АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 798
Фото: 17
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
11.09.13 - 22.09.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спокойный семейный отдых для тех, кому не нужны море и пляж

Посетили отель с 11.09 по 22.09. Двое взрослых и ребенок пяти лет.

Для экономии времени читающих вначале кратко сформулирую основную идею отзыва.

В целом от рекомендации я воздерживаюсь, потому что она - с условием.

Рекомендую отель только тем, кому не нужны пляж и море. Только примите во внимание многократно упоминаемые в отзывах проблемы с заселением, с которыми столкнулись и мы. Предупрежден - значит вооружен.

Теперь подробнее.

Заселение - отдельная история. При покупке тура (туроператор Пегас) выбрал номер в Эко-клубе исходя из того, что большие корпуса нас не интересуют и бассейнами мы стараемся не пользоваться. Замечу, что по цене Эко-клуб совсем не экономный: у Пегаса стандарт там стоит одинаково со стандартом в основном корпусе и всего на 4 тыс. дешевле стандарта на озерах в расчете на тур 11 ночей.

Ну, так вот, мы на ресепшене. Начало девятого. Девушка на прекрасном русском языке сообщает, что Эко-клуб закрыт… Оказывается, уже не сезон. Туристов мало и корпус полностью закрыт. Жалко конечно, но закрыт так закрыт. Взамен предлагается номер в основном корпусе. Багаж оставляем на ресепшене и идем его смотреть. Ну конечно, нам предлагается номер для инвалидов, причем сильно прокуренный!

Спускаемся на ресепшен. Та же девушка очень сожалеет, но других вариантов у них нет. Предлагает остаться на одну ночь, а потом они что-нибудь подберут. Но мы то с вами знаем, что соглашаться нельзя – есть отзыв, в котором следующая смена заявляет: «а мы ничего не знаем, вы с теми договаривались, так пусть они вас и переселяют».

Переговоры с девушкой зашли в тупик, она предлагает пообщаться со своим начальником, который на русском не разговаривает. Ладно, излагаю на английском. Он очень сожалеет, что Эко-клуб переполнен ;-)

Отвечаю, что буду звонить туроператору. Набираю номер принимающей стороны (тот, что на ваучере); говорю – морочат голову, заселяют в номер для инвалидов. Отвечают – подождите, мы позвоним в отель и решим вопрос. Действительно, минут через 10 меня приглашают к телефону и тот же сотрудник объясняет, что вам предложат номер на озерах, а завтра проблемой (время уже около 9 вечера по местному) будет заниматься отельный представитель туроператора. Уже неплохо. Девушка с ресепшена спрашивает, согласны ли мы на одну ночь разместиться в номере на озерах. Отвечаю, что согласен и немного сочиняю, что завтра туроператор будет ставить вопрос о том, что мы остались на все 11 ночей тура. Последнее девушке не очень нравится, она общается с начальником на турецком, после предлагает еще подождать.

Ждем еще час, и тут сообщают радостную новость: нашелся-таки номер в Эко-клубе, но только на 6 дней. После надо будет переселиться. Сказывается усталость от дороги, уже 2 часа заселяемся, соглашаюсь. Согласитесь, не лучшее начало отдыха.

Через 3 ночи предложили выбрать семейный номер на озерах под тем же предлогом – корпус Eco закрывается. Поблагодарили за понимание. В день переселения, судя по отсутствию вещей на балконах, мы были одни в корпусе. Через три дня в Эко появились вещи и полотенца более чем на 30-ти балконах (домик на озерах через пешеходную дорожку от корпуса, все видно). Единственно чем могу обосновать эти маневры ресепшена при заселении – корпус держат под крупные корпоративные заезды, которых в наше время было два: фармкомпания Valeant и банк HomeCredit.

Ночью беспокоили комары. Наши пластинки для фумигатора против них не действовали, а вот средство под названием OFF! за 4 доллара из ближайшей аптеки их отгоняло прекрасно. Раз уж рядом речка с медленным течением, то антимоскитки стоило бы везде установить.

Качество уборки в номерах не всегда на высоте. Если в эко без нареканий, то в семейном номере на озерах и бар забывали пополнить, и полотенце перед ванной положить, и пол вымыть, и столик на балконе протереть т.д. Подумал - наверно, забываю типнуть. Оставил 1 евро на листочке на надпись TIP, его дня четыре не брали. Заменил на 1 доллар, так его забрали, а в этот день только одеяла аккуратно сложили, вот и вся уборка. Полотенца на пол ни разу не бросали, наверно их меняли каждый день или почти так. К слову, мелкие недостатки (заменить фен, поставить стулья на балкон, принести табличку Do not disturb) устранялись по звонку на ресепшен и быстро. Еще замечу, что при любом обращении туда всегда переключали на русскоговорящего сотрудника, применять английский не потребовалось.

Питание очень достойное. Постоянно питались в Анатолии, изредка для разнообразия заходили в главный ресторан. Официанты работают быстро, иначе нельзя – на ужине ресторан быстро заполняется. Если пойдете на ужин в Анатолию впервые, то рекомендую подойти к открытию в 19-00 или же после 20-00. Иначе свободный столик придется подождать.

Из спиртного употребляем только пиво, в барах предлагают разливной эфес, на мой вкус – не очень. В т.н. Пивном саду (под амфитеатром) можно взять баночные светлые Beck’s, Bomonti и темный Efes.

Что касается приоритетного обслуживания турецких отдыхающих - нигде не сталкивались. Виктор (Melavi) в своем отличном отзыве привел много примеров приоритета у турецких отдыхающих, да и вообще об этом много писали и пишут. Может, к сентябрю администрация сделала соответствующие выводы? «Тагилов», кстати, тоже ни разу не встречали.

После ужина есть чем заняться. Луна-парк и игровые автоматы - дитю; боулинг, бильярд, вечерние шоу, просто прогулки, пиво - для взрослых. Ребенок ждал мини-диско, но отказался после первого посещения. Мы его поняли – унылое мини-диско. Заменили гоночными машинками, очень увлекательное занятие для детишек.

Хотя по количеству номеров отель очень велик, скоплений отдыхающих нигде не видели. Территория неплохо озеленена. Везде чисто.

Подходим к водным развлечениям. Все бассейны, где довелось побывать, чистые и ухоженные (большой у главного корпуса, у Eco-клуба, собственно озера и крытый). Прилегающая территория тоже. Ребенка в бассейны не пускали, подстраховались. Сами плавали, никаких инфекций не подхватили. А вот пляж совсем не годный. Такого количества окурков и прочего мелкого мусора я на муниципальных пляжах нашего черноморского побережья не видел. Лежаки тоже грязные (а ведь есть отели, где их моют каждый день). Недостатка их никогда не было, скорее избыток. Море ожидаемо мутное по сравнению с Белеком, да еще и пиратская яхта встает на якорь рядом с зоной для купания. В воде мелкий мусор, масляная пленка, кусочки водорослей. Повторюсь, если вам интересны море и пляж, то рассмотрите альтернативы Сайленсу.

Пляжный отдых для семьи стараюсь совместить виндсерфингом для себя. На станции водных видов спорта матчасть есть. Вот только стоимость услуги уточняю: час пользования действительно стоит 20$, но при наличии лицензии час в день дается бесплатно. Так что затраты на обучение с лицензией тут будут окупаться.

Немного о туроператоре. У нас был Пегас. Их работа достойна похвалы. Трансфер что по воздуху, что по земле вовремя и с комфортом. Из Анталии в отель довезли за 1 ч 45 мин, Сайленс был пятым в списке. Отельные гиды Рашид и Султан - отличные ребята: ненавязчивые, спокойные, внимательные к клиентам. Рашид занимался нашей проблемой с переселением. Не исключаю, что если бы не он, то повторились бы попытки переселения в номер для инвалидов.

Ставлю высокие оценки, т.к. ни одна из них не позволяется оценить грязные море, пляж и проблемное заселение.

Буду рад, если мой отзыв будет кому-то полезен. Готов ответить на вопросы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на ЭКО-клуб со стороны аквапарка. Справа горки аквапарка, за ними Луна-парк. У меня был тихий номер окном внутрь буквы П. А здесь, думаю, шумновато и днем, и вечером.

Фото туриста отеля

Пляж

Окурки и не только. Вид с лежака ;)

Фото туриста отеля

Прочее

Средство от комаров из ближайшей аптеки. Реально работает.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Озера утром. Тишь и спокойствие. Впрочем, не только утром.

Фото туриста отеля

Номера

Балкончик стандартного номера в ЭКО-клубе.

Фото туриста отеля

Пляж

Яхта бросает якорь около зоны для купания. Вот что воду мутит.

Фото туриста отеля

Отель

Просторный холл, удобные диваны, места всем хватит

Фото туриста отеля

Пляж

А вот за деревянной дорожкой лежаки всегда пустовали. Около 12 дня.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн внутри П-образного здания ЭКО-клуба

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер в ЭКО-клубе. Для троих места достаточно.

Фото туриста отеля

Номера

Считыватель карт.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лужайка. Справа речка, за ней пляж.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Анатолия на озерах: свежий воздух, вкусная еда.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Около 12 часов. Свободный лежак найдете всегда.

Показать еще
Добавлено 24.09.13 14:51 (7 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 25.09.13

Алексей, спасибо за отзыв. Собираемся 5 октября в этот отель. Подскажите пожалуйста, как вы считаете: мы забронировали номер в основном номере, а возможно на месте будет поменять на бунгало, что возле озер?

10:28 26.09.13

Оксана, рад если моя информация Вам пригодилась.
В моем присутствии такой вопрос вопрос решал один турист с вышеупомянутым Рашидом. Точную стоимость такого переселения, признаюсь, забыл. Ценник мне не понравился, вроде 20 баксов с человека в день.
Это, как говорится, через кассу.
В отзыве я не написал, что денег как tip на ресепшене не брали, но и нормальный номер без скандала не давали ;-)
Потому рекомендую задать вопрос представителю отеля здесь на сайте, а еще и позвонить в отель (на ресепшене всегда переключали на русскоговорящего сотрудника).

11:08 26.09.13

Алексей, Спасибо за ответ. Попробую в турфирме договориться до отлета, чтобы в ваучере поменяли.
Просто не могу определиться где будет лучше: бунгало или основное здание.

13:24 26.09.13

нас тоже в августе в отеле встречал Рашид. Очень понравился, ненавязчивый, на все вопросы доступно и понятно популярно все объяснял. При выезде тоже сам лично звонил, информировал что,как , где и когда.

13:24 26.09.13

Тут сложно посоветовать. В главном несколько суетно. Но это очень субъективно, конечно.

14:24 26.09.13

Спасибо))

15:14 27.09.13

Добрый день.
Оценки заслуженные, отмеченные мною недостатки в них нельзя отразить.
Возможность общения с представителем отеля здесь, на сайте - удобный и необходимый сервис; радует, что у Silence это есть.

Надеюсь, в дальнейшем администрация найдет разумный баланс между желанием разместить крупный корпоративный заезд и соблюдением интересов других отдыхающих.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)