АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.13
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 15445
Фото: 14
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
29.12.13 - 07.01.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кошмарный новый год

Отдыхали с 29.12.13 по 07.01.14.

Никогда не читал негативных отзывов об отелях, думал, что такие отзывы пишут только заевшиеся люди, которые везде найдут к чему придраться. Но сейчас пишу, чтобы предупредить людей, которые собираются в данный отель. Начну по порядку.

Размещение.

Приехали в отель в 9 утра. Разместили быстро, без проблем, но было бы удивительно, если бы размещали дольше, при загрузке отеля в 40 процентов. На ресепшене сразу предупредили, что завтракать нам нельзя, так как браслеты оденут в 10:00. Если честно-бред. Во многих отелях идут на встречу и наоборот при раннем заезде отправляют быстрее на завтрак, пока номер готовится.

Номер.

Бунгало. Достаточно большой. Мебель до такой степени старая, что сразу, при открытии шкафа купе, упала дверь. Вещи класть некуда, поскольку все полки были завалены, даже та, на которой стоял сейф. Сообщили об этом на ресепшен. Пришел человек, побил полку кулаком, чтобы она встала на место и ушел, хотя она так и осталась завалена. В ванной протекал потолок, в результате взорвалась лампочка. Но это мелочи, я пишу только про свой номер, наверняка не все номера такие. Большой плюс отеля - уборка. Убирают ежедневно, качественно, даже без чаевых.

Питание.

О питании можно писать много, но скажу лишь одно: первый раз за все свои поездки в отели 5 звезд класса люкс, я ел суп из ячменя на воде. Поверьте мне, я не любитель экзотики, просто супы в этом отеле варят трех видов: вода с плавающей вареной морковкой и брокколи называется овощным, какая-то непонятная жидкость вида "клейстер" называется суп пюре и ячмень с водой. Правда на завтрак было что-то молочное, но я боялся даже открывать. Посуда в главном ресторане вся битая, причем в прямом смысле этого слова. Столы не сервируют вообще. Основные блюда не баловали разнообразием. Даже в количественном смысле. Перечислять их не буду, потому что не поверите. Если все-таки вас судьба случайно туда отправит, сами убедитесь. С Шеф поваром бесполезно ругаться по поводу второго куска курицы. Если и даст, то с боем. И аккуратнее нужно стоять возле мастеров, готовящих омлет и пасту. Мало того, что маслом брызгает, так еще и нескольким людям, когда накладывали пасту, обожгли руки. Мало того, что они не извинились, так еще и начали смеяться.

Пляж.

Вот это, пожалуй, самый большой плюс этого отеля. Находится он в бухте. Идеальное место для дайвинга и снорклинга. Спрятан от ветра. Но и здесь есть ложка дегтя. Много лежаков сломано. Пляж не убирается вообще: стаканы, окурки и даже стекло.

Очень поразила фраза, постоянно звучащая в барах отеля от барменов по поводу воды, а именно:"Не больше одной бутылки воды в день в одни руки". И это в пустыне в 30-ти градусную жару. Как нам объяснили на ресепшен, это концепция отеля. Странно для отеля 5 звезд, не правда? Если отдыхаешь один, еще куда не шло, но если с маленьким ребенком, тогда вообще не понятно.

И особенно поразил день выезда из отеля. У нас был поздний вылет. В 12 как обычно выселение и срезают браслет. Я думал, что как в других отелях, без еды и воды отель клиента не оставит, все-таки я был во многих отелях 5 звезд и знаю, как там относятся к клиентам. Но и тут я ошибся. Для того, чтобы пообедать и попить воды, я платил 10 долларов с человека. Небольшие деньги, но неприятно. При этом, перед самым отъездом, зашел в бар выпить стакан воды. 5 минут показывал бармену свой браслет, но бармен не нашел меня в каких-то списках.

Теперь по поводу принимающей стороны Пегас-туристик.

Я конечно понимаю, что руководство Пегас-туристик представляет реальную картину в данном отеле, поэтому не заморачивается, но все-таки мы за 10 дней заплатили за данный отдых 130000 рублей, поэтому хотелось бы, чтобы отельный гид понимал свои функции не как продажу экскурсий, а работал как реальный представитель фирмы. Согласитесь, что непонятно, когда отельный гид Юля объясняет мне, что я заплатил деньги за воду, воздух и пляж, а проживание, питание - это мои проблемы. Так может дойти до того, что и туристов из отеля в аэропорт будете отправлять за собственные деньги. Мне, как клиенту не приятно слышать от отельного гида рекомендации типа - "если у вас нет денег заплатить за питание в последний день, то нечего ездить по дорогим отелям" и "скопить денег и съездить куда-нибудь в какую-нибудь страну". Думаю, что я воспользуюсь данной рекомендацией, но только не с Пегас-туристик.

У кого есть вопросы по данному отелю, напишите. Я всем отвечу.

Анатолий оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

2.8 Номера

3.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.01.14 01:30 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:52 10.01.14

Благоустройство на 5? )))) Пол-отеля не озелено, в песке стоит и пятерка ))))

00:10 11.01.14

Спасибо за отзыв! Жаль что ничего толком не изменилось за год, после нашего отдыха.

17:26 12.01.14

Я благодарю за инфо, потому что рассматривала этот отель "как вариант" для ближайшего посещения. А в отношении тур-операторов - у меня после одного "сложного" инцидента во время отдыха вообще больше никаких иллюзий нет... и это, к сожалению, отношение к клиентам не только у Пегаса ((( раздосадована...

08:37 22.01.14

130 000 рублей :)))))))))
АФИГЕТЬ! Я не жалею только из за того что распрощался с 50 000 за двоих

16:38 03.02.14

В принципе изначально ясно из отзывов, да и, исходя из цены за тур в данный отель, что отель далеко не класса люкс. Отель где-то на 4*. Есть, конечно некоторые нарекания, как то: посуда со сколами и трещинами в ресторане (но не вся, можно выбрать, однако, лучше вообще не ставить такую посуду), отсутствие выбора фруктов и тп. Но мы для себя в поездке в данный отель в декабре 2013 г. за 30 т.р (2 взр + ребенок) нашли все же больше плюсов. Во-первых, то ради чего туда едут семьи уже даже в 8 раз (!) - это, несомненно, бухта! В аэропорту многие туристы жаловались на то, что у них море штормило, мы же наслаждались морем и солнцем каждый день, и это главный плюс - за морем, кораллами и рыбками мы и ехали! Во-вторых, бассейны прилично подогревались (при мне работник отеля измерял температуру воды, я поинтересовалась: в главном бассейне +28, в бассейне с горками +26), в прошлом году в это же время были в отеле покруче с аквапарком, так там отель изрядно экономил на обогреве, вода была ледяная, толку от разнообразия горок не было. Мороженое, кстати, в том же отеле выдавали по шарику в руки и чуть ли не отгоняли вновь подходивших детей, а здесь, что приятно удивило, и взрослые и дети с 15:00 до 17:00 подходили за мороженым неограниченное количество раз, и никогда никто из барменов косо не взглянул. Мороженое, кстати, вкусное! Как говорится, на вкус и цвет! Каждый решает для себя сам, но не все так уж плохо в Аль Набиле! Мы бы еще вернулись туда из-за бухты, особенно в сезон ветров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация