АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 14 / 18
Отзывов: 18
Комментариев: 1
Читательский охват: 10900
Фото: 119
230
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
12.10.13 - 13.10.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удобный тариф Park, Sleep & Fly в отеле с неоткрывающимися окнами

Это наш первый опыт остановки в приаэропортном отеле. И вот в ходе стечения ряда обстоятельств так получилось, что воспользовались.

Какие увидели предварительно плюсы:

- Парковка для машины на время отъезда входит в тариф - бесплатно до 10 дней.

- Отель входит в группу Accor, а значит, можно было оплатить часть тарифа ваучером Accor.

- Было удобно проснуться не слишком рано уже в самом аэропорту перед ранним вылетом.

Считаю, тем не менее, что стоимость отеля для аэропортного завышенная - 10 тыс. руб. с завтраком, ведь обычно, наоборот, приаэропортные отели стоят дешевле городских, а этот Novotel дороже того, который у Садового кольца, на порядок.

Если же сравнить его, например, с точно таким же приаэропортным Novotel 4* в Хитроу, куда мы вылетали, то там тариф за аналогичный номер по тарифу "Park & Fly 8 days parking"(двуспальная кровать + раскладной диван) с завтраком стоит 8150 руб. при той же цене за парковку в другие дни 400 руб. А "лучший тариф с завтраком" без предоплаты - 6300. Если бронировать впритык к дате прибытия, то цена вырастет незначительно - на 500 руб.

Объяснение вижу только одно - у Novotel в Хитроу больше конкурентов. У нас же в Шереметьево мы насчитали только четыре отеля, не считая капсульного - Novotel, Park Inn, Sheraton и SkyPoint.

В общем, учитывая высокую базовую стоимость ночи в нашем шереметьевском Novotel, наши ожидания были такими же высокими, хотя часть тарифа, повторюсь, оплатили ваучером.

К счастью, в отношении номера ожидания оправдались - мы были с ребенком, и нам было важно, чтобы номер был очень чистым и уютным, даже если речь идет только об одной ночи. Номер оказался свежеотремонтированным, с новым дизайном.

Перечислю все плюсы, которые отметили для себя по итогам остановки в этом отеле на ночь:

- Тариф с включенной парковкой на отельной стоянке до 10 дней (отдельно парковка стоит 400 рублей в день, а в ночь пребывания – бесплатно).

- Хорошие номера с последним новотелевским дизайном после ремонта, удобные кровати, разные по жесткости подушки, мягкие одеяла.

- Трансфер в нужный нам терминал D каждые 20 минут (30 - в поздневечрнее-ночное) и обратно в отель и на его парковку, у терминала обозначена остановка шаттла, там же, в принципе, останавливаются шаттлы и всех остальных шереметьевских отелей.

- Входит в группу Accor и принимает ваучеры (на документах, правда, написано ЗАО "ШЕРОТЕЛЬ").

- Хорошие завтраки с приличным ассортиментом.

- Можно добавить в плюсы и традиционную политику Novotel в отношении детей – бесплатное проживание и завтраки.

- Отель производит приятное впечатление, когда в него входишь - воздушное, светлое, просторное лобби с диванами, табло с рейсами, киоск для регистрации на рейс, свежий дизайн зоны ресепшн, зимний сад с фонтаном, ресторанный дворик. Есть еще бассейн и сауна, если на них остаются силы и время.

Что касается расположения отеля, то, хотя он действительно ближе других к терминалу D, например, в реальности идти туда пешком очень неудобно, это все отмечают в отзывах - такой маршрут не предусмотрен, максимум - можно перебежать "по кочкам" до аэроэкспресса. Сотрудники отеля настоятельно рекомендуют пользоваться для переезда в терминал только своим шаттлом, и правильно делают. Только вот какие варианты у них предусмотрены в случае, если в аэропорт захочет отбыть сразу большая группа? Шаттл примерно на 15 человек.

По поводу расстояния от терминала до отеля: как мы увидели на обратном пути из аэропорта в отель, шаттл делает такой большой крюк по Международному шоссе, что никаких преимуществ по сравнению с другими тремя отелями в Шереметьево у него в плане расположения не остается - все доберутся до своих отелей примерно за одно и то же время, особенно если на шоссе уже будет пробка, и нам даже показалось, что до Sheraton и SkyPoint - быстрей, потому что мы их проезжали.

Эти факты про расположение не отношу ни к плюсам, ни к минусам - просто "констатирую" для информации.

Из минусов:

- Цена с завтраком даже для тарифа без парковки слишком высокая - 9100 руб., в то время как в соседнем конкуренте Park Inn - 7 700 и на 1000 дешевле, если с предоплатой, в Novotel же более дешевый тариф с предоплатой предлагается не на все даты – например, за весь период с момента нашего бронирования и до дня прибытия такого тарифа не было.

- В номерах окна не открываются совсем – ночью стало душно, воздух очень сухой. Похоже, что из всех четырех шереметьевских отелей Novotel - единственный с наглухо задраенными еще при строительстве окнами, что роднит его с капсульной новинкой.

- На ресепшн регистрировавший нас менеджер впервые в жизни увидел ваучер Accor и не смог его оформить даже с помощью второй своей коллеги, сказал, что в связи с этим, несмотря на то что оплата берется при заселении, нам можно будет рассчитаться утром, когда придет некто, кто знает, как работать с такими ваучерами. Однако через час нам позвонили в номер с ресепшн, чтобы мы спустились и оплатили номер - им удалось внести информацию в компьютер и распечатать правильный счет. Время было 23 часа, уже укладывала ребенка перед ранним подъемом, но удобно ли мне было в тот момент спускаться несмотря на договоренность оплатить утром - об этом никто не спросил, ведь это, конечно, наша вина, что мы клиенты Accor, и у нас есть ваучеры этой группы.

- Кровати в номере оказались не "вооот такой" ширины, как показал нам сначала на ресепшн менеджер, а всего лишь шириной 120-140. Отдельной кровати для ребенка не было, хотя просили, но менеджер убедил нас, что мы прекрасно поместимся втроем и на имеющихся. Спать двум взрослым на такой узкой кровати неудобно, пришлось сдвинуть кровати - в общем, обошлись на одну ночь.

- Полотенца в ванной были прокуренные – мне показалось, что запах шел из вытяжки в ванной, уж не знаю, как такое возможно.

- Тот же менеджер на ресепшн устало отговорил меня от разблокировки минибара, когда обратилась с такой просьбой, хотя объяснила, что мне нужно положить туда для хранения на ночь буквально пару небольших предметов. Однако "убедил" меня, что я непременно сдвину там что-нибудь, и это приведет к долгой и утомительной процедуре расчетов утром при выселении.

- Wi-Fi предоставляется бесплатно не во всех номерах, а только в Executive и Suite.

Сделали для себя вывод, что при наличии новых ваучеров, чтобы покрыть часть слишком дорогого тарифа, и при новой необходимости припарковаться на несколько дней мы будем иметь в виду этот отель. Ставлю "4-ку с минусом" за неумение работать с документами группы Accor, что сильно затянуло процесс регистрации, за то, что меня побеспокоили не моей проблемой через час после заселения уже практически в постели, за отказ в разблокировке минибара и за отсутствие возможности проветрить номер. С последним пунктом они, конечно, поделать уже ничего не смогут, но, например, в Novotel в Хитроу не открываются только те окна, которые смотрят внутрь, в других же номерах открываются. Считаю, что всегда должен быть выбор, а если его нет, то для меня это большой минус.

Высокие тарифы, думаю, останутся такими же - свежий ремонт, конкуренция слабая. С другой стороны, если мне придется выбирать между старым номером и новым с доплатой в 2 тысячи, я, путешествуя с ребенком, выберу понятно какой вариант.

Еще одна странность: при бронировании завтраков онлайн стоимость в рамках тарифа Park, Sleep & Fly - 900 рублей, а если покупать по факту на ресепшн или вместе с другим тарифом, то 600. Хотя обычно бывает наоборот - завтраки при онлайн-бронировании должны предлагаться по более выгодному тарифу. Например, в Sheraton, как показала предварительная разведка, завтраки при покупке онлайн стоят 600, а на месте - в 2 раза дороже. Поэтому советую брать онлайн отдельно номер, а завтраки покупать уже в отеле.

В следующий раз планируем взять Park Inn - часть тарифа в нем тоже можно оплатить накопленными очками в рамках другой программы - Club Carlson, и окна во всех номерах открываются :). Заодно сравним остальное. Рассмотрим и Sheraton, и SkyPoint - отели совсем свежие, есть выгодные предоплатные тарифы, шаттл у терминала останавливается там же, где и другие, ну и окна открываются (в SkyPoint - не везде, но хотя бы выбор есть).

Добавлено 11.11.13 12:05 (8 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina_BA (18)