АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1754
Фото: 0
Отзыв об отеле Kihaad Maldives (отель был переименован 14.04.17)
Отдыхал Парой в
августе 2013
10.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали сказку, получили только красивую природу в сочетании с ужасным сервисом, нервными разборками и пустым кошельком

Мальдивы- рай на земле?!?!?Захотелось отдохнуть телом так сказать- поваляться на белом песочке, поесть морепродуктов, полюбоваться на райскую природу. И вот ....летим вдвоем с парнем.....как думали в сказку...Прилетели на Мале в 9 утра, ожидали обещанный трансфер до нашего отеля КиХХХХХХХХааад на гидросамолете, как было обещано....и вот....прошел час....мы с сумками посреди зала, жара, злые русские туристы, возмущенные итальянцы и парочка китайцев, которым по ходу вообще все равно))) Прошел еще час, затем еще 3 ЧАСА!!!!мы голодные, уставшие ЖДЕМ.... подбегает араб, хватает у нас паспорта и говорит- идите в другой зал-ждите, сейчас будет самолет до отеля... прошло минут 30 - нас сажают на какой то древний кукурузник, на котором мы летим еще минут 30, замечу- время уже 3 часа дня. Прилетели- мы так и не поняли куда - какой то ужасный грязный остров-нас опять хватают-и сажают на катер, тоже далеко не новый...и мы опять в пути, но уже минут 20! И вот -ОНОООО- отель так сказать. Нас и еще 3 русских семьи встречает девушка из Нижнего Новгорода (о ней чуть позже), звали ее Алёна. И начинает нас мучать еще минут 30, извиняясь что нас не предоставили гидросамолет, с которым они почти как 2 недели разорвали договор на трасфер. Ладно, заселились в номер - тут ничего не могу сказать-номер хороший, вид шикарный (мы были на первой линии), чисто (однако за неделю - не тебе шампуня, не геля, вообщем, хорошо что взяли все свое). Далее, бар, в котором находились 2 банки пива 0,3 л и 3 бутылки воды по 0,3 каждая. Хочу отметить, что отель 5 звезд и бар должен пополнятся ежедневно, но 3 дня "прожив" без воды в номере, мы поняли, что надо заполнять определенную заявку, чтобы обслуживающий персонал все таки поставил в холодильник воды. Бесплатная процедура спа. - была организована следующим образом, мы выбрав арома ванну, записавшись за 3 дня на данное удовольствие, идем к назначенному времени в СПА, а на нас смотрят как на .... и пытаются объяснить, что идите ка вы в номер там всё вас уже ждет. Ну и как вы думаете что мы увидели....конечно-пустую ванну, и опять идем на ресепшен с разборками, через час нам все таки наполнили ванну апельсинами и чем то похожим на молоко))) Дальше, - 2 бара на пляже- где пара алкогольных напитков отмечена "цветиком", что означает что бесплатно и входит в ОЛЛЛЛ инклюзиффф!!ну естественно, все остальное за деньги, ну причем не малые. Безналичный расчет тоже удивил, то есть вам предъявляют чек по выселению из отеля, так называемый СУПРААААЙЗ, где вы получаете инфаркт от суммы. И еще если вы наели и напили предположим на 100 долларов, то с вас сдерут еще 18 баксов- это так называемый налог, о чем естественно гид и не заикнулся. Питание: я так и не увидела обещанных нам столов, ломившихся от разнообразных морепродуктов. Два вида рыбы- сырая и жаренная, это всё, что было!!!!!Ни креветок, ни омаров, Н И Ч Е Г О! Далее-бесплатная экскурсия, мы выбрали рыбалку. Вывезли нас в океан, бросили якорь на глубине 30 метров, дали нам рулетку с леской, по куску тухлой рыбины и фраза - Ну вперед, ловите! меня привела в замешательство! Я не заядлый рыбак, но как можно почувствовать конвульсии рыбы , держа леску на глубине 30 метров. Вообщем 2 часа на кораблике с китайцами. На 4 й день мы решили все таки поесть море продуктов и заказали 2 омара на гриле в баре, нам принесли, мы поели, о вкусе ничего не могу сказать, не с чем сравнивать, но когда нам сказали что данные 2 макси креветки нам обошлись в 525 долларов, вместо заявленных 120 долларов за весь ужин, я уже не выдержала. В результате, администратор бара принес извинения за ошибку и урезал нас счет в 2 раза. Весело, не правда ли? Таких ситуаций было ооочень много, долго описывать, будьте бдительны. Вообщем, заканчивая свой отзыв, хочу наконец то вернуться к нашему чудо ГИДУ -АЛЕНЕ!!!Значит вылет у нас 17го августа в 11.50 по местному времени, нам Алена объявляет -ребята, гуляйте, успеете выспаться, вас разбудят в 5.30, в 6 завтрак и 7 вы таким же муторным путем от нас отплывете. Мы, как это принято и погуляли ....до часу ночи, легли где-то в 2 ночи, но в 3 часа ночи звонок в номер- ребята, вы уже отплываете через 20 минут, подъеееем! Вот здесь меня просто взорвало-оказывается чудо-Алена перепутала дату нашего отлета и мы могли бы вообще не улететь, но все таки нашлись места на чудо лодку но тока на 4 утра, а вылет из Мале в 11.50.Весело?Крики моего спутника наверно слышали в России. Потом последовало 6 часов голодного ожидания родного рейса. Так что, вот такой КЛАССНЫЙ отель 5 звезд ребята! Природа просто супер, но в этот отель НИКОГДА НИ НОГОЙ!

Добавлено 06.09.13 16:24 (4 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 07.09.13

Наташа, привет!
а почему вы не написали про водную виллу, в которую вас так и не поселили, и вашу замечательную поездку на дискотеку?

10:59 10.09.13

Привет, Лёх!Да уже и так достаточно я думаю!По поводу "криков", которые слышала Роза, может это был всё таки гимн Советского союза в последний вечер перед долгожданным вылетом-сюрпризом! ))))Хотя странно, голос я никогда не повышаю, наверно это мой Костик всё таки шумел))))Ну немудренно отвалить такую сумму за отель как оказалось на 2,5 звезды

12:11 14.10.13

Дорогие Наталья и Константин,

Большое спасибо за Ваш отзыв.
Я очень сожалею, что Вы и Константин стались растроены вашим пребыванием в Кихаад. Мы передали все ваши пожелания нашим поварам и в настоящее время расширили выбор морепродуктов. Также, наш спа центр и ресепшн были проинформированы о Ваших неудобствах.

Так же, я особенно растроена видеть вашу преензию к отелю и организации трансфера. Ведь ваучер, выданный вашим турагентом четко указывал дату выезда и тип номера. со своей стороны отель сделал все возможное,чтобы Вы не пропустили международный перелет.

Я была частлива познакомться сВами и я искренне желаю Вам успехов и новых приключений!

С наилучшими пожеланиями,
Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (1)