АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
09.09.13 - 19.09.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Понравилось

Огромное спасибо за атомсферу, отдельно спасибо спа-салону, а именно Зариффу :-) за массаж и огромное удовольствие!

Отдохнула, похудела, загорела, буду вспоминать с радостью!

Разместили - быстро, номер был с видом на дорогу, что сначало расстроило, а потом даже порадовало - не было слышно вечерней аннимации, а утром просыпалась под звуки пения намаз (недалеко мечеть), что было очень необычно и на мой взгляд добавило отдыху восточную нотку.

Питание - можно было и по разнообразнее для 5-ки. Скудноват завтрак, но ужины были очень приятными.

Сервис - в номере убирали каждый день, персонал достаточно вежлив. Аннимация - весело по утрам танцевали повара))), да и ребята старались

Пегас - такого прессинга ребята я еще не видела, а отдыхала в разных странах с разными операторами, особенно анкета и просьба заполнить что за территорию отеля ни с кем кроме Пегаса не поеду. Это перебор, поэтом у с вами никуда и не поехали.

Добавлено 23.09.13 08:32 (938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 23.09.13

Да, насчет Пегаса - чистая правда. Гидов надо поставить на место, нельзя так общаться с туристами, мы же не лохи какие-то, все прекрасно знаем, многие в Турции не первый и не второй раз. Сначала загибают цены на экскурсии, потом предлагают скидку, но только если сразу у них купишь все экскурсии, знают, что если выйдут из отеля и сравнят цены, то потом пожалеют, но будет поздно. Должна быть здоровая конкуренция, а тут просто запугивание туристов всякими байками и давление на психику. Ну это скорее политика оператора, к ним и претензия. И еще, не надо так охаивать местный турсервис, они многие прекрасно и честно работают.

11:37 26.09.13

В первый день на встречу с отельным гидом пошел муж с ваучерами - отметиться ))) мы с мелким в номере остались, на экскурсии все равно с 9-ти месячным не поедешь, да и мы уже все видели. Пришел чуть раньше назначенного, показал ваучер, грит: если надо отмечайте нас и я пошел. Те: нет,нет, обязательно надо всем вместе прийти, всех гостей дождаться, очень важная информация. А муж хотел еще съездить часы отремонтировать, покупали три года назад, типа швейцарские, болтик открутился - швейцарские блин )))))) Спрашивает, свозите? Да, да, конечно свозим, но только в меха и кожу, в часы не повезем. Ну он и послал их подальше с их встречей и супер заботой о клиентах, может и матом, с него не убудет )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв