АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 20592
Фото: 340
Отзыв об отеле Dream Palace (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
20.09.13 - 28.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Марм-ирисочка

Доброго всем времени суток (утра, дня, вечера и, возможно, ночи!)

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле в сентябре 2013г., (точнее: с 20.09 по 28.09.2013г). Поскольку сам всегда к выбору места отдыха подхожу очень скрупулезно, хочу предложить информацию, которая, возможно, окажется полезной другим. Так как отзывов об отеле Grand Yazici Club Turban 5* и его описаний существует предостаточно, считаю, что нет смысла повторяться и предложу свою оценку.

Начну с того, что выбирая курорт Турции (а другие варианты и не рассматривались!), районы Фетхие, Даламан и Мармарис, мною было проштудировано порядка 30 отелей и около 100 отзывов по отобранным из них! Надо честно признаться, что после запроса цены, из отобранных осталось не более 8, причем часть из них имела доступную стоимость отдыха, но некоторые минусы в остальных характеристиках. Поэтому, в конце концов, получив определенные рекомендации от тур.агента, выбор пал на Мармарис, отель Grand Yazici Club Turban 5*. О чем, забегая вперед, можно сказать определенно – мы НЕ ПОЖАЛЕЛИ!

Тем не менее, продолжу утомлять своим повествованием…

Поскольку выбор был сделан, предстояло разыскать отзывы по конкретному отелю на различных сайтах, отобрать из них, имеющих полезную информацию, интересующую любого туриста по предстоящему отдыху. Выделить отрицательное и положительное в ней, сложить в единую характеристику, в результате получилось 5 листов машинописного текста.

Что интересно, так это то, что выбранная информация, в итоге - полностью подтвердилась и мне было не возможно что-либо опровергнуть (хотя и сильно хотелось!).

Присоединюсь к тем отдыхающим, кто считает, что удачное размещение по приезду в отель – это 85% успешного отдыха! Нас отдыхало две супружеские пары, приехавшие из одного города, мужская часть из которых была не только одноклассниками по школе, одногодками, но однодневками, т.к. родились в одном Роддоме в один и тот же день!!! Поэтому, претендуя на два стандартных номера, по крайней мере в соседних бунгало, но высказав определенное пожелание с указанием места на плане отеля и получив в ответ ожидаемую ухмылочку отельного гида, мы были определенно удивлены, когда нам выдали ключи на рессепшен и предложено пройти ознакомиться с номером. Достаточно было взглянуть на номер, указанный на бирке к эл. ключам, без трудности найти бунгало, подняться по лестнице на второй этаж, открыть дверь номера… и полный восторг, восхищения и слова благодарности Господу и отельному гиду от «Пегас-Туристик» Евгении. Это был удобный 2-х комнатный фемили-рум, с отдельными ванной и душевой кабиной, туалетом, пл. панелями и мебелью.

Не смогу оценить другие номера в бунгало и основном корпусе, т.к. внутри нигде больше небыли, но подтверждаю, что второй и третий этажи бунгало гораздо предпочтительней первого, а если брать номера основного здания, то или выходящие на улицу (тем более, что в августе закончилось строительство дополнительного корпуса «Д», которое закрывает эти номера от уличного шума) или номера в новом дополнительном корпусе, где более современная отделка помещений и новая мебель.

Видимо, уже давно пора перейти к конкретным оценкам Отеля в целом.

И так общая оценка этому отелю = 5!

Номер = 5-

- Шкаф для одежды с большим количеством пластиковых плечиков, но часть из них свое отжило, в связи с чем не выдерживают даже небольшого веса. Полочки отсутствуют;

- мыло, шампунь разлито в большие дозаторы-упаковки, кондиционера, геля нет;

- в обоих комнатах два телевизора, но русские каналы принимает только один из них;

- нет информации о работе ресторанов отеля.

На вопрос про сейф у гида, ответ был: просто подойти и сказать «сейф!». Начитавшись в отзывах, что сейф запирается чуть ли не навесным замком, я уже было стал восторгаться турецкой наукой и технологией, но увидев его в номере с характерной замочной скважиной и прокричав в неё несколько раз волшебное слово «сейф!», был расстроен- никакой реакции!!! Как потом оказалось его надо было произнести на рессепшен и получить в замен ключ от врезного замка, который так и пришлось проносить в кармане на плавках, зато бесплатно и к тому же. Последний факт оказался притягательным для женских взглядов и я их не разочаровывал, не раскрывал секрета!

Что касается плохой звукоизоляцией между номерами, об этом имеются жалобы, практически в каждом отзыве, скажу так: А дома у Вас слышимость соседей и улицы? Здесь летние домики, необходимые, чтобы переночевать и все остальное зависит только от нашей культуры!

Территория = 5-

Очень много сухих деревьев, которые могут представлять опасность для отдыхающих. Между территорией отеля и его пляжем проходит променад –дорожка для пеших прогулок, ведущая из центра г.Мармариса до пос.Ичмелер вдоль морского побережья, которая к большому сожалению используется также велосипедистами и скутерами. Не смотря на имеющуюся специально выделенную полосу с указанием направления движения для транспорта, правила никто не соблюдает и даже при свободной полосе велосипедисты и скутеры едут там где идут пешеходы и наоборот. Деревянные дощечки пляжных настилов во многих местах прогнили и велика возможность получить занозу в ногу, особенно при ходьбе босиком.

Питание = 4

Поясню, что привело к снижению оценки.

Во-первых, питание: кого-то оно удовлетворяло полностью, кто-то был крайне не доволен, нашу 4 ставим лишь за те НЕДОСТАТКИ, которые, может быть на взгляд других и не являются таковыми, а именно:

- крайне мал ассортимент выпечки (что удивительно для Турецкого отеля!), 6-8 видов булочек, только на завтрак и обед, на ужин в центральном ресторане не бывает! Но зато выпекают в печи прямо на глазах в ресторане!

- НЕТ горячего молока!? Чтобы налить чашку, приходилось из автомата набирать «капучино» - и сливать кофе;

- отличное мясо баранина и телятина – не каждый день и только на ужин!

- завтрак начинается в 7-00 часов, но оладьи, яичница «микс» и глазунья начинают выпекать только после 8-00 часов, тем самым из любителей этих блюд образуется очередь;

- в баре на пляже напитки разливаются в тонкие пластиковые и бумажные одноразовые стаканчики;

Развлечения = 4

Команда аниматоров настолько не навязчивая, что мы их практически и не видели: на пляже они не появлялись (работали у центрального бассейна), а бассейном мы не пользовались. Пляжный волейбол размещался на приличном расстоянии от пляжа, что, думаю, многие из отдыхающих даже не подозревали о его существовании. Нам было обидно, что не было пляжной игры «бочче»(петанк), о которой ничего не слышали даже сами аниматоры. Хотя можно понять причину отсутствия этой игры из-за очень маленькой пляжной территории, на которой лежаки располагались в 4 ряда вплотную друг к другу. Стол для настольного тенниса находился внутри помещения на нулевом этаже, другой был установлен на спортивной площадке возле теннисных кортов, но так неудобно, что при игре шарик постоянно улетал или на территорию детского клуба, или тен. корта и чтобы его достать приходилось обходить вокруг. Просьбы огородить пленкой территорию, результатов не имели.

Обслуживание = 5-

К персоналу, обслуживающему всю работу в отеле, претензий НЕТ, а точнее, просто не заметили, может потому, что разместили удачно, официанты в ресторанах и барах были улыбчивыми и вежливыми, ключ от входной двери был электронная карта, а не от врезного замка с фанерным брелоком, экскурсии предлагали не навязчиво, охранники были приветливыми… Ну, не додали нам в первый день два полотенца, так что грязными ходили? На следующий день оставили на постели 1S, появились полотенца и цветочки к ним!

За пляжные полотенца берут депозит 10 долларов, а полотенца сами такие ужасные, что и одного было жалко за них оставить. Хотя признаюсь, что во второй раз были заменены на более подходящие. Кстати, сам был свидетелем: забытое кем-то полотенце на пляже пролежало на пустынном лежаке более трех дней и никому было не нужно, даже охранникам!

ЭКСКУРСИИ = 5

Хотя предпочитаю спокойный отдых, пассивным его не назвать. Началось в первый день с посещений турецкой бани –хамам (причем не в самом отеле! а рекомендованной отельным гидом в г.Мармарис). Ну да, большая, хорошо оборудованная и обустроенная, красивая и т.д. Персонал обучен, увлекательно рассказывают, разбивают по группам и разводят!(в прямом смысле!!!) Видимо, из-за большого количества людей, все поставлено на поток, чем и уступает по качеству обслуживания (сауна не прогретая до нужной температуры, время нахождения в ней не отрегулировано, под холодный душ и далее по цепочке. Мраморный камень еле тепленький, банщиков порядка 10 чел. процедуры проводят на свое усмотрение- кто-то выкладывается , а кто без особых усилий, только холодной водой поливают и берут следующего. Массаж навязывают дополнительно за плату…) Короче, закончилось все простудой и почти пропущенным ужином.

Самое обидное, что стоимость экскурсий вне стен отеля, дешевле в разы!

Морская прогулка на о.Клеопатры – нам всем понравилась! Стоит посетить и дельфинарий, расположенный рядом с отельным пляжем! В городе прекрасный цветомузыкальный фонтан. Ходили пешком в пос.Ичмелер, сравнивали территории пляжей, большое различие и наш оказался в выигрыше!

В итоге хочу сказать, что отдых удался на славу. Спасибо отельным гидам Евгении, Бекиру и руководству сети отелей Grand Yazici, предпринимающих не малые усилия для хорошего отдыха в этом отеле!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Геннадий оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.10.13 14:42 (9 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 30.05.14

Подскажите, есть ли какой-то дресс-код для посещения ресторана?

12:33 02.06.14

Здравствуйте, Татьяна! Для посещения ресторана основного и аля-карт в вечернее время естественно существует дресс-код, думаю, что Вы и сами не пойдете туда в шортах или парэо...

22:20 26.08.14

Геннадий, спасибо, весь отзыв прочитала, но не нашла самой важной для меня информации - про море. Как оно было в конце сентября, не слишком холодным, не помните, сколько градусов? Собираюсь примерно в это же время, еду с пожилой мамой и 5-летним ребенком, очень переживаю, вдруг замерзнем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация