АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2532
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
08.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эх, Justiniano...

Здравствуйте, уважаемые туристы. Хочу рассказать о своем отдыхе в этом отеле, который проходил с 08 по 21 сентября 2013 года. Ездили вшестером: мы с мужем и двумя детьми и наши родители.

Итак, общее впечатление от отеля - это толпа. Или очередь, если кому так привычнее. Толпа людей везде: на рецепшен, в ресторане, на пляже, в снек-баре. Если чего-то хочешь получить, то будь добр сначала постоять в очереди... А теперь по порядку.

1. Заселение и номер. Про сам процесс заселения ничего нового не скажу. Приехали часов в 11, обраслетились и ждали до 14 часов. Девушки на рецепшен похожи на роботов - машинально обслуживают запросы посетителей без эмоций и улыбок. Причем не отдельных посетителей, а толпы посетителей, которая присутсвует на рецепшен круглосуточно по неведомым мне причинам. Поселили в корпусе "Бегонвилль" нас с детьми в фэмили-рум на 2-м этаже, а родителей в стандарт на 3-м. Номера в целом более или менее приличные, не сильно потрепанные. В нашем номере во второй комнате не работал кондей, я бы могла сказать, что он нам и не нужен был, и это как вроде не минус, но ведь он не работал и я считаю это минусом для отеля 5*. Также для нас осталось загадкой, почему оба окна в этой комнате закручены шурупами и не открываются. Сливная решетка в душевой выше уровня пола сантиметра на 2 - когда принимаешь душ, стоишь в собственных обмылках по щиколотку. В емкостях для мыла и шампуня вода. Далее пару слов про уборку и горничных. Горничная быстро сориентировалась, что мы с детьми приходим в номер спать после обеда, и стала приходить с уборкой именно в это время. Естественно, что мы от уборки отказывались, а ей только этого и надо было. За 14 дней она у нас убралась 3 (три) раза, когда сами ее утром залавливали перед уходом на завтрак. Полотенца не меняла, туалетную бумагу даже "забывала" оставлять. Кульминацией общения с горничной стал день отъезда: в 8 утра настойчивый стук в дверь, открываю, на пороге горничная со словами "бай-бай" показывает мне рукой в коридор. Вроде как руки в ноги и отчаливай. По всем правилам я должна освободить номер до 12 часов, но ведь не в 8, правда? И главное про номер, а точнее даже про корпус в целом - звукоизоляция отсутствует напрочь. Если закрыть глаза, то кажется что соседи ходят не по своим номерам, а прямо вдоль моей кровати, пользуются моим феном, смотрят мой телевизор, открывают мой шкаф. Слышно абсолютно все - не только то, о чем говорят, но и как сопят, храпят, ходят по нужде или без таковой. Такая слышимость, помноженная на общую невысокую культуру отдыха наших соотечественников, превращала каждую ночевку в испытание на крепкость нервов.

2. Питание, рестораны, бары. Организация питания - это провал отеля. Как я сказала в начале отзыва - везде очереди. За всем, что похоже на нормальную еду, нужно стоять в очереди. Утром - за блинчиками и яичницей, в обед и ужин за чем-нибудь мясным. Тут туристы пишут "меня не напрягало постоять в очереди 5 минут"... А меня напрягало, и не 5 минут, а все 10-15. Также вносило напряжение то обстоятельство, что еды могло и не хватить. Да, она заканчивалась после середины обеда/ужина и ее больше не приносили. Каждый вид еды выдается в одном месте. Почему? Почему не поставить еще по человеку на жарку этих пресловутых блинчиков и яичницы? Место есть, плиты и огромные сковороды тоже, но все это простаивает, а наш турист стоит в очереди к единственному месту раздачи. Обед и ужин все так же, только блюда другие. Посуда откровенно грязная - в среднем 2 из 3 тарелок приходится отставлять, на стаканах грязь и следы от блеска/бальзама/помады для губ. Есть еще интересное состояние ресторана: есть еда, но нет очереди. Почему? Все просто - кончились тарелки. Абсолютно все тарелки во всем ресторане закончились. Столы сервируются медленно, вилки и ножи чаще всего приходится находить самой. Есть и хорошее: фруктов много разных и вкусных. Читала отзывы других туристов, многие пишут такую фразу "голодными не останетесь". Друзья, это неправильная фраза. Чтобы не остаться голодным, придется есть тушеную капусту и баклажаны, а также салаты с майонезом - за ними никогда нет очереди. Но меня это не устраивает. Я еду в отель 5* за комфортным отдыхом, за спокойствием и вовсе не хочу приходя в ресторан понимать, что еду мне придется буквально добывать, а не спокойно брать на раздаче. Были в аля-карт ресторанах - рыбном, итальянском, греческом. Суть всех этих ресторанов - по заранее спланированному меню вам выносят блюда одно за другим. Сам ты ничего не выбираешь, добавки не дают. Плюс в том, что спокойно и работают официанты. Рыбный из всех понравился больше. Далее бары. Конечно и здесь очереди, хотя и не очень большие, но очереди. Общий уровень барменов можно описать фразой, сказанной одним из них моему мужу: "Братан, те чо?" Коктейлей вроде мохито, пина-колада, секс на пляже нет ни в каком виде. Из напитков есть пиво, джин, виски, водка, раки, белое и красное вино, все местное, начального уровня. Все это можно смешивать с колой, тоником, спрайтом, кусочками лимона и льдом в любых сочетаниях и наслаждаться полученными коктейлями.

3. Территория, пляж. Территория - одно из немногих достоинств отеля. Она хороша без всяких оговорок. Растительности много самой разнообразной - хвойной, лиственной, пальмовой. Все, что должно цвести - цветет, что должно быть пострижено - пострижено, что должно быть полито - полито. Садовники убирают даже опавшие с сосен шишки и хвою. Из всего персонала именно садовники оставили впечатление действительно работающих на совесть людей - по одиночке или группами, тихо но эффективно выполняли свои обязанности. Пляж. Кто придумал 3-уровневый пляж или чем вызвана необходимость именно такой его планировки? Неудобно. Сверху вниз идет довольно крутая дорожка с деревянным настилом. Мало того, что крутой наклон, так ведь ширина этого настила 50-60 см и разойтись со встречным человеком, не сойдя с него на песок, невозможно. Лежаков не хватает. На нижнем уровне пляжа (у воды) плотность расположения загорающих такова, что между лежаками приходится буквально протискиваться. Пляж откровенно галечный, никакой не песок. Вода вроде как и чистая, но на поверхности всегда плавают какие-то маленькие черные капельки то ли масла, то ли еще чего, так и не поняла. Периодически прибивало пену с мусором к берегу. Пляж убирался регулярно, особой грязи и мусора не было, тут плюс.

4. Анимация. Про дневную ничего не могу сказать - не ходили, были на море или с детьми в номере после обеда. Зато музыку слушали в течение дня - на 90% процентов российская попса, самая обычная, что у нас на радио играет, был день с российским ретро (Пугачева, Ротару, "Земляне"), есть Стас Михайлов, очень изредка иностранная попса. Тут, конечно, вопрос спорный и на любителя, но я еду в другую страну и хочу другую музыку на другом языке слушать, пусть попсу, но хоть турецкую. Вечерняя анимация представляет из себя детское мини-диско, а после представление. Дочь на минидиско ходила, ей нравилось. Представления в основном созданы силами аниматоров - плоско, пошло, местами грубо. Фразы, извиняюсь, "твою м*ть" периодически звучат со сцены. Конферансье начинал каждое представление словами "Кто не хочет хлопать, идите в бар, там халява". Скажите, это ли не демонстрация отношения отеля к туристам? По выступлениям приглашенных профессиональных артистов нареканий нет: танцоры, акробаты все отрабатывали хорошо.

5. Заключение. Написала отзыв и как будто еще раз "отдохнула". Думала, не буду обращать внимания на минусы. Но их оказалось в действительности так много и они такие явные, что перевесили немногочисленные плюсы очень быстро. Не понимаю, почему люди пишут тут достаточно много восторженных отзывов на 5 баллов. Наверное, не с чем сравнивать, эйфория от первого выезда за границу, тогда понимаю. А когда есть, с чем сравнивать, когда видел нормальные 5*, отель Justiniano Club Park Conti вызывает волну негатива. Отель на 90 процентов заселен соотечественниками, ведущими себя далеко не культурным образом, не все, конечно, но многие, от которых ты так надеялся отдохнуть. Общее ощущение, что отель переполнен (возможно из-за корпуса "Мунлайт") и просто не рассчитан на такое количество отдыхающих, он не справляется, отсюда постоянные толпы, очереди и низкое качество всего. Все это напрягает и нервирует. Конечно сюда больше не поедем и советовать никому не будем.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Одна из многочисленных цесарок, разгуливающих по территории

Фото туриста отеля

Номера

2-я комната нашего номера

Фото туриста отеля

Номера

1-я комната нашего номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона номера

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс ночью

Фото туриста отеля

Пляж

Общий вид пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с горками

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Рыбный аля-карт ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Один из корпусов

Фото туриста отеля

Пляж

Вот она - широкая дорожка, на которой не разойтись

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка от пляжа к пул-бару

Фото туриста отеля

Территория отеля

Перед главным рестораном

Фото туриста отеля

Отель

Корпус "Мунлайт"

Добавлено 02.10.13 00:27 (8 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 02.10.13

Все абсолютно верно, в "яблочко" ((((. Мой отзыв помещен ранее (отдыхали 16 дней в июле -августе).

09:12 03.10.13

Подпишусь под каждым словом!

16:19 03.10.13

Отличный отзыв!Мы тоже там были 2 года назад, и чувствуется,что ничего не изменилось:(.До сих пор очень жаль потраченных на него денег!

00:05 04.10.13

Абсолютно честный и правильный отзыв. Будьте внимательней с выбором.НЕ стоит он своих денег.

00:13 04.10.13

Я еду в отель 5* за комфортным отдыхом, за спокойствием и вовсе не хочу приходя в ресторан понимать, что еду мне придется буквально добывать, а не спокойно брать на раздаче.

Читать полностью на TopHotels

21:21 04.10.13

Вроде и согласен на счет доп поваров по блинам и яйцам, но что-то мне подсказывает, что тогда и людей бы уже в две очереди стояло бы просто в два раза больше, мы же россияне.

21:25 04.10.13

Константин ---" спокойно брать на раздаче" - это сильно сказано, при наличии 2000 человеков , которые , видимо ,
тоже просто хотят брать на раздаче и видимо , тоже " спокойно ".

Неправильный выбор отеля.

И назовите пож-та отель , который стоит своих денег, НУ очень интересно.

23:23 04.10.13

Есть хорошие отели - не МУРАВЕЙНИКИ , стоящие свои (бюджетные пятерочные ) деньги. в одном из них была в этом году, мечтаю попасть туда еще раз ..Мое личное мнение - рейтинг по Джуст-но не соответ-т реальному положению вещей.Очень рада,что не повелась в свое время

00:00 05.10.13

Яна -- "Есть хорошие отели - не МУРАВЕЙНИКИ , стоящие свои (бюджетные пятерочные ) деньги."

Просто назовите их и сообща выясним , что , где , и чему не соответствует.

Если это Champion Holiday Village HV-1 -- может ценник огласите, рейтинг и отзывы неплохие у отеля, разве что Бельдиби.

04:01 07.10.13

Сдается мне граждане .что защитник этого отеля Dimh , и есть представитель отеля.(((((((((((((((((

14:29 07.10.13

Константин --- нет, я не есть представитель отеля, в Питере я живу.

Константин, если на заднем плане аватарки -- ваше загородное жилище, то мне понятно , почему вам
не понравился джустиниано. :-))

06:16 09.10.13

Согласна с каждым словом из отзыва!!!!! Отель вовсе не 5* !

12:34 01.11.13

Уважаемая, Людмила! Спасибо, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные воспоминания об отдыхе. Все отзывы, оставленные здесь, рассматриваются руководством и всеми департаментами отеля и помогают в дальнейшем совершенствовать работу отеля.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)