АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
12.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Два дня назад вернулась из Египта, до сих пор наполнена...

Два дня назад вернулась из Египта, до сих пор наполнена солнцем, морем, цветами и улыбками!!! Хочется поблагодарить сотрудников отеля за внимательность и доброжелательность к своим гостям, умение "разруливать" сложные ситуации.

Я прилетела В Шарм ночью, долго стояли на паспортном контроле, устала ужасно, одна мысль только была, поскорее бы добраться до отеля. Наконец, приехали! Разместили быстро, дали номер в Романтике, зашла и.... удивилась, потому что был не такой как на рекламной картинке - маленький (метров 12), без балкона, а окна выходили на галерею. Однако, все было аккуратно и чисто.

На следующий день пошла этот номер менять. Думала, что проблем не будет, отель был полупустой, но очень удивилась, получив отказ. Дело в том, что я была в канун праздника Курбан-Байрам, поэтому номера были забронированы. Но тогда я об этом не знала и решила обратиться уже не к портье, а к супервизору - опять мне сказали, что при возможности меня переселят, а пока - нет. На другой день опять пошла узнать, появилась ли возможность. Вчерашнего менеджера не оказалось на месте, но появился другой, Хусейн, который очень заинтересовался моей проблемой, и, вместе с девушками из службы Guest Relations, Лилией и Ладой, ее разрешили - через 30 минут я уже была в другом номере, который был просто огромным!!! С видом на море и большой верандой!!! И с этой минуты начался мой отдых!!!

Что хочется сказать по поводу предыдущих откликов? Уважаемые соотечественники, учитесь разговаривать! Не кричать, ругаться и топать ногами, а именно разговаривать, не обязательно по-английски (хотя желательно), вас и по-русски уже услышат и поймут.

Один раз наблюдала. как на ресепшен пьяный соотечественник просто кричал, кричал без причин, только ради того, чтобы на него обратили внимание... Как хорошо, что портье гостиницы на это реагируют и пытаются защитить от этого шума других гостей, которые нуждаются в тишине и покое! Мне понравилась фраза, которую сказал один из дежурных портье: "Я здесь для того, чтобы решать Ваши проблемы!" И в этом я убедилась. Мухамед АбдСалам, спасибо!!!Уезжать не хотелось! Обязательно вернусь!

Что касается еды, то я голодной не уходила, и после еды мое самочувствие было нормальным, что немаловажно))! . Завтраки стандартные, но если подходить к вопросу творчески, то могут быть разнообразными! Все было: и йогурты, и каша, и омлет, и оладьи, и хлопья, фрукты... Хотя нет, вспомнила, можно бы сырничков испечь со сметанкой, как бабушка моя делает!)))

Территория отеля - огромная, ухоженная. красивая... Кстати, при выборе отеля для меня это было важно.

Анимация работает, но мне понравились не вечерние шоу, а выступления пианиста в холле главного корпуса.

В общем, Шератон, респект!!!

Добавлено 21.10.13 22:42 (2 747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:29 24.10.13

Здравствуйте,Оксана!Спасибо просто огромное за отзыв!Начиталась вчера и голова заболела,как расстроилась.Т.к.уже купили путёвки.Но мы всегда настроены на позитив.А после Вашего отзыва настроение поднялось!Спасибо!))))

14:31 26.10.13

Согласна про соотечественников! Вот кто точно портит нормальным людям отдых! Было несколько уродов с Колымы видимо... Одному лёд не понравился и он буквально орал на весь ресторан матом, другой кричал около номера в середине ночи, не задумываясь о том, что люди рядом могут спать. Уверена, что таких, кому надо бы надеть намордник, нужно ограждать от приличных людей! В остальном отель нормальный. Служащие стараются сделать всё для гостей. Пляж огромный, море чистое, у каждого корпуса бассейн, много баров. Еды конечно не 33 горячих блюда, но разве дома каждый готовит 33?? Люди , которые возмущаются, просто не умеют разумно оценивать ситуацию.

15:09 27.10.13

Уважаемая Оксана,

Благодарим Вас за Ваш позитивный комментарий.

Мы очень рады, что от пребывания в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA у Вас остались приятные воспоминания.

Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях и нам крайне приятно, что Вам понравилось у нас отдыхать, и Вы остались довольны качеством предоставляемых нами услуг.
Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности упомянутым в отзыве сотрудникам.
Также, будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
Надеемся в скором времени приветствовать Вас опять в Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and SPA.

С уважением,
Администрация отеля

01:56 28.10.13

Расскажите пожалуйста поподробнее о возможности покушать))) как ночь- так к холодильнику... Шутка конечно, но я очень поздно ложусь и возможность съесть "ночной суп" меня бы порадовала. До сколько работают заведения где можно покушать в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв