АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не ездите в гостиницу Франс в Амстердаме!

Никогда не ездите в гостиницу France в Амстердаме!

Гостиница France в Амстердаме приняла нас не дружелюбно. Это если мягко сказать. Первое с чем мы столкнулись - отсутствие горячей воды. После ночного перелета и ожидания времени заселения (14:00) это обстоятельство нас сильно разочаровало. Девушка на рецепции была удивлена, что нет воды (или сделала вид) , пообещала вызвать мастера и сказала, что вода будет через 45 мин. Мы, грязные и уставшие, принялись ждать. Однако через обещанное время не только не появилась горячая вода, но и отключалось электроснабжение, что привело к отсутствию канализации и холодной воды, не говоря уже о WF и зарядке телефона. Вместо того чтобы извиниться, нам предложили воспользоваться туалетом соседнего паба.

Мы - народ бывалый, и стали активно защищать свои права, взяли с них расписку о факте нарушений. Документ прилагается. Глядя на нас, подали голос и другие туристы, которые подтвердили, что горячей воды нет давно и вообще с ней перебои. Тут на ресепщене не на шутку испугались и начали поторапливаться.

После восстановления электроснабжения объекта нужно было еще время, чтоб вода нагрелась. В итоге мы смогли принять душ в 11 вечера. Туристка из Шотландии практически плакала, т.к. она приехала специально на концерт, но элементарно помыться и надеть вечернее платье не смогла.

Мы написали письмо менеджеру отеля Йену, но он так и не появился. Мы обратились в агентство Oosmarkt, от которого мы брали путевку ( и в Голландии и в Москве), но все, что они смогли для нас сделать - на следующий день переговорить с менеджером по телефону. В результате тот сказал, что это была запланированная починка. Но если ремонт запланирован, зачем приглашать гостей?

В итоге- первый день пребывания был полностью испорчен, но никто не пришел нам на помощь и даже не попытался извиниться. Единственное, чего мы добились своими силами- нам сменили номер на лучший, выдали чайник и чай ( что не предусмотрено), сделали легкий ремонт всего чего мы потребовали, а менеджер предложил прислать нам в номер бутылку вина. Но мы непьющие и от бутылки ( предложенной не как комплимеет за доставленные неудобства, а под давлением) отказались. Остался вопрос - имеет ли турист какие либо права, кто несет ответственность за возникшие проблемы, а главное - кто курирует и опекает человека, который честно оплатил путевку и билеты и таким образом выполнил все свои обязательства?

Добавлено 08.08.13 08:57 (2 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 21.01.14

Ну почему же? отель вполне себе приличный, и встречали нас нормально. Может, вам просто не повезло? Правда, мы были там в прошлом году зимой, было холодно в номерах. Мы просили дополнительные одеяла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв