АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.13
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 5174
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
16.09.13 - 26.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто впервые за границей

Постараюсь донести информацию о данном отеле объективно.

Сперва о фактах, к которым отель не имеет ни малейшего отношения:

Отель располагается практически в центре города Анталия, для любителей прогулок по городу это будет огромным плюсом, в доступности располагаются торговые центры, рынки и прочие прелести. Город сам по себе отличный, дружелюбный и чистый.

Море так же замечательное, пляж - мелкая галька, но для нас это было скорее даже плюсом. Плескаться в море - одно удовольствие.

Теперь, постараюсь лаконично, об отеле по порядку:

Пляж:

У данного отеля есть выкупленное место на городском пляже, идти до этого места нужно минут 10. Раз в час ходит автобус до пляжа. Мы всегда ходили пешком, прогулка по хорошей погоде - одно удовольствие. Но могу подметить, что людям с излишним весом, будет физически тяжеловато проделывать этот путь.

На пляже есть стойка, где наливают колу, фанту, спрайт, воду.

Размещение:

Доставили в этот отель нас около 12-00 местного времени, разместили в номер около 14-30. Работник на ресепшне, любезно "кормил" нас, то 10, то 15 минутными отсрочками счастливого момента заселения в номер.

Номера:

Лично нам с номером, можно сказать, повезло. Номер маленький, угловой, но с хорошим видом на море и на город. Мебель и прочую ерунду описывать не буду, поскольку не считаю это особо важным на отдыхе, скажу лишь, что в этом отеле регулярно наблюдаются проблемы с сантехникой.

Мы познакомились с молодой парой на отдыхе, так вот могу сказать что их на 1 сутки заселили в номер для людей с ограниченными возможностями. Номер был очень грязный, серый, подвальный, вместо кроватей - раскладушки, в общем отношение к инвалидам, судя по этому номеру у них отвратительное.

Питание:

Питание в целом нормальное, но однообразное. В основном не пряная кухня, изобилия блюд нет, тем не менее всегда есть, что поесть. Каждый обед и ужин что-нибудь жарят на гриле. Десерты свежие и вкусные. Крепкий алкоголь турецкий - ерунда полнейшая, пили в основном пиво.

Большие минусы - очереди за едой, проблематично найти свободный столик.

Сервис:

А это отдельный пункт, заслуживающий особого внимания. Сервис тут, увы, плохой. Не буду вдаваться в подробности просто скажу, что именно, плохо:

- Во время приемов пищи, приходится самостоятельно бегать по всему ресторану и выискивать приборы, салфетки, пепельницы и т.п.

- Уборки в номере скорее нет вообще. Это нельзя назвать уборкой. Несколько дней добивался смены полотенец - заменили, были грязные полотенца, стали грязные с дыркой. В номере вообще не пылесосили, постельное белье ни разу не поменяли, просто заходили и стабильно ставили две бутылочки питьевой воды в холодильник.

-"У бассейна", это единственное место где можно получить чудесные зеленые полотенца, но это не так просто, как правило полотенец нет, поэтому получив полотенца не спешите вечером их сдавать, на следующий день рискуете их не получить.

- Вообще коронная фраза всего персонала "10 минут", не важно что вы от них просите :)

Расписывать минусы можно еще, но думаю это уже будет никому не интересно. А вообще отдыхать нужно не заморачиваясь на такие нюансы которые я описал, чтобы не испортить себе отдых.

Если отель подтянет показатель "сервис", его можно будет назвать 4*. Конечно же это не 5*, и никакого UAI тут нет.

Лично я в этот отель больше не поеду, но думаю что человека который поедет за границу впервые, этот отель устроит.

Спасибо за внимание

Добавлено 29.09.13 11:36 (3 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 01.11.13

Уважаемый Григорий,благодарим Вас за подробный отзыв, мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Стоит заметить, что смена постельного белья в отеле происходит не по определенному расписанию, а по требованию - для этого необходимо положить специальную карточку на подушку, данная система обслуживания была введена с целью заботы об окружающей среде и экономии водных ресурсов.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация