АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2033
Фото: 37

Удалённый

Отзыв об отеле Stone House (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
16.07.13 - 02.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Об отеле СТОН ХАУС и о восторженных отзывах о нём

В отеле СТОН ХАУС, можно сказать, нет сервиса, у администрации отеля нет уважения к туристам и к своему делу... Не знаю, как было в 2012 году, но в июле 2013 - именно так.

Не будем, друзья, строги к Танюшке - одиноко-восторженному рецензенту отеля, даже не смотря на её слишком смелое заявление о "копейках" и о "той цене, которую заплатили..." за 3* как укор другим туристам, желающим, якобы, незнамо чего прекрасного за малые деньги... Мы же не знаем, сколько заплатила очаровательная в своём восторге Танюшка, что она считает копейками и что она считает сервисом... А она, видимо, знает про то, сколько заплатили другие... Более того, Танюшка даже заслуживает уважения - далеко не каждый, видно, может преподнести себя так, что "в номере убира л и с ь, всё работало, кормили нормально"...

По мнению доброго рецензента Танюшки, нужно быть ещё и благодарным персоналу отеля за их терпение (?!) и понимание(?!)... За то, что т е р п е л и туристов и понимали как им плохо в СТОН ХАУСЕ?!

Танюшка с милой наивностью спрашивает: "...так при чём тут отель?" (раз нас кто-то о чём-то не предупредил)... Действительно... Вина отеля (говорю про Стон Хаус (!) - не из первых... Отель делает своё дело - получает деньги и старается не напрягаться на сервисе. Очень старается. ОТЕЛЬ СТОН ХАУС ПОСТУПАЕТ ТАК, КАК ЕМУ ЭТО ПОЗВОЛЯЮТ и ничего не знающие, равнодушные туроператоры, и безразличные ко всему, кроме продаж экскурсий, гиды встречающих сторон, и сами туристы - те, что оправдывают, по незнанию "как должно быть" и недалёкости, отсутствие элементарного сервиса, отсутствие уважения к россиянам, как иностранцам и гостям. Так мы сами занижаем и так не высокую планку уважения к себе и своим деньгам.

Отель СТОН ХАУС, сам по себе, не торгует Солнцем и Морем, не предоставляет туристам Солнце и Море... Он должен предоставлять услуги по размещению туристов и их обслуживанию при проживании. В пределах заявленного, в рамках принятых международных стандартов, не зависимо от наличия или отсутствия совести у отдельных лиц администрации отеля.

Добавлено 15.08.13 02:28 (2 079 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)