АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 357
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для тех ,кто был в этом отеле раньше и собирается поехать туда вновь. Отель сильно изменился!!!

Здравствуйте!

Я часто путешествую , а так же читаю отзывы на данном сайте , но никогда сам отзывов не писал.

За ошибки прошу не пинать , я не филолог...

Отель перестал соответствовать заявленным звездам...

Я сегодня 1.01.2014г вернулся из данного отеля .Отдыхал там 2 раза в 2011году с семьей(жена и две дочери).С выбором отеля в этот раз не заморачивался,т.к. единственным недостатком отеля в 2011году был трансфер на пляж.Не думал ,что за два года отель так сильно изменится в худшую сторону.

Наверное причиной такого колосального изменения отеля стала смена руководства , в топ менеджерах отеля больше нет англичан , там одни египтяне! Отель,наверное, англичане продали новой сети XPERIENCE, когда наступила нестабильность в стране(это мое предположение, на сделке не присутствовал))))

По приезду расселили быстро ,дали номер как и пишут в отзывах , который не видел ремонта много-много лет , мебель уставшая...

Заселили в номер,где пыль лежала толстым слоем кругом , номер очень долго стоял без туристов , наверное для нас берегли ))))

Полотенец в номере не было вообще...

После похода на ресепшен полотенца принесли , а вот пыль не вытерли ...

В принципе, если постоянно ходить и пинать , то много можно добиться , только не всегда на отдыхе это хочется делать , они должны делать все сами ...

Постельное белье не меняли ни разу , только заправляли.

В отеле стали жестко экономить на всем , я их понимаю им наверное тяжело , но туристы должны об этом знать , поэтому я и пишу то, что мне не понравилось в новом кирозисе...

1)Самый главный показатель стало намного меньше иностранцев , их заменили русские (многие скажут что они боятся нестабильности в стране , возможно, но им такой сервис не улыбался , хотя для них всегда делают больше ,чем для русских)

2)Автобусы стали ходить на пляжи в 2 раза реже , купаться от этого люди реже не стали , соответственно стали дикие очереди на автобусы!

3)В номерах стали оставлять в 2 раза меньше полотенец, (2-3 на 4х человек) , для ног вообще не оставляют.Туалетной бумаги могут оставить пол рулона на четверых на 2 дня(приходится ее добывать, даже стремно об этом писать, но это пятерка братцы) ,раньше рулона 3 болталось постоянно в туалете, такой проблемы я не встречал нигде!

4) В солнечный день в 11-12ч дня пляжные полотенца заканчиваются ВЕЗДЕ!!! На пляжах , возле бассейнов , единственное место , где заканчиваются позже это на песчаном пляже.Если не урвал , то ты попал))))

Да, вам будут обещать , что через 20 мин их подвезут , но этого не случится... Спасти может только одно , если сдадут использованное полотенце и оно окажется сухим и почти не грязным ,то его незаметно положат в чистые , вот его можно будет взять ))))) Чтобы побороть это ,нужно купить еще столько же полотенец к существующим в отеле , но эта гребаная экономия не позволяет это сделать....

5)Питание изменилось глобально , ассортимент блюд снизился , качество продуктов изменилось в худшую сторону , ассортимент фруктов упал (которые дают, почти все зеленые и неспелые),самое большое изменение заметно по тортам ,пироженым!!! Раньше это были вкусные торты, как из хорошей кондитерки , красиво украшенные , теперь это кусок теста политый непонятно чем , как правило еще и порезанный на маленькие кусочки размером с конфеты птичье молоко))))

Еще по питанию , раньше обед в отеле был намного интересней и разнообразней пляжного , теперь разница стала не большой ...

6)Упал сервис ,персонал, бармены, работники ,повара стали более быдловатые что ли ...Это проблема и раньше была , что иностранца обслужат всегда и везде быстрее, в надежде на его чаевые, на это уже не обращаю внимания , но порой напрягает, когда тебя это касается...

На кораловом пляже , который работает до 17ч ,нас попросили освободить лежаки в 16-10 и тусить до автобуса 50 мин в баре (погода была прохладная, народу было немного на пляже), объяснив это, что он один ему тяжело (бред короче), но в 16-30 у нас забрали еще и полотенца ,хотя в тот день они спасали детей от холода, тогда мы совсем были удивлены, так как я мог их и в отеле сдать ,в общем нет слов...

7)WI FI по прежнему платный!!! 5$ час или 24ч за 24$ , это жесть на дворе 2014г . Если берешь вип номер доплачиваешь за каждый день прибывания по 10$(тапочки +обогреватель даются еще )))) , то дают 50 ч , но в номере WI FI практически нигде не берет ,все равно идти на ресепшен , где гиды "вербуют" туристов на туры...

8)Я бываю частенько на ресепшене , так как пользуюсь интернетом , раньше не было столько недовольных туристов как сейчас , которые с истериками и просто недовольствами высказывают свои претензии гидам(которым по барабану) , встречал даже таких , которые собирались бить морду, посоветовавшим им данный отель(а ведь я мог быть на их месте...), так как они испортили отдых , а в других отелях Египта даже четверках им понравилось больше...

9)На кораловом пляже стало намного меньше места для купания возле коралов! Все отгородили веревками , чтоб удобней было подходить лодкам за туристами, которым прямо на пляже впарили банан или ватрушку , парашют,таких туристов почти не видел все отказываются , но море отгорожено на всякий случай всегда)))

Пантон поменяли на более устойчивый -это плюс, но он стал выше-это минус,рассматривать рыбок сложнее ,красный флаг опасность висит ВСЕГДА и в штиль и при волне , я даже задавал вопрос почему не желтый или вообще без флага , они наверное не хотят, чтоб туристы купались вообще или чтоб снять с себя ответственность в случае беды ))))

10)Везде достают левые чуваки с косичками, массажами, но ОСОБЕННО с экскурсиями, на всех пляжах , в отеле их больше персонала, надоедают хоть флажок на лоб приклеивай не беспокоить))))

В отеле нет той дисциплины как раньше ,не вывешивают когда, какое будет представление (сам догадайся), да и много разных мелочей относящихся к этой теме, лень перечислять итак много напечатал...

Наверное все отели стали хуже , нестабильность в стране дает о себе знать , не только снижением цен на туры , но и снижением сервиса...

В Шарме стало много заброшенных магазинов ,засохших пальм , египтяне стали более дикие , даже в Наама бэй ,что говорить про старый город мы даже не решились туда идти в эту поездку, там наверное совсем беда ...

У нас отдых не был испорчен ,так как море, солнце у нас не забрали )))) , но от отеля мы ждали совсем другого, на свои звезды он не тянет...

Спрашивайте ,может что подскажу ,по экскурсиям не спрашивайте , это к гидам)))

PS// Не приезжайте в Египет с рублями, я несколько таких туристов встречал в эту поездку!!! Вам доллары продадут в отеле,по 38-39 руб за штуку ,не меньше , даже в Самом дорогом дьюти фри в аэропорту Шармальшейха , рубли не принимают , карточки тоже не брали как я понял...

Не нужно давать деньги и шоколадки в самом начале при заселении в номер , в этом отеле это не работает...Если уже получили номер и он вас не устраивает, тогда можете поделиться наличностью, высказав свои пожелания...

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание автобусов, на пляжи и в Наама бэй

Фото туриста отеля

Прочее

ракушка)))

Фото туриста отеля

Прочее

засохшие коралы...

Фото туриста отеля

Прочее

ракушка)))

Добавлено 01.01.14 20:19 (6 937 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:07 03.01.14

Номер дали чистый, с полотенцами, не убитый и не усталый....пыль была под кроватью только...
Постельное меняли 1 раз в неделю, дома выменяете чаще, стесняюсь спросить?))
1). непонятная претензия к отелю...
2). очереди есть, нужно раньше минут на 10 приходить.
3). у нас, как вы говорите, болталось 2 рулона без просьб,на 4 человека. и полотенце для ног всегда было свежее
4). полотенца заканчивались только часам к 3м, до этого проблем не было ни разу за 12дней
5). питание сравнить не могу, но размер нарезки абсолютно адекватный...куда в вас лезет то большими кусками!?)))
6). быдловатость замечала лишь от туристов, причем в ассортименте)))
7). причем тутвай фай к гидам!? но как раз там они меньше всего вербуют.
8). курорты кишат неадекватными туристами, это давно понятно и их видно.....сделайте проще лицо и мир улыбнется вам)))
9). ну не было с пляжем и купанием проблем, только когда штормило реально....
10). кто на что учился.....
В парфюмерном дютике карточки берут, в спиртном нет

В итоге, сравнив ваши впечатления и мои, заметна разительная разница при прибывании в одном отеле в одно и тоже время.....задумайтесь, может дело не только в отеле, но и в вас?!)))

17:25 03.01.14

А я согласна с Александром, отель на заявленные 5 звезд не тянет. Мы все "не первый раз замужем" и понимает, что надо приходить пораньше и на завтрак, и на обед, и ужин, только это конкретно этому отелю не поможет. Отношение к русским просто отвратительное, и только после обращений к генеральному менеджеру может что-то измениться.А отношение отельного гида, Натальи , к туристам , это нонсенс, грубая, монотонная. После нашего общения с ней,(нигде, ни разу такого себе гиды не позволяли, даже если мы не покупали у них экскурсии ), мы написали жалобу в Москву в генеральный офис Пегаса. Даже, мистер Ричард был в шоке от ее поведение, слишком много на себя берет. Отзыв до сих пор не могу написать. Безумно люблю Египет, но в этот отель НИКОГДА!!!!

21:05 03.01.14

В итоге, сравнив ваши впечатления и мои, заметна разительная разница при прибывании в одном отеле в одно и тоже время.....задумайтесь, может дело не только в отеле, но и в вас?!)))

Читать полностью на TopHotels
Инна , я в своем отзыве пытался сравнивать отель кирозис 2011г и 2013г , он сильно изменился в худшую сторону!
Если бы вы прочитали название моего отзыва , то поняли бы , что я писал отзыв для тех кто неоднократно бывал в этом отеле и на "старых дрожжах" решит туда вернуться туда вновь...
Для тех кто едет туда в первый раз, а тем более первый раз в Египет , мой отзыв может оказаться непонятным и возможно даже неуместным , так как не с чем сравнивать!!!

09:38 04.01.14

Я сама во всех своих отзывах советую делать людям лицо попроще, ведь знаем куда приехали, вести себя в чужой стране мы можем, менталитет известен, всегда улыбаемся, сами выбрали Египет, но в этом случае ...куда же еще проще. Такое ощущение, что все иностранцы заплатили, а мы бесплатно приехали. Прав Александр, тем кто первый раз приехал именно в Египет и сравнить не с чем, нас не понять. В хургаде можно отдохнуть намного дешевле в хорошем отеле с сервисом намного выше. Просто в этот раз решили поехать и Израиль. А Мино, действительно, просто умиление парень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)