АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9068
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2013
11.12.13 - 20.12.13
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

потрошение чемоданов.

Здравствуйте, хочу поделиться не столько отзывом, сколько выразить свое возмущение по поводу секьюрити в данном отеле. Отдыхала моя семья (мама, ее муж, мой муж, старшая дочка 10 лет и ее подружка 12 лет). Я с младшей дочерью заболела и мы остались дома. В целом есть и то, что понравилось и некоторые минусы в данном отеле. Но хочу рассказать про последний день. Автобус уже стоял что бы отвезти всех в аэропорт, чемоданы собраны, ждали с рецепции счет. Оплачивая счет муж вскольз сказал, что во время отдыха ребенок потерял айпад. При этом он не собирался ничего писать, заявлять и т.д. Через пять минут в виллу в который жили во время отдыха пришли 7 работников охраны. Сначала они перерыли номер, а потом сказали предоставить личные вещи на досмотр. Все чемоданы перерыли, каждую вещь вытрусили, при этом обращаясь с вещами неуважительным образом. Хорошее отношение в ВИП Отеле!!!!! Далее они усомнились что айпад вообще был, попросили предоставить зарядное устройство. Когда его предоставили, только развели руками. Первый раз встречаю такое неуважение и хамство со стороны персонала отеля. И скажите мне пожалуйста какое они имели право рыться, перебирать, трусить личные вещи туристов? На каком основании эти лапы трогали личные вещи моих детей?????

Добавлено 22.12.13 21:34 (1 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 04.01.14

Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Поздравляем Вас с наступившим 2014м годом и с Рождеством!

Очень надеемся, что Ваша младшая дочь выздоровела.

Благодарим за оставленный комментарий. Хотели бы Вас уверить, что сотрудники отеля действовали в рамках своих обязанностей при случае пропавших у гостей вещей и проинформировали администрацию отеля и службу охраны. В свою очередь, служба охраны обязана убедится, в первую очередь, в отсутствие потерянной вещи непосредственно в номере гостя. Хотели бы подчеркнуть, что досмотр вещей дело сугубо добровольное и производится только после полученного разрешения со стороны гостей и в их присутствие. В свою очередь, гост имеет право отказать. Затем досматриваются другие территории отеля а также сотрудники отеля на наличные пропавших вещей, принадлежащих гостю. В случае обнаружения, гостям об этом сообщается (даже после выезда из страны).

В любом случае Администрация отеля приносит свои извинения, если данные отельные процедуры доставили неудобства Вашей семье.


Мы все же надеемся приветствовать Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.

Администрация отеля Royal Savoy.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина kosto (8)