АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5109
Фото: 24
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
03.09.13 - 01.10.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно

Посетила Армас с сыном (4 года) в сентябре 2013 года на 28 дней. Долго просматривала отельную базу Анталийского побережья, так как выбираю исключительно 4* ввиду того, что езжу как минимум на месяц. Остановила свой выбор на Армасе по следующим причинам: 4* на первой линии, маленькая территория, положительные отзывы на TopHotels. Армас – профилированный отель Coral Travel. По раннему бронированию приобрела тур и начала мониторить отзывы туристов. В итоге к своему отпуску я знала об Армасе все. Вела переписку с Guest Relations Маргаритой – обратилась с просьбой дать номер с балконом. Моя просьба была услышана и взята на контроль.

РАЗМЕЩЕНИЕ. В 7-30 3 сентября прибыли в отель. Долгий перелет, уставший ребенок. Но ничего не поделаешь – правила заселения распространяются на всех. Нам надели браслеты, вещи любезно донесли до багажной комнаты и мы отправились завтракать. Уже находясь в ресторане, сын увидел бассейн, горки – усталости как и не было:) Переоделись и отправились купаться. В 11-00 я подошла на рецепцию, Маргарита уже была там, напомнила о себе и мне было предложено подойти через час для заселения. Номер хороший, на 1 этаже. За счет того, что он угловой имелось некое подобие коридора. Ощущалась просторность. Большой балкон: налево вид на гору, направо отель и море.

ТЕРРИТОРИЯ. В описании отеля все четко – 6000 м2. На деле так и есть. Для меня это плюс, поскольку везде был хороший обзор и сына было не сложно найти. Зелени немного, чисто и ухожено. Кто-то в отзывах писал, что погулять по отелю невозможно, т.к. очень маленькая территория. Мой совет: выйдя из отеля налево – огромная территория для маневров:)

ПИТАНИЕ. Хорошее питание для 4*. Мы с сыном в еде неприхотливые, поэтому для нас все было. Завтрак: молоко, свежие булки, сыр, хлопья. Обед разнообразнее: мясо, гарниры, салаты, десерты. Ужин венчал все: выбор был хороший. Умиляли Русские вечеринки – российские флаги, калинка как музыкальное сопровождение, аниматоры в красных рубахах. Еще березок не хватало:) По субботам Турецкая ночь – изобилие турецких блюд. Вкусно. По алкогольным напиткам в баре ничего не могу сказать. Привезла с собой CHIVAS. Все напитки для меня заключались в кофе и воде. Кофе обычный, из кофе-машины. Конечно не копи лювак, но пить можно.

СЕРВИС. О сервисе у меня сложилось неоднозначное впечатление. Персонал отеля приветливый, отзывчивый. Я со всеми общалась на равных, без высокомерия и с улыбкой на лице. Отсюда и хорошее отношение в ответ. Несколько примеров: в ресторане есть менеджер Мурат(д) – боюсь ошибиться в написании имени раз пять любезно ремонтировал мою сумочку, и если когда видел, что мы садимся кушать и за столом нет приборов – моментально приносил сам все, что необходимо. Возвращаясь с вечернего шоу, мой сын захотел мороженое, я обратилась в бар с просьбой – официант взял сына за руку, отвел на кухню и дал мороженое (23-30, когда кухня закрыта). Перед поездкой в Израиль арендовала детскую коляску. Она была не совсем чистая, я попросила Маргариту отдать постирать - сделали. К концу отпуска ночи стали холодными и однажды ночью проснулась от того, что замерзла. Подошла на рецепцию, попросила теплые одеяла. Через 5 минут в номер принесли два теплых одеяла, что не могло не радовать! На просьбу к шеф-повару печь по утрам блинчики было приятно видеть у себя в тарелке на завтрак блинчики каждый день вплоть до отъезда. Пойманный в номере жуткий паук менеджером рецепции и много, много, много подобных «маленьких добрых дел». Единственное, что меня огорчало это уборка и ее качество. Я не знаю с чем это связано. Ни 2$, которые я оставляла каждый день, ни их отсутствие не влияло на горничных. Разумеется, после обращения на рецепцию номер убирали, но не регулярно. Полотенца менялись не каждый день, а если менялись – то могли не доукомплектовать. У кого-то в этом плане было все хорошо, но не у меня:)

АНИМАЦИЯ. Четыре аниматора: DJ Уно, Оззи-стажер, бейби-аниматор Катя, красавичк Рома и во главе непотопляемый шеф-аниматор Рамчо. К концу сезона на их лицах читалась легкая усталость, но видела, что они все искренне пытались расшевелить ленивых туристов. Почти каждый день с сыном танцевала мини-диско. Приятно было видеть счастливые мордашки деток! Дневная анимация есть. Но для тех, кто хотел ее замечать. Точно так же и вечерняя. Почти за месяц пребывания я видела все по четыре раза. Мои любимые дни: бинго и караоке. Зачетно:) Для молодежи были организованы выезды в ночные клубы: 15-20$ тебя привезли-увезли, в клубе под присмотром. Достойно. Ребята должны остаться на следующий сезон. Определенно.

В целом хотелось бы отметить, что настроение на отдыхе имеет важное значение. За время пребывания в отеле я познакомилась с замечательными людьми, которые стали мне родными, я буквально вросла корнями в этот отель. Мой отдых удался на 158%.

Но все же замечания у меня есть и надеюсь к сезону-2014 администрация отеля постарается их устранить. Итак:

1. Обратить внимание на качество уборки.

2. В мини-клуб для детей следует приобрести больше игрушек, конструкторов, карандашей, красок. Разнообразие должно быть.

3. Территорию детской площадки стоит убирать тщательнее, там играют дети и зачастую бегают босиком. Обратила внимание, что там не очень чисто.

4. Анимационной команде стоит обновить костюмы: то что есть пришло в негодность еще лет пять назад:) И мини-диско увеличить на 2-3 песни. Ну совсем мало…

5. Качество фруктов не всегда было хорошим. Не стоит экономить на витаминном столе:)

Обращение к туристам: когда бронируете тур будьте внимательнее. Номера Гарден дешевле Стандартов, чтобы вам потом не пришлось доказывать – я вот купил, а меня тут поселили… Пожалуйста, не занимайте шезлонги в 6 утра, всем хватит. Пришли, покупались, ушли. А то получается в 9-00 приходишь на пляж – пустых «занятых» шезлонгов больше, чем туристов. Ну право слово, совдепщина какая-то…Не приходите в ресторан в пляжных костюмах. Ресторан – это место для трапезы и не очень приятно видеть оголенные животы, попы и т.д. Не стоит набирать еду, которую вы не съедите. И пожалуйста – не свинячьте! Упал стаканчик – поднимите, не сломаетесь. Мы сами создаем обстановку вокруг самих себя. Давайте будем делать ее приятной!

Отдельное спасибо: Guest Relations: Маргарита – ангел-хранитель отеля. Любой вопрос решался. Да и просто спасибо за беседы за чашечкой кофе, Анна (пока не волшебник, но учится) старается от души, секьюрити Хусейн – за рекомендацию цирюльника моему сыну, шеф-аниматор Рамчо – за искреннюю любовь, проявленную к моему сыну, отельному гиду Рамину – за организацию досуга, Израиль и, конечно же, Динопарк.

Обстановка в отеле теплая, семейная. Все друг с другом здороваются, улыбаются. Я встречала туристов, которые в Армасе 6,7,11 раз. О чем-то же это говорит…Рекомендую ли я этот отель? Да, однозначно. Но для тех, чей стакан всегда наполовину полон, а не на половину пуст. Я вернусь определенно.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Светлана оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.10.13 10:54 (6 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:08 14.10.13

Да, полностью совсем согласна:))) Ну что в следующем году едем? Мы точно:))))

14:54 14.10.13

Определенно:)

11:24 15.10.13

Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам очень приятно, что вы отметили высокий уровень сервиса и благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Если гость заранее пишет о своих пожеланиях, сотрудники отеля с должным вниманием следят за данными запросами. Для этого и существует данный сайт и возможность задать вопрос представителю отеля. Рады, что ваши пожелания о номере осуществились.
На указанные вами недостатки в работе персонала house keeping, организацию мини диско, чистоты детской площадки и закупки фруктов обязательно обратим внимание.
Надеемся увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле в следующем году.
С уважением, Маргарита
Arma's Beach Hotel

10:18 04.11.13

уже компания собирается)) Армас ждиии)

18:36 03.01.14

Отдыхала с сыном 2,5 лет в 2012 году, отель хороший, но не для маленьких детей, не понравилось: очень маленькая территория, детский басс грязный, там же и инфекция, подцепили ротовирус, контингент - иногда быдло приезжает и из- за того, что места мало приятного тоже мало,я теперь 4 ки не выбираю, только 5 и не меньше трех детских басов, в 2013 отдыхали в другом отеле 5 , вот это супер и никакой инфекци!!!!! Взрослым смело в Armas можно!!!!

14:10 04.02.14

Спасибо за отзыв! Я тоже хочу в этот отель в мае. Подскажите в начале мая как с погодой и прогрето ли море. И ещё, отель Maxim resort 5* случайно не рядом находится?

14:14 08.02.14

Здравствуйте, Светла, подскажите как Вы переписывались с с Guest Relations Маргаритой, я тоже хочу забронировать отель сейчас, ехать в сентябре, вы как с ней списались, дайте пожалуйста координаты. Спасибо.

21:02 09.02.14

20:06 16.03.14

а как там с экскурсиями? хотелось бы получить отзывы о тех, которые точно стоит посетить, особенно о морских
и еще - как там с шоппингом? где что почём?

07:24 17.03.14

Касательно экскурсий - была на трех. Рыбалка, Динопак и Израиль. Рыбалка не понравилась, рыба полудохлая, часто всплывшая, персонал наглый, постоянно просили чаевые. Динопарк понравился, второй раз поехали самостоятельно. Ну и Израиль, для меня это не была экскурсия, поскольку я в Израиле была уже три раза, ездила встречаться с подругой. Ну а вообще стоит съездить даже просто для расширения кругозора. Про шоппинг ничего не могу сказать. Я ничего не покупала.
Люди расхваливали Памукалле. Мне не было интересно. Яхты и всевозможные морские круизы у меня были годом ранее, второй раз не интересно.

09:32 31.03.14

ясно. тогда еще вопрос - все говорят "везите в Турцию нашу водку". ну вот привезу - и куда её деть? менять - продавать? сами мы такое не употребляем...

11:20 31.03.14

Наша водка (разумеется хорошего качества) ценится в качестве презентов. На рецепции вас поселили хорошо - можно отблагодарить, отельному гиду - он вашу фамилию не забудет. Только в таком аспекте стоит рассматривать "везите". А хотите не везите. Это дело добровольное. )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)