АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 5814
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
18.09.13 - 29.09.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей 2 взрослых и ребенок 5 лет...

Отдыхали с семьей 2 взрослых и ребенок 5 лет с 18 по 29 сентября. Что можно конкретизировать для объективного отзыва постараюсь собрать в кучу:

1.Расселение по евростандарту в 14:00 получили ключи от номера, при том что приехали в 7:00. К этому были готовы, поэтому нареканий в этом отношении нет.

2. Пляж находится через дорогу по подземному переходу, в котором всегда на полу присутствует вода сомнительного происхождения, иногда пахнущая. Пляжная полоса шириной примерно 25 метров ограничена с одной стороны грудой камней ( у которых все фотографируются стараясь избежать попадание в кадр щедро разбросанного мусора) и с другой стороны непонятным муниципальным пляжем, который не имеет отличий от пляжа отеля (такие же навесы и шезлонги), но на нем места занимать нельзя (строго возбраняется бич-боем в красных труселях).

Лежаки расположены тремя небольшими блоками, покрыты навесами, но не все, занимать место нужно с утра перед завтраком. По не понятным причинам, передвигать, сдвигать, переворачивать лежаки как Вам удобно, в случае нарушения порядка - все те же красные труселя.

Вход в море - довольно крупные камни (в тапках для плавания - вполне терпимо), полоса камней в море 2-3 метра, затем песок.

Песок на пляже грязный, никто не убирает окурки, пластиковые стаканы и т.п., да и сам песок какого-то грязного цвета.

3. Номер небольшой, особенно это касается санузла. Все работало, с этим повезло. Сейф (2 дол. в сутки) очень маленький, только для мелочей (деньги паспорта, моб телефоны) крупногабаритная техника типа планшета не поместится. За пульт от кондиционера и телевизора залог 10 дол. В номере очень плохая шумоизоляция. Если достанутся шумные соседи (как нам) про спокойный сон -забудьте.

4.Больше всего нареканий в этом отеле вызывает УБОРКА НОМЕРА. Постельное белье поменяли за 12 дней 1 раз со скандалом на рецепшене. (Должны менять 1 раз в 3 дня). Полотенца поменяли 1 раз и только для ног, остальные не меняли. При неоднократных намеках на смену полотенец (бросали на пол), их грязными выкладывали ромашками на кроватях. Туалетную бумагу брали сами в кладовке для уборщиков. Табличка "просьба не беспокоить" "Уберите номер" в номере отсутствует, можно взять самим в той же кладовке. Влажная уборка не производилась ни разу, тупо разметают песок по углам.

5. Питание нормальное, но довольно однообразное, особенно завтраки с чередованием через день яичница - омлет. Большие очереди на ужине на гриль. Детям очень трудно что-то выбрать, кроме фри и спагетти, т.к. даже в рис выкладывают неизвестные специи. Подготовка стола к следующим посетителям довольно не расторопна- приборы я брал сам в столе для обслуживающего персонала. Алкоголь в лобби не наливают, в баре около столовой с 10-00 до 23-30, в баре на пляже (только пиво) с 10-00 до 17-00. Наливают по 2 стаканчика на 1 человека за 1 подход и не более того ( в принципе не напрягало так как много не пьем). Пиво - обычное турецкое (разбавленное), вина - белое и красное - нормальные (порошковые). Качество крепкого алкоголя не знаю - не пили.

6. Анимация на уровне отеля- ненавязчивая, как и весь сервис. Не могу сказать ни хорошего ни плохого. Единственное, что напрягало -на пляже детской анимации нет.

Итог: Отель нам лично не понравился -для отдыха с детьми не рекомендую. Территория маленькая просто некуда с ребенком пойти, банальный детский городок отсутствует (за исключением горки на пляже) Подходит для активного отдыха молодежи с ночными выездами на дискотеки или для постоянного пребывания на экскурсиях, хотя для этих целей -дороговат.

andreyxx оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.13 23:28 (3 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:09 01.10.13

..Андрей я ваше мнение поддерживаю! Абсолютно правдоподобно до слова!

10:47 10.10.13

Я тоже поддерживаю отзыв автора! Прописная истина: отельер продавец туристической услуги, а турист - покупатель! Соответственно, услуги должны быть качественные. Некоторые услуги не выдерживают никакой критики. Состояние пляжа просто ужасное, он больше похож на свалку! Я уверена, что в силах отельера привести пляж в порядок, чтобы туристам было удобно и комфортно. При мне туристы сами расчищали полосу от камней для захода в море. Они, конечно, молодцы, но это разве нормально! На пляже не хватает лежаков, отельер просто обязан обеспечить всех своих постояльцев местом на пляже. Очень грязно, я ни разу не видела, чтобы бичбой грабельками бороздил песочек, как делают во всех нормальных отелях.

14:25 11.10.13

..видимо вы просто были до этого в более цивилизованных отелях!..как и я),поэтому то что происходило в этом шокирует

19:21 11.10.13

...вывод можно сделать один: многие туристы просто не уважают себя, если готовы сами расчищать пляж от камней, если им нравится еда из вчерашних переработанных продуктов, если им нравится ходить по коридорам без света, если им нравится стоять в очереди за едой в 4-хзвездочном отеле и т.д. Да, я была 4 раза до Асрин в Турции в приличных отелях, где предоставлялись качественные услуги!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы andreyxx (12)