АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 2698
Фото: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
18.09.13 - 25.09.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

будьте бдительны !!!!!!!!!!!!!Воровство!!!!!!!!!!

У наших детей 14 сентября была свадьба ! Мы выбирали самый лучшей отель Доминиканы . Отель детей очень обрадовал , все было шикарно , они очень радовались ! Были очень счастливы , влюбились в этот отель !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока ,,,,,,,,,,,,,,,,, Четыре дня назад дети в банкомате в ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ ( не в закоулках ) сняли деньги на свадебную фотосессию , а через три дня с их карточки сняли все деньги -70000 рублей , в смс написано- банкоматы Доминиканы . Никто не стал даже разбираться ! Дети еще на отдыхе , завтра у них фотосессия , но впечатление испорчено , никто дажн не принес извинения . На оценки не смотрите , это для размещения отзыва. Видимо , кто-то из работников отеля установил чип и считал данные карты ! Неприятно , что отель данной категории да еще делюкс так относится к своим гостям !

Добавляю 27 сентября : по истечению двух дней от интиндента ; спасибо огромное девушке -гиду от Пегаса _ бьется за моих детей с администрацией отеля , которая отвечает , что они об этом не хотят знать , им это не важно , что это ваши проблемы! Однако , приехали работники банка и целый день что-то делали с банкоматом ! Дорогие наши соотечественники ! Будьте бдительны , никто ваши проблемы решать не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 25.09.13 23:21 (1 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 26.09.13

Добрый день. Вы (не Ваши дети)поставили оценку за сервис 1, а что в номере не убирались, не меняли полотенца, не меняли и не убирали кровать, не пополняли бар, не мыли полы в номере, не пополняли мыльно банные принадлежности. За что такая оценка? А по поводу снятых с кредитной карточки денег, так это банкомат какого не будь местного банка, а не собственность отеля и отель здесь не причем. Такие махинации очень часто происходят в банкоматах за границей. Вот если бы у них деньги из номера украли или чего хуже из сейфа, или они за свадебную церемонию с отелем по карте расплачивались и лишились денег ,вот тогда точно можно ставить оценку за СЕРВИС 1. Я считаю, что зря ИМЕННО ВЫ так оценку снизили до единицы. Вернуться Ваши дети и сами оценят сервис отеля. И мой совет: не надо кредитные карточки в не знакомый банкомат пихать.

09:51 26.09.13

добрый день! У меня нет претензий за уборку и т.д. и т.п. , но если в холле отеля категории 5 звезд делюкс установлен банкомат банка , отель обязан обеспечивать сохранность и быть уверен в этом банке ! Оценки , как я писала выше, "на оценки не смотрите , они для размещения отзыва ". Карточку они пихали не на улице или в подворотне , а в холле отеля , т.е . деньги были украдены в отеле , где не обеспечена безопасность клиентов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:54 26.09.13

Я считаю , что воровство из сейфа или из комнаты равносильно краже с карточки из банкомата холла отеля !!! Отзыв я писала , чтобы другие счастливые молодожены были внимательны , чтобы не испортить себе медовый месяц !

10:01 26.09.13

Сейчас пришло подтверждение , что деньги украдены мошенниками при помощи слепка карты с банкомата холла отеля !!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такой высокий уровень безопасности в отеле 5 звезд.

10:07 26.09.13

Сам отель шикарный , отношение к русским очень хорошее , просто будьте внимательны!!!!!!!!!!!!

10:48 26.09.13

Я понимаю и Вас и молодожен очень не приятно оказаться в данной ситуации. Я думаю, что отель не несет ответственности за банкомат. А слепок карты можно сделать в любом банкомате незаметно как для отеля так и для туристов. И воровство с карты не равносильно кражи из сейфа или из номера.

11:15 26.09.13

Отель несет ответственность за все , что происходит на его территории

12:22 26.09.13

Ну тогда пусть с отеля и требуют вернуть все украденные деньги с карты. По Вашему отель виноват, вот пусть и возвращает. Очень интересно, что Вам ответят на прозьбу вернуть деньги?

14:11 26.09.13

Я не совсем понимаю нашу перепалку : у нас банк ни за что не отвечает , отель , полиция , агентство - тоже! Туристы совсем не имеют прав ? Отзыв я писала для того , чтобы уберечь других отдыхающих от такого рода проблем ! Я много где была и пользуюсь кредиткой , с таким столкнулась впервые и Вашим комментариям очень удивлена . Вы считаете , надо сложить лапки ? А требовать что-либо в Доминикане - утопия !

14:33 26.09.13

Это я Вашим оценками удевлен. Ну если Вы писали отзыв,для того чтобы уберечь других отдыхающих, тогда бы поставили оценку в сервисе 5 и предупредили бы о том, что в банкоматы карты лучше не пихать. По поводу лапок, складывать их не надо, тогда скажите с кого спрошивать. Если банкомат стоит в торговом центре, возле сберкассы, у входа в поликлинику и т.д и т.п. и происходит такая ситуация, кто тогда виноват?

14:41 26.09.13

Но банкомат стоит в холле отеля ! А отель даже не принес извинения ! А это тоже сервис ! Опять это мое мнение , а не детей , их сейчас гоняют по полициям и т.д. Простите , а если на территории отеля Вас изобьют ( боже упаси !) , тоже отель не виноват ! Деньги при возвращении мы будем требовать со сбербанка ! Вы собираетесь в этот отель с семьей , удачного Вам отдыха !!!!!!

14:46 26.09.13

Спасибо за пожелания, и спасибо за совет по поводу карт.

19:19 08.10.13

То, что Вас (или Их) обокрали именно таким способом прямая вина самих туристов.
Вы едите в другую страну, примите меры безопасности.

Можно обратиться в банк, там расскажут меры предосторожности и способы защиты.
Во-первых, расскажут еще раз, как определить банкомат который может быть дооборудован мошенниками на снятие слепков.
Во-вторых, предложат лимиты снятия наличности.
В-третьих, если и нужна большая сумма, то добро на нее Вы получаете после звонка из банка или смс подтверждения операции.
В-четвертых можно оговорить в каких датах карта будет пользоваться в другой стране и для чего.
В-пятых, они (служба безопасности) умные еще чего придумают.

У меня при покупке больше 15 тыс. обязательно звонят из банка, уточняют магазин и сумму, даже в России. Воровство через банкомат отнести на форум банка и здесь не обсуждать. Это чисто Ваша безалаберность. Прежде чем снять, посмотри на банкомат. И не исключено, что слепок сняли в аэропорту, супермаркете, где угодно. А случайно совпало, что воспользовались слепком много позже. Не надо в эйфории подходить к банкомату, что всё защищено. Проверьте прежде чем снимать. Прикройте ввод ПИН рукой и тп.

19:40 08.10.13

И еще, если официально нашим банком принято, что деньги украли, то их вернут через пару месяцев. Банки между собой разберутся. Банкоматы оборудованны камерами, злоумышленников найдут и тп хотя осадочек будет.

23:33 08.10.13

Уважаемый Александр ! Деньги не снимались ни в аэропорту , ни в супермаркете , так что слепок сняли исключительно в отеле ! Я достаточно много где была и расплачивалась пластиком , сбербанк предлагает одну защиту за рубежом- ограничение суммы и все. Отель принес извинение , занимаются расследованием , деньги очень надеемся вернет сбербанк

23:35 08.10.13

Отель на самом деле хороший , детям все понравилось , осадок конечно неприятный !

00:28 11.10.13

Елена, меняйте банк. Вам необходим банк который:
"Во-первых, расскажут еще раз, как определить банкомат который может быть дооборудован мошенниками на снятие слепков.
Во-вторых, предлож........"
Другой отель, другая страна, другая планета никак не изменит вероятность мошенничества.

11:26 14.10.13

Выскажу свое мнение:
1 Отзыв оформлен правильно, и находится в разделе претензий
2 Оценка за сервис стоит верная!!!! Ибо по переезду в отель, в информационной бращуре, в разделе СЕРВИС и УДОБСТВА стоит: НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ БАНКОМАТЫ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С БАНКОВСКИХ КАРТ, КАК В МЕСТНОЙ ТАК И В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ!!!
3 Кто больше виноват Банк, отель или турист? Считаю: Вина туриста не обоснованна, т.к. Банк обязан обеспечить безопасность хранения денежных средств клиента! Отель виноват, в том что выбрал безответственного партнера! Который не удосужился своевременно проверить исправность своего банкомата!
Вообще отель имеет мощный административный ресурс, который позволил бы повлиять на ситуацию, почему они пытались сторонница от проблемы не понятно...

16:29 16.10.13

Сегодня банк Доминиканы вернул украденные средства на карточку ! Очень рады , что все разрешилось .В любом случае , уважаемые и любимые сограждане будьте внимательны !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

11:05 31.01.14

Мою карту заблокировал банк, я не очень обрадовался когда карта была заблокирована, но еще больше обрадовался когда стало понятно что снять не чего у мошенников не получилось

21:02 31.01.14

Очень за Вас рада !!!!!!!!!!!!!!!!!

09:26 24.03.14

Елена! Добрый день! Хотелось бы узнать подробности-как прошла свадьба у Ваших детей? Все ли им понравилось и на что стоит обратить внимание? Мое любопытство связано с тем, что мы тоже организуем там свадьбу в сентябре!

09:27 24.03.14

Вы еще писали про фотосессию у Ваших детей-не могли бы Вы сказать примерную стоимость их услуг!?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация