АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 6597
Фото: 14
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
16.09.13 - 24.09.13
- Воздержался

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель теряет уровень

Мне очень жаль, но отель стал хуже ((( когда я прилетела туда первый раз, я была в восторге!!! (Была там 5 раз) Это был элит-класс! После последнего посещения, у меня остался привкус НЕ ДО ... Это недо практически во всем, не до в еде, номере, постельном белье и обслуживании. Конечно сказать, что отель вообще плохой нельзя! Но в сравнении с IC сантай или Эла Квелити этот отель стал проигрывать.

Еда стала не такой разнообразной, постельное белье желтое и где то даже рваное (( А если побывать в лифтах, то можно найти следы былых туристов, то как подтеки различных напитков, а в одном из литов видимо кровь на стенках. При этом странно, что этого как будто не замечают уборщики! Туалеты при ресепшене (можно сказать лицо отеля) грязные, у раковин постоянно брызги. Это замечание не разовое, это там круглосуточно! В какое бы время туда не зайти! Нас отдыхало 20 человек, друзей и родственников! И это общее мнение. Жаль. Я очень любила этот отель, но видимо туда больше не поеду!

Хотя есть один огромный плюс, это конечно территория. Она как всегда шикарна! Уютная и нежная, но это видимо не успели просто испортить!

Мое заключение - хороший отель, но он не стоит таких денег. Это отель не делюкс класса, а просто хорошая пятерка!

Может к моим замечаниям прислушаются и постараются исправить.

Добавлено 26.09.13 12:07 (1 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:18 27.09.13

Уважаемая Мария!

Прежде всего, руководство отеля благодарит Вас за то, что каждый год из множества отелей Турции Вы выбираете для Вашего отдыха именно IC Hotels. Мы очень признательны Вам за Ваш конструктивный отзыв, размещенный на сайте Tophotels.

IC Hotels тщательно отслеживают качество каждой предоставляемой услуги. Мнения наших гостей являются приоритетными в процессе улучшения качества обслуживания, поэтому отзывы гостей в устной форме, в анкетах и на веб-сайтах имеют для нас важное значение.
Ваши замечания уже были рассмотрены руководством отеля, и были приняты соответствующие меры. Мы благодарим Вас за помощ в улучшении нашего обслуживания.

Весь коллектив IC Green Palace искренне надеется, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас и Вашу семью вновь, но уже согласно стандартам качества, достойным IC Hotels.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

01:44 10.11.13

Не была в этом отеле, но была в Эла кволити.... Неужели что-то может быть хуже общей столовой, отсутствия какой-либо еды и фруктов за ее пределами даже для вип-размещения и вообще качества и количества еды в Эла?????

19:44 11.11.13

Полностью с Вами согласна по поводу отеля- с каждым годом все хуже и хуже. Мы были в той сетке тоже 3 раз, 2 разе в Ай си Сантай и один раз в Грин о чем до сих пор сильно жалеем, более худшего отдыха у нас в Турции еще не было. Мало того что стали на всем сильно экономить это видно и по еде, напиткам и конечно по номерам, так там еще и воровство стало процветать. За 7 дней проживания мы стали свидетелями 3 случаев краж: сначала наши соотечественники ругались что у них из номера пропало часть денег, потом аниматоры сказали, что у мужчины на бассейна ноутбук украли (его в последствии в кустах нашли) так как он поднял скандал, а в последний день у девушки сумку на пляже украли. Больше мы в этот отель ни ногой и всех родных и знакомых предупредим чтобы туда ни ездили, если не хотят себе отпуск испортить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация