АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1226
Фото: 2
Отзыв об отеле Grand Midwest Reve Hotel & Apartments Al Barsha Heights (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
09.11.13 - 20.11.13
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток всем! За много лет путешествий никогда...

Доброго времени суток всем! За много лет путешествий никогда не писали отзывов по отелям, поскольку не считаем себя привередливыми туристами. На отдых обычно едем с хорошим настроением, желанием отдохнуть , но здесь видимо особый случай (накипело!!!).

Отдыхали в Дубае с 09.11.2013 по 20.11.2013г. в отеле Grand Midwest Reve Hotel & Apartments 4*.

Сам отель новый, красивый, расположение удобное (5 минут до станции метро), вид из окна на стройку, но это нисколько не напрягало, поскольку знали , что район Теком новый, поэтому стройки неизбежны. На ресепшене есть русскоговорящий парень Максим (огромное ему спасибо). На этом хорошие отзывы об отеле заканчиваются.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали около 16 часов, а заселились около 17 (хотя нас заселялось всего три семьи). Очень медленно. Взяли депозит 100$ даже расписки никакой не дали.

2. НОМЕР. В номере есть Wifi (пока бесплатно, но уже ведётся работа по его кодированию) чайник, телевизор, холодильник, гладильная доска, утюг (не работал – на ресепшене попросили заменить – заменили), стиральная машинка, микроволновка (не работала – просили поменять на протяжении всего отдыха ,так ничего и не добились), плита, кухонная утварь, принадлежности для душа (прожили 6 дней ни разу не пополнили, ходили сами по этажу, вылавливали уборщиков и набирали сами всё, что нужно). Полотенца грязные забирали, но чистые порой забывали положить.

Далее, отель заявляет себя как 4*, но в номерах нет фена, питьевой воды, принадлежностей для чая (пакетиков с чаем, сахаром, кофе). Даже в трехзвездочных отелях всегда эти принадлежности имеются.

3. ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ РЕСТОРАН . Смех да и только. Вокзальная забегаловка. Это же надо на такой отель (18 этажей) поставить несколько столиков (посчитали 48 мест). Если не пришел на завтрак в 7 утра, то будешь кушать стоя.

4. ЗАВТРАКИ. Завтрак привозной из отеля Grand Midwest Towers-Hotel Apartments 4*. Как везде, только еще скуднее. Каждый день омлет, сосиски, картошка, смеси, каша. Овощей нет, выпечка позавчерашняя (видимо, что в том отеле не съели).

5. УЖИН. Но это отдельная история. Мы специально взяли с ужином, чтоб уже не заморачиваться по поводу еды. (ВСЕ ЧЕМ БЫЛ ИСПОРЧЕН НАШ ОТДЫХ – ЭТО УЖИН).

Поскольку в отеле не готовят, нас возили на ужин в отель Grand Midwest Towers-Hotel Apartments 4*. Автобус (ха-ха!!! ( только на велосипеде не забирали), один раз пришлось сидеть даже в багажнике на раскладывающихся сиденьях)) должен был нас забирать из нашего отеля в 20:00 по местному времени, но вовремя мы на ужин ни разу не попали. Нужно было ходить и ругаться на ресепшен ежедневно!!!! (а там один ответ «искьюзми файф минут»). Автобус приезжал самое раннее в 20:30 (пару раз), а порой и позже(один раз забрали в 21:10). Обратно забирали аналогично. В целом на ужин уходило 2,5-3 часа, учитывая, что оба отеля находятся недалеко друг от друга, но самим туда ходить не разрешается.

Приехав на ужин, нам подают одно и то же меню (фиксированное), в котором 5 видов закуски (три из которых есть просто невозможно), и пять основных блюд (тоже три из которых есть невозможно), чай или кофе или десерт на выбор и все это на протяжении 11 дней (неужели это стоит 15 тысяч рублей на 2-х?). Сделав заказ, ждем еще минут 40, официанты выносят заказы и наугад ставят заказанные блюда всем подряд. Благо – ошибиться трудно, ведь выбор то невелик.

Последние два дня попросили поменять ужин на обед. С транспортировкой ничего не изменилось, но по крайней мере поели по-человечески. Был шведский стол: овощи, мясо тушеное, макароны, десерты, соки. В общем обед намного лучше (если не считать того ,что на второй день с нас пытались содрать деньги за обед , потому что кое-кто из нашего отеля забыл предупредить о нас).

6. АВТОБУС НА ПЛЯЖ. Тоже без слез не взглянешь!!! Хотели один раз съездить на бесплатном трансфере (10 дирхам) на пляж. Вышли к 10:00, минут через 15 приехал микроавтобус (реально 12 мест), на улице человек 30 стоит, русские (позорище!!!) ломились в этот автобус, как будто он последний в жизни, мы взяли такси и спокойно уехали (пляж Марина-18 дирхам). Больше даже не пытались доехать « нахаляву». В отеле пляжных полотенец нет, которые дают возле микробассейна выносить за территорию отеля нельзя (штраф).

Ну и в завершении – если не хотите испортить себе отдых, то этот отель не берите. Всех знакомых будем отговаривать.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ANndreyRita оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

4.4 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.11.13 06:41 (4 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 28.11.13

Собираемся в отель в январе, страшно после таких отзывов, куда смотрит руководство!

11:16 03.12.13

А бассейн с саунами работал?

17:01 24.12.13

Не понимаю, что народ хочет за отель в новом районе за такие деньги???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANndreyRita (6)