АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
02.08.13 - 16.08.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом отеле отдыхала дважды: в 2011 и 2013 годах. Когда...

В этом отеле отдыхала дважды: в 2011 и 2013 годах. Когда собиралась ехать - обратила внимание, что в основном отзывы очень хорошие, захотелось добавить объективности. Напишу честно свои впечатления. Интерьер отеля, пляж и море - все как и раньше выше всяких похвал. Но оценки выставила ниже чем в прошлый раз и воздерживаюсь от рекомендации. Что понравилось в первую раз - это подавляющее число европейцев среди гостей отеля. В этот раз особенно после окончания рамадана в отеле проживали в большинстве случаев тунисцы. Я человек достаточно политкорректный (к тому же сама наполовину африканского происхождения), но огромное количество людей, принадлежащих к другой культуре иногда делало отдых дискомфортным. В первую очередь это касалось гигиены и в целом культуры потребления. Не понравилось то, что продукты на шведском столе гости активно трогали руками, роняли на пол, а потом спокойно ложили обратно. Туниские женщины приходили в ресторан в своих купальных костюмах - монокини (это не очень приятно), местные дети активно ломали имущество отеля - пришлось даже делать замечания. На завтраке приходилось долго искать свободный стол или даже ждать пока освободится место и его попытаются прибрать, а потом еще это место надо было караулить. Такая же ситуация и на пляже. Лежаков и матрасов катастрофически не хватало и надо было занять место, а потом карулить, так как опять же отдыхающие из числа местных жителей скидывали полотенца и вещи в песок и уносили матрасы и лежаки. На рецепшен - невозмутимый персонал а-ля советские гостиницы времен 80-х. А в ресторанах местные жители своим поведением, напоминающие "новых русских" начала 90-х. Видно, что персонал боится с ними связываться. Когда прямо к пляжу отеля причалил катер и там начал веселиться народ - охранник просто ушел с пляжа!!!!Интересный момент - проживание в отеле сильно подешевело, что не сказалось на стоимости туров!!!!! Ощущение, что в таких условиях отель сделал ставку на тунисцев. Жаль, на мой взгляд, в таких условиях отель будет стремительно становиться "тройкой", сейчас - "четверка" с большим допуском.

Русских в отеле стало много, но в основном публика приличная (Нижнего Тагила нет), но его хватает и в местном исполнении.

Добавлено 21.08.13 06:04 (2 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:49 22.08.13

Хотела бы заступиться за отель! Приехала только вчера и совершенно с вами не согласна! Провела 10 дней райского отдыха и ничего подобного не видела! Насчет пляжа: я занимала лежаки и рано утром, и в любое время днем, всегда были свободные места, при том что полотенце забирала поздно вечером поменять и никто его никуда не скидывал. Вобще за вещи была спокойна, купалась без проблем, оставляя на лежаке планшет, телефон, фотоаппарат. Пару раз даже забывала в холле планшет и ключи от номера, ничего никуда не девалось. А насчет того что кто то приехал на лодке и начал веселиться на пляже, так я наоборот наблюдала совершенно другую картину, когда охранник сразу же прогнал водителя с территории пляжа, где купались люди, как только он подъехал. Люди да, иногда мусорили, но персонал все быстренько убирал. Вобще весь персонал был очень вежлив по крайней мере со мной. На ресепе всегда были рады ответить на любой вопрос и помочь если что. Просто нужно относиться с уважением и тогда будете получать то же в ответ. Если приезжать на отдых с таким настроением конечно будет все казаться дискомфортным. Я была настроена на отдых и получила только позитивные эмоции. Отелю можно поставить 5*. Огромная благодарность всему персоналу, аниматорам, ребята просто молодцы!

13:51 24.08.13

Я ни в коем случае не хотела умалить достоинства отеля и сам отдых был чудесен -))) Я очень хорошо ладила с персоналом и мне шли навстречу во всем -))) В отличие от большинства соотвечественников я все время улыбаюсь -))) и очень люблю арабскую культуру -))) Но те люди. которые едут в отель должны быть подготовлены к возможным нюансам, которые могут достаточно неприятны для отдельных людей. Мне хотелось, чтобы прочитав отзыв люди сами выбрали устраивает их этот вариант или нет. Для этого данный ресурс и был создан -))). Лично я всегда выбираю отели по отзывам на данном сайте и всегда остаюсь довольна, так как выбрала то, что было нужно именно мне.
Что касается оценки сервиса есть с чем стравнить, например, с "4" Иберростара - разница в сервисе существует... Африка Жаде - очень красивый отель и не хотелось бы, чтобы он менялся в худшую сторону. Что касается рецепшен - гостям можно и улыбнуться -)))

14:30 31.08.13

здравствуйте!первый раз рассматривает систему завтрак-обед-ужин!расскажите,пож-та,поподробнее как это в данном отеле!!хотим поехать с ребенком 4-х лет,который,как практика показывает,пить и есть хочет как нарочно во "внеурочное" время)) как дела обстоят с питьевой водой?всегда ли ее нужно будет покупать?может выдают бутилированную бесплатно?есть ли в барах пакетированный сок или только "юпи"?
и по поводу территории-как я поняла,ни детского клуба,ни детской площадки в отеле нет,правильно?

12:17 02.09.13

Екатерина,
питьевую воду можно купить в барах на территории отеля или в магазине за территорией. Продают в отеле воду только бутылками.
Бесплатной воды нет. Юпи вообще нет в этом отеле. Все соки из пакетов, а в барах в основном фреши. Детский клуб есть, площадка тоже. Вечером анимация для детей на итальянском только. Есть на территории батут для детей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв