АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 20 / 30
Отзывов: 46
Комментариев: 53
Читательский охват: 38706
Фото: 166
Отдыхал С семьей в
августе 2013
13.08.13 - 23.08.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что ещё можно добавить к предыдущим отзывам? Вроде особо...

Что ещё можно добавить к предыдущим отзывам? Вроде особо-то и ничего. Ну если только не обращать внимание на сугубо отрицательные, которые написаны довольно предвзято (ну ведь это же так).

Мы жили в номере с видом на теплицы. Так же капает конденсат с кондиционера, так же сыровато и грязновато в ванной, зато тише, чем в номерах с видом на бассейн.

Мустафа практически весь день на ресепшн, всё старается выполнить чётко, за заселение даже не намекал никто на лапу дать. Заселили даже немного раньше, в час. До этого можно оставить вещи, переодеться и с браслетами пользоваться всеми благами отеля кроме номера :)

На ранний выезд дали сухой паёк, если вам не дадут - не переживайте, много не потеряете. Если дадут - не отравитесь.

Ночью на ресепшн замечен парень, говорящий по-русски. Днём кроме Мустафы - англоговорящий. С проблемами можно обратиться ко всем, не разу не посылали и не динамили. Возможно потому, что вставлял несколько фраз по-турецки? Ну не знаю, у меня с ними проблем не было.

Ресторан - да, всё так. Есть что покушать, но могут быть проблемы с тем, чем покушать. Хотя персонал не простаивает, это заметно. Видимо, надо просто докупить вилок-тарелок и может посудомоечную машину. А, ну и торт у них вкусный, но обычно всего один и кончается быстро. Всем остальным кормят до закрытия ресторана. Перекус днём на пляже и вечером у ресторана тоже есть, не всё одинаково съедобно, но с голода никто не помрёт.

Уборка. Производилась каждый день, качество не обсуждаю, терпимо. После пары обращений на ресепшн стали регулярно класть шампунь и гель для душа в фирменных ситаймовских флакончиках. Полотенца тоже научились менять, в итоге их стало в номере к отъезду штуки на 2 или 3 больше, чем полагалось.

Курение на территории. Да курят, но можно учесть розу ветров и выбрать лежаки так, чтобы курящие практически не мешали. Причём лежаки такие были в 8 утра совершенно спокойно.

Детская площадка. Доски с торчащими гвоздями (о них тут где-то писали) не наблюдались. Или сами чинят, или отзывы читают? Анимация нормальная, уж тем более для трёшки.

Пляж песчаный, вход в море небольшая горочка с галькой, вечером похоже небольшой отлив и гальки как-то поменьше на входе. Метров через 10 начинаются камни, они все крупные, есть гладкие, есть резкие скачки. Первый раз поосторожней входите. Пляж огорожен буйками, что удобно - можно доплыть до буйков и отдыхать на них, что многоие и делают. И что поразительно - слева и справа волны сильнее, чем на нашей территории. Видимо там подводные скалы ещё хуже.

Самое поразительное в этом отеле - почти полное отсутствие очередей. Лежаки днём? Около бассейна? На пляже? 90% вероятности, что будут свободные. Очереди в ресторан? Наверное самые маленькие из тех отелей Турции-Кипра-Египта, где я был. В бар? Бар в час пик напоминает бары других отелей в спокойное время. И всё это в августе. Не знаю, может это просто мне так везло? Всё время? ;)

Вообще отель для трёшки очень даже хорош. Если не обращать внимание на номер и проблемы с сервисом, то всё остальное не в каждой четвёрке есть.

Однозначно можно рекомендовать для людей, не делающих проблем из тех вещей, с которыми можно смириться на несколько дней отдыха.

И что неправильно тут на сайте в описании отеля.

Описание номеров:

- ТВ с российским каналом - канал не 1, а 4

- сейф (бесплатно) - нет, платно + депозит, который вернут при выезде. Причём сейф не привинчен в номере, а выдаётся на ресепшн при заселении!

- телефон - не работал. Мустафа сказал, что во всём отеле так

- ковровое покрытие - у нас точно не было

Развлечения и спорт:

- открытый бассейн - два + детский лягушатник + горки

- теннисный корт (с жестким покрытием) - ой, а где? не видел

- теннисный корт - похоже, ещё один?

- настольный теннис - я играл на этом столе... я плакалЬ... он просто отсырел, т.к. стоит не так...

- освещение теннисного корта - см. выше... начинаешь верить, что просто не заметил...

- бильярд - аналогично не видел, но и не искал

- водные виды спорта - исключительно самостоятельно, у отеля ничего нет

Рестораны, бары:

- два ресторана (1 а’ля карт) - видимо, второй ресторан в районе теннисного корта?

- 3 бара - всего 2, причём бар на пляже условно называется баром, кофе-машина там почти не работает, и он закрывается в 16

Пляж:

Вторая линия. - Ну как сказать. Перед ним же нет отелей со стороны моря? Значит можно считать, что первая. И этому очень способствует подземный переход.

Зонты, шезлонги, матрасы, полотенца – бесплатно. - Полотенца платно, прокат посуточный.

Не знаю, кто составляет эти описания, похоже, просто копируют из отеля в отель.

Добавлено 28.08.13 08:42 (4 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 29.08.13

Очень правильный и точный отзыв. Только нам с уборкой не так повезло. В первые два дня приходили в два-три часа дня, когда мы спали, мы естественно не пустили, а потом и вовсе перестали приходить)) В итоге убирались пару раз за всё время. Полотенца сами попросили поменять и постели. Было ковровое покрытие, но его не пылесосили)) Просто протирали. Уборка заключалась в том, что в туалете протёрли пол и положили много туалетной бумаги. А вообще для трёшки - нормально)) Надо отдать должное Мустафе. Очень хороший менеджер и всё старается организовать на сколько это возможно хорошо, быстро и чётко.

08:12 30.08.13

Прочёл сейчас крайне негативный отзыв, оставил коммент, повторю и тут, т.к. фактически это часть моего отношения к данному отелю:
Давайте все сделаем наконец один главный вывод из этого и остальных отзывов!!!!
Те, кто жили на первом этаже - жили в сарае.
Остальные жили в нормальной трёшке (не в нормальном во всех отношениях отеле, а в нормальной ТРЁШКЕ).
Это что касается жилья.
Всё остальное в отеле на уровне НЕ НИЖЕ трёшки. Точно никак не ниже.
Кстати, про комаров - их всё же иногда травят, тогда на территории они почти пропадают, в номерах живут, гады...
Да, запасайтесь всяческими фумитоксами, совсем забыл написать в отзыве! И учтите, что там какие-то "не правильные" комары, они просто при включённом фумигаторе летают намного реже, но иногда всё же продолжают нагло летать.
Из всех барменов можно "отметить" одного, периодически, так сказать, играющего на грани фола. Вполне можно его игнорировать. Больше всего конечно поражало то, как лёд в стаканы клали руками, потом посде возмущений стали иногда появляться щипцы... Иногда, кстати, просто не было льда. Но и это можно пережить - нет щипцов, не берите со льдом, тем более что кроме вина весь остальной алкоголь чаще всего берут в смеси с газировками, которые холодные.
Впрочем, этими же руками бармены и стаканы моют. Т.е. руки моются вместе со стаканами ))) Так что делайте выводы - если вас не устраивает такой лёд, то зачем пить из стаканов?
Про ресторан - мух не было практически, кондиционеры всегда были включены

08:23 30.08.13

Оксана, у нас вообще первые два дня особо не убирали, подходил на ресепшн к Мустафе и второму англоязычному парню, они лично при мне звонили начальнице уборщиц, а та в итоге на третий день при мне же (это случайно вышло, просто рядом стоял) давала ЦУ уборщице, причём особо подчеркнула, что я говорю по-турецки )) Видимо, это уборщицу и доконало...
Один раз приходила в 14, когда мы спали, я ей по-турецки (ну надо же было оправдывать высокой доверие!) сказал, что сегодня не надо, а вот шампунь и гель для душа всё же положите. Положила, тихонько ушла. Все остальные дни убирала до обеда.
Кстати, наличие и размер чаевых на качестве уборки не сказывались абсолютно никак. Никаких лебедей из полотенец не было ни разу. Судя по виду, уборщица - простая немолодая женщина из ближайшей деревни. Про других нчего не скажу, не сталкивался. Главная над ними конечно моложе и (ну как сказать, чтобы никого не обидеть?) ближе к городской цивилизации. Но видимо т.к. отель всё-таки трёшка, зарплаты там как раз такие, что других уборщиц не наберут.
В общем, трёшка потому и дёшево. Дёшево - потому и трёшка. Замкнутый круг, который можно разорвать только при других финансах.
Наверное, если реанимировать первый этаж, отель будет иметь моральное право поднять цены, и сможет выйти на тот уровень, когда резкого негатива не останется. При том, что уже и сейчас его оценка очень даже приятная.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (46)