АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1546
Фото: 73
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
22.09.13 - 01.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотим снова оказаться там...)))

Доброе время суток)) Отдыхали в этом отеле с 22.09. по 01.10 я, муж, ребенок 4 года и племянница 12 лет. Когда собирались уже улетать, то, начитавшись негативных отзывов, были немного расстроены. Но когда нас высадили из автобуса тур оператора "Анекс-тур" и повели в отель, то были приятно удивлены.

1. Очень красивое здание, интересный интерьер, небольшая, но очень зеленая и ухоженная территория, кстати всем места хватало на этой территории, и никакой тесноты, как пишут тут некоторые, мы не ощутили. С заселением конечно пришлось подождать (приехали в 10 утра), но все прекрасно знают правила заселения (с 14-00ч.) и мы не возмущались. Муж взял 20 бакинских рублей (долларов) и пошел на ресепшн, и вуаля!- проблема решена! Номер 2212 просторный, с видом на море - просто супер!!! Так что дорогие отдыхающие, если хотите побыстрее и получше, то не скупитесь, а нет, то сидите и ждите, как положено по правилам))).

2. Переодевшись, пошли на обед. И тут мне очень хочется спросить тех, кто писали много отзывов о том, что "есть нечего, не хватало, невкусно и т.д.", уважаемые, извините за прямоту, но вы либо зажрались, либо у вас слишком много звезд горит во лбу??? Вы ожидали лобстеров под винным соусом? Может барана на вертеле и молочных поросят фаршированных яблоками?

Сразу могу опровергнуть все негативные высказывания - еда была очень вкусная, ее было настолько много, что даже за весь отдых мы не попробовали многих блюд. Если что-то где-то заканчивалось, тот тут же выбегали повара и приносили еще. Курица, индейка, печень, гарниры: рис, картофель фри, картофельное пюре, макароны, спагетти, тушеные овощи разных видов и это все не считая разных салатов (огромное количество), напитков (большой выбор), а про кондитерские изделия отдельный разговор - это объедение! Вечером на ужин всегда на улице гриль, или мясо или рыба - очень вкусно. Про очереди за грилем, да были, но товарищи!- неужели вы думаете, что вам не хватит?))) Хватало всем и даже оставалось очень много. Просто лично мы подходили к грилю уже к концу, когда около него стояли 3-4 человека и легко без очереди брали себе покушать. Зачем толпиться как стадо??? И великолепное обслуживание, официанты бегают как пчелки. Моя дочь разбила тарелку, в мгновение ока прибежал официант все убрал и еще дочу успокаивал, т.к. она перепугалась.

Про детей отдельный разговор, они их безумно любят. Стараются потискать их, погладить по головке, взять за ручку. К моей доче официант Фатих (могу немного ошибиться буквой в имени, они у них сложные) постоянно подходил, улыбался, гладил по головке, поправлял косички, дарил чупа-чупсы))

3. После пошли на пляж. Чистый, но заход в море действительно немного камни, но это полоса примерно метр-полтора. Мы нашли чуть подальше место, где камней очень мало. Море теплое, чистое. Единственное НО, люди забивают лежаки еще с утра (кидают на них полотенца), и мы наблюдали картину, когда стоят лежаки пол дня абсолютно не востребованные, но занятые кем-то вышеуказанным способом. Соответственно нехватка лежаков на пляже есть и людям приходится лежать на песке на полотенцах. Мы пару раз молча наблюдали за этой картиной, но потом муж подошел к турку, который сидит на этом пляже и выдает за 2 доллара матрацы, и высказался по этому поводу. Турок ответил, что щас все решит. Подошел к лежакам, которые стояли уже пол дня якобы занятые, убрал полотенца и предложил их нам. Просто хочется сказать "люди не будьте эгоистичными поросятами" извиняюсь за прямоту...

4. Вечером анимация, интересно, весело, с детками занимается аниматор Лиза из Костромы. У аниматора Сефана мой муж выпросил (купил) футболку с надписью аниматор, которые носят они сами. Вечером они организовывают поездки в Аланью на дискотеки. Но мы решили пойти в клуб сами. Недалеко в п.Конаклы есть клуб Summer Garden. Мы познакомились с турками и компанией рванули туда, пока дети мирно спали в номере. Оторвались на славу. Вход в клуб бесплатный, но главное одежда, на муже были шорты, достаточно короткие и нас не хотели из-за этого пропускать, но Эдик (местный турок с которым мы познакомились) на своем языке за 2 минуты решил эту проблему и нас пропустили.

5. Брали экскурсию на пиратском корабле "Крал 007". Но решили брать не у гида, а выйти на улицу и действительно оказалось, что на улице в турагентстве дешевле. Экскурсия очень понравилась, плыли до Аланьи, там гуляли, потом снова на корабль, покормили, анимация и пенная дискотека. Останавливались и купались. Единственное, сильно укачивало. Пришлось на корабле брать таблетки и все обошлось.

А вообще -то главное это настрой на отдых, а не поиск тараканов (которых там кстати не было), не вымытых стаканов (которых тоже не увидели), или грязных полотенец (которые кстати меняли каждый день, просто надо было бросить на пол).

В общем впечатление об отдыхе и в частности об отеле великолепное!!!! Отель полностью тянет на свои 4+.

До слез не хотелось уезжать!!! Думаем на следующий год, если получится, вернуться в этот отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Крал 007

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аланья-красота

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аланья-красота

Фото туриста отеля

Прочее

С корабля крал 007

Фото туриста отеля

Прочее

С корабля крал 007

Фото туриста отеля

Прочее

Крал 007

Фото туриста отеля

Прочее

Крал 007

Фото туриста отеля

Прочее

С корабля крал 007

Фото туриста отеля

Территория отеля

Аланья-красота

Фото туриста отеля

Прочее

Аланья-красота

Фото туриста отеля

Прочее

Аланья-красота

Фото туриста отеля

Прочее

Эдик (турок) с мужем в клубе Summer Garden

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога к рынку

Фото туриста отеля

Прочее

Крал 007

Фото туриста отеля

Прочее

Аланья-красота

Показать еще
Добавлено 06.10.13 11:56 (5 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 06.10.13

Полностью согласна с отзывом!!!!

07:20 08.10.13

Галина, Вы, видимо, первый раз отдыхаете в Турции? В целом конечно в этом отеле есть все что нужно для пляжного отдыха - море, солнце, место для ночлега и питание. Но зачем вводить людей в заблуждение на счет сервиса и уборки? На счет еды - голодными правда не были, готовят вкусно, но и разнообразием столовка (особенно на завтрак) не блещет. На счет того, что из-за туристов которые занимают лежаки с утра - это не издержки русского менталитета, а серьезное упущение отеля, который не в состоянии обеспечить отдыхающих необходимым "реквизитом". Кстати при заселении мы тоже деньги предлагали, но нам предложили подождать до 14:00, что на самом деле не критично.

08:43 08.10.13

И мы предлагали деньги, но нам сказали, что отель переполнен....Вот и ждали до 13,30.

09:04 08.10.13

andreyxx, я не ввожу людей в заблуждение. И посмотрите, сколько позитивных и положительных отзывов. По вашему они все вводят людей в заблуждение?
1. Уборка действительно в номере была отличная, и никакого песка на полу и грязных полотенец мы не нашли)))
2. Про еду я написала в целом, а не про завтрак. Хотя не думаю, что вы на завтрак дома кушаете борщи с жареной говядиной... извиняюсь, но сильно в этом сомневаюсь... и, кстати, в 5 звездах завтраки мало чем отличаются)))
3. Про лежаки я написала соответственно реальности, и не только мы были такого мнения о якобы "забронированных лежаках".
4. Про заселение, вам видно не повезло, или может нужно было быть более убедительным)))

12:33 08.10.13

Галина, не буду с Вами спорить на счет уборки, предположу, что у Вас убирались потому что Вы были "более убедительны" с персоналом отеле нежели другие. Про завтраки в 5 звездах не рассказывайте, уровень совершенно другой. Про лежаки, повторюсь - виноват отель!!!

19:34 08.10.13

andreyxx, у нас тоже за 9 дней убирали ТРИ раза. И мы не искали минусов. Отдохнули замечательно!!!!

16:56 09.10.13

Галина, я полностью согласна с Вашим отзывом!!! Персонал - просто душки. Fatih (Фати, он в очках, такой весь интеллигентный, да?), если мы об одном и том же человеке, то он нам всегда бронировал лучший столик для ужина. Всегда отпускал комплименты, да и мы в ответ угощали его черешней (покупали у Руслана рядом с отелем) и Парламентом (сигареты). Взаимоуважение всегда даёт о себе знать)))) А про еду я и в своём отзыве писала, что невозможно всё перепробовать за 10 дней отдыха. И мне, тоже, очень интересно, чем же туристы питаются дома, особенно на завтрак??? Блин, кофе, яйца и сосиски или бутер какой-нибудь. Обеды и ужины, видимо тоже оооооооооочень разнообразны, прямо каждый день готовят новые блюда. Обед - это как правило на работе, что из дома принесёшь (макарошки с котлеткой или сарделькой, вижу, что коллеги едят) или бегают в ближайшие забегаловки и покупают ту же мешанину, т.е. салаты и ничего, едят. А на ужин борщ или суп и тот без мяса, т.к. "это очень жирно будет, его же можно куда-нибудь в другое блюдо зафигачить", и варится дней на пять и жаренная картошка с чем-нибудь мясным, рыба реже, да и то какой-нибудь минтай или тому подобные дешёвые сорта рыб. Во всяком случае, большинство моих знакомых и коллег питаются именно так. Никто не шикует и не ест красную икру с перепелиными яйцами, акульи плавники в винном соусе и т.д. и т.п. Вот я так хочу, чтобы мне ответили, что же всё-таки ОБЫЧНЫЕ люди кушают дома???

20:10 09.10.13

Яна, умница!!!! Все правильно сказала!!!!

20:05 10.10.13

Это у Вас давление поднималось, когда Вас заставляли лежак на место поставить. Вы же все равно игнорировали это.

20:44 11.10.13

А почему ее заставляли лежак на место ставить ???????!!!!!! Она его на проезжую часть что ли выносила ????? или хотела спереть и домой увезти ?????? Что за бредовые требования !!!!! В нормальных отелях бич-бои сами бегут помогать, если ты пытаешься двигать. А на место ставят, когда человек с пляжа уходит. Они там для того и поставлены !!!!!!! Вот это их работа, а не значимость свою отражать - "вагоноуважаемый глубокоуважатый". И вообще в нормальных отелях обслуга почти не заметна, заметна только их работа.

16:36 12.10.13

Юлечка, я просто не хотела быть поперечно-полосатой, как основная масса (именно масса), поэтому двигала лежак к солнышку, что очень бесило присутствующих))))вот Вы меня понимаете, что в приличных отелях обслуга так себя не ведет)))сами лежак подвинут, еще и зонтик воткнут))) Вы здорово подметили, что в Асрин только и видна обслуга, а туристов не видно!

21:44 12.10.13

Да, конечно же. Почитайте не проверенные еще отзывы. Там тоже все засланные?

21:10 15.10.13

А Светлана настоящая русская женщина, красивая, милая и общительная!!! Сама лично с ней встречалась в отеле!!! Или Вы хотите сказать, что все кто пишут положительные отзывы, все "засланные казачки"!?

19:56 16.10.13

Спасибо, Ольга!!!! Мне было приятно с тобой общаться! А твоя конфетка-дочка Лерочка-само очарование!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)