АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1312
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
августе 2013
19.08.13 - 26.08.13
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добро пожаловать в ГЕТТО!!! ФОТО И ВИДЕО ФАКТЫ

Здравствуйте, Уважаемые читатели!!! Извините за многослов – старался сделать обзор информативным, с фото и видео фактами. Звоните и отказывайтесь от HEDEF, пока не поздно!!!

«Отдыхал» в этом отеле в конце августа. Тур оператор «Пегас туристик» (г.Тверь, ТЦ «Рубин»), девушка-менеджер, расписала нам отель, как реальную пятерку (??? ..., ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ ЛЮДЕЙ, МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ ДОПЛАТИТЬ). В общем мы прилетели, трансфер до отеля, началось:

Территория красивая, отель большой, но грязно. Отдыхающие 50 на 50: турки и русские.

Оговорюсь: «Я не из придирчивых людей. Просто хочу, предостеречь…»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГЕТТО (Четвертый раз в Турции, есть с чем сравнивать.)

При заселение, мягко намекнули, что нужно заплатить за скорость и комфортность номера 10 долларов за сутки, глядя на спящих на чемоданах людей (для них вообще не было номеров), плюс на автобусе до отеля примерно 2ч. 30мин. - устали, не думая отдали 140 долларов за два номера. Даже при таком подходе в одном номере: очень сильно пахло сыростью и не работал сейф (кстати его так и не сделали), а в другом: не работал холодильник и кондиционер. В течение двух дней были сделаны :‘(. Ремонт холодильника, это пять действий: отключаешь из розетки, переворачиваешь его к верху дном, ждешь 20-30 мин., переворачиваешь в правильное положение, включаешь в розетку – холодит (см. фото). Эти действия проделывали каждые три дня. Анимация в основном на турецком языке. Вторая линия от моря, проход к морю по очень «живописной дороге».

Ключ-карта всего одна на номер. Без нее в номере не работает ни свет, ни кондиционер. Две нельзя, пытались уговорить, купить… Выдают новую - старая перестает работать – они программируют замок под карту, а не карту под замок. И это еще усложняет отдых. Например: Жена пошла на завтрак, а я решил поспать. Или она забирает карту, а я остаюсь без света и кондиционера. Или она долбит в дверь – будит меня, я открываю. (А если я пошел за ней на завтрак? – всё потерялись, поэтому мы сделали точку сбора на ресепшн).

Никакого круглосуточного обслуживания нет, бар у бассейна «должен» работать круглосуточно (кстати, там стоит стойкий запах рвотных масс), но по факту к 23-24 часам заканчиваются (!) все популярные напитки, лед заканчивается еще раньше. Покушать можно последний раз до 00.30, с 17.00 до 19.00 нигде не поесть.

Персонал не приветливый, не опрятный, хамит, провоцирует, относится к русским туристам как к свиньям, особенно ночная смена. Такое чувство сложилось – персонал набрали из местных гопстоперов . Даже не хочется ничего брать в баре (мы даже водичку покупали в маркете за доллар две бутылки). Нальют, швырнут на барную стойку, лед так закинут, что вся барная стойка в твоем напитке. НО при заветном долларе превращаются в твоего вежливого и внимательного БРАТА (или друга), сказочным образом появляется лед, пиво, и т.д (так они сами говорят: спасибо брат) !!! :). Или даешь доллар или получай же «свинья» свою колу. Так во всём. Везде очереди, на обед и ужин лучше не опаздывать… иначе останетесь голодными, грязные тарелки и вилки прилагаются, если вы их найдете ;( ( Сначала ищешь тарелки и вилки по всей столовой, затем стоишь в очереди за едой, потом ищешь чистый стол или убираешься сам. На всю столовую 6-8 уборщиков, напоминаю отдыхающих 2500 человек, так что столовая напоминает придорожное кафе самообслуживания, см. фото и видео http://www.youtube.com/watch?v=YrT8EKbr26M , http://www.youtube.com/watch?v=HkNpCDTZD8U ). Столовая (только так это можно назвать) работает по принципу «добывай», если вы приехали семьей или компанией, то разделяйтесь – ОЧЕРЕДИ, там, где хоть что-то можно есть!!! НО на третий день однообразие еды и обслуживание надоело и мы перестали ходить в столовую (зачем намерено портить себе настроение), до конца отдыха репертуар поваров не разу не менялся. Бар у пляжа работает с 11 утра, поэтому те, кто рано ходит на пляж, еду и воду берите с собой. Только не забывайте, что тарелки с территории отеля выносить нельзя, а пляж за территорией отеля (набирайте воду в бутылки).

Пляж – галька. Зайти с берега в воду тяжело – большие каменные валуны, можно ноги сломать. С пирса (Это ПИРС??? ЭТО СОМАЛИ???) заход в воду осложнен отсутствием (!) двух ступенек. Прыгать с пирса нельзя, глубина метра 2. Во время нашего отдыха, там погиб человек (прыгнул с пирса – сломал позвоночник).

Бесплатный вай-фай на ресепшн работает отвратительно. Платного нет!!!. Мы покупали 3G модем TurkCell, цена 68 долларов.

Ужинать рекомендуем ходить в город. Так что планируйте расходы заранее, средний чек в городе 10-15 долларов на человека ( Рекомендую Мерам ресторан, у башни с часами направо, прямо, на втором перекрестке слева).

РЕЗЮМЕ: В отеле царит сумбур, это касается хамоватого персонала и, шокированных этим гетто, туристов, 99% русских были крайне не довольны. Чувствуешь себя человеком второго сорта. Рекомендую ехать в другой отель. Если уже поздно или нет других вариантов, то готовьтесь к выше описанным трудностям… И берегите свои нервы… Представьте, что на улице 1995 год и вы отдыхаете под Геленджиком… Тогда все встает на свои места. (Советский профилакторий встает на лыжи рыночной экономики)

PS: Обращаюсь к топ-менеджерам отеля, к собственнику. Как можно вложить кучу бабок, а на выходе получить «золотую» ФЕРМУ для содержания поросят. Нужно или решать вопрос с персоналом, увеличивать штат, обучать гостеприимству, следить за опрятностью, организовывать достойное питание отдыхающих, или сократить кол-во одновременно проживающих в 1,5-2 раза (По моему мнению, это реальная-максимальная (не идеальная) пропускная мощность в данный момент). Почему бросили все на самотек? может Вы выжимаете последние соки и продаете его?

PS2: HEDEF – ЛОХОТРОН, Отель HEDEF – это реально мошенническая организация, никакими 5 звездами не пахнет, 2 звезды (Было бы 3 если бы не алл инклюзив, лучше вообще его отменили). Обращаюсь к деятельным туристам, активистам, блогерам и др. общественным организациям. Есть ли какой-то механизм защиты туристов из России? Как защищаться от такого лохотрона? Отель забит под завязку, минимум половина российкие туристы, т.е. минимум 50% прибыли отеля приехало из России. 99% отдыхающих россиян в шоке (между нашими отель зовется - гетто). Какой смысл ехать отдыхать, если, на отдыхе, тебе приходиться приспосабливаться, искать плюсы в сплошных минусах… HEDEF RESORT – ЭТО …!!!

ГЛАВНОЕ - МОРЕ, СОЛНЦЕ и ваши нервы ……….… Берегите себя :)

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс

Фото туриста отеля

Номера

ремонт холодоса 2

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистые" тарелки

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистые" тарелки 2

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пирса (пляж отеля слева)

Фото туриста отеля

Номера

Уборка номера. мятое

Фото туриста отеля

Пляж

пляж (слева)

Фото туриста отеля

Номера

ремонт холодоса

Фото туриста отеля

Прочее

Столовая, разбитая тарелка лежит уже 30 минут

Фото туриста отеля

Прочее

Спуск в воду с пирса. Жесть - где-то в Сомали

Фото туриста отеля

Прочее

Живописная дорога на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Кто-то не выдержал отдых в гетто

Фото туриста отеля

Прочее

так лежит уже 12 часов. подскользнуться очень легко. вылечиться потом очень тяжело... уроды

Фото туриста отеля

Прочее

пирс "г. Припять Чернобыльская АЭС"

Фото туриста отеля

Прочее

Место для чистых тарелок. Как всегда пусто...

Показать еще
Добавлено 29.08.13 09:26 (6 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 29.08.13

Максим, к другим отзывам вы оставляете противоположные комментарии, называя туристов зажравшимися. а тут негативный отдых, по идее - вы должны быть с ними согласны

18:17 29.08.13

Здравствуйте!В следующий отдых я Вам искренне желаю найти отель, соответствующий всем Вашим ожиданиям!
С уважением, администрация отеля!

19:50 29.08.13

bbb

19:52 29.08.13

Спасибо автору за этот правдивый отзыв!только что вернулись из этого отеля,все точно так как описано выше...вобщем люди не езжайте в этот отель, не портьте себе отпуск

23:51 29.08.13

Ainash, ты ошибаешься, я ничего не комментировал. Это мой первый отзыв здесь. Всё, что я написал - правда... не веришь?, отпишешь как вернешься, ты ведь скоро окажешься там )))) Сочуствую....
Кстати, цена путевок для нас была 132000 на 4 чел. на 7н 8дн
Сколько отдали Вы?

00:59 30.08.13

Максим, полностью присоединяюсь к Вам, это не отель - это гадюшник...только вчера вернулись, обязательно напишу полный отчет - ради этого зарегистрировалась, я даже не подозревала что такое может быть, нас заселили на четвертый день пребывания в Турции, еда - отрава, муж до сих пор с температурой лежит после отравления...отношение персонала вообще ни в какие рамки не лезет...нашему Ростуризм вообще посоветовала бы закрыть выезд в этот отель, поставить его в СТОП...

06:42 30.08.13

максим, ты уже удалил комментарии, вчера в твоем профиле были комментарии в стиле "москвичи совсем зажрались" и "нормальная там еда". или у меня уже глюки

06:46 30.08.13

а, это другой максим, извините
в понедельник еду))) ничего менять не буду, да и не могу уже

10:18 30.08.13

ainash не обращайте на эти визги внимания, у каждого своя история, свои понты. Отель недорогой, приезжают много как нормальных людей, так и много быдла. Поэтому срачь и плохое отношение. Но если вы себя ведете адекватно, то и к вам относятся также. Рядом находятся приличные отели ROYAL GARDEN, SAPFIR4*, разница в цене на 12 дней с HEDEF 1,5-2 тысячи долларов.За эти деньги можно найти хороший пляж ( покопайтесь в отзывах), дискотеку и неплохо поужинать. Мы потратили эту разницу на 6 экскурсий, в том числе в Израиль. Так что отдых организуйте себе сами. А тем кому не повезло, советую раннее бронирование и подбор отеля по своим запросам , а не хватать что попало.

12:23 30.08.13

Ну все правильно, "отель" - "что попало".

13:10 30.08.13

едем в конце сентября туда.. менять уже поздно.. да и нет уже туров по той цене что взяли мы..у нас на 10 дней 50 на двоих! Едем с друзьями, поэтому особо не напрягаемся..мы придумали себе экскурсионную программу..так что будем отдыхать.. остальное мелочи...

13:12 30.08.13

и это..чисто не там где убирают..а там где не мусорят...

09:14 31.08.13

Желаю хорошего отдыха, у нас его к сожалению не получилось(((((

18:46 31.08.13

Отзыв правдив, никому не рекоммендую!!!

12:28 02.09.13

Полностью поддерживаю автора. Максим, вы правы во всем. Вернулись 1 сентября в Россию, теперь всю Турцию ненавидим после такого отеля.

16:07 02.09.13

Тоже поддерживаю, отвратительный отель!!если хотите отомстить кому то, смело советуйте этот отель)))

23:24 02.09.13

Поддерживаю отзывы,про отрицательный отель! Люди будьте более бдительными к выбору отеля,hedef-это ад!!!А представители отеля,вместо того,чтобы манить своих туристов хорошим отдыхом,все просиживают время регистрируясь на сайте и пишут великолепные отзывы,о своем гадюшнике!!!! Противно,люди не верьте-это обман!!!В свое время,так же верила замечательным отзывам и разочаровалась

14:59 03.09.13

Присоединяюсь к отзыву, все что описано-чистая правда. А тем, кто советует не хватать что попало и не гнаться за дешевизной отвечу, что мы туда попали из-за конфликта в Египте, пришлось срочно переоформляться и хватать, что по срокам было ближе всего. И в то время когда мы отдыхали, было очень много таких как мы, соскочивших с Египта. Видимо из-за этого и были проблемы с заселением, хотя отельный гид говорит, что это происходит каждый год. Еще слышали, что отель продается, возможно по этой причине его переполнили народом так, что он трещит по швам, и пустили все на самотек. Наш отельный гид сказал, что Анекс Тур расторгает договор с этим отелем из-за такого количества проблем. Хотелось бы, чтобы все туроператоры поступили так же, чтобы наших людей не отправлять в такие гадюшные 5*-ки.

12:45 04.09.13

Анекс Тур с нами договор не расторгает, отель наш не продается. Прошу не распространять слухи не имеющие отношения к действительности.
С уважением, администрация отеля.

00:52 05.09.13

О ёб! Чуть туда тур не взяли :-) Макс, спасибо за отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)