Отдыхал С семьей в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
04.12.13 - 14.12.13
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день! Никогда ранее не оставляла ни одного отзыва...
Добрый день! Никогда ранее не оставляла ни одного отзыва, но в данном случае просто хочется людей предостеречь от испорченного отпуска. Не буду расписывать как и что в подробностях, скажу кратко: Номера - впечатление что ремонт был лет 10 назад, а на данный момент и так сойдет. Мебель, кондиционеры и сантехника так же в плачевном состоянии, мы дважды меняли номер, цель обмена чтобы мебель была целая, кондиционер и сантехника ПРОСТО РАБОТАЛИ. Питание - одно и то же никакого разнообразия, а главное безвкусное! Пляжи - мало того что на них регулярно отсутствовали чистые пляжные полотенца, а территория оказалась очень маленькой на обеих !!! Анимация - "никакая". Я просто хочу сказать одно -данный отель давно и далеко не 5 звезд, мы с семьей только за этот год третий раз ездили на отдых в разные страны, уважаемые путешественники от всей души советую Вам рассмотреть другие отели для семейного отдыха
Добавлено
31.12.13
02:19
(919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
19:23 03.01.14
Лучше все же описать подробно, а так создается впечатление истеричной дамочки, коих тут описывали ниже. Третий раз за год в разные страны - это конечно круто, это Вам удалось!
15:45 04.01.14
Мой отзыв на 2 страницы вообще не стали опубликовывать ссылаясь на (1.2.1.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам)
Читать полностью на TopHotels
Ну что же , больше я ни одного отзыва не напишу ...
Куда еще более развернутое объяснение поставленным оценкам , совсем уж грязь зачем тут выносить...
Раз у вас тут совместный бизнес с отельерами, останусь читателем , зная теперь про цензуру...
23:52 04.01.14
olgaleks, я тоже третий раз за год в разных странах, но мне везде понравилось. А впечатление у вас сложилось верное, думаю везде у неё были претензии...человек такой...
11:06 05.01.14
Добрый день! Я понимаю что каждое путешествие увлекательно по своему, но всегда Ваш отдых начинается, продолжается и заканчивается проживанием в отеле (ведь мы об этом говорим?) Я человек не притязательный к бытовым отношением и Шарм Эль Шейх посещала ранее. Мое мнение это мнение обычного туриста, а не оценка туроператора ( кстати в турфирме где мы приобретали путевки, данный отель очень хвалили, так как они его ранее посещали в рамках программы) В каждом отеле при желании можно найти и минусы и плюсы, но в данном случае я не понимаю за что отелю присвоено 5 звезд (разве что за большую территорию корпусов) Зачем людей заранее настраивать на безупречный сервис если такого нет. Возможно когда то данный отель и был хорош, но время идет... Три звезды и всем всё сразу понятно, да проживать можно, но если цель комфорт и хороший сервис, лучше рассмотреть другие варианты!
13:19 05.01.14
О чем и речь, хороша только инфраструктура, ну зелено,так мы не за зеленью едем. Если есть с чем сравнивать в Египте, то отель никак не 5 звезд.
14:02 05.01.14
Алена, да Вы ради бога не обижайтесь. Я ведь потому и попросила поподробнее что не очень верю в совсем уж отличные отзывы. Я уже все равно приобрела тур в этот отель по раннему бронированию, как Вы понимаете обменять его на другой отель или тур у меня возможности нет, поэтому каждый отзыв - для меня дополнительная информация. В Шарм едем впервые, зная арабский менталитет хочется быть боле-менее подготовленной. Всего Вам доброго!
18:20 05.01.14
Желаю Вам удачного и позитивного отдыха! если позволите совет: при въезде в сам номер проверьте всё ли работает, телевизор, кондиционер, краны с водой, кровати, дверь на балкон, входная дверь в конце концов, если Вас не устроит номер главное не стесняйтесь требуйте замены на другой, в столовой просматривайте чистоту тарелок, и не рекомендую употреблять рыбу (запах всегда был не очень), возьмите с собой фумитокс с таблетками, да, да в декабре там комары, сами были очень удивлены.
09:41 06.01.14
Спасибо, я оплатила номер deluxe вот только никак не могу понять в каком он корпусе. По отзывам вроде бы второй, а представитель отеля ответил что в главном. Какой это главный? Первый что ли? Решила, что из люкса можно будет что то выбрать, да и по раннему он не намного дороже стандарта был.
00:20 07.01.14
ольга вы на менталитет определенный не настраивайтесь, в этом отеле работают одни христиане, а у них менталитет зачастую не такой как у мусульман. Балкон проверьте, у меня не работала дверь, толко об этом я узнала только после кражи планшета
22:53 08.01.14
Согласна с отзывом полностью ! Вернулись из этого отеля вчера ! Напишу сейчас свой подробный отзыв.
09:25 10.02.14
Отзыв правдивый, хотя и краткий. Полностью согласен с автором. Выбирать его стоит, только если уж совсем дешево, а среди равных - он никакой!
Добавить комментарий
Добавить комментарий