АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3247
Фото: 2
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
14.09.13 - 02.10.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае не рекомендую!особенно с маленькими малышами

Первый раз оставляю отзыв, потому что очень хочется уберечь наших туристов от поездки в данный отель.

Была в Турции 9 раз, такого ужасного отеля ( а тем более за такие деньги) я еще не видела. Отдыхала с мужем и 10 месячным малышом!Обо всем по-порядку:

1. Встреча и размещение. Приехали поздно вечером, заселили в плохой номер, поругались, на след. день переселили ( в этом отеле это стандарт), номер был лучше, в зеленом здании, вид с балкона шикарный, зато все вечернее шоу мы слышали очень четко так что и ходить никуда не нужно было, малыш приучился засыпать даже в таких условиях.

Убирали ужасно, пытались несколько раз объяснить что наш малыш ползает, и мы бы очень хотели видеть чистые полы у себя в номере, на что получали ответ "Не проблема" но по итогу пришлось самой мыть пол. Дырявые простыни и наволочки в пятизвездочном отеле производит неизгладимое впечатление. Шампуни, гели, кондиционеры для волос в этом отеле вообще походу не предусматриваются. Однажды наблюдали как на тележке у уборщицы рядом с полотенцами лежит жутко грязная половая тряпка, пошли пожаловались в нарисепшен, но опять же безрезультатно.

2. Территория отеля не плохая, ухоженная, но вечером с коляской погулять негде, одна дорожка на пляж и по сути все, а за территорией отеля нет ничего кроме огромного рынка и других отелей.

3. Питание. Все вкусно, но практически не было арбузов ( такое в Турции вижу впервые), детям есть в принципе нечего, мы ели с баночек поэтому нам было все равно, а вот деткам постарше и людям с больным желудком приходилось есть чуть ли не один рис, потому что отдельного детского стола нет, и вся еда в основном жареная. После похода а Аля карт рыбный, пришлось ехать в больницу с жутким отравлением. Муж вообще 4 дня провел в номере. Очень многие жаловалось на плохое состояние после этого ресторана, при все этом делать там и ничего вкусного не было. А вот турецкий Аля карт неплохой.

4. Пляж. Хороший, песочек, вход в море песчаный, для деток хорошо, но дальше идут камни огромные, поэтому кто любит поплавать подальше от берега советую ходить на соседний пляж у другого отеля. а так очень близко к друг другу лежаки, и много народу ощущение что находишься в Анапе.

5. Контингент. Очень много семей с детьми особенно русских, остальные рабочий класс немцев которые везде и очень часто курят как в открытом ресторане так и на пляже, причем наличие маленького ребенка неподалеку на них не производит никакого впечатления, на наши просьбы отойти с сигаретой они очень удивленно смотрели и никак не реагировали.

За все 18 дней пребывания так и не поняли почему отель ориентирован на детей для них там нет никаких особых условий.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Дырки на постельном белье в 5 звездном отеле!

Добавлено 14.10.13 19:25 (2 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:41 09.11.13

Бла-бла-бла. Я смотрю Вы по поводу и без повода там только и ругались. Поверьте, если бы вежливо просили, результат получили бы как нужно. Вот из-за таких быдлорусских туристов мне действительно стыдно.
Читая ваш комментарий:
1. Встреча и размещение - поругались сразу же. Могли бы просто попросить, наверное. Мы так и сделали. Бесплатно.
2. С коляской вокруг стадиона гуляйте, а отель предназначен для стационарного отдыха. Касаясь детей и колясок, почему-то Вы ничего не написали про детскую площадку, детский бассейн с горками, первоклассных детских воспитателей и шикарную ежедневную мини-диско для наших же детишек. Моя дочка до сих пор пересматривает на планшете эти моменты и очень радуется.
3. То что не было арбузов - это проблема или Вам заявили, что при приезде Вас будут кормить этими арбузами? Зато были дыни, яблоки, груши, апельсины, мандарины, инжиры в конце концов и много чего другого. Были мы во всех ресторанах и сервис и качество еды на уровне. Вас наверное не еда а собственная желчь подвела.
4. Пляж. Знаете я сам плаваю весьма неплохо, но до камней, о которых Вы пишете я доплыть не рискну - далеко и очень глубоко. Насколько же Вы любите поплавать то далеко так от берега? Лежаков всем всегда хватало, не знаю где Вам предоставят индивидуальный пляж, чтобы лежаки за километр друг от друга стояли.
5. Я так понял курят немцы, русские нет? Я вообще не понимаю, как с ребенком идти в курящий бар. Шли бы в ресторан на открытом воздухе - там не курят (всего 30 шагов от бара).

16:17 24.11.13

Уважаемая Юлия я смотрю вы на самом деле там по поводу и без повода ругались. И мне кажется я поняла кто вы и видела Вас там, т.к отдыхали в одно время. В принципе хотела Вам написать тоже самое что и Дания, но повторяться не буду. "на ваши просьбы отойти с сигаретой", Юлечка вы по моему забыли что вы там не одна отдыхали, не нравилось что рядом курят встали и ушли сами. на пляже например стоят урны, и там разрешено курить, и почему я (например)должна куда то отходить по Вашей просьбе...вам тогда прямая дорога на индивидуальный пляж, и никаких проблем, а лучше дома сидите. Уж простите за дерзость

16:19 24.11.13

Ой простите опечаталась Данис)))

21:38 08.02.14

"За территорией отеля только отели и рынок"))) А что вы хотели там видеть, дом родной? Нормальные люди радуются что рынок рядом!!!

10:14 26.02.14

Отдыхали с мужем в этом отели, все было просто супер! Ни кто не отравился, питание хорошее, на любой вкус! Персонал отзывчивый!

14:57 04.03.14

и мы в это же время отдыхали с ребёнком. по поводу еды: очень много и ребёнку было что поесть, понятно, что много жареного. вы куда ехали? морепродуктами в турции особо не балуют, но зато много мяса. а у арбузов есть сезон и не сезон.. арбузы были. но они уже отходили.
Пол в номере тоже перемывала, но это не грязь, а песок. его очень трудно вымывать.
Но то что все дети инфекцию цепляли- ЭТО ДА!!!! правда. каждый день скорая к ресепшену подьезжала за детками.

15:01 04.03.14

еще по поводу шампуней. меня очень удивило, что небыло ничего. только жидкое мыло и туалет.бумага:-))))ни шампуней ни геля, ни тапок. я по привычке ничего не брала, пришлось в первый день на рынок переться, хорошо, что не далеко.

13:03 05.05.14

Денис.
1.Мы конечно же сначала попросили...если бы это сработало дальше дело бы конечно не пошло....
2.Читайте внимательно отзыв, малышу на тот момент было 10 месяцев он и ходить то не умел, по этому мини диско и остальные развлечения для малышей нас не интересовали, по поводу площадки..да действительно хорошая.
3.По поводу арбузов....я их очень люблю и в Турции они необычайно вкусные, повторюсь что отдыхала в этой стране 9 раз и всегда и везде они были, лично для меня это важнее чем яблоки...которых между прочем очень вкусных и в России много.
4.Видимо вы все таки плохо плаваете раз не заметили камней...
5.В баре не быили ни разу, мы с ребенком отдыхали, вы снова не внимательно прочитали отзыв, а курят именно в ресторане на улице, и в основном это немцы.Кстати замечу что наши сограждане на их фоне выглядели в общем гораздо культурнее, за небольшим исключением.
И еще вы Денис видимо не отдыхали в хороших достойных отелях, а мне есть с чем сравнивать.

11:38 07.05.14

так это обычная 5ка. они не претендуют на премиум. а для такой цены очень прилично. Если вы отдыхаете в достойных, то зачем с малышом поехали сюда? Отдыхайте в Амаре.
Я считаю, что этот отель очень приличный. Для отдыха с малышами вполне подходящий.

14:30 07.05.14

Ольга!
Так 5 ка и должна быть 5ой, нет ведь семерок и восьмерок, а в 5ке дырявые простыни,ну извините, заплатив 150 000 за отпуск,очень бы не хотелось видеть подобное.Я считаю что за эти деньги есть очень много достойных отелей.
Вы же сами пишете что видели многих деток которых увозила скорая помощь с отравлениями, разве это уже не повод отказаться от поездки в данный отель.......я уже не буду повторяться и перечислять другие недостатки.

11:28 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)