АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.12
Страны, города: 5 / 14
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 15998
Фото: 12
Отзыв об отеле Crystal Sunhill Resort & Spa (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 25.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

UAll видимо потому, что самообслуживание тоже туда входит

Я в Турции раз уже наверное 10-й, но такого отстойного отеля не встречала

Отдыхали в период с 14 по 25 сентября: я, муж, дочь 16,5 лет и дочь 5 лет. Бронировали Family Room.

САМ ОТЕЛЬ:

Безвкусица и аляповатая помпезность, псевдопозолота на ресепшн, люстра, которая никогда не зажигается, только по просьбе туристов на 1 минуту для фото, смесь а-ля Греции и а-ля Египта. В отельные туалеты зайти просто страшно, грязь и вонь. Wi-Fi берет в лобби, около бассейна, но доступ ограничен, если пользователей много-фиг два подключишься, пароль есть на ресепшн.

НОМЕР И УБОРКА:

Приехали в отель поздно, около 12 ночи, через 15 минут получили наш номер 5309 на 2 этаже, корпус Геракл. Номер как-бы Family Room, 2-х комнатный, но малюсенький, нам вчетвером там было тесно. Одна комната с балконом и двухместной кроватью около 12 метров, это гостиная, детская-это каморка без окон и кондея метров так 7, там всего 2 кровати, между которыми даже невозможно протиснуться и кровати находятся прямо напротив двери, т.е. все что делается в коридоре, слышно именно деткам. В мини-баре только вода и 2 пакетика сока только по приезду, далее пополнялась только вода.

В номере на полу был песок, волосы от прошлых постояльцев, под кроватями пыль просто клубами. На след. день попросили уборщицу это все убрать, оставили чаевые, но все так и осталось на протяжении всего отпуска.

Уборка в номерах отсутствует напрочь. Только меняют полотенца и застилают кровать. За 12 дней нам ни разу не сменили постельное белье, оно рваное, все в каких-то пятнах, ни разу не пропылесосили ( у уборщиц просто нет пылесосов) и не помыли пол. Пустые отельные флакончики из-под использованного кондиционера для волос, которые я выбросила в мусорку, достали оттуда и опять поставили пустые на ванную полочку. На сиденье для унитаза было просто страшно смотреть, не то что садиться на него. В номере не работал холодильник и не было сушилки на балконе, обратились на ресепшн, через час все заменили и поставили. В ванной держатель душа был сломан, душевая кабина малюсенькая и протекала, спасались полотенцами на полу.

БАССЕЙН:

Самое позитивное впечатление. Удобный, теплый, чистый, комфортный. Наверное, это самое лучшее, что есть в отеле. Лежаков достаточно, свободные найти можно всегда, но много сломано, матрасы приходилось брать самим. Много сломанных зонтиков от солнца.

ТЕРРИТОРИЯ:

А ее просто нет! Вся территория это и есть бассейн. Вечерами хоть на местный базар выбирались, так как одуревали от отсутствия места, где можно погулять

МОРЕ:

Теплое, чистое, хороший пологий вход, пляж этого отеля самый комфортный по входу в море среди рядом стоящих. До моря пешком минут 7-10, ходит электромашинка, но работу свою начинает в 10 утра, когда большинство отдыхающих уже все на море. Лежаки есть, но опять же много сломанных

РЕСТОРАНЫ И ЕДА:

Начну с того, что главный ресторан на ужин работает с 19 до 21 часа. Но если вы придете в 20,15, то можете остаться без еды, т.к. еды просто мало и пустые лотки не обновляют, а просто уносят. В 19,00 начинается битва за еду и места в ресторане, народ сметает все подчистую, за блюдом на гриле стоит очередь человек так 35-40. Официантов не хватает и они работают только на уборку столов, о том, чтобы заказать напитки у официанта можно сразу же забыть.

Посуды не хватает, моется плохо, пару раз пришлось пить чай из пластиковых стаканов. Вместо чайных ложек там деревянные палочки! Это вообще ну никак не входит в 5*.

И самое мерзкое, что стоит препротивнейший кислый запах рвотных масс в ресторане именно за ужином, кушать просто невозможно, а на улице свободный столиков не найти.

На завтрак всего один вид яиц( вареные вкрутую), блинчики, яичница, пончики ( неплохие), ну а далее все по стандартному списку.

На обед 2 вида супов-пюре+ курица-рыба, салаты и гарниры.

На ужин опять салаты, курица-рыба, один раз была баранина на гриле ( стояла я за ней 20 минут), один раз был рыбный день, но креветки исчезли с поля зрения кажется, еще до открытия ресторана на ужин:-) зато народ хавал за обе щеки крабовые палочки и какбысуши, которые есть было просто невозможно.

Блюда не подписываются.

Фруктов мало: абсолютно невкусные дыни и неспелые арбузы, сливы, яблоки, персики как картошка, виноград, которые исчезал самый первый и в считанные минуты. Сладостей достаточно.

Посетили рыбный ресторан и итальянский. Рыбный понравился, итальянский отстой.

Очень вкусное мороженое в кафе-кондитерской с 10 до 18, да и сам ассортимент и вкус тамошней выпечки радовал.

АНИМАЦИЯ:

Отстой! Такой похабщины я давно не слышала и не видела, даже приходилось уводить ребенка с вечернего шоу. У девочки-аниматора, которая ведет степ-аэробику, напрочь отсутствует чувство ритма. Игр у бассейна мало, все сводится к выпивке, даже команды назывались "Водка", "Текила" и т.д.

Что понравилось:

-бассейн

-мороженое

-кафе-кондитерская "Моцарт"

-пакетированный томатный сок ( который всегда быстро заканчивался)

Все остальное НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. У отеля нет сервиса, экономят на всем, гребут деньги и ни за сто не отвечают и эти деньги не отрабатывают. И хотя я понимала, что за такие деньги 12 дней-это просто даром, все-таки надеялась, что отрицательные отзывы об этом отеле будет неправдой. А как оказалось-это правда. Видимо, те, кто в восторге от этого отеля, слаще морковки не видели. Кстати, в отеле много публики, которая действительно впервые в 5* и на Все включено, была несколько раз свидетельницей телефонных разговоров, что "... ВАУ!!!...ооооо, тут халява!!! жратвы куча и на халяву!!! Выпивку можно ведрами пить!"""

ВЫВОД:

Ищите другой отель и будет Вам счастье!

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.13 16:43 (5 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 30.09.13

сколько вы отдали за четверых за отдых? Мы за двоих+ годовалый ребенок 60т.р.( отельне стоит таких денег!!!

08:34 01.10.13

3 взрослых+ ребенок 5 лет на 12 дней 99 тысяч

15:35 04.10.13

Такое ощущение, что вы отдали 200 тыс и вас поселили в такой кошмар, один негатив, так вы не отдыхать наверное ездили, а на базар. Не стоит читать такие отзывы, твердая четверка отелю. Никакой бойни за еду не было, и всегда меняли лотки с едой, когда она заканчивалась. Все блюда были подписаны. Кто едет за морем и солнцем, а кто придираться к мелочам. Вы просто недовольны жизнью в принципе!!!

20:41 04.10.13

Елена,море и солнце мы получили сполна! За этим и ехали,а вот отель разочаровал полным отсутствием сервиса,я как-то не привыкла жить там,где 12 дней не убираются и не меняют белье. Даже в 4звездочном египетском отеле такого не было
.

22:12 04.10.13

мы отдыхали с 12 по 22 сентября..то есть с вами. то ,что вы написали..это же вранье!!! запаха не было. еды всем хватало. мы всегда шли на пол часа или на час позже. всегда были фрукты.по поводу очереди..было максимум человек 7-10. столовые приборы когда кончались,приносили. лежаков хватало,хоть попой ешь. постель чистое,белое. уборка каждый день.Мы чаевые не оставляли вообще. я не знаю в каком вы отеле были)))

22:27 04.10.13

Танзиля,я вас видела там на играх у бассейна
Рыбный день не помните или вы все-таки ухватили креветки? Или вам суши безумно понравились? А за баранинкой на гриле не стояли? Муж специально считал-30 человек стояло
Обратите внимание,что про нехватку фруктов я не писала,про нехватку лежаков в моем отзыае тоже не слова,так что ваше замечание не в кассу. Пол уборку я тоже написала,что каждый день,но качество отвратительное! Так что же в моем отзыве вранье?

02:31 05.10.13

Я согласна с Натальей!И все что она написала-правда!!!Этот отель не достоин 5-ти звезд ultra all inclusive

02:33 05.10.13

Да и вообще,мне очень жаль,что я не прочитала отзывы до того,как полетела в этот отель(((((((((

15:56 05.10.13

Наталья)) у бассейна мы были только в последний день..так как предпочитали пляж и море. Играла))в бочу в волейбол ))ну все равно..столько негативного не видела..может оно и к лучшему)советовать второй раз ехать..смысла не вижу. Но и сказать тем кто едет,что там все так плохо не могу. У нас прошло все на ура))

21:37 05.10.13

Если все на ура проходит,то отель советуют,а вы НЕ советуете. Поэтому делайте выводы...

22:37 06.10.13

Наталья))) а какой смысл мне ехать второй раз туда? есть Белек..там больше зелени ,но дороже)) есть Кемер..и т. д...)) а кому предлагают ехать в перл ,я думаю стоит посетить.не так уж там и все плохо.

12:03 11.10.13

ну вот теперь мы и едем в Maxx Royal:-)

12:47 16.10.13

Все, что написано, правда, я потратила 25 тыс. на 9 дней в мае (сингл), и то было жалко, т.к. знаю отели подешевле и получше. А этот, если коротко описать - "много понта, мало толка". До сих пор, просматривая его цены, выпадаю в осадок, за что дерут на уровне отеля люкс???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (19)