АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Золотой статус

5 451
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Не рекомендую отель

2.8

2 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снаружи - прилично, внутри - обшарпанная общага!

Останавливались (отдыхом это не назовешь) в этом отеле в конце сентября -начале октября 2013г во втором корпусе (всего их три плюс бунгало и аппартаменты). Представители туроператора работали хорошо, привезли в отель, дождались, пока нас расселят, пожелали приятного отдыха и уехали.

Бронировали мы стандарт, открываем номер, а там комната в сине-зеленых тонах (на детей рассчитанных) с диваном- софой внизу и лестницей на антрессоли без окна, где размещается кровать для родителей. Моей маме за 60, с ее весом и больными ногами этот вариант никак не подходил. Пошли на ресепшн просить нормальный номер, а девушка-менеджер говорит, что у нас супериор! (т.е. как нам повезло, оказывается) а что касается моей мамы, то пусть спит не на кровати, если ей трудно лазить по лестнице, а раскладывает каждый раз диван - и все проблемы). Поспорили немного, я ей потыкала в ваучер, где указан стандарт, с неохотой позвала она мальчика с рацией проводить нас в другой номер. Ясное дело, этот номер был окнами на мусорки и хоздвор). Но нам дали понять, что других вариантов мы можем уже не ждать.

Отель приписывает себе 4 звезды. Но при этом коридоры на этажах покрыты грязным, в пятнах и дырах ковролином, а когда не работал кондиционер в коридорах - то этот ковролин еще и воняет. В номере старая в "пальцах" мебель, на кроватях нестиранные покрывала (одно правда было немного чище другого), картины - тонкая бумага, которая под стеклом пошла волнами уже, не то от сырости, не то от старости. На окнах одна сплошная занавеска, которая раздвигается только в одну сторону, и под ней нету никакого тюля, т.е. если ее отодвинуть - то полстены голая - очень некрасиво. Мы потом и не отодвигали ее даже днем, просто включали свет - тогда не так заметно было убожество и грязь в номере).

У нас в ванной был сломан переключатель душа (т.е. кнопка не держалась и вода бежала из крана, что внизу, а не из дождика). И были проблемы с кондиционером. Мы обратились к горничной на этаже (молодая девушка-негритянка), она потыкалась в кондиционере -ничего не получилось, поискала на коридорах старшую над ними - не нашла, звонила на рецепцию из нашего номера, долго звонила - там никто не поднял, обьяснила нам, чтобы сами сходили на рецепцию. Пошли - нас выслушали, сказали через 20 минут придут починят, говорю - надо сейчас, а не через 20 минут, связываются с кем-то по рации, оживленно беседуют на испанском, кивают нам головой, говорят: "придут счас". Ни счас, ни через 20 минут, ни через час к нам никто так и не пришел, пришлось самим как-то приспосабливаться).

На следующее утро сделали еще одну попытку поменять номер, попросили новую девочку на рецепции посмотреть свободные, она стала в компьютере смотреть, но тут из подсобки выходит наша вчерашняя менеджер (что нас заселяля) - несколько слов по- испански - и девочка виновато поднимает на нас глаза - номеров нет! С тем и ушли.

Как я уже говорила, номер нам дали с видом на мусорки, так вот, в Испании отдельные мусорки для отдельных видов мусора, в том числе и для стекла. И вот самое интересное, каждую ночь в 24.00 привозили тележку-тарантайку с бутылками, которая гремела еще на подъезде, а в ночной тиши, я бы сказала - громыхала, а потом начиналось представление под названием "бой стеклотары", длилось это примерно минут 15, но каждую ночь ровно в полночь! Я не понимаю, почему эти бутылки нельзя выбрасывать в другое время суток - утом, днем или вечером, почему именно ночью?

А еще по утрам у нас под балконом выстраивалась очередь из грузовиков, которые ароматизировали воздух выхлопными газами.

Ну да ладно о грустном, теперь о хорошем. Каждый вечер в отеле шли вечерние представления (в каждом корпусе свое), были и дилетантские, но тоже приятные, а были на очень высоком профессиональном уровне, очень понравилось.

Еще понравилось, что у отеля большая красиво оформленная территоря, которая вечером красиво подсвечена. И приятно было прогуливаться по аллеям после ужина. И хоть территоря и свободна для прохода с улицы для всех желающих, но все равно чувствуешь себя в безопасности (ходят охранники), в отличие от улицы, где чернокожие торговцы по вечерам раскладывают свой товар на тротуарах.

Питание многообразно и разнообразно, и мясо, и рыба (но жареная рыба почему-то всегда была пересолена), и морепродукты,и фрукты, и выпечка - всего много, я бы сказала - развалы еды, но и людей - не протолкнуться! Опять же возвращаясь к сервису этого отеля - младший персонал (горничные, официанты) - очень вежливые, а старший - надзиратели в тюрьме, как сказала моя мама и я с ней соглашусь!

Был у нас случай в ресторане, пришли один раз не к отрытию, а в середине, когда народу уже было тьма и столиков свободных не было. увидали мы освободившийся столик на двоих, котороый сервировали после очередных посетителей, официантка у нас уточнила, двое ли нас, мы кивнули, она нас к нему повела, тут появляется старшая менеджер, пару слов по испански - и нету мест!, идите отсюда! Мы стоим оторопевши перед свободным накрытым столом, они видят, что мы не уходим и еще раз громко по русски говорят: НЕТ! НЕТ МЕСТ! ИДИТЕ! И мы с полными тарелками пошли слоняться по залу, конечно место в конце-концов нашлось, но я так и не поняла, что это за прикол был.

РЕЗЮМЕ ПО ОТЕЛЮ: ЛИБО СДЕЛАТЬ РЕМОНТ В НОМЕРАХ И НА ЭТАЖАХ И НАУЧИТЬ СВОЙ ПЕРСОНАЛ ВЕЖЛИВОСТИ, ЛИБО УБРАТЬ ДВЕ ЗВЕДЫ ИЗ НАЗВАНИЯ, ЧТОБЫ НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛЮДЕЙ!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренняя территория 2-го корпуса

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2-й корпус

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2-й корпус

Фото туриста отеля

Номера

Номер 2-й корпус

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на хоздвор

Фото туриста отеля

Отель

Ковролин в коридорах 2-го корпуса

Фото туриста отеля

Отель

Ковролин в коридорах 2-го корпуса

Добавлено 17.10.13 14:40 (5 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв