АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 7
Читательский охват: 9516
Фото: 59
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
20.08.13 - 27.08.13
- Воздержался

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 20.08.2013-27.08.2013. Впечатление...

Отдыхали в этом отеле с 20.08.2013-27.08.2013. Впечатление осталось двоякое, почему, постараюсь объяснить: мы прибыли в отель в шесть утра, разместить нас отказались, хоть и плохо я себя чувствовала после перелета, о чем было сообщено, но одели сразу браслеты и отправили в лобби-бар, где можно было попить чай-кофе с кексом и печеньем. После этого мы отправились на пляж, так как было раннее утро-было пусто, но на лежаках уже было много разложенных полотенец(это так забивали себе места на день), на что персонал должен был бы обратить внимание и предотвращать, но этого не было, эти лежаки так и стояли пустые до вечера, когда жара спадет, а приходившим людям на пляж было некуда расположиться-это минус. В 11.00 муж сходил на ресепшен-выдавали карточки на полотенца пляжные и дали ключ от номера, благо пораньше. Когда зашли в номер (а он оказался на пятом этаже в левом крыле, но есть лифты-об этом отдельно) с видом на футбольные поля(по вечерам смотрели футбол), теннисные корты и стройку, частично-море), нас поразило, что от запланированного номера он был меньше в два раза, благо все чисто, убрано и поменяно-дырявых и грязных полотенец и белья не было. Балкон побольше чем у остальных, лоджия. Если менять номер, сказали, что нужно еще будет время несколько часов, мы не стали, старались относиться ко всему позитивно, мы приехали отдыхать. Мини-бар пополнялся ежедневно-соки, газировки три вида, вода и минералка. сейф платно, отдали за 7 дней-14 долларов. Телевизор ЖК-работали три наших канала, кондиционер работал тоже исправно всегда на несколько режимах. Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, белье-два раза, пылесосили исправно. спасибо горничной Саиме!Всегда приветливая!

Питание-с утра завтрак до полодиннадцатого, потом обед в главном ресторане+можно поесть около пляжа в снек-баре, мест хватало всегда, с 16.00-17.00-полдник по-нашему, где можно отведать пончики, вафельки+печенье и кексы и море чая и кофе всегда и везде, даже на ресепшене до 24.00. Про ужин отдельный разговор-ужин был разбит в две смены, но так как народу было очень много и многие не соблюдали по времени, приходилось стоять сначала перед закрытыми дверьми, пока доест первая смена, потом вся толпа устремлялась вперед занять места, которых не хватало или будешь сидеть на задворках, куда не близко через всех носить еду и ждать уборки столов (однажды добивались уборки стола и приборов-приборы не дождавшись, сама взяла у официанта около выхода, но уборки не было-это минус). Плюс-если садишься поближе к выходу, там столики убираются быстрее, официанты работают по заказу+на столе всегда вино двух видов с бутылках+вода питьевая. Кормят вкусно и разнообразно, как говорит муж-на убой! Мороженое дают только по вечерам на ужине. Мясо много и разное, но в основном все жареное, благо есть диетический стол. Сладостей очень много и разных. Один раз даже давали суши, но по-нашему мнению-не очень вкусные.

Про жильцов этого отеля-много иностранцев, очень много семейных пар, очень-очень-очень много детей! Много шума от них. Много казахов, киргизов и армян и с их большими семьями и их менталитетом к жизни-было шумновато от них и неспокойно, так они не считались в некоторых случаях с другими людьми, наверно, не понимали, что мешают спокойно отдыхающим людям вокруг них, но это наверное их привычка так жить! старались не обращать внимания и на них.

Бассейн-практически там не купались, один раз, чистый, теплый, лежаков правда не хватало, после 10.00 их просто не было пустых, все лежало в полотенцах-типа забиты.

Море-чистое, пляж песочный, лежаки тоже надо забивать с утра. Но и как то после обеда пришли, были пустые немного. Море-теплейшее, к вечеру правда поднимались волны небольшие, но мы прыгали через них с дочей, было весело, главное, не увлекаться!

Отдельно про Анекс-тур, наш гид отельный просто разводил нас на экскурсии, не доставало достоверной информации-это про корабль Барбосса, я плохо переношу качку, еще спросила, качает сильно корабль или нет? мне дан ответ был-да вы что? Он трехпалубный, прочно стоит, не качает и не укачивает на нем и мест много. В итоге по приезду на корабль-мест не было, чуть даже не случилась драка из=за мест, мы сидели в уголке втроем-было неудобно, качка была очень сильная-при ходьбе приходилось держаться за стойки и сиденья (хорошо что я все-таки заранее выпила таблетки от укачивания), но анимация была такая веселая для детей, что старались тоже это не замечать при ребенке, чтобы не огорчать ее. Про другую экскурсию тоже "веселая" история-океанариум нам сказали, оказался простой небольшой аквариум-тоннель, отдали за него больше 150 долларов, это стоит очень дорого, гид когда привез, дал нам время походить по аквариуму полтора часа, потом типа садитесь в автобус и ждите всех. Мы прошли его с фотографиями и неспеша за полчаса+поели мороженого, в итоге подойдя к автобусу увидели, что он закрыт и стали ждать водителя. так мы прождали около часа при жаре 40, тенька не было, все спарились-это отвратительная организация самой экскурсии!!просто большой развод на деньги!

Лифты-их два, но есть еще для персонала, он побыстрей ездит. Основных два лифта ждешь очень долго и когда приходят к нам до пятого этажа не факт, что пустой, в итоге ездили на лифте для персонала-это тоже минус!

Отъезд из отеля был позитивным-приехал за нами персональный Мерседес, в аэропорту -хоть и там двойная проверка багажа, все прошли очень быстро, без очередей, мест много, аэропорт очень большой и красивый.

Приедем ли еще раз в этот отель?? Скорей всего нет.

Фото туриста отеля

Пляж

на пляже

Добавлено 29.08.13 15:58 (5 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 29.08.13

Расскажите пожалуйста поподробнее про разбивку ужина в два этапа.все кто идет первым заходом на ужин они должны ко второму заходу покинуть ресторан?я не хотела бы приходить к началу ужина ни в первом ни втором заходе.и торопиться не хотелось бы никуда.спасибо заранее.

08:57 30.08.13

Здравствуйте! Ужин первый этап с 18.30-20.00 красные браслеты, второй этап-с 20.15-22.00 зеленые браслеты. Мы очень были огорчены и тем, что мы приехали с дочкой 7 лет, она очень любит мини-диско по вечерам, когда нас спрашивали про ужин, могли бы и подсказать на ресепшене, видя, что с нами ребенок, что мини-диско начинается со вторым этапом ужина, в 20.15. Не зная этого, мы взяли второй этап, в итоге наш ребенок был очень расстроен, что не попал ни на одно мини-диско, иначе в итоге все столики в ресторане были бы заняты и мы бы не поели нормально... Первый этап-да, должен был поесть до 20.00. Если не прийти к началу ужина, то придется сидеть очень далеко от еды, и о чем я уже писала, где почти не доходят официанты и не убираются на столах..

16:06 30.08.13

Мы отдыхали в этом отеле с 28июня ,уже в начале июля ввели такую систему питания у кого красные ,у кого зелёные браслеты на ужин кому пораньше кому попозже,я считаю это тупизм первый раз вижу такое если администрация считает что в отеле много отдыхающих я бы не сказала! Они ведь из-за этого сделали такую разделенность! Правая сторона ресторана всегда была свободной всегда были места! Многие считают что отель Адора Гольф в Белеке старый отель ,совковый отель нет нет и нет!Там ресторан чуть меньше народу больше, но приходить на ужин можно в любое время с 19-30 до 22-00,затем санитарный час и с 23-00 снова пожалуйста голодным не будешь! Так во многих отелях! Этот отель начинается с маленькой буквы "уЛьтра всё включено"!

19:41 30.08.13

Уважаемая Ирина,
Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле.
В свою очередь, хотелось бы заметить, что согласно международному правилу гостиничного бизнеса, выселение гостей осуществляется в 12 часов, а заселение в 14 часов. Однако, сотрудники отдела по размещению гостей всегда готовы идти на встречу нашим уважаемым клиентам и рады предоставлять номера по мере их освобождения и готовности. Как было Вами отмечено, Вашу семью заселили в 11 часов, что подтверждает мои слова.
В связи с полной наполняемостью отеля было принято решение о разделении ужина на 2 части. Первая часть начинается с 18.30 до 19.45, а вторая с 20.15 до 21.30. Данная концепция позволяет подготовится ко второй части, подготовить столы, засервировать их и предоставить буфет с едой в полном объеме. Несмотря на то, что перерыв составляет 30 минут, работники ресторана не просят наших гостей покинуть главный ресторан и дают возможность насладиться ужином.
Действительно, в каждом блоке есть 3 лифта, 2 из них обычных и один скоростной, всеми лифтами могут пользоваться гости нашего отеля.
Уважаемая Ирина, еще раз выражаем вам благодарность за выбор нашего отеля, и за написание своего отзыва, в частности. Искренне надеемся, что Вы измените свое мнение и мы сможем увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek

22:02 30.08.13

а мне понравилось, что ужин в две смены. Гораздо меньше народу, много еды, нет очереди к столам раздачи. Вторая очередь приходит к укомплектованным и убранным столам. А не к полупустым тарелкам. Да, непривычно, зато без толпы.

22:03 30.08.13

а мне понравилось, что ужин в две смены. Гораздо меньше народу, много еды, нет очереди к столам раздачи. Вторая очередь приходит к укомплектованным и убранным столам. А не к полупустым тарелкам. Да, непривычно, зато без толпы.

01:52 04.09.13

Можно рассуждать о концепциях сколько угодно, но система "ультро все включено" дает возможность приходить в ресторан на ужин в любое удобное время ( с 19-30 до 22часов). И эта система гарантирует, что все столы убраны и накрыты, и вся еда выставлена.
А здесь создалось впечатление, что отель вообще не рассчитан на такое количество туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация