АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 17 / 22
Отзывов: 26
Комментариев: 0
Читательский охват: 24000
Фото: 3
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2013
12.10.13 - 20.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хорошо!

Мы ездили с семилетним ребенком. в предыдущих отзывах всё подробно описано,соглашаюсь со всеми пунктами: еда отменная, отель красивый, комфортный, бассейн вне всяких похвал. персонал дружелюбный.

было несколько минусов, и хотелось бы обратить на них внимание администрации. Для любителей выпить,возможно, будет горчительным услышать от бармена в 5 вечера, что виски нет, в 6 уже нет джина, к 7 остается только водка. на вопрос, а почему нету, разводят руками. в одни руки больше двух бокалов по 20 гр в каждом не дают. На вопрос почему, ответ - нельзя,мадам. а почему нельзя? в последний такой " виски кончился", на наше счастье мимо проходил менеджер отеля, которые решил вопрос в 5 секунд, бутылка виски материализовалась из-под прилавка. такое ощущение, что половину алкоголя бармены прикарманивают.

второй момент, который нам не понравился, это отельный гид Руслан, который совершенно не отличался радушием и готовностью общаться. пару раз подходили с вопросами, бурчал что-то нечленораздельное, не отрываясь от ноутбука. второй раз пытались узнать информацию по вылету, прошел мимо, на ходу что-то проговорив, так куда-то опаздывал. охота отпала с ним контактировать, ввиду этого на экскурсии даже не ездили.

в море были медузы. проверенное средство у местных - помазать место ожога помидорами. поэтому если уж так случилось и вас хватанули, сразу в бар на пляже, волшебное слово "томато" и нормально:)

много мух, так как санитария оставляет желать лучшего. в магазине при отеле есть даже лосьон от насекомых, как оказалось, полезная вещь.

в остальном всё отлично, желаю отелю побольше туристов и процветания!

Добавлено 22.10.13 12:25 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:39 29.10.13

Уважаемый Djuls84 !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (26)