АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 3803
Фото: 50
Отзыв об отеле Woraburi The Ritz (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал В одиночку в
январе 2014
30.12.13 - 08.01.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НГ и Рождество в новейшем отеле Woraburi The Ritz

Только что вернулся из отеля Woraburi The Ritz.

Заезд 31-го декабря. 8-го января - домой.

Отель в стадии строительства. 2 корпуса уже принимают гостей.

Начну с самого начала (негатив по отношению к принимающей организации).

При посадке в автобус после прибытия в аэропорт (а это 31-е число, самый канун НГ) тайский гид принимающей организации Sayama Travel - Biblio Globus на английском языке проинформировала трансферного гида Гамзатову Карину о том, что в отеле Woraburi The Ritz нет свободных номеров и нас (8 человек, купивших туры в этот отель) повезут куда-то в Джомтьен. Я с английским дружу нормально, поэтому спросил Карину - почему едем в Джомтьен, кто поменял отель, почему не проинформировали и почему выбрали отель далеко от Woraburi и почему не проинформированы остальные 7 человек (себя не считаю, потому что всё услышал сам). На первые вопросы мне было предложено звонить на горячую линию, а по последнему вопросу сказано, что остальные будут проинформированы позже, когда "время придёт".

Не хочу описывать всё, что происходило, но!!! Принимающей организации Sayama Travel и лично трансферному гиду Гамзатовой Карине - стогий выговор, незачёт и посыл в ахтунг!!! Гидам, которые не отстаивают интересов туристов, не решают вопросов (работают в качестве «стрелочников»), делают вид, что не слышат вопросов – не место в турфирмах!!! Вот. Выплеснул эмоции. Ибо, настроение перед самым НГ было испорчено капитально…

Но, как говорят, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. В результате, меня и семью из 3-х человек после нескольких звонков на горячую линию привезли в Woraburi и заселили!!! Меня в сингл, а семью - в дабл+1. Это при том, что нам солгали про отсутствие номеров!!! Заселения не ждали. Практически сразу получили ключи! И надо же было нам нервы помотать!!! Эххх… Остальные 4 человека уехали в Джомтьен (по собственному согласию или другой причине - мне неизвестно, но это их личное дело).

Итак, цель достигнута. Новый отель, специально и тщательно выбранный по картинкам, картам и так далее, открыл мне свои двери…

САМ ОТЕЛЬ

В стадии строительства (отделочные работы в новых корпусах, которые не мешают спокойному отдыху). 2 корпуса работают. Потрясающий бассейн между корпусами с островами, лежаками и баром посередине. Бар пока не работал. Номера первого этажа имеют прямой выход в бассейн. Остальные все – с балконами. Все номера с видом на бассейн, и, соответственно, на противоположный корпус. В общем, с видом всё очень прилично. Всё новое, чистое. Насекомых не видел. Никаких. Нигде. Смена белья, полотенец, туалетных принадлежностей (шампунь, гель для душа, кондиционер, зубная щётка с пастой, одноразовый бритвенный станок с пенкой, шапочка для душа, расчёска, мыло, туалетная бумага, набор ниток и иголок) + 2 бутылки воды - ежедневно. Ресторан на террасе, рядом с ресепшн. Пока готовят только завтраки. За Новогодний ужин просили 900 бат, но что и как там было – не знаю. Не участвовал. )). Будет много зелени вокруг (идут посадки цветов, пальм и других растений). Горничной оставлял 20 бат чаевых ежедневно. Уборка хорошая (по причине чаевых или так вообще принято – не могу сказать, ибо не оставлять чаевых не пробовал). Мебель новая. В общем, позитив полный. Персонал (весь, включая горничных) хорошо говорит по- английски, а этого для меня достаточно. Плата за гостя отсутствует.

ТЕРРИТОРИЯ

В стадии формирования. Отель достраивается. Но будет классно. Готова небольшая площадь перед ресепшн с лестницей. Высаживаются цветы и растения. Функционирует бассейн. Вода чистейшая, уборка бассейна ежедневная.

ЗАВТРАКИ

Весьма прилично и разнообразно. Голодными не будете. Завтрак до 10:00. Похоже, подносить блюда заканчивают примерно в 9:30. Так что особо задерживаться не советую. Пару раз завтрак проспал. Почти напротив (направо через дорогу) завтракал в небольшом кафе. 150 бат достаточно, чтобы насытиться.

ИНФРАСТРУКТУРА

Так как отель новый, то его мало кто знает. Хорошо ориентируются водители мотобайк-такси. Кстати, на мотобайке до Walking Street минут 15 и 100-150 бат. Договаривайтесь о стоимости поездки заранее, перед посадкой на мотобайк!!! Посадка - прямо у отеля. Секьюрити у шлагбаума предлагают этот транспорт. Советую! Вечером везде пробки. Такси и тук-туки стоят, а мотобайки, ловко виляя, движутся!!! Напротив отеля, через дорогу - аптека, банкомат, а немного правее - куча кафешек. В одной из них всегда обедал и пару раз завтракал. Свиной шницель с картошкой и салатиком (шмат мяса нехилый - мне при моих 182 см роста и 90 кг веса хватало, чтобы насытиться) - 190 бат. Стейк - 230 бат и так далее. Пиво - 60 бат. Похоже, семейная кафешка. Рекомендую!!! Также, рядом круглосуточный Family Markt (хороший набор всего необходимого). Минут 10 пешком направо от отеля - Big C - торговый центр. Работает с 8:00 до 24:00. Там вообще всё можно найти. Вокруг множество передвижных грилей и ларьков с фруктами. Ананас (половинка, уже почищенная и нарезанная – 20 бат. Манго – 25. Арбуз (включая желтый!!! – 10 бат приличная долька). Там же обменник с хорошим курсом (видел много, но там - самый хороший по доллару и евро). Даже рубли берут, если кому интересно. Но курс скачет от 0.95 до 0.73 (95-73 бат за сторублёвку). Помните, что по доллару курс зависит от номинала купюры! Странно, но факт! Берите 100 и 50. Самый выгодный курс по ним! 20 и 10 – меньше. И самый минимум на 5 и 1 доллар. Монеты не берут (ни доллары, ни евро, ни рубли – никакие!!!).

ОБЩЕЕ МНЕНИЕ

Суперский отель с хорошим расположением. Достроят - вообще будет одним из лучших на курорте (ИМХО).

ФОТКИ

Фоток очень много. Выкладываю самые актуальные (на мой взгляд). 50 штук.

ВОПРОСЫ

Пишите. Отвечу на все

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн Woraburi The Ritz

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тут будет бар!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Корпус напротив

Фото туриста отеля

Отель

Строящийся Heritage

Фото туриста отеля

Отель

Два действующих корпуса Woraburi The Ritz

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Тук-туки. Но не совсем рядом с отелем. Фотка сделана в порту.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это в номере. Фрукты из Big C. Виден ценник. На улице - в два раза дешевле. Но хотелось желтых арбузов...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Бассейн, второй корпус. В общем, смотрите, как там хорошо!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вот так выглядит территория бассейна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Островки с пальмами и лежаками

Фото туриста отеля

Отель

Похоже, это и есть Woraburi Heritage. Идёт внутренняя отделка.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тоже из 206-го

Показать еще
Добавлено 10.01.14 23:11 (5 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:38 11.01.14

Добрый день ! Мы из тех туристов что вселялись вместе с Вами, но по собственному желанию поехали на джомтьен, потому что накануне 27.12 были оповещены о том что нас заселят на 4 дня в отель dveeri , и знали что это один из лучших отелей в Патае, отель в качестве компенсации предоставил нам НГ ужин бесплатно (а вообще все платили 4500 батт) отелем был устроен шикарный праздник с салютом, концертом и велликолепным столом:) Так что спасибо всем -саяме тревел особенно:) все что не делается все к лучшему:)

15:42 14.01.14

туристы, оплатившие ужин через тур оператора при покупке тура, заплатили за него 5500 р

22:18 15.01.14

Для меня вопрос ужина в отеле (не важно в каком) вообще не принимался во внимание. Вся программа встречи НГ была разработана заранее и в районе Woraburi The Ritz. Поэтому принципиальным был именно этот отель. К тому же, вторым немаловажным фактором была его новизна. А получившим компенс - мои поздравления.

15:03 16.01.14

Дмитрий, откуда такая уверенность, что изменения расселения придумывают гиды и туроператор, а не сам отель?

19:17 16.01.14

Прекрасно понимаю Дмитрия, я не для того месяц читаю отзывы и выбираю отель, чтобы меня заселили в другой.

20:36 17.01.14

Вот бы все так коротко и о главном!!!!
Я тоже если лечу в конкретное место, то хочу именно в это место. Иначе летела бы дешевле в отель наугад на 30% по системе Фортуна :-))))

23:39 17.01.14

Уважаемый Biblio Globus. Спасибо за ваш коммент и вопрос. Уверенность возникает из-за отсутствия информации. Это во-первых. Не важно кто придумал - нужно уведомить заранее, как минимум. Это во-вторых. Нужно дать выбор, а не действовать категорично и ультимативно. Это в третьих. Нужно слушать и слышать мнение туриста о замене отеля, а не делать посыл в... горячую линию. Это в четвертых. И, как минимум, в пятых, нужно отстаивать мнение и желание туриста, создавать ему комфорт и поддержку, а не бросать его решать свои вопросы за свои же деньги. Надеюсь, что ответил развёрнуто и аргументированно. Кстати, мой юрист уже готовит официальную претензию, которой я могу дать ход. Это для справки.

12:55 26.01.14

саяма тревел вообще самая плохая встречающая компания, которую встречала, я на месте туроператора вообще не работала бы с ними.
Посылать на Горячую линию нормальная практика, а на горячей линии тоже посылают "отправлять письменную претензию по факсу", когда вопросы нужно решать здесь и сейчас

15:58 26.01.14

Margo7560, а Вы в какую ситуацию с участием Саямы попали? С тем же отелем?

15:30 29.01.14

Нет Дмитрий, мы у них экскурсии две штуки взяли, если Дрим Вордд бог с ним, бестолковый трансфер и гид, то на Ко Куд, все было просто ужасно, трансфер, гид, организация, на уровне самой дешевой уличной экскурсии (остров конечно хороший, я туда ездила и раньше, но это уже не заслуга Саямы), когда ехали в лодке на остров, та была переполнена, там собрали всех, кто желал уехать с пирса, развозили всех по пляжам, просто тех кто не брал экскурс у Саямы, а просто кому добраться надо было, спас.жилетов не было, лодка старая и дребезжащая, а я с ребенком. Позвонила на горячую линию, сообщила обо всем этом безобразии и была послана писать претензию и отправлять по факсу.Библио Глобусу сменить бы принимающую торону в Тае или звиздячек им вставить нормальных.

02:10 07.02.14

Здравствуйте Дмитрий собираюсь в этот отель номер горячий линии подскажите, вдруг такая же ситуация будет просто я английским вообще не владею. В этой ситуаци надо позванить в горячую линию рассказать ситуацию и что дальше служба подержки с ними связываються или как ?

12:18 22.02.14

артём, +66890095000. Номер тайский.Ну и во-первых, не накручивайте себя заранее, а во-вторых, решить вопрос по горячей линии САЯМЫ просто нереально. Если возникнет конфликт - требуйте привезти Вас в отель и там решайте вопросы. Надеюсь трансферный гиду Вас будет адекватным. Удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)