АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2163
Фото: 87
356
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Греции были первый раз, отдыхали с подругой. Когда...

В Греции были первый раз, отдыхали с подругой.

Когда планировали поездку, прочитали очень много отзывов, в т.ч. просто жутких про Минос, но все-таки решили поехать, т.к. были рекомендации от знакомых.

Если честно,сейчас такое ощущение, что люди, которые пишут отзывы типа "ужасный отель", только и делают, что пытаются во всем найти только плохое. Писать, что питание ужасное и однообразное, а потом перечислять кучу блюд, которые попробовали... само себе противоречит.

И так... по порядку.

1. Летели Пегасом из Москвы. Опять же, начитались ужасных отзывов про Пегас и и представителей Пегаса в отеле.

Вылет перенесли на 2 часа раньше, на самом деле, даже обрадовались, т.к. время вылета оказалось даже удобнее. Рейс без задержек, прилетели, долго стояли в аэропорту Ираклиона на паспортном контроле, без проблем получили багаж. На выходе из аэропорта нас встретили представители Пегаса. Сели в автобусы, гид Юлия раздала фирменные "путеводители" по Криту, рассказала все необходимое и озвучила день и время встречи с представителями в отеле. Наш отель оказался самым последним. Ехали от аэропорта до отеля не больше 2 часов, с учетом высадок других отдыхающих.

2. Приехали в отель, на ресепшн нет русскоговорящего персонала, сотрудницы знают с десяток слов и пытаются помочь всем постояльцам, в основном, общаются на английском. Т.к. приехали рано - еще не было и 9, сказали ждать времени заселения (14-00). Объяснили, что есть русскоговорящие сотрудницы возле главного ресторана: Моника, Жаннет, сказали, что можно подойти после 9 и спросить, что непонятно. Выдали информацию по отелю на русском, карту, надели браслетики (Премиум) и сказали, что можно идти на завтрак в главный ресторан. Сказали, что можно переодеться в changing room. Мы позавтракали и пошли загорать на пляж.

Заселили нас около 14-00, номер достался не айс какой. На ресепшн сразу предупредили, что переселят на след день в 11-00. Я не могу сказать, что этот номер был ужасным - нормальный. Далековато от центрального лобби, не было окна, вид на гору, не очень хорошая звукоизоляция из-за смежной двери с соседним номером, но все новое, чистенькое, отличная ванная комната, работающий кондей, фен, 2 отдельные кровати.

На след день переселили в номер в самом центре на 2-м этаже рядом с рестораном Лагуна, над бассейном. Оказалось, что в номере большая односпальная кровать))) но, рядом с верандой была небольшая комната с диваном, я решила спать там. Горничная сразу же сориентировалась и во время смены белья поменяла и застелила на диване тоже. Хорошая ванная комната: есть и душевая кабина и ванна. Номер новый, чистый, все работает: кондей, фен. П.с. для девушек: лучше берите с собой фен, т.к. отельный не очень удобный для укладки.

3. Территория и пляж. Территория отеля очень большая, зеленая. Много бассейнов, пляж. Купались и загорали как возле бассейна, так и на пляже. Особой необходимости бежать в 8 утра и занимать места на пляже - нет, лежаков много, каждый может найти себе место. Если принципиально загораете только возле бассейна, да, можно кинуть полотенце на шезлонг перед завтраком. Пляж можно разделить на 3 части: галька+ волны, галька + волнорез, песочек. Ничего ужасного в пляже не вижу. Тапки не покупали, ноги целы. Волнорез - всем только в кайф- люди залезали на него и прыгали с него в воду. Покупаться и позагорать успели везде. С детками, конечно, лучше где песок, они как обычно, устраивали там песочницу с визгами, но меня это нисколько не смущало.

4. Питание. Рестораны: их в отеле много, по разным системам отдыха, разные рестораны. Дополнительно посещение некоторых ресторанов можно купить за отдельную плату: итальянская, японская кухня, морепродукты, гриль. Если отдыхаете больше 7 дней, можно взять бесплатно обед или ужин в ресторане а-ля карт Лагуна, нужно записаться у Жаннет или Моники. Еда вкусная, разнообразная. До чего я привереда в еде, но даже я находила для себя что-то вкусненькое. Все хвалят блинчики на завтрак, действительно, очень вкусные, их еще делают на ужин))) У меня всегда был завтрак сладкоежки: блинчики, вафли, пироженки, апельсин. Подруга ела омлеты, яичницу, бекон. На завтрак из напитков чай, кофе, газировки. Сок апельсиновый свежевыжатый, мы так поняли, для системы даймонд. Постоянно садились за столики, которые обслуживает один и тот же официант, на один завтрак он нам принес бесплатно свежевыжатый апельсиновый сок))) Обеды тоже разнообразные: много овощей в разных вариантах, овощной суп-пюре, гарниры, несколько видов мяса, фрукты. Что касается фруктов: они были всегда, но только арбузы, дыни, апельсины, пару раз видела виноград. Нам хватало. Ужины...не знаю, почему кто-то не мог ничего себе найти... пицца, японская кухня (лапша, рис, роллы)(работает на свободный вход через день), гриль (свинина, курица, какие-то морепродукты), креветки, ребрышки, куча гарниров, овощи, индейка. Народ, как обычно набирал все целыми тарелками, хотелось иногда предложить взять целый поддон))) Из напитков на обеды и ужины газировки, вино, пиво. Пиво не пробовали, вино ничем не хуже, чем в Москве полусухое до 400руб за бутылку. Да, пару раз были тарелки с небольшими сколами, мы их просто не брали и отставляли.А вот ресторан а-ля карт не очень понравился: вкусно, но выбор ограничен. Один суп, салат, закуска морепродукты и на выбор горячее: мясо или рыба. Вкусно, но я, например, не ем суп на ужин))) На пляже несколько баров, можно бесплатно брать напитки и мороженое в течение дня. Мороженое оч вкусное, дети уплетают целый день. На экскурсии нам собирали ланч-бокс: сок, вода, чипсы, апельсины, кексы- все тоже очень вкусное.

5. Обслуживающий персонал: в отеле все очень отзывчивые и улыбчивые, всегда с улыбкой Калимера и Калисперо))) Убирали чистенько, полотенца меняли, белье за неделю поменяли 2 раза. Официанты тоже сплошной позитив))) На обед и ужин работали в облив, столы сервированы, старались сразу убирать все со стола. Обращались пару раз к Монике, т.к. не всегда могли сориентироваться на территории. Единственный грустный человек, как мне показалось, это парень в киоске с полотенцами)))(у него полотенце можно менять каждый день на новое).

6. Инфраструктура: есть мед кабинет, спа, тренаж зал, магазинчики с одеждой, едой, косметикой и всякой всячиной, "интернет кафе". Пару раз ходили в тренажерку; несколько беговых дорожек, великов, набор гантелей, тренажеры для ног, рук. Все достаточно новое. Посещение тренажерки бесплатное, вход свободный. В отельных магазинах, по сравнению с соседним поселком и городами, цены немного выше. Есть теннисный корт, можно поиграть бесплатно, но нужно записываться. Пешком до него лучше не ходить - он за территорией отеля, просите довезти вас на каре.

Рядом есть поселок Милатос в одну сторону минут 7 пешком и Сиси в другую (км 2, мы туда не ходили). В Милатосе на входе, есть таверна Панорама, там работает русская женщина Ольга. Хороший выбор салатов, морепродуктов, вкусное домашнее вино (4евро литр, брали с собой). Ели там пару раз: мидии, осьминоги, креветки, салат из морепродуктов, взяли лобстера))) Фрукты и напитки - за счет заведения, нас,конечно, это поразило. Очень вкусный кукурузный хлеб, можно целый батон с оливковым маслом съесть и не заметить))).

7. Взяли 3 экскурсии через Пегас: Ираклион и Кносский дворец, плато Лассити и пещера Зевса, о. Спиналонга и Айос-Николаос. Все очень понравились, очень классные гиды. Накупили кучу всего: магнитики, масло, крема, одежду...

С погодой нам очень повезло. Получилось так, что сентябрь выдался самым жарким и безветренным - 33 градуса. Один раз был шторм, снесло зонт с веранды))) Гид говорила, что было землетрясение, но мы не почувствовали. Застали забастовку сотрудников образования в Ираклионе.

Если честно, уезжать очень не хотелось, недели оказалось мало.

Единственный минус отеля, для меня, - ужасный интернет. За wi-fi заплатили 30 евро за неделю, а ловит он нормально только в лобби. Но мы ехали не в интернете сидеть, поэтому - не критично)))

Если снова соберусь на восточное побережье Крита, обязательно вернусь в этот отель.

Кажется, что даже половины не описала))) если у кого-то будут вопросы, задавайте, с радостью что-то подскажу, если смогу.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

дорога в сторону Сиси

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

дорога в Милатос

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Милатос

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер. без окна.

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер. без окна.

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер. без окна.

Показать еще

Юлия оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.10.13 16:25 (8 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)