АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 16
Читательский охват: 8370
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Персонал испорчен русскими.

В Египте далеко не первый раз – отзыв будет объективным.

Отель представляет какой-то странный сплав великолепной архитектуры, прекрасной кухни, чудесного ландшафта, ухоженной территории и какого-то странного, угрюмого персонала с чисто совдеповским отношением к клиентам. Отель под управлением Пегаса, Отдыхает 95% русских, и, собственно, все сделано для россиян. Наливают алкоголь круглые сутки, и одновременно такого количества в стельку пьяных соотечественников я не встречал даже в России. Пьяных оттаскивали от бара, тела спали ночью посреди дороги. И, как и у нас – сплошная грязь.

По порядку. ЗАСЕЛЕНИЕ.

Номер – стандарт, как вошли, в нос бросился какой-то странный кисло-затхлый запах. Минибар – пустой (а положено – 2 сока, кола, вода), кровати для ребенка нет, а на полу странные пятна грязи. Присмотрелись – между кроватями высохшие рвотные массы. Я понимаю, что наблевали русские, но при чем здесь мы??? Самое интересное – дальше. ТРЕХКРАТНОЕ (!) обращение на рецепшн с требованием заменить номер не дало результата. Только привлечение к переговорам представителя Пегаса (он в отеле практически постоянно) привело к тому, что номер поменяли, причем всем своим видом показывая, что делают мне одолжение. И никто не извинился. Требование встречи с хозяином отеля осталось не удовлетворено. Сам номер просторный, удобный, правда мебель потрепанная и разбухшая (единственный отель, где пляжные полотенца в номере, и сушат их, естественно, на мебели). Да, сразу прочитайте бумаги, что вам дадут – по концепции отеля по заезду положен приветственный коктейль (жене не дали – «нет, нет, нельзя») и в день приезда бесплатный звонок со стойки в Россию (не пользовались).

ТЕРРИТОРИЯ чудесная, ухоженная. Кругом зелень, лучших газонов я не видел – идешь, как по персидскому ковру, особенно на грюн ленде. Деревья у номера усыпаны мандаринами и апельсинами. Аэропорт совсем рядом (виден), но самолетов почти не слышно, во всяком случае, в нашем номере (он был в центре территории), но и остальные постояльцы не жаловались. Местность пересеченная, сплошь спуски-подъемы, но не напрягает. Плотность застройки высокая, ориентироваться в темноте тяжело – смотрите на номера корпусов (не совсем удобно – пронумеровано со стороны моря), в темноте они подсвечены. Но персонал не успевает (или не хочет) убирать грязь за русскими. В середине нашего отдыха на тротуаре по пути в ресторан появилась куча г… (каловых масс), человеческих, естественно. Позвонил на рецепшн, объяснил проблему, произнеся все синонимы слова г… Не поняли. Честно говоря, египтян я понимаю, – такого, в их понятии, видимо просто не может быть. После того, как уборщика отвели и ткнули носом, основное было убрано (совочком), но пятно на плитке оставалось до нашего отъезда. Думаете, единичный случай? В предпоследний день такая же кучка появилась около водопада.

ПЕРСОНАЛ. Вообще, египтяне – очень трудолюбивые, приветливые, добродушные, общительные и отзывчивые люди. Приехав впервые в Египет (Домина корал бэй), мы поражались, что каждый из персонала отеля (да и не только из персонала – любой на улице) нам улыбается, приветствует, старается заговорить… Крайне непривычно и странно. Первая мысль: «Что им от тебя надо?» Поняв, что это – их стиль жизни, и что они не любят русских за их угрюмость и необщительность, со второго посещения страны мы в корне изменили стиль общения и стали отвечать улыбкой на улыбку, стараться здороваться первыми, коротче говоря, переняли их стиль общения. И сразу становились лучшими друзьями. Нам дарили подарки, усаживали на лучшие места, плакали(!) при расставании. Но – только не в Роджане. Здесь весь персонал угрюмый, необщительный, злой. На приветствия больше половины просто не отвечает, а те, кто отвечает.. Не знаю даже, как сказать. Они охреневают от того, что с ними поздоровались. Для них это совершенно непривычно. Да, персонал испорчен русскими. Да, они, мусульмане, устали видеть толпы пьяных некультурных клиентов, за которыми вынуждены убирать всю грязь. Но а я-то здесь при чем? Совдеповское отношение к клиентам невозможно исправить. Никто ничего не хочет за просто так делать (пусть даже это и их обязанность). Отель – это филиал России. Фу.

ВОРОВСТВО. Раньше с ним в Египте не сталкивался ни разу. До Роджаны. У двоих (это только, что я знаю) постояльцев исчезли с лежаков пляжные полотенца, у соседей с террасы испарился детский плавательный жилет(!), у меня с пляжа куда-то уплыли ласты. А как отнестись к такому: жена заходит в номер, а через незапертую дверь на террасу спешно выбегает какая-то пожилая дама? Естественно, русская. Я понимаю, что воруют наши соотечественники. Словом, не надо ездить туда, где одни русские.

ПИТАНИЕ. Кухня просто великолепная, разнообразная, все приготовлено с учетом русских традиций (даже супы неплохие). Однако чай заварен в одном громадном титане, зеленого чая в ресторане нет, обещанную доставку напитков к столу видел всего единожды. Несмотря на это, едой в целом очень доволен. Курица на гриле в гриль-ресторане бесподобная. Спасибо. А вот в китайский ресторан лучше не ходить – малосъедобное.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Особо не пользовались. Молодежь в восторге. Вообще, отель – для молодежного отдыха. Но вот акустика дискотечного зала оставляет желать лучшего. Есть средние водные горки.

БАРЫ. Как и везде, пиво неплохое, а местные крепкие напитки, как и во всем Египте, пить можно только непритязательным людям. Коктейли в крайне скудном выборе: молочных нет вообще, в других же отелях кроме них нередко был неплохой выбор натуральных пакетированных соков, здесь – нет. Персонал – как и во всем отеле – угрюм, шага лишнего ступить не желает. В лобби-баре почти никогда нет лимона (однажды для смеха у бармена поинтересовался, что, мол, ему лень за лимоном сходить? Результат – тут же откуда-то достал ломтик). За столами у лобби-бара по стенкам ползают тараканы. С утра до утра вокруг бара толпы пьяных соотечественников, нередко спят за столами. Поздним вечером здесь напитки подают только в пластиковых стаканах – чтобы не разбили. Впрочем, это лучше, а то вот виски однажды налили в стакан с засохшей грязью, заметил, когда выпил, подошел к бармену. Думаете, он извинился?

Да, над рецепшион – бильярдная, бесплатно, кии и шары дают за залог.

МОРЕ. 2 довольно коротких понтона, песчаного входа нет, вода чистая, но подводный мир далеко не самый богатый для Шарма. В соседней бухте в Домине корал бей мне понравилось намного больше. Хотя, может мне просто не повезло – на экскурсии на Рас-Мохаммед тоже было бедновато с живностью. Более красивые кораллы находятся посередине между понтонами, напротив спа-центра. На пляжах неплохой белый песок, а главное – глубоким слоем, можно зарываться, но песок щедро сдобрен окурками. Во всем отеле, везде – огромное количество мух, но особенно они донимают на пляже. Далеко не поплаваешь: шаг вправо, шаг влево за буйки – тут же свист охранника. Короче, отель не для любителей плавания и подводного мира.

И НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ. В отеле бесплатный беспроводной интернет, логин и пароль – на рецепшион. Открываем любой браузер, набираем любой адрес, вас перенаправляют на страницу для ввода пароля, оттуда – на сайт Дессоле. После этого можно пользоваться интернетом, как обычно, включая скайп. Скорость небольшая, видеозвонки проходят редко, но для голосовой связи более чем достаточно.

Поездки в старый город от отеля брать не стоит – выходишь за ворота и торгуешься с таксистами. Машина в одну сторону обойдется не дороже 5 долларов, а в машину влезает 4 человека.

Экскурсии от компании Onetour стоят дешевле, чем от Пегаса, да и качественнее. Сайт с телефонами и электронной почтой легко найдете в интернете, Предоплату не требуют – платишь на месте гиду, для заказа достаточно позвонить или написать. Звонки принимает русская. Проверено дважды, понравилось.

В магазины на улице Соха ездить не стоит – очень дорого, в старом городе в 2-3 раза дешевле. И торгуйтесь – цены завышены как минимум в 2 раза.

Если никуда не планируете ехать с Синайского полуострова, покупать визовую марку в аэропорту необязательно: на паспортном контроле заявляете, что вы «SYNAI ONLY». Но, якобы, на эксурсии в Рас-Мохаммед на автобусе пустят только с обычной визой, а Рас Мухаммед на яхте – сведения разноречивы. Одни говорят, что нужна обычная виза (с маркой), я взял, но никто на визу не смотрел.

Одним словом, отель неплохой для молодежи, которая едет потусоваться, если туристы готовы смириться с совдеповским отношением персонала.

В вот мы туда больше ни ногой.

Михаил оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.8 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.11.13 17:54 (8 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:15 25.11.13

Михаил... Фу, гадость какая... пьянь, рвота, г..но, мухи и тараканы...от отвращения, аж передёрнуло!!! Нам туда лететь 14-го. Не хотелось бы любоваться на всё это безобразие :( Так странно, раньше в РРР пьяни было единицы, народ пил, да, но не было грязи и беспредела... как-то всё позитивно и весело. А сейчас, что-то непонятное в Роджане творится. И что хотеть от персонала отеля, если ежедневно им приходится сначала за этим наблюдать, затем - убирать... Фуууууу...(((

23:15 26.11.13

да скорее всего вы правы и соотечественники сами виноваты в таком отношении к себе короче я думал поехать но если там и музыку нельзя включать в баре( с предыдущего отзыва) я туда не ногой

20:05 27.11.13

Полностью согласна с отзывом!!!! Приехала из этого отеля неделю назад...я была в шоке от поведения наших туристов!
И про персонал тоже правда!

15:12 28.11.13

Такое чувство, что мы с Вами в разных отелях отдыхали! Была в июле этого года, но ничего подобного не видела. Пьяные конечно были, но никто не спал ни в лобби, ни на дорогах, и уж тем более не срал (извините за слово). Может, как говорится, заезд такой. Когда мы уезжали, все аниматоры даже сказали, что каждый раз по-разному. Собираюсь в феврале ехать и нисколько не сомневаюсь в отличном отдыхе!

20:46 28.11.13

Да и правда в конце сентября тоже подобного не было, я в шоке и тоже поедем в феврале-марте может эта публика рассосется немного, может это просто открыли Египет, потом радость туристов по утихнет))).

22:10 28.11.13

Были в апреле, едем сюда же в январе, оценка отелю 4+! Нам практически все понравилось, аниматоры - молодчики!!! Оставляет желать лучшего размещение при заезде

00:20 05.12.13

Михаил, полностью соглашусь с Вами. Пришли к выводу, что больше не экспериментируем. Ездили и будем ездить в Домину. В очередной раз захотели разнообразия, вот и получили. Знаю людей, которые в Роджане были уже в 7-й раз, только больше не где не были, вот и сравнивать не с чем. У нас сперли тапки у бассейна, фокус-покус.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация