АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 384
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
15.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отдых в великолепном отеле))

Отдыхали в Barut Kemer Resort в период с 15.09.13 по 21.09.13 вдвоем с сестренкой, и сказать, что нам все в отеле понравилось, значит – не сказать ничего))Однако сразу же оговорюсь, что мы изначально были настроены на отличный отдых, и именно таким он для нас и оказался!! На мелкие недостатки и нюансы мы внимания не обращали.. Хотя, конечно, все мы люди разные, и сколько людей – столько и мнений)) И все же хочется поделиться своими впечатлениями от отдыха, и, может быть, кому-нибудь наш отзыв будет полезным)

Итак, приехали мы в отель около 11.00 часов утра и, конечно, на заселение раньше 14.00 не рассчитывали. Заполнив на ресепшен карточку гостя, мы получили браслеты и, оставив багаж здесь же, переодевшись, пошли изучать территорию отеля. Сам отель и его территория производят просто великолепное впечатление, настолько красив как сам отель, так и его внутренние помещения, а также территория: бассейн, пирс, релакс-зона с гамаками под высокими соснами и т.д. Поэтому хочется выразить особое восхищение дизайнеру проекта!! В итоге, еще до заселения мы успели позавтракать, а также полностью освоиться на территории отеля и узнать, где и что находится. В некоторых предыдущих отзывах говорили, что отель похож на лабиринт, но мы не можем с этим согласиться, на наш взгляд все в отеле довольно просто и понятно - два крыла, первое из которых выходит на Оранж Каунти, второе - на Максим Резорт, и центральная часть отеля, в которой расположены отличные обзорные лифты, холл, ресепшен и система переходных из одного крыла в другое коридоров.

В 12.00 рядом с пляжем начинает работу снэк-бар, в котором мы и пообедали в первый же день, и обедали потом на протяжении всего отдыха - настолько вкусной оказалась еда, а также великолепный вид на море, ну и конечно, всегда приветливые, дружелюбные официанты, которые при таком наплыве народа как здесь, так и в главном ресторане успевали всегда и везде и при этом оставались милыми и дружелюбными)) Опять же плюсом было и то, что сюда можно было заглянуть прямо с пляжа, не переодеваясь, как это нужно было бы делать для похода в главный ресторан, ибо в силу воспитания и элементарных правил этикета являться в ресторан в пляжной одежде мы себе позволить не могли)) В 14.10, получив ключи от номера на ресепшен, мы уже поднялись к себе в номер - Стандарт на 4 этаже, с видом на Оранж)) Готовясь к поездке и изучая другие отзывы, я была уверена, что это самый худший номер в отеле))) Однако, зная, что отель заполнен на 100 %, мы решили переночевать в этом номере, и если худшие опасения подтвердятся - на следующий день просить поменять номер.. НО!! В итоге оказалось, что при закрытом балконе никакого шума с улицы вообще не слышно, не говоря уже о так "расхваленных" тусовок Оранжа)) А кондиционер работал настолько исправно, что ближе к утру я просыпалась от холода и выключала его. Сам номер был чистым, уютным, все, что должно было быть в номере стандарт – было и работало исправно. Порадовало наличие электронного сейфа, где мы спокойно оставляли деньги и документы, а также ежедневно обновляемый минибар. Уборка проводилась ежедневно, при этом каждый день меняли и полотенца, и постельное белье)) Вообщем, никаких нареканий с нашей стороны не было!! Захотелось даже отблагодарить горничных за их нелегкий труд. Вообще же, на протяжении всего отдыха в номере мы появлялись исключительно на несколько часов, чтобы переодеться к ужину и поспать после ночной дискотеки))

Далее, питание в отеле настолько вкусное и разнообразное, что за 7 дней пребывания мы даже не успели всего попробовать)Всегда в изобилии несколько видов мяса, рыбы, салатов, фруктов и овощей. Единственное, как здесь уже отмечали, не хватает свежевыжатых, ну или хотя бы не из «пакетиков», соков. При этом здесь всегда стараются пополнять контейнеры с едой, приятно и брать теплые тарелки из специальных углублений. Сам основной ресторан довольно большой – в любом случае, свободное место можно найти всегда. Были приятно удивлены и когда, вернувшись с длинннееейшей экскурсии в Памукалле, в 23.00 мы успели на поздний ужин и при этом нам были предложены свежеприготовленные блюда в полных контейнерах, а не «остатки» с ужина))Поэтому, конечно, за питание – твердая пятерка!!

Относительно сервиса тоже не можем сказать ничего плохого – все, абсолютно все работники отеля приветливы, улыбчивы и каждый готов придти на помощь, даже не зная русского языка))Даже за столь короткое время пребывания в отеле мы успели привыкнуть к персоналу, появились свои «любимые» официанты)Но каждый раз, даже занимая один и тот же столик, мы оказывались в зоне обслуживания разных официантов. Видимо, это задумано специально, чтобы никто не прикармливал официантов и обслуживание не отличалось для всех отдыхающих. Особенно хочется поблагодарить за отличную работу администратора ресторанов. К сожалению, не знаем его имени, но за все время пребывания администраторов было всего два, так вот мы говорим о старшем из них – настолько внимателен он к посетителям ресторанов, предупредителен, всегда со всеми здоровается, спрашивает, все ли в порядке, не нужно ли что-то, очень мягко и умело направлял работу официантов. И даже в «час пик» однажды сам принял у нас заказ и обслужил столик, помогая своим официантам))Вообщем, таким и должен быть настоящий администратор, руководству отеля нужно держаться за таких людей))

Наконец, анимация!! Она в отеле тоже отличная, девочки и ребята трудятся с утра и до вечера – постоянно зовут на различные мероприятия))Мы посещали аквааэробику дважды в день у великолепных Пахат и Сильвии, а также однажды попали на танец живота))Но поскольку нашей целью на отдыхе было прежде всего море и пляж – мы не успели поиграть в дартс, боччу и многие другие игры))Но вот на вечерних дискотеках после опять же ежедневных великолепных шоу зажигали вместе с аниматорами, ибо удержаться было невозможно, видя как они танцуют!!Вообщем, вся команда анимации – это позитивные, невероятно энергичные, зажигательные ребята)))Очень надеемся, что в следующий наш приезд застанем их в полном составе))Поэтому все, кто хотел, прекрасно проводил время благодаря аниматорам, тем же, кто не вылезал из лежаков, думаю, не стоит писать, что анимации в отеле нет! Она есть и еще какая))

Подводя итог, хочется сказать, что по соотношению цена-качество этот отель просто идеален для отдыха как для молодежи, так и для детей с детьми и людей в возрасте. Мы, в свою очередь, обязательно вернемся в этот отель на следующий год, поскольку во многом именно благодаря ему наш первый приезд в Турцию оставил такие незабываемые и прекрасные впечатления))))

Добавлено 28.09.13 21:05 (6 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:31 29.09.13

Здравствуйте. На сайте Пегаса написано, что система все включено действует с 11:00. Это действительно так?

06:04 30.09.13

Добрый день! Впервые такое слышу - мы сразу же после приезда с 11,00 и потом все дни, вплоть до 14,00 в день отъезда пользовались без проблем всей инфраструктурой отеля. Завтрак начинается в 7,30 и уже действует все включено)

11:53 30.09.13

Полностью согласна с вашим отзывов. Отель - просто сказка. Приехали 3 дня назад, а уже хочется в Барут Кемер снова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга-Юлия (1)