бары тоже не "фонтан". Тот, что на пляже - простая тележка с водой, спрайтом, колой, оторые наливают в маленькие пластиковые стакнчики. Шедоу-бар не ослуживается днём - нужно звать бармена из лобби. Вечером там до 24:00 бухает "тагиииил", была даже драка с полицией. Бар возле бассейна ну хоть немного ближе был по уровню к нормальному отелю, чем всё остальное.

- персонал (хоть и вежливый), но какой-то странный. Во время завтрака-обеда-ужина всё время пытались отнять тарелки с недоеденным, хотя мы ещё не закончили, уносили недопитые напитки. При этом в остальном - очень нерасторопные, ходят сонными мухами. У нас в номере отсутствовала табличка "не беспокоить", поэтому мы рассчитывали, что к нам хотя бы стучаться будут, а не врываться каждый раз. Честное слово, не преувеличиваю - даже трусы не успевали натянуть - они ломились без стука со сменой мини-бара. Замечали главного менеджера ресторана за тем, что он лично убирал пол. А официанты из пул-бара занимались ещё и уборкой номеров. По факту персонала не хватает в этом отеле.

- лично меня раздражал хозяин, вечно шляющийся по отелю со своей собакой - он курил везде, где можно и нельзя, приставал к гостям, особенно девушкам.

Минусов, на самом деле, гораздо больше, я здесь перечислила наиболее существенные. Аргумент про низкую цену я не рассматриваю как оправдывающий - этот отель совсем не пятерочка и не ультра олл. Просто не надо вводить никого в заблуждение.

А ещё местные рассказывали, что когда-то этот отель был одним из лучших в Анталье. И это видно - прекрасная отделака, огромные роскошные залы и коридоры. Но при нынешнем хозяине всё приходит в упадок и запустение. Пространство отеля не используется совершенно.

Я категорически НЕ рекомендую этот отель. Мы с мужем очень жалеем, что поехали именно Тез экспрессом. Не ожидали, что Тез Тур сотрудничает с такими плохими гостиницами.

Добавлено 06.08.13 21:55 (3 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:04 10.08.13

Хорошо что хоть в шадо можно было бухать до 24.00 иначе бы воще класный олл инклюзив был))) Дискатеку, кстати, теперешний хозяин закрыл, хотя в описании она до сих пор есть.

13:33 18.12.13

Уважаемая Анна, благодарим Вас за написание отзыва, ваше мнение важно для нас. Мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле и качеством предоставленных услуг.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (8)